Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

  • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
  • стартер на предмет износа щеток;
  • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

Читать еще:  Что такое принцип действия тепловых двигателей

Стала фонить акустическая система!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стала фонить акустическая система!

    Привет, на машине установлены комплектные колонки в дверях (твитеры на стойках) и сзади вуфер с усилком. Вот вчера столкнулся с такой проблемой, появился страшный фон во всех динамиках при включенном зажигании, а при работающем двигателе фон сменяет какой-то звук (писк), сила которого напрямую зависит от оборотов движка, т.е. чем больше оборотов, тем более адским становится этот звук, как турбина)). Я в электрике не силен, но тем не менее всю акустику подключал сам, и все было ок. хелп плиз!

    Стала фонить акустическая система!

    Высоковольтное оборудование движка фонит: ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра. скорей всего.

    Стала фонить акустическая система!

    какой может быть выход из этого?

    Стала фонить акустическая система!

    ребята выручайте пож-та! невозможно с этим звуком ездить.

    Стала фонить акустическая система!

    да, и еще забыл сказать что фон появляется даже при выключенной магнитоле! (при включенном зажигании)

    Стала фонить акустическая система!

    в смысле двигатель заглушен (зажигание вкл) и фонит?

    Стала фонить акустическая система!

    я так понимаю что у вас стоит доп.усилитель. соответствено он и фонит. как правило это связано с тем что по тем или иным причинам плохо работает внутренний фильтр. панацея здесь как не странно в том чтобы просто почистить контакты питания усилка. они сволочи имеют тенденцию окислятся. китайские ведь.
    так же проблема может быть и в высоковольтной части. ну здесь только тупая замена высоковольтных проводов. и если есть то и крышки распределителя.
    хотя если честно эту проблему я решил просто заменной проводов питания усилителя. правда тоже на китайские..пока не фонит. как говорится ждем.

    Стала фонить акустическая система!

    да усилитель фонит даже при выключенной магнитоле и включенном зажигании. Усилитель новый (2 недели) — контакты все проверял, все ок!
    При запуске двигателя появляется другой звук — писк

    Уже пробовал пускать плюс по крыше, линейные провода все отдельно друг от друга, одно и тоже.
    ВВ провода тоже новые — 3 месяца отходили.

    Уже начинаю совсем путаться, объясните пож-та поподробней про фильтр и если ему ппц, то какие альтернативы можно подобрать??

    Заранее всем огромное СПАСИБО.

    Стала фонить акустическая система!

    значит так. при выключеной магнитоле..усилок тоже должен быть выключен..соответствеено фона по определению быть не может. если он есть то усилок остается включеным..это плохо.
    проверьте соединения и правильность подключения.
    второе. если усилок новый и исправен..то после его включения фона тоже быть не должно..ни гудения в колонках ни шипения..(если усилок качественный)
    если после включения усилка появляется шум. то попробуйте отсоеденить провода подачи сигнала от магнитолы(тюльпаны)..если шум исчез. ищите проблему в проводах. не исчез. меняйте усилок.
    писк при работе машины. это прорыв высокочестотных колебаний в штатную проводку.
    как правило он не значителен. и производитель авто не обращает на это внимания. да и качественные провода с хорошей оплеткой сводят его на нет. ну и хорошие фильтра в устройствах тоже проглатывают их .
    ну и на современых авто эта проблема решена в принципе.
    но. если ставить некачественные провода ..то колебания поподают в резонанс с входным каскадом усилка. и вот мы слышим писк в калонках. в нормальных усилках это учитывается..поэтому ставят схему подавления этих импульсов. как правило она призвана снижать чувствительность входного каскада усилка по обратной связи с выходным каскадом..
    тогда резонанса нет..и вы счастливы.
    но. в тех усилках что продаются. я крайне редко ее встречаю. как правило она установлена в усилках ценовой категории 6000 рублей и выше.
    поэтому. в данной проблеме только хорошие провода на входе. усилка. и не как иначе.

    Стала фонить акустическая система!

    ROMZES, спасибо за подробный ответ!, вчера до посинения копался в гараже, пробовал все вышеперечисленные методы.

    1. когда отсоединяю тюльпаны от магнитолы, звук исчезает.
    2. провода покупал все качественные, толстые, с хорошим экраном
    3. Усилок профешнл 5 каналов, намного выходит за рамки бюджета 6000 р.
    4. Когда подсоеденил тюльпан в магитолу друга (в его машину) фонить перестало!

    Читать еще:  402 двигатель схема подключения температуры двигателя

    Может ли умереть именно фильтр стоящий в моей магнитоле (магнитола так себе), если да то есть вот такие вопросы:

    1. какой покупать
    2. куда подключать?)

    Шум из колонок при работе двигателя

    Начинающий Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 54
    Регистрация: 4.4.2011
    Из: Москва, Зеленоград
    Вне форума
    Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

    До недавнего времени всегда все было хорошо, чувствовался некоторый фон в динамиках, когда машина заведена и ничего не проигрывается. Но вот буквальном несколько дней назад появился непонятный «свист» без видимых на то причин (никаких замен свечей, магнитол и т.п.).
    Сразу оговорюсь — что у меня стоит:

    0) гена стоит штатный 100А, заряд выдает как положено — на холодную 14.8 где то, далее на заведенной 13.2 где то
    1) аккумулятор Bosch S5 (74A) в багажнике (перенесен из под капота — для турбо нужд) основной
    2) от стокового места подключения аккумулятора до багажника проброшены провода (+ и -) каждый по 50 квадратов (провод советский в двойной изоляции — авиационный, медный, отличного качества) провода силовые идут по водительскому борту до багажника до клемм аккумуляторов.
    3) конденсатор 1F банка — через клемму на аккумулятор (массы в багажнике нигде на кузов не делал).
    4) голова Sony XAV-741
    5) усилитель моно-блок Rockford Fosgate P300-1 (на сабвуфер) — прикручены на деревянный подиум в багажнике
    6) усилитель 2х канальный Rockford Fosgate P400-2 (на фронт) — прикру
    7) фронтальные колонки Rockford Fosgate T3652-S (компонентная)
    тыл колонки — сток бумажные
    9) провода от усилителей до колонок (кроссоверов из комплекта аккустики) — 2.5 мм квадрата (пробросил по пассажирскому борту)
    10) межблочные провода на 4 канала (пробросил по центру автомобиля до багажника)

    Суть такая — свечки вроде как стоят сток (с резисторами), зажигание 3х катушечное, исправное (проблем нету).
    Магнитола запитана по сток схеме (отдельного питания с аккумулятора не выводил).

    Теперь суть проблемы:
    1) на заглушенной машине все отлично
    2) на заведенной — на колонки поступает фон в виде писка, писк не сильный, но когда замечаешь и слушаешь его — выводит постепенно из себя

    когда скидываю межблочные провода (от бошки до уся) — в колонки идет свист — это нормально что идет такое возбуждение? или это признак того что с усилителем что то не так?

    Вчера копался, думал из за того что провода на акустику лежали рядом с силовыми — были наводки, но проложив все как положено — ничего не изменилось.
    Попутно заметил, что сгорел высокочастотный динамик по какой то причине (обмотка). на правом канале, внутри была влага, вот думаю — это усилок подал постоянное напряжение из за самовозбуждения или просто какая то другая проблема или из за влаги могло умереть?

    Если нужны какие входные данные, вольтаж, сопротивление, ток — могу все померять, есть приборы, мультиметр, аналоговый измеритель сопротивления, селективные токосъемные клещи, можно даже осциллограф замутить, если совсем припрет.

    Тест шумности двигателей

    Вопрос шумности при проектировании и постройке катеров, особенно прогулочных, стоит весьма остро – уровень шума в помещениях находится на грани санитарных норм, а то и превосходит их. При этом наблюдается такой парадокс: по данным стендовых испытаний (проводившихся, правда, в разное время и в разных условиях), уровень шума отечественных двигателей не выше, чем зарубежных, в то время как все, кто ходил на катерах и имел возможность сравнивать, в один голос утверждают, что импортные двигатели намного тише.

    Читать еще:  Что рекомендует автоваз заливать в двигатели

    Еще в 2003 г. КВАРТЕТ совместно с Северо-Западным Региональным центром Госсанэпиднадзора на транспорте провели замеры шумности на 4-х катерах проекта 371У («адмиральские»). Результаты этих испытаний позволяют лучше понять влияние конструктивных особенностей пропульсивной установки на шумность в помещениях.

    Результаты испытаний

    Сравнивались следующие катера:

    • Катер отряда милиции особого назначения Бортовой №01. Катер со штатной пропульсивной установкой – двигатель 3Д6 (150 л.с. при 1500 об/мин), жестко установленный на фундаменте. Катер прошел капитальный ремонт с заменой деревянной палубы и рубки на конструкцию из стали и алюминия.
    • Катер отряда милиции особого назначения Бортовой №10. На катере штатный двигатель заменен на дизель Volvo Penta TAMD 41, жестко установленный на фундаменте.
    • Катер «Брабус-2» прошел модернизацию с заменой штатного двигателя на дизель Volvo Penta TAMD 41, установленный на амортизаторах. В валопровод включен упорный подшипник Aquadrive, соединение двигателя с упорным подшипником осуществлено через гибкий CV-вал Aquadrive.
    • Катер «Солнышко» переоборудован наиболее глубоко. Штатный дизель заменен на Volvo Penta TAMD 41. Установлен отечественный охлаждаемый забортной водой упорный подшипник. Двигатель соединен с валом через резино-металлическую муфту. Салон катера отделен от ходовой рубки стеклянной полупереборкой. Двигатель установлен под капотом с хорошо выполненной звукоизоляцией.

    Замеры шумности проводились на трех режимах работы двигателя – на холостых оборотах, на среднем и полном ходу, в 3-х помещениях – в моторном отсеке (под капотом), в рулевой рубке и в носовой части салона. Полученные результаты по общему уровню шума приведены в таблице.

    КатерУровни шума в помещениях, дБА
    РубкаМОСалон
    ХО*СХ*ПХ*ХОСХПХХОСХПХ
    №0184.394.294.2102.9108.0112.673.179.583.1
    №1072.088.790.287.1109.3110.672.976.479.0
    65.880.179.673.584.486.457.569.275.9
    «Солнышко»61.174.078.578.795.797.257.671.675.9

    * ХО – холостые обороты; СХ – средний ход; ПХ – полный ход

    Замеры шумности в моторных отсеках показали, что двигатели Volvo Penta действительно на всех режимах шумят заметно меньше, чем 3Д6. На полном ходу разница составила 2 дБА (разница в уровне звукового давления – в 2 раза), а на холостом ходу – 16 дБА! Дело в том, что в шуме двигателей Volvo Penta значительную долю составляет высокочастотный шум компрессора, который не работает на малых оборотах, в результате чего общий уровень шума резко снижается.

    В других помещениях катера структурный шум, вызываемый вибрацией судовых конструкций, составляет основную часть. Из таблицы видно, что установка двигателя на амортизаторы и установка резино-металлической муфты или гибкого вала, отключающих передачу вибрации двигателя на корпус и гребной вал, снижает шумность примерно на 12-15 дБА (т.е. звуковое давление снижается в 12-15 раз). К сожалению, условия испытаний не позволили оценить влияние амортизаторов и соединения с гребным валом раздельно. Однако общий эффект от всех перечисленных мер составляет 20-25 дБА в МО и рубке, и 7-15 дБА в салоне.

    Санитарные нормы

    Допустимые уровни звука по требованиям Санитарных норм для судов внутреннего и смешанного плавания аналогичных размерений:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector