Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум из от двигателя в холодную погоду

Шум из от двигателя в холодную погоду

Сообщение андрей » 13 окт 2010, 01:37

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 13 окт 2010, 07:58

Re: шелест с переди

Сообщение sergyes » 13 окт 2010, 20:29

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 14 окт 2010, 07:11

Re: шелест с переди

Сообщение pvd » 15 фев 2011, 13:48

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 16 фев 2011, 08:54

Re: шелест с переди

Сообщение pvd » 17 фев 2011, 16:35

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 18 фев 2011, 07:22

Рад за тебя pvd, что всё удачно разрешилось!

ЗЫ Надеюсь меняют по гарантии??

Re: шелест спереди

Сообщение pvd » 21 фев 2011, 18:18

Re: шелест спереди

Сообщение Bay » 28 фев 2011, 16:20

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 01 мар 2011, 10:09

Re: шелест спереди

Сообщение pvd » 03 мар 2011, 18:34

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 04 мар 2011, 07:58

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 15 мар 2011, 22:35

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 16 мар 2011, 07:00

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 16 мар 2011, 21:19

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 17 мар 2011, 10:38

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:29

нет проблем.
1)заглушили двигатель.
2)открыли капот.
3)взяли ключ на 10, открутили два болтика — которые держат воздухозаборник.
4)положили ключ в сторонку.
5)взяли двумя руками трубу воздухозаборника и потянули нежно ее в сторону водительской передней фары, немного при этом пошатывая. (труба выдет из сочлинения с корпусом воздушного фильтра двигателя.
6) ложим(кладем) в сторонку.
7) берем свое лицо с глазами и заглядываем с морды автомобиля с левой стороны двигателя и видим два клиновидных ремня и еще один больший клиновидный ремень — который идет от двигателя на привод кондиционера — он нам ненужен. Обращаем внимание на два маленьких клиновидных ремня — профиль у них А — но это неважно.
двумя пальцами отодвигаем немного патрубок системы охлаждения.
9)берем ключ на 13 (НАКИДНОЙ), лучше взять головку с воротком и отпустить немного — на пол оборота стопорный винт затяжки.
10) берем накидной ключ на 12 предварительно другую сторону ключа привязать шнурком к чему нибудь, что бы он не упал , если сорвется, вниз на защиту мотороного отсека — замучаетесь доставать. И выкручиваем длинный натяжной болт — оборотов на семь, другой рукой отжимаем аккуратно трубку системы охлаждения.
11) берем палец любой руки и нажимаем на каждый ремень — прогиб ремня должен быть не более 7-10мм.
Если результат достигнут, то идем дальше, если нет смотри пункт 10.
12) затягиваем винт который мы отпустили в п.9.
13) вставляем патрубок системы забора воздуха воздушным фильтром обратно откуда мы его вынули.
14) прикручиваем два болтика на место.
15) перекрестились — с богом.
16) завели автомобиль. резко погазовали если не свистит — ура.
17) закрыли капот.
18)помыли автомобиль.
19) с чуством выполненного долга и сэкономлинных денег возвращаемся в семью.

Всё, семье привет.

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:30

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:36

Шум из от двигателя в холодную погоду

Интеллектуальная
система по энергосбережению
в автоматическом режиме способна
анализировать степень концентрации
углекислого газа, температуру и влажность
воздуха в помещении. На основании показаний специальных датчиков остается выбрать оптимальный режим.

  • приток свежего воздуха с улицы;
  • вытяжка отработанного воздуха из помещения;
  • очистка приточного воздуха от вредных частиц и неприятных запахов;
  • подавление городского шума;
  • рекуперация — нагрев (в холодное время года) или охлаждение (в теплое время года) входящего воздуха за счет выходящего потока.

Комплексное решение от VentMcom позволяет организовать эффективный воздухообмен и создать благоприятные условия для проживания. Его основа — встраиваемая в окна система Comeforta, которая выполняет следующие функции:

  • предварительная очистка и подача свежего воздуха с нормальным содержанием кислорода (21%);
  • выведение насыщенного углекислым газом воздуха из помещения;
  • рекуперация — использование отводимого потока для охлаждения или нагрева приточного воздуха.

Комплексное решение от VentMcom имеет удобное управление:

  • цифровое — с помощью смартфона через мобильное приложение (при наличии интернета);
  • аналоговое — с помощью кнопок на панели управления устройства.

Смотреть подробнее

  • кислород,
  • подогретый воздух в холодную погоду.

  • уличный шум;
  • дорожную пыль;
  • неприятные запахи;
  • выхлопные газы транспорта;
  • вредные выбросы заводов и фабрик;
  • аллергены.

  • от пылевидных частиц, витающих в помещении;
  • от находящихся в воздухе тяжелых молекул химических веществ (устранение запаха).

  • снижение затрат на отопление за счет использования отработанного теплого воздуха;
  • КПД системы рекуперации до 85%.

  • душный воздух с повышенным содержанием CO2 ,
  • излишнюю влагу в целях профилактики появления плесени.

  • кислород;
  • подогретый воздух в холодную погоду.

  • уличный шум;
  • дорожную пыль;
  • неприятные запахи;
  • выхлопные газы транспорта;
  • вредные выбросы заводов и фабрик;
  • аллергены и вирусы.

подогревает поступающий воздух в холодное время года;

низкое электропотребление за счёт саморегулирующегося и энергосберегающего P.T.C нагревателя.

выпадение конденсата на окнах;

образование плесени в помещении;

Чистый и свежий воздух— залог комфорта и здоровья, поэтому действующее законодательство выдвигает специальные требования к кратности воздухообмена в жилых, общественных и производственных помещениях. К сожалению, стандартные системы вентиляции зачастую не обеспечивают выполнение этих норм. Специально для этих случаев наша компания разработала инновационную систему Comeforta, которая гарантирует эффективную вентиляцию, очистку и подогрев воздуха. Принципы работы системы Comeforta: своевременная подача предварительно очищенного воздуха комфортной температуры и одновременное принудительное удаление душного воздуха с помощью системы вентиляции, встроенной в оконную раму.

  • своевременный воздухообмен в помещении (подача свежего и удаление душного воздуха, насыщенного CO2);
  • экономия расходов на отопление за счет рекуперации воздуха (использования теплоты отведенного потока для подогрева новых порций воздуха);
  • высокий уровень очистки приточного воздуха от пыли, аллергенов, выхлопных газов, неприятных запахов и пр.;
  • энергоэффективность — интеллектуальная система автоматизации обеспечивает оптимальные режимы работы оборудования;
  • «умное управление» — контроль к системе из любой точки мира с помощью смартфона;
  • простота обслуживания — система требует лишь периодической замены фильтров;
  • универсальность применения — наши системы встраиваются в стандартные окна без дополнительного проектирования и необходимости бурения стен здания.
Читать еще:  Двигатель ваз 21083 не развивает обороты

Если вы цените свое здоровье, заказывайте в нашей компании интеллектуальные системы вентиляции и подогрева воздуха! Мы работаем для Вас и Вашего комфорта!

Подтверждение качества систем воздухообмена Comeforta

Разработки VentMcom сертифицированы на соответствие требованиям действующей нормативной документации Беларуси, Таможенного союза и ЕС.

Компания является резидентом парка высоких технологий РБ и имеет лицензии по основным видам деятельности, включая производство и проектирование систем приточной вентиляции. Внедрение принципов системы менеджмента качества ISO 9001:2001 гарантирует высокий уровень продукции и услуг с учетом запросов клиентов.

Шум двигателя на холодную — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Народ подскажите! У меня 15-шка. При прогреве двигатель как то шумно работает, что то брякает…постукивает…тарахтит (даже когда обороты уже опустились до положенных). Стоит немного покататься и звук приходит в норму (где то после 70 градусов)…клапана отрегулированы совсем недавно. Шум в основном слышно из салона, пробег 87000 км. Нормально ли это для 8-ми клапанных двигателей?

Ответы:

— То что клапана отрегулированы не значит что башка в идеальном состоянии. Холода пришли — зазоры больше, шума тоже. А в пробеге есть уверенность, а то может он поболя будет?У меня сейчас нету вообще вибры и шумки, тоже наслаждаюсь тарахтением. После 70 нормально — не мешай машине работать

— Пробег может и скручен…точно сказать невозможно. В ГБЦ меняли стаканы не давно, до их замены так же шумело…и когда было теплее. Просто может особенность такая у этих моторов?Надо наверно звук записать, не исключено что это я себе проблему придумал!

— у меня также на холодную тарахтит на горячую норм, по пробегу 87 тожеСообщение отредактировал Сашке: 17 Ноябрь 2011 — 02:21

— Записал видео со звуком, правда качество не совсем хорошее…

— клапана стучат, даю 90%.

— Мне их регулировали 500 км назад на СТО( Может накосячили…Вот на горячую звук:

— точно клапана! у меня то же самое, на холодную долбит, на горячую тишина, тоже регулировал примерно 500 км назад сам, хотел еще уменьшить зазоры, да погода подкачала, а гаража теплого нет! не обязательно зазоры должны быть 0,2 и 0,35, на моем движке надо меньше чтоб не стучали, на 0,02 — 0,03 меньше, не заморачивайся, так катайся, если на горячую застучят, что вряд ли, отрегулируешь еще!

— у меня на холодную как дизель а у вас как?, уже 20т так отьездил звук как был так и есть, после регулировки клапанов такой жеСообщение отредактировал Сашке: 17 Ноябрь 2011 — 05:21

— там помпа помирает. глянь на нее,если есть капельки тосола-меняй. я у себя когда ремень скинул и покрутил ее рукой реально о…ел.

— Да может быть, но тосол не уходит…температурный режим вроде в норме. Но есть звук такой как будто ремень шумит…при этом и ремень генератора и ремень ГРМ в полном порядке. Я грешу на ролик ГРМ, хотя он всего 2500 км проехал и покупал я самый дорогой в БИ-БИ. Может и правда помпа…Но в этом видео проблема другая.Ну вот как у меня беда (а может и не беда, а фишка завода). На другом форуме парни говорят тоже на холодную машина дизелит…постукивает. У одного чела вообще машина 2010 года, уже с завода так…

— как то шел с инста слышу ну прямо знакомый звук , смотрю калина греется , много кто говорит что на холодную работает как трактор, звук дизельный , капот откроешь уже не так ужасно звучит , во дворе 10ка стоит , вроде свежая такой же звук издает но думаю там 1.6 как у калины стоит двиган , не знаю проблема это или нет я просто привык , но опять же у некоторых нет этого противного звука, наверно это не проблемау меня до замены помпы с роликом так же было , больше я туда не лазил не хочу расстраиваться даже хотя порабы проверить уже 10тыс проехал с ней может помпа так звучит на холоднуюСообщение отредактировал Сашке: 19 Ноябрь 2011 — 06:05

— +1 буквально час назад шёл домой… греется из соседнего дома новая приора 1.6 8 клопов. и звук мотора до боли знакомый

— Про 1.6 я уже наслышан, у них точно норма! Но у меня то 1.5, это и пугает…У меня вообще полный набор. И КПП шумная и двигатель… Видимо по весне буду избавляться от трактора…Или может на заводе что попутали и воткнули поршни от 1.6

— Тарахтеть на холодную может из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр,на ТАЗах это норма.Если на прогретой не сильно слышно катайся и незаморачивайся.У меня такая музыка уже 4 года.

— я уже много на что не обращаю внимания , кпп на моей ужас шумит) на 5й не приятный шум издается и на 4й, главно чтоб все работало остальное мелочи жизни , до этого ездил на копейке пробег был 130т кпп была на ней куда лучше не тарахтело не хрустело и двигатель что холодный что горячий одинаковый по звуку( если конеш в холод я с танцами с бубном его заводил) и масло не ела вот как делали видимо раньше на век на приоры с 2011 года какие то движки 1.6 90лс ставить начали читал интересно что за зверь такой 8кл с 90л он наверно еще похлеще звуки издает))))про это тут не давно человек писал мол на новой машине такое , и ему по гарантии ремонт обещалиСообщение отредактировал Сашке: 19 Ноябрь 2011 — 06:31

Читать еще:  Что означает слово контрактный двигатель

— Да я тоже стараюсь уже не обращать внимания. А то по каждой мелочи ездил в сервис и потратил 18000 уже, это за 7 месяцев. И проехал за это время всего 3000 км! Теперь уже стал забивать на всякие вибрации, шумы и т.д. Но время от времени посещают грустные мысли…и опять начинаю прислушиваться.Сейчас на Гранты в комплектации Норма такие двигатели ставить будут) Очередная партия самоходных тракторов выедет на дороги…

— я сабвуфер купил щас ток прислушиваюсь не трещит ли правая колонка сам замаялся краники печные эти менять поганые ,резиночки , вон под окном калина 16кл на холодную как трактор когда заводят будто все гидрики разом шумят 2008г машина, и шумят вроде до самого прогрева пока полностью не прогреетсяСообщение отредактировал Сашке: 19 Ноябрь 2011 — 06:40

— Поменяй масло и фильтр.Сообщение отредактировал Гаражж: 19 Ноябрь 2011 — 06:48

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новые шумы в двигатели

Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:09

Здравствуйте, форумчане!

Вот решил написать о своих проблемах, может что подскажете

Алмера 14 года, автомат, комфорт, 68 тыс км пробег, на 63 тыс. Км была замена масла и фильтров.

И тут я ехал с дачи, остановился залить стеклоомывайку, открываю капот и слышу от двигателя новый странный шум. Напрягся и поехал дальше.
На след. день запускаю двигатель на холодную, ага. Шум есть. Поехал в автосервис. Приехал, показываю, а шум пропал. Ладно, выгнал на улицу на полтора часа, остыла. Завел снова, да слышно. Битый час слесарь с эндоскопом слушал двигатель со всех сторон, и дал вердикт. Я что то слышу в районе маслонасоса, но что не знаю. Что с двиглом не знаем. Думаю, дааа. Шикарная диагностика двс.
Еду в сервис №2. Вообще, у меня большая проблема, найти сервис, в котором быть уверен, что сделают нормально, лишнего не припишут и цена адекват. До сих пор в поисках, до этого обсуживалчя у оф дилера и одного сервиса, но он закрылся, теперь каждая поездка, новый сервис изучаю. Вот поехал туда, где пишут что спецы по ниссанам и финикам.
Приехал. Рассказал. Послушали, я слышу, мастер не слышит. Говорю есть! А он мне, это нормальные шумы для этого авто! Я ему, такого не было! А он мне, оставляй машину на ночь, завтра на холодную слушать будем. А учитывая, что я еле еле их нашел, в спальном районе, во дворах, так еще и под землей, в бывшем бомбоубежище, да и еще без единой вывески. Я не решился им оставлять машину на ночь. У меня горел чек (уже года два), решили посмотреть почему, может как то связано, выяснили полетел датчик кислорода после катализатора. Объявили цену 5700 за датчик + 3000 за замену. Я офигел. Я к такому был не готов. Про двигатель, сказали такие шумы нормально, пока набирает рабочую температуру, допустимы небольшие допольнительные шумы. Я в шоке.
После сервиса №1, мне в догонку сообщили. Из поддона двигателя подтекает масло. И еще подтекает с сальника коленвала.
Вообщем, понял что на такие суммы я не готов и поехал обратно домой.
Дальше поехал на дачу, на холодную звуки есть, потом прогревается, и вроде и нету.. Еду обратно с дачи, заливаю омывайку, и понимаю, что на малых пробегах шум на горячую не проявляется, а на больших проявляется. Проехал 160 км.
Дальше еще интересней. Постояла неделю в крещенские морозы, думаю, надо завести, прогреть. Завожу, и слышу трескающие звуки, новые, дополнительно, к тому старому. Думаю, о Боже, это еще что. Хрен знает. Отдав за две диагностики 2000 и не получив ответ, пошел листать интернет про к4м и данные звуки. Оказалось, к4м очень много модификаций. Сопоставив литраж, колво клапанов, и мощность, вроде нашел свою. И по описанию стрекочащего звука, подошло, что эти звуки дает фазорегулятор. Я не успокоилчя, начал общаться с другими водилами, и пошло поехало. У тебя гидрокомпенсаторы стучат, клапана. Звоню в автосервис, узнать сколько будет стоить диагностика гидрокомпенсаторов, мне говорят. У вас их нет в машине.. Думаю, зашибись.. Едем дальше)) нашел сервис, чисто занимается реношками, ларгусом и альмерой. Думаю, они точно должны знать, пишу им, рассчитать цену по всем выше описаным болячкам, те выдают. У вас нету фазорегулятора. Я: АААААА. У меня в этой двигатели вообще хоть что то есть. Причем, косвенно, про фазорегулятор, я это подтвердил, статьей от журнала за рулем, где они свою редакционную альмеру, после 120 т. Км разобрали до винтика.
А теперь мне говорят такое: с учетом что надо менять прокладку поддона двигателя и сальник коленвала, это делается при снятых ремнях грм, то имеет смысл и ремень, и ролики грм менять, и коль меняем грм, имеет смысл поменять помпу т. К. Она ходит 80 т. Км. А будем менять помпу, имеет смысл проверить термостат. В итоге, не надо быть великим математиком, что все это выльется тысяч в 70 рублей. Денег у меня конечно столтко нету на ремонт. Вообще, я к машине очень щепетилтно отношусь, делаю то каждые 10-12 тысяч, и таким образом получилось, что первый раз плановая замена грм пришлась на 47 т. Км. И в тоже время, пишут что плановая заменаигрм на 60 тыс. Км, это явная перестраховка, может ходить и больше, причем у ларгуса, плановая замена грм происходит вообще на 120 т. Км.
Странные звуки в двигатели есть, ремонт на 70 и более тысяч я не потяну, нормального сервиса я так и не нашел, думаю, мне пытаются впарить, то что мне сейчас не нужно. За две диагностики, я никакого результата не получил. Все хотят, «оставляйте машину, будем ковыряться смотреть. Может придеться разбирать», да блин чуваки, если вы полезете разбирать, там сразу ценник конский получается. Я его не потяну, я и пытаюсь узнать насколько встанет реальный ремонт, чтобы денег на ремонт накопить, того, что действительно нужно. А просто так выкидывать деньги на диагностики, которые я сейчас не потяну или по 1000 рублей за не знаю, тоже не хочу. Видно же, что я не на мерседесе приехал, а на бюджетнике, и что денег не много у владельца. Чтобы еще накручивать сверху.

Читать еще:  Высокие обороты на холостом ходу двигателя akl

Вообще я в тупике. Может вы чего посоветуете, или норм автосервис, или причину найдем этих звуков.
Кстати, я обитаю в Москве. )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:27

У меня на Альмере, с самого начала эксплуатации авто, были замечены цокающий шум на холостых оборотах. При добавлении даже чуть чуть педали газа, шум сразу прекращался, и двигатель работал ровно, как надо. Предположил, что этот звук дает успокоитель цепи, на работу двигателя не влияет, машина работает ровно, чек не горит, и забил на это дело. Не скажу, что меня мое предположение полностью устраивает, и коль добрался до фирменного форума, решил воспользоваться случаем и спросить, у кого-нибудь такой звук был или есть? )) И Ваши мысли по данному вопросу!?

Кстати, когда машина еще была на гарантии, приезжал к официальным диллерам, и спрашивал что это за звук. Да, они слышали. В 5 человек со всех сторон облазили весь двигатель Альмеры, со всех сторон, и делали это часа 2. вердикт: Мы не знаем ) Но работает же ровно! )

После этого, я совсем разочаровался в официальном диллере, и понял, что они знают свои машины, не лучше чем любой другой автосервис общего назначения )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy » 22 янв 2021, 09:52

Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 10:40

Andy писал(а): ↑ 22 янв 2021, 09:52 Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров » 22 янв 2021, 13:40

На мой взгляд, вам лучше почитать не про устройство двигателя, а темы в данном разделе форума, которые по названию совпадают с вашими проблемами.

Например, тему Диагностика показала ошибку — лямбда. там я написал во сколько мне обошлось устранение ошибки у официального дилера с раскладом по диагностике, работам и запчастям. Это чтобы вы могли представить на чём можно экономить и каков его вклад в цену ремонта.

Затем, есть тема Металлический шум при заводке двигателя на холодную. Почитайте мнения людей, сравните с вашими ощущениями.

Ваше мнение о сервисе дилера, основанное на его посещении несколько лет назад устарело. Сейчас они уже намного лучше разбираются в Альмерах, чем когда эти машины только появились. Вполне возможно приехать к ним на диагностику, купить у них запчасть и поставить её в другом месте, или, наоборот, приехать со своей запчастью и поставить у них, заплатив только за работу. В любом случае вы можете у них узнать наперёд все цены и решить для себя дорого это или нет. Пользуйтесь тем, что вы в Москве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector