Странный звук двигателя
Странный звук двигателя
#1 заблудший_Ильясов Ренат_*
#2 GAMER
Опелевод со стажем





- Город: Березники НЕ на Урале!
- Интересы: строитель по жизни
- Автомобиль: OVC Z 18 XE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 olegbel


- Город: Россия, г.Белгород
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.
- @Упоминание
Явление нормальное совершенно, просто напросто на этих жвижках стоит заслонка, которая на холостых оборотах только срабатывает, смысл этой заслонки прост, она перекрывает лишние газы , которые идут из выхлопной системы и опять загоняет со свежим кислородом. Это нужно затем чтобы снизить количество выбросов из выхлопной системы, как мне объяснили на двух СТО в разных городах. Далее при повторном выходе газов часть сбрасывается через какое-то отверстие а остальное с новым кислородом опять в двигатель, пока не достигнет движок оборотов 3200, на этих оборотах заслонка перекрывается и подача воздуха идет напрямую с улицв, чтобы увеличить мощь движка и не дать двигателю задохнуться от кислородного голодания.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 NAV

- Автомобиль: Opel Astra G, седан, 1,8л/125, МКПП
- @Упоминание
2 Renat — Вы не уточнили, при открытом капоте этот звук слышен или нет. При открытом и меня вначале настораживал такой секущий звук. Но потом мне объяснили, что это типичный звук работы форсунок (впрыск топлива). А вот при закрытом капоте ни фига не беспокоит. Тем более на ходу. И вообще начинаю слышать движок где-то с 3,5 тыс оборотов.
2 olegbel То, что вы описали оч. смахивает на клапан ЕГР. Но, насколько я знаю со слов спецов, на нашем движке (правда, начиная с 02 г.) это клапан перестали ставить.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Jer


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra C Z18XE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 vitrib

- Город: Москва
- Автомобиль: OPEL VECTRA C Z18XE
- @Упоминание
Тема: Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
1.8 tsi мкпп
Ребят что может быть за звон?появляется как чуть прогреется.Слышно на холостых, и очень хорошо прослушивается при сбросе газа когда обороты падают от 1000 до 800
ОД разводит руками, ошибок нет
Было такое у кого?
Артём-4, вам удалось выяснить причину этого звука и устранить его?
У меня Октавия А7 2016 г. DSG. Абсолютно такой же звук — один в один. Проявляется на холодную в момент падения оборотов
c 1200 вниз до 800. На горячую также, но не всегда.
Обращался к офдиллеру (гарантия). Звук слышат, но причины не знают. Говорят, чтобы разобраться и устранить потребуется от нескольких дней до трёх недель. Решили, что можно пока кататься и наблюдать, если станет прогрессировать приехать. + попробовать поездить на другом бензине — 98. Сейчас 95-й.
Пробег 16 тыс., этот треск появился с 9 тыс.
Точно такой же звук присутствует у меня (А7 1.8 DSG 2013 год). При чем есть 2 разных звука:
1. Иногда после долгой стоянки после прогрева, когда обороты опускаются с прогревочных (1200 — 1400) до ХХ 800 об. то появляется стрекотание, как на видео про цепь в начале темы. При этом этот стрекот (похожий на «лязганья цепи») затухает по амплитуде и по частоте (то есть становятся реже и тише) в течение нескольких секунд и пропадает, а зетем обороты начинают опускаться до ХХ. Я думаю что так работает система изменения высоты подъема клапанов AVS. Вот видео как она работает, если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=00Gkt8UV5AU . Она точно есть на cjsa так как на клапанной крышке видно 8 соленоидов этой системы.
2. Второй звук точно такой же как тут https://youtu.be/Llcp0SvqhFE (не смог у себя записать, очень шумно на улице). И возникает если газовать до 1200об-1500об и затем бросать газ, звук возникает уже при приближении оборотов к ХХ. И звук каждый сброс газа повторяется, при этом машина уже прогрета до 90 градусов, но масло еще холодное(масло 5w30 mobil, но не думаю что это из-за масла). При этом самое интересное что если включить кондиционер, то обороты падают до ХХ более плавно и этого звука нет. Отключаешь кондей, звук опять появляется. Заказал натяжной ролик(проверил он сильно люфтит), если замена поможет, то отпишусь. Также в этой теме писали, что такой же звук есть на моторах 1.4 и на 1.2 и на 1.8 с мкпп. Следовательно дело не в двигателе и в коробкеКак то странно. У кого 1.2 и 1.4 можете снять видео с этим звуком? А то загруженные на ютюб не работают. Я думаю что проблема может быть еще в двухмассовом маховике, но странно как то, что он мог развалится на пробеге до 100 000км.
Октавия А7 1.8T декабрь 2016 года с пробегом 29 тыс. Точно такой же звук как на видео номер 2. Обнаружил при пробеге тыс 1.5-2. Катаюсь и не парюсь:)
Тоже заметил такой звук на 1.4 2014г. Записать не получается, вернее на записи его не слышно. Мне кажется звук со стороны где турбина. Я своими словами могу описать этот звук как например двигатель крутонул маховик а потом когда двигатель опустился до хх оборотов этот якобы маховик еще докручивается, типа не разомкнулся с валом. Это я так слышу звук. Ездил к официалам, двигатель потряхивало, но как назло этого шума достичь не смог. Я заметил что этот шум возникает на очень прогретом двигателе. После проезда по трассе 50км, приезжаю домой и шум есть. Как только двигатель заглушишь и остынет немного, то уже не появляется. При езде по городу на прогретом двигателе тоже особо не слышно. Я думая что диллер тоже сразу причину не скажет. Скажет ездите до чека, а там посмотрим. Двигатель работает ровно, обороты набирает ну вот и ездите, а если очень хотите, то за ваши деньги мы можем все навесное разобрать и все поменять. Но в душе очень хочется узнать что это за звук, ведь раньше не было.
В общем заменил натяжной ролик, звук был не от него, но зато ушел жужжащий звук при запуске двигателя.
По поводу звука что на этом видеоhttps://youtu.be/Llcp0SvqhFE то он точно не от работы системы AWS или от фазовращателей(проверял скинув фишку с разъемов актуаторов фазовращателей — звук не уходит). Звук отчетливо слышен со стороны левого колеса. В общем если залезть под машину то он хорошо прослушивается в районе корзины сцепления. Я думаю что это двухмассовый маховик так шумит, либо сцепление DSG. При этом если такой же звук есть и на 1.4 и на 1.2 моторах с DSG, то дело точно не в двигателе. Маховики на 1.2 и 1.4 одинаковые, на 1.8 немного другой маховик, но они все производства LUK. А сцепление DSG одинаковое на всех моторах. Но сцепа у меня новая (меньше 5000 пробега) меняли официалы и я их просил проверить состояние маховика. Сказали что маховик в порядке. Но тем не менее звук точно четко слышен на стыке двигателя и коробки. Кто у себя такой звук слышит, попробуйте послушать его снизу машины со снятой защитой в районе сцепления.
Писал я когда-то здесь: » У меня Октавия А7 2016 г. DSG. Абсолютно такой же звук — один в один. Проявляется на холодную в момент падения оборотов
Так вышло, что неделю назад мне по куланцу поменяли селектор dsg (появлялась ошибка). Так вот после замены я больше ни разу не слышал этого треска при прогреве, обороты падают без посторонних звуков.
Предполагаю, что при замене селектора заново отрегулировали тросики, которые ведут к кпп, и теперь там больше ничего не «болтается» и не люфтит.
Шум на холостых оборотах на прогретом двигателе
DyadkaSlavka, Менял тысяч 7 назад, но это стрекотание уже с осени. Уровень масла нормальный.
Алексей2401 добавил 19.04.2011 в 20:49
DyadkaSlavka, Это можно вылечить каким то не очень дорогим способом?:) Гидрокомпенсаторов всего 16 и каждый по 400 рублей.
Господа. Помогите кто нибудь пожалуйста. На холостых оборотах ( и на холодную и на прогретом двигателе..всегда) слышно постоянное стрекотание в районе двигателя. При нажатии на газ стрекотание учащается. Что бы это могло быть и как это лечится.
Ну прям мой случай! 😯 Тоже по осени заметил, что где-то в районе впусконого коллектора (не в двигателе!) чота цикает. Где-то читал, что так работают форсунки. Пробег какой?
ЗЫ: На всякий случай -масло поменял 30 минут назад. Тот жа ефект!
Broo, вроде уже давал ссылку в другой теме: стучат пластиковые втулки заслонки впускного коллектора 1,8 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=45108)
Епть! Какой добрый человек! Ты давал, а я не помню. Фсе флудю и флудю:sorry: Пайду тему изучать! Стока нового седня узнал. shock:
Пайду тему изучать!а толку то-все равно там ничего не сделаешь.если вдруг там. А так -посмотреть бы ,не задевает ли чего в зоне прохождения ремня ГРМ(правда кожухи снимать надо)
D.V.S. добавил 22.04.2011 в 18:50
Шевроле Ниве отказал один компенсаторбыл я в Перми на Инкаре-где эту лабуду производят.там все завалено этой дрянью по рекламациям. в основном из-за масла !
В лаче заметил всё работает хорошо, пока сделано так как нужно. Затянуто так как надо или залито столько сколько нужно
Потомучто мотор немецкий, а немцы любят точность!
Сегодня с утра завелся без стрекотания. На улице +15. До этого по утрам было в районе +10 — стрекотание было. Получается +10 холодно для двигателя? 🙂
получается.. что возможно масло не правильное 😉
грязь в гидрик попала и «зависла». обычно грязь из гидрика не вымывается.. может там плавать весь срок службы автомобиля и соответственно проблема стрекота будет плавающей.. сегодня стрекочет — завтра нет..
от «стрекота» автомобили не умирают 😉 бойтесь глухих и звонких звуков 😉
если рабочая деталь установлена производителем
и одна из двух уже нерабочяя, то и вторая уже неновая, и если менять одной стороны, то получится с одной стороны новая, с другой уставшая.
тогда и колодки можно по одной менять, чтоб клиента не задерживать. на этом свете
кив-500 добавил 10.05.2011 в 16:37
а метлой лучше мозг себе чистить, также как и свечи на герметик))))))твои к стати слова.
а про гроверы чего не приплёл?
А заметил только когда менял все вкруг.
а чего тогда по одному не менял? неужели все четыре умерли одновременно?
Если ближе к теме
я уж и забыл про что тема:)
а чего тогда по одному не менял? неужели все четыре умерли одновременно?
Правый задний болтался. Передние оба не аммортизоровали. Левый задний больше всех работал. Он и оказался каябой. Но на одном уже нет смысла экономить. Они не одновременно умерли. Просто после кочки загремело всё. И внимательней на всё посмотрел и покачал. А так бы и не обратил внимание.
я уж и забыл про что тема А я название темы прочитал. :rofl:
Lexiy, касаемо развала то на лаче он фиксирован и если ты меняешь аморты то не чего по УКК делать не надо вот если менял тяги, рычаги, сайлен блоки, косточки,втулки стабил., то просто проверка нужна , а уж потом если понадобится то рег.,а это разная стоим.Да и в нашей подвеске много чего не нужно менять парой и не только в подвеске P.S стоимость проверки УКК 600-800ре,а вот регулировка уже от 800ре)))
Зачем к примеру менять парой подшипник ступицы если загудел один. )))
В общем диагноз подтвердился. Гидрокомпенсаторы. Сказали, что в первом цилиндре. Менять якобы надо все компенсаторы. На мой вопрос..почему бы не поменять необходимые компенсаторы прозвучал ответ: «Ну мы тебе сейчас частично поменяем, а потом другие застучат» На мой вопрос: «а почему должны застучать другие» меня похлопали по плечу и сказали, что обязательно застучат, дорогой. А ремонт за 7000 несколько раз делать дорого. Вот я и думаю..или мастерам хочется побольше заработать или действительно необходимо по всем правилам менять все гидрокомпенсаторы ( в моем случае 16)
вот послушайте сотрудника одного из техцентров
Алексей2401, БАНАЛЬНЫЙ РАЗВОДД))) НА БАБЛО. говорю как сотрудник дилера, но не лачи. если сломался (потек) аморт.зачем менять два . ,а ведь любой сервисмен вам скажет меняй два — развод на нормо часы))))))
похоже чтоб не разводится на бабло, меняйте гидрики на одном цилиндре, и ездите дальше. если застучат на другом цилиндре, то снова приедете, поменяете пару-тройку гидриков, и опять спокойно ездить можно. там делов то по их замене на три копейки, так что деньги наверняка сэкономите, да сразу 16 гидрокомпенсаторов менять, это по карману ударит, а так за год 4 раза по 4 штуки вроде и незаметно для бюджета будет;)
Непонятный стук в двигателе
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega
- Имя: Михаил
- Город: Москва
Наверх
#3
Наверх
#4
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
- Имя: Артур
Наверх
#6
Наверх
#7
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
- Имя: Артур
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Шурик
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
- Имя: Алексей
- Город: Волгоград
Изменено: Jan, 13 Июнь 2010 — 09:02
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
- Имя: Евгений
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
- Имя: Алексей
- Город: Волгоград
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
На машине месяца 3 назад полностью меняли выхлопную систему, глушитель.
Наверное разобрался со стуком,и не рассказал никому как.
Вот и большинство на форуме так.Как что случилось-то «помогите»,а как помогли,то молчок.
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Шурик
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
- Имя: Алексей
- Город: Волгоград
Да-да. Ответьте что было. Как снимем поддон,то отпишусь