Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.

Вопросы и ответы по автомобилям Opel

Добрый день, двигатель z16xer установлено ГБО (пропан), пробег 78т.км. Нужна проверка зазоров клапанов, при необходимости регулировка.

Завод рекомендует выставлять зазоры 0.25 +-0.04 для впуска и 0.31 +- 0.04 для выпуска. На практике смело ставить 45-50 для выпуска (чтобы на дольше хватило) Зазоры на газу могут уходить значительно быстрее чем на бензине. Еще такой вопрос, может не быть заводских стаканчиков нужного размера, или к следующей регулировке их точно не будет, можно сточить имеющиеся стаканчики до необходимого размера, так в этом случае поступают, будете ли вы этим заниматься.
И цена на работы. Отдельно на замер зазоров, возможно регулировки и не понадобится.

Добрый день Александр.

Регулировать клапанный зазор в теории реально на данном типе двигателя, но на практике ни у кого в нашем городе нет набора регулировочных колпачков, поэтому данную услугу для двигателей опель мы не производим, в принципе к установке ГБО относимся принципиально негативно, как доказательство — 6 замененных головок блока цилиндров за год, снятых с автомобилей с ГБО, при условии того, что люди настраивали клапана в различных сервисах раз в полгода, причина везде одна — прогар клапана, просадка седла. Все что можем сделать для вас — проверить зазор клапанов, услуга стоит 1500р., прокладка клапанной крышки 1600р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания

Добрый день, подскажи пожалуйста сколько будет стоить чистка топливной системы на опель инсигниа + ТО 3?

Будьте любезны, укажите тип двигателя, причину для чистки топливной системы.
Стоимость ТО 3 для бензинового двигателя A18XER 7635р.
Стоимость ТО 3 для бензинового двигателя A20NHT 8460р.
Стоимость ТО 3 для дизельного двигателя A20DTH 11685р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания

Добрый день!
Можно ли у вас не имея кар-пасс активировать скандинавский свет и автоблокировку центрального замка на Opel Astra H? Если да, то сколько стоит?
И сколько стоит работа по замене жидкости в АКПП и масла в моторе?

Добрый день Роман.

Карточку кодов автомобиля (Car-Pass) иметь обязательно, стоимость замены масла в АКПП 720р., стоимость замены масла в ДВС 450р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте.
Купил Опель Корса Д 2008 г, дв 1,2,Easytronic.Сколько будет стоить полная диагностика автомобиля (особенно двигатель+робот,если возможно определить реальный пробег,был ли авто в серьёзной аварии,подушки безопасности,подвеска и т.д.) с получением от Вас рекомендаций и стоимости по дальнейшему ремонту авто.Спасибо

Добрый день Олег.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Читать еще:  Двигатель 1az заводится и сразу глохнет
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какое масло заливается в АКПП Opel Corsa D 2008 г.в.

Добрый день Сергей.

Масло в АКПП применяется Dexron 2D, аналог Mobil 3309, у нас в наличии спецпродукт GM.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Сколько будет стоить б/у двигатель на опель астра gtc 2008 г в объемом 1,8
или 2 литра с пробегом не более 70 000 км и сколько будет стоить замена?

Добрый день Алексей.

Двигатель 89000р.
Замена 20000р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Люди скажите кто не будь у меня Опель астра h 1.8 140 л.с.,видает ошибки связана с форсунками при том машина заводится хорошо даже в минус 20,и едет вроде тоже хорошо,она у меня только месяца 3,может мне кажется что все хорошо?что делать.

Добрый день Арман.

Предоставьте автомобиль для диагностики, проверим все параметры автомобиля, абсолютно бесплатно, предоставим рекомендации для дальнейшей эксплуатации.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здраствуйте. У меня опель астра фэмили 1.8 седан. Пробег 43000. Машина пока на гарантии. 2000 км назад при запуске холодного двигателя появляется посторонний шум (бряканье) в районе двигателя. Потом спустя сек. 2 пропадает. На горячем двигателе таких шумов нет. На форумах говорят, что это могут быть шестерни ГРМ. Сколько стоит их замена вместе с расходниками и вообще является ли данный случай гарантийным

Добрый день Илья.

Вероятнее всего неисправность шестерен фазорегуляторов, меняют по гарантии, при возникновении ошибки, либо при несоответствии параметрам при диагностике.
Стоимость замены, вместе с расходниками порядка 20000р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте опель антара 2.2 акпп На холодную при переключении на R происходит толчек,и еще когда машина прогретая происходят пинки с 1 на 2 проевляется в пробке

Добрый день Павел.

Обычно проблема подобного характера говорит о необходимости замены либо гидроблока АКПП, либо фрикционных дисков.
Если диагностика не выявит ошибок в блоке управления АКПП, уровень масла и цвет жидкости в норме, потребуется снятие и разбор коробки, для выявления причины неисправности.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день..авто опель корса d АКПП, подойдет ли на нее радиатор охлаждения для МКПП (например Nissens
61918) и сколько будет стоить замена. спасибо

Добрый день Сергей.

Радиатор охлаждения ДВС на автомобиле OPEL CORSA D с мкпп и акпп один и тот же, т.к. охлаждение АКПП выведено на отдельный радиатор.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Отличное обслуживание Опель Корса 1.3: замена цепи ГРМ с гарантированным качеством выполнения

Установка новой цепи в положенный срок на Опель Корса 1.3 – очень важная процедура, которая регламентируется производителем. На немецких дизелях устанавливают однорядную цепь, которая через некоторое время приходит в негодность из-за растяжения. Неисправность выдает рокочущий шум из двигательного отсека. Мы советуем автовладельцам время от времени заглядывать под капот с целью выяснения состояния газораспределительного механизма не реже чем через 26 тыс. км. Если вы далеки от обслуживания Опель Корса, то приглашаем в наш сервис, где мы произведем профилактический осмотр и замену цепи ГРМ в короткие сроки.

Осмотр газораспределительного механизма Опель Корса 1.3, замена цепи

Для того чтобы решить вопрос о замене цепи, необходимо ее осмотреть. Стоимость новой качественной детали высокая, поэтому чтобы не попасться на удочку недобросовестных сервисов, прежде всего нужно оценить состояние газораспределительного механизма.

Для этого мастер убирает воздушный фильтр, снимает подушку, выкручивает четыре крепежных болта от люка. Самым главным шагом будет измерение расстояния, на которое сдвинулся толкатель. Если его половина сдвинулась вперед на 18 мм, то однозначно меняем цепь. Для этого после разборки мастер очищает крышку блока и фланцевую посадку цилиндрового блока от налипшей старой прокладки и герметизирующего средства, протирает масляные и антифризовые пятна.

При помощи поворота коленчатого вала совмещает все отметки шестеренок по рискам на двигательном корпусе. Чтобы быстро ослабить цепь, мы применяем несколько способов: откручиваем 2 гайки гидронатяжителя и снимаем его или поддеваем фиксаторную защелку натяжителя, нажимая на башмак и ослабляя цепь.

На Опель Корса 1.3 замена цепи включает также установку:

  1. Новой прокладки для крышки газораспределительного механизма;
  2. Помповой прокладки;
  3. Резиновых уплотнительных колец;
  4. Гидронатяжителя,
  5. Башмака под натяжитель и успокоитель.

Чтобы провести установку нового натяжительного устройства вместе с приводом, необходимо выкрутить удерживающие болты. Новая запчасть имеет чеку, плунжерный фиксатор в исходном положении. После установки цепного механизма по рискам, ее ослабление направлено в сторону натяжителя. Происходит выдергивание чеки и выталкивание штока пружиной, которая нажимает на башмак с направляющей стороны. Происходит натяжение цепи.

После того как мастер установил цепь, он проворачивает руками вал на 3 оборота и проверяет совпадение меток. Звенья цепи маслом мы не смазываем, так как это естественный процесс, возникающий после запуска двигателя. После этого мы собираем двигатель с обязательной установкой на герметик прокладок.

В процессе работы мы используем герметик для высоких температур. После установки мы проверяем качество проделанной работы в виде прослушки заведенного механизма. Если нехарактерный шум отсутствует, значит, замена прошла удачно. При сохранении рокота необходимо повторить процедуру.

Очень часто к нам приезжают владельцы дизельного Опеля, которым провели замену цепи, а шум остался. Причина может крыться в неправильно выставленных метках или недостаточного натяжения механизма.

Почему может понадобиться на Опель Корса замена цепи ГРМ?

Поводом для появления поломок могут быть: отработанный ресурс мотора и изношенные конструктивные детали, неправильная эксплуатация мотора и заливка чересчур жидкого и грязного масла, заправка некачественного дизельного топлива, долгая работа мотора на повышенных оборотах.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя змз 406 инжектор

Самые частые повреждения цепи это:

  • Расхождение клапанных тепловых зазоров;
  • Изношенность подшипников, распределительных валовых кулаков;
  • Дефекты гидрокомпенсаторов;
  • Уменьшение упругости клапанных пружин;
  • Клапанное зависание;
  • Цепь привода распределительного вала удлиняется и изнашивается;
  • Изнашивается приводной зубчатый шкив распределительного вала;
  • Изнашиваются направляющие втулки, колпачки маслоотражателей, клапанных стержней;
  • Появляется клапанный нагар.

Чтобы вовремя привезти свой Опель Корса в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

  • Появление металлического стучания в цилиндровом блоке и головке на минимальных и средних оборотах;
  • Уменьшение двигательной мощности;
  • Прострелы в глушителе;
  • Появление шумов на участке валового распределительного привода;
  • Выхлопные газы синего оттенка;
  • Уменьшение масляного уровня в двигательном картере;
  • Звонкий металлический детонационный шум во время набора скорости;
  • Двигатель начинает работать с перебоями;
  • Появляются временные провалы при работе холодного двигателя;
  • Моторный перегрев.

Доступная цена на замену цепи ГРМ на Опель Корса

Поскольку Опель Корса 1.3 – немецкая иномарка, не терпящая пренебрежительного отношения, то замена проводится только качественными запчастями, которые стоит дороже чем на простою отечественную машину. Будьте готовы к рКорсатам на приобретение комплектующих и оплату диагностики, в ходе которой мы меняем множество прокладок и изношенных деталей. При всем этом цена на ремонт двигателя, если вы вовремя не обратитесь для замены цепи грм, будет выше в десятки раз. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем игнорировать появление нехарактерных рокочущих звуков и снижение двигательной мощности.

Качество и надежность наших работ

К сожалению, в нашей стране очень распространена продажа некачественных деталей. Мы приобретаем все элементы только у надёжных поставщиков, зарекомендовавших себя на автомобильном рынке, а также имеющие сертификаты качества.

Поэтому призываем быть бдительными всех автолюбителей и приезжать к нашим мастерам, которые гарантируют использование только качественных материалов и корректную постановку цепи. Приезжайте в наш сервис, где мы ждем вас. Приезжайте и будьте спокойны, что дизельный Опель Корса попадет в надежные руки опытных мастеров!

Шум на холодном двигателе опель корса

Opel Corsa. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Читать еще:  Двигатель бмв ест масло что делать

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector