Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе уаз патриот

Шум на холодном двигателе уаз патриот

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем

Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона.

Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить. детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Мир! Грязь! Май! – на UAZ Patriot по уральскому бездорожью

Начнем с маршрута. Челябинск — Белорецк — Сакмара — Баймак — Орск — Гай — Ирикла — Сибай (водопад Гадельша) — Кизил — Магнитогорск — Южноуральск — Челябинск.

Дороги — асфальт, плохой асфальт, очень плохой асфальт, грейдер, «гребенка», грунтовые дороги, отсутствие таковых.

От Челябинска до Баймака — асфальт
Баймак — Сара — грейдер
Сара — Орск — асфальт
Орск — Гай — асфальт
Гай — Сибай — грейдер

Съезды с дороги — бездорожье и весенняя распутица. Маршрут будем корректировать по ходу движения. Разведка, ввиду удаленности, не проводилась. За качество и проезжаемость грунтовок не отвечаем

6-8 мая поездка состоялась.

Рассказ о поездке написан Алексеем, и, уже традиционно — мои, т.е. Татьяны, примечания .

Готовить экспедицию мы начали заранее.
Купили шатер, новые рации и наметили примерный маршрут.
Идея посмотреть на весенние степные цветы, возникла у Тани при подготовке к ежегодному клубному празднику .

Каждый год 1 мая у нас традиция — мы едем на МГМ! Отчего бы не разнообразить место проведения и вместо полузаснеженных холодных Уральских гор не поехать в степь? Там тепло, сухо (если дождь не пойдет), цветут тюльпаны.

5 мая — подготовка

Купив еды, средства от клещей для себя и необходимые жидкости (аварийный запас масла для двигателя и мостов) для УАЗ Патриота, начали собираться в путь.

Сборы выглядели так: отдельные некоторые сидели за компом, просматривая еще раз маршрут, а другие некоторые носились по квартире как угорелая кошка :).
Дальше было как у Михалкова — . Вытащив блокнотик со списком вещей на пяти страницах, сволакиваю в кучу и распихиваю по сумкам все, что упихивается. Остальное так и лежит в куче, кроме скоропортящейся еды. Палатка стоит рядом. Новая наша палатка — совершенно отдельный рассказ, это блин диаметром сантиметров 90 и толщиной 10. В багажник обычной машины впихивается с трудом (знаю по опыту — из магазина везли в Пежо 308).
А вот удочки как раз и не взяли, хотя ехали на реки, в которых гарантированно живет рыба. Но удочки — это не по моему ведомству, за это я не отвечаю 🙂
Утром закидываем все в багажник, попутно отмечая в списке, что именно переместилось из кучи посреди комнаты в машину. Техника отработана — так меньше шансов забыть что-нибудь нужное.
Шмурдяка набралось полный багажник — по стекла. Плюс всякая техника и куртки на заднем сиденье.

Читать еще:  Двигатели tfsi fsi чем отличаются

6 мая — первый день

Утром, около 8:00 встретились с остальными участниками экспедиции — еще одним Патриотом с Карсклуба и L200 и выехали из города Челябинск.
Олег на L200 в этом году умудрился съездить на МГМ дважды — на Киалим и с нами.

После Тимирязевского на заправке мы встретились с экипажем из Южноуральска на УАЗике. Теперь в нашей колонне четыре машины.
Наша экспедиция в полном составе двинулась по маршруту. Баки полные, небо ясное, солнце яркое, настроение отличное. Урряяяя.
Дорога стелется голубой лентой под колеса и впереди четыре дня отдыха. Большинство фур еще стоит на стоянках. А те, что попадаются, едут навстречу.

Около Пугачевского свернули налево с трассы М5, едем вдоль берега кундравинского озера и дальше через Кундравы.
Однако ехать по трассе скучно и нудно, и после Филимоново сворачиваем с трассы, дальше движемся по дороге из старого асфальта местами переходящего в грейдер через Алтынташ, Тунгатарово в Учалы.

Ненадолго останавливаемся в перелеске подышать лесным воздухом и насладится весенней природой.
По грунтовке въезжаем в Алтынташ (золотой камень), за деревней выходим на дорогу в 9:58.
Естественно, никаких золотых камней не попалось. Название это, видимо, очень древнее (все золотые камни успели забрать до нас).

Около деревни Курама у L200 появился стук.
Списали это на мнительность Олега. Комментарии были примерно такие — если слушать, что стучит в УАЗике, то вообще никуда не уедешь.
Поехали дальше. Или стук прекратится, или . На подъезде к Комсомольскому стук стал громче. Его уже было слышно по рации.
А это уже нехорошо.
Остановились в Комсомольском, которое находится между хребтами Кумач и Ирендык, присмотрев мало-мальски приличную ровную полянку. Предположили, что подшипник. Достали домкрат, подняли машинку и начали снимать колесо.
Я уже начала прикидывать, где в этой дыре (пардон, населенном пункте) можно разжиться подшипником — или что там еще могло полететь — для L200. И что будем делать, если найти не удастся. Но все оказалось просто элементарно!
Когда собрались снимать колесо, обнаружили причину стука — открутились гайки колеса. Хорошо закручена была только одна. Выяснили что ключи на 19 бывают разного размера и очень удивились. Ключ от Патриота не подошел. Видимо, у Мицубиси ключи какие-то модные :).

Подтянули гайки родным ключом и очень довольные, что легко отделались, двинулись дальше. Больше всех был доволен Олег — ничего не стучит!

Остановились отдохнуть около хребта Ирендык у живописного брода через приток реки Шартымка.
Поверхность лужи (снова извините, притока) показалась какой-то странной. Пригляделись — лед. Лед примерно полсантиметра толщиной :). А вроде май.

Возле озер Ургун, большие Учалы и Карагайлы находится город (?) Учалы. Здесь из медно-колчеданной руды производят медный и цинковый концентрат из сульфатных руд.
В стремлении достать руду из недр люди выкапывают огромные ямы. Нас интересовала одна из них — карьер, который находится в городе. Карьер окружен отвалами и все дороги к нему засыпаны горами земли. Смотровой площадки у карьера нет.
Подъехали со стороны шахты — проезда и прохода нет. Вон она, дорога для карьерных самосвалов, но нас там не ждут, к гадалке не ходи. Надо было заранее договариваться. Посмотрим, может где еще можно пробраться. Сфотографировали подъемные механизмы, какие было видно, машины и поехали искать подъезды к карьеру.

Подъехали к отвалу со стороны Лесной улицы.
Ехали мы, ехали, искали поворот в сторону карьера. Повернули. Едем. И оп — дорога кончилась. Перед нами отвалы.
Витя с Ужазика сбегал (ну терминатор просто) и сфотографировал карьер, остальные ждали внизу и разглядывали камни.
Заодно тренировались в восхождении на каменную осыпь. Вполне может пригодиться, курумников на Урале немеряно.
Дождались Витьку, к этому времени окрестный пейзаж поднадоел — поехали обратно, нашли еще один поворот к карьеру.

Ремень грм шум на холодном двигателе

Шум ролика грм на холодном двигателе

ну можно предположить что в районе грм что то от температуры расширяется и зазор уменьшается.
в вот где это надо думать дальше. какой пробег, когда что менялось? грм, помпа, ролики, распредвалы и т.д

Читать еще:  Высокая компрессия в бензиновом двигателе причина

а может это гидрики? когда газуешь какой эффект?

Ребят подскажите пожалуйса ваз 2112 1.5л 16кл шум как бы металический в районе привода ГРМ где вращаются распредвалы/шум только при температуре ниже нуля/как только двигатель чуть прогреется шум изчезает. Ремень натянут нормально

У меня в районе помпы тарахтит на холодную

У меня в районе помпы тарахтит на холодную

Ребят подскажите пожалуйса ваз 2112 1.5л 16кл шум как бы металический в районе привода ГРМ где вращаются распредвалы/шум только при температуре ниже нуля/как только двигатель чуть прогреется шум изчезает. Ремень натянут нормально

ТЗА, как бы настоящая.

думаю гидрики все знают как тарахнят.

У меня подделка ТЗА,прошла 15000км,тарахтит уже почти год.Сейчас купил оригинал ТЗА

Кроме того что тарахтит,ещё ремень ползёт из-за неё видимо (люфт), кромка сжирается потихоньку о ролики. До весны думаю протянет, а пока тоже постепенно закупаться буду. Вот пока не решил, что лучше покупать. Ничего, время есть пока.

Тоже 22 ткм назад поставил, на люфт не проверял, кстати мож она так хрюкает.

кромка сжирается потихоньку о ролики.

У меня ремень снаружи сожрало на 2-3мм

У меня ремень снаружи сожрало на 2-3мм и на этом остановилось.

думаю гидрики все знают как тарахнят.

цоканье) звонкое такое, увеличивается пропорционально оборотам двигателя. обычно с прогревом пропадают(если уровень масла не ниже критического) ну и все это из за плохого масла или от долгой его не замены.

цоканье) звонкое такое, увеличивается пропорционально оборотам двигателя.

Ну а если это помпа шумит, почему с прогревом перестает шуметь? Какие теоретические объяснения? И чем эти шумы чреваты, — надо аварийно новую помпу ставить, а если она такая же шумная окажется?

Мне помпу ТЗА меняли в июне этого года(с проверкой контрафактности на сайте производителя), прошла она не более 5000 км.

Звук, вообще-то слышится из под клапанной крышки. Высказывались предположения, что это холодные клапана стучат, а с прогревом зазор уменьшается и звук пропадает.

шум, ролик ГРМ

Всем добра! Нужен совет, кому не трудно, подскажите. Примерно тыс 10 назад начал “подшумливать” какой-то ролик, толи натяжной, толи обводной, точно не могу понять. Сначала не придал этому значения, подумал что шелестит ролик компрессора, но сбросив ремень с него, понял, что это не он. Пробег 172 тыс км 1G-FE vvti, до замены ремешка еще около 30 тыс км. Ремень пока не “шлифованный”, то есть ролик пока не клинит видимо и ремень пока не шлифует, на счет второго ролика не знаю, зубья все целые на ремне пока что. Собственно вопрос, собираюсь далеко поехать от дома, стала одолевать мысль о перетертом посреди дороги ремне и гнутых клапанах. В нашем регионе о замене думать уже поздно, через месяц только привезут железки, еще неделю чтоб найти грамотных ребят, знающих не только жыгуары. Я не знаю можно ли эти ролики забить новой смазкой, если конечно они разбираются (думаю что шумит именно обводной) Звук как будто “на сухую” вертится и на оборотах около ХХ. Менять ремень не планировал пока, да и он вертится около 60 тыс только на моторе.

Не знаю какой там у тебя ролик (визуально не видел). А подшипник можно выбить и забить туда другой купленный на каком нито местном базаре, что нибудь типо 6203 rs (закрытый подшипник для генератора).

Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande

Автор, на твоем моторе три ремня обслуживания. Ты все их снимал и заводил мотор?

Suzuki Grand Vitara (2.0) 12 TOYOTA Mark II (2.0) 03

Нужно поочерёдно поскидывать ремни с навесного оборудования,для более точной диагностики проблемы.Не думаю что это ролик грм свистит.

Седня скину все ремни. Не хотелось бы думать чтоб подшумливал подшипник насоса. У товарища была подобная проблема, менял ролик обводной, он говорит звук один в один.

Слушалку докторскую в аптеке купи,через обшелушенный электрод всё прекрасно прослушивается

У меня на бемсе тарабанил натяжной ролик ГРМ, особенно в нагрузке в районе 800-900 оборотов. Стрекот стоял не хилый. Когда снял ролик он уже люфтил. А вся эта канитель из-за заклиненного натяжителя. Шток не вдавливался даже. Этот ролик с натяжителем прошел всего тыщи 1500км.)

Toyota Mark II GX-110 БЫЛ Toyota Mark II IRV JZX110 Уехал Scion xB Infiniti ex35 появилось

У меня на бемсе тарабанил натяжной ролик ГРМ, особенно в нагрузке в районе 800-900 оборотов. Стрекот стоял не хилый. Когда снял ролик он уже люфтил. А вся эта канитель из-за заклиненного натяжителя. Шток не вдавливался даже. Этот ролик с натяжителем прошел всего тыщи 1500км.)

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Да что-то неохото снимать его. Звук скрежечущий на как раз на ваших оборотах 800-900. Ремень натянут нормально, повернуть его на 90 градусов с усилием можно. Если собака в дороге заклинит – продам к чертовой матери без сожаления)

Логика интересная, из за того что тыщарублевый ремень “всего” 60 тыщ прошел, человек размышляет, а не поехать ли на дальняк с перспективой где нить между мухосранском и малыми пи/ськами перегнуть клапана…. )

Стук УАЗ Патриот. Причины

Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.

Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов

В движении по дороге выявить точную локацию достаточно сложно, поэтому «прослушать» автомобиль лучше на эстакаде и с помощью стетоскопа. Если нарушения проявились в пути, то вместе с помощником можно исследовать машину на ровной площадке.

Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:

  • люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки. Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
  • износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.

Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:

  • одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.

Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:

  • поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
  • коленвал в блоке цилиндров;
  • клапан, его направляющая, ГБЦ;
  • ось клапанного механизма, коромысло.

Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.

Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.

Об изношенности цилиндров и поршней «говорит» звук, похожий на грохот керамической посуды, который отчетливо проявляется при непрогретом двигателе.

Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:

  • о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
  • о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
  • о деформациях полуосей.

Если автомобиль постоянно перегружен, то стук сзади УАЗ Патриот в какой-то момент обязательно выдаст небрежное отношение к эксплуатации машины. Дополнительным «симптомом» является появление шумов в мостах при разгоне. Нарушения в этом случае могут быть связаны еще с износом подшипников дифференциала или их неточной регулировкой. Шумы могут появляться и при неверной регулировкой зацепа зубьев шестерен главной передачи, если был проведен ремонт редуктора.

Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте, то это может быть последствием:

  • Повреждения подшипников полуосей;
  • Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
  • Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
  • Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.

Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.

  • Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
  • Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;

Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector