Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рокот при разгоне для CFNA — норма? Страница 1 из 2

Рокот при разгоне для CFNA — норма? [Страница 1 из 2]

Хочу заметить, что на сегодняшний день мною, по результатам пока что совсем небольшого опыта владения Рапидом,
а также на основании информации с тематических форумов, выявлено 3 источника посторонних звуков в автомобиле:

1) Низкочастотный гул в салоне, закладывающий уши на ухабах (даже небольших) — результат работы задней балки на 1.6MPI и больших плоскостей задней части кузова, резонирующих от ее низкочастотной вибрации. По ощущения — как будто в салоне установлен огромный сафвуфер, бубнящий на одной очень низкой частоте. Встречал такой эффект и на других авто других марок.
По бортовым журнала с drive2, проблема на рапиде на 100 % решается проклеиванием днища багажника вибропластом/изолом (желательно и стоек тоже). Там же есть фотоотчеты.
Этот эффект встретил на Рапиде на тест-драйве, он же присутствует и в купленном экземпляре. Вскоре и сам планирую заняться проклейкой.
Встречал в сети мнения, что на 1.4TSI, где сзади многорычажка, что проблемы нет, или она не так выражена.

2) Стук двигателя после 10-30 тыс. на холодную, позже — и на горячую. У кого-то, якобы, эти стуки есть чуть ли не с момента самой покупки.
Причины: особенность геометрии поршней (юбкой начинают бить по стенкам цилиндра) в совокупности с работой гидрокомпенсаторов и неэффективной работой системы смазки двигателя. Много фото отчетов по капремонту CFNA и компетентных (и не очень) умозаключений на сей счет на vwts.ru, а также на форуме полуседана.
У себя пока что ничего такого не заметил — пробег еще не тот, а далее будет видно.

3) Описанный мной в предыдущем посте сабж — рокот на разгоне.
Либо обкатка, либо бенз, либо проблема конкретного экземпляра, либо особенность работы. Вот этот вопрос меня и интересует в открытой мною теме.
Буквально вчера читал описание подобных жалоб, но на Октавии с 1.4TSI, где ТС довольно точно сравнил этот звук с полосканием горла. Лучше не опишешь

Виктор_VW, а Вы какой из случаев описываете, называя это гулом?

Виктор_VW, я бы предположил, что раз гул у вас нарастающий, то проблема может быть общей — ступичный подшипник.
Именно нарастающий от скорости, и именно гул, прогрессирующий со временем. И с улицы его действительно не всегда так слышно, т.к. передается он большей частью через кузов и ощущается именно в салоне.
Встречал ситуации (ехал с таксистом), когда подшипник был убит на столько, что гул заднего ступичного можно было сравнить со звуком вращающихся лопастей вертолета, летящего позади над дорогой

Вообще, диагностируется на любой СТО или самостоятельно вывешиванием и раскруткой колеса, и наличием люфта.
А кончить подшипник можно и на одной хорошей выбоине, что он сразу загудит (случалось на Ниссан Марче).
Если гул усиливается соразмерно набору скорости, а спадает соразмерно замедлению автомобиля,
и не зависит от оборотов двигателя / выбранной передачи / работы акселератором — с большой долей вероятности это подшипник.
Но обсуждать ремонт подшипников в этой теме — уже оффтоп.

2) Стук двигателя после 10-30 тыс. на холодную, позже — и на горячую. У кого-то, якобы, эти стуки есть чуть ли не с момента самой покупки.
Причины: особенность геометрии поршней (юбкой начинают бить по стенкам цилиндра) в совокупности с работой гидрокомпенсаторов и неэффективной работой системы смазки двигателя. Много фото отчетов по капремонту CFNA и компетентных (и не очень) умозаключений на сей счет на vwts.ru, а также на форуме полуседана.
У себя пока что ничего такого не заметил — пробег еще не тот, а далее будет видно.

Хочу заметить, что на сегодняшний день мною, по результатам пока что совсем небольшого опыта владения Рапидом,
а также на основании информации с тематических форумов, выявлено 3 источника посторонних звуков в автомобиле:

1) Низкочастотный гул в салоне, закладывающий уши на ухабах (даже небольших) — результат работы задней балки на 1.6MPI и больших плоскостей задней части кузова, резонирующих от ее низкочастотной вибрации. По ощущения — как будто в салоне установлен огромный сафвуфер, бубнящий на одной очень низкой частоте. Встречал такой эффект и на других авто других марок.
По бортовым журнала с drive2, проблема на рапиде на 100 % решается проклеиванием днища багажника вибропластом/изолом (желательно и стоек тоже). Там же есть фотоотчеты.
Этот эффект встретил на Рапиде на тест-драйве, он же присутствует и в купленном экземпляре. Вскоре и сам планирую заняться проклейкой.
Встречал в сети мнения, что на 1.4TSI, где сзади многорычажка, что проблемы нет, или она не так выражена.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе при сбросе газа

2) Стук двигателя после 10-30 тыс. на холодную, позже — и на горячую. У кого-то, якобы, эти стуки есть чуть ли не с момента самой покупки.
Причины: особенность геометрии поршней (юбкой начинают бить по стенкам цилиндра) в совокупности с работой гидрокомпенсаторов и неэффективной работой системы смазки двигателя. Много фото отчетов по капремонту CFNA и компетентных (и не очень) умозаключений на сей счет на vwts.ru, а также на форуме полуседана.
У себя пока что ничего такого не заметил — пробег еще не тот, а далее будет видно.

3) Описанный мной в предыдущем посте сабж — рокот на разгоне.
Либо обкатка, либо бенз, либо проблема конкретного экземпляра, либо особенность работы. Вот этот вопрос меня и интересует в открытой мною теме.
Буквально вчера читал описание подобных жалоб, но на Октавии с 1.4TSI, где ТС довольно точно сравнил этот звук с полосканием горла. Лучше не опишешь

Виктор_VW, а Вы какой из случаев описываете, называя это гулом?

Скорее всего я описал 3 ваш вариант) У меня это началось с момента покупки (пробег был 11км). На СТО заезжал, всё в порядке сказали. Прокатил знакомого автолюбителя, он сказал, что до этого на такой же машине ездил и такой же был звук при разгоне. Купил в Казахстане (Бипекавто) за 3 млн 100 тыс. тенге (620 000 руб.) Вчера поменял моторное масло (6 500км), залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 на зиму. Почитал на разных форумах, что рекомендуют масло поменять на 6000-7000 км. Я проехал немного после замены масла, и мне показалось, что при разгоне стало немного тише. Завтра еще раз проверю, отпишусь)))
Часто езжу в Омск, поэтому за 2 месяца проехал 6500км

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе
  • «
  • .. / 61
  • »
  • «
  • .. / 61
  • »

Добрый день!
тоже замучал стук, похожий на клапана.
На холодную слышно хорошо, на горячую тоже постукивают (еле еле слышно в салоне). С разгоном частота увеличивается.

наткнулся в интернете на такой пост: http://www.drive2.ru/l/1826391/
но так понял что у меня двигатель другой конструкции и данный метод не проверить с вихревыми заслонками?

масло свежее Мотюль 913D, уровень в норме
рестайл 1,6 115л.с. 2008г. ВИН: X9FSXXEEDS8C66013

save.l
клапана у всех постукивают,насколько мне известно. нет гидрокомпенсаторов.

на твоем движке я не слышал,чтобы пальцы стучали,а вот про муфты висяки читал,проверь их.

на предыдущей страницы посмотри видео стука и сравни. и можешь свой записать

может кому пригодится,мой опыт.
недавно обратился владелец фф2 1.6(100)АТ,примерно 100тыс.пробега.
стук,тарахтение на холодном и на горячем движке.
ремень менял сам недавно.
я проверил метки,распредвалы шли с опозданием,градусов на 10.
выставил нормально,залили мобил 5w50

на холодном немного стучит,на горячем тихо.

У меня похожий звук в двигателе, один чел, похожий на мастера сказал мне, что возможно нужно заменить гидромуфту, и тогда звук уйдет.
Что за зверь такой эта гидромуфта знает кто? Или он полностью в чем-то заблуждается?

Добрый день!
моя проблема: при стоянке на холостых стучит на холодную, при прогреве стук изчезает, НО:
заметен при прогретом движке в движении, когда выжимаешь сцепление и обороты падают (т.е. нагрузку даешь — стрекота нет, падение оборотов при выжиме — стрекот слышен даже в салоне пока обороты не упадут до холостых, если на холостых машина стоит — стрекота нет)

Попытался изложить понятно. Буду рад получить помощь от форумчан.

1.6/115, пробег 125 ткм
X9FSXXEEDS8C66013

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • Niker
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
Читать еще:  Экспресс замена масла в двигателе как бизнес

Хочется в этой теме развить обсуждение о безшумке машины. кто и как это делал и чем ну и по чём.

У меня сразу первый вопрос по поводу новых машин. Вчера вот купил себе с салона Polo Sedan и честно, он шумноват, при 2,5-3 тыс. оборотах звуки как будто дизель под капотом. Это со временем пройдет ? У всех такое или это у меня .

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Niker пишет: Это со временем пройдет ? У всех такое или это у меня .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Niker
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 14
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Niker
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 14

skp-studio пишет: С какой машинки пересел и какую комплектацию взял?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • morozik
  • —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • VW Polo 1.6 AT Comfortline
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

на Поло отчетливо слышно рычание когда двигатель под нагрузкой (на разгоне или резком ускорении) — избавиться от этого скорее всего никак нельзя — особенность конструкции.
Кстати на Фабии Нью с двигателем 1,6 — то же самое.

З.Ы. Тож много ездил на служебной Фабии 2006 года 1,4 — отличный аппарат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • anylenok
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шум двигателя на Фольксваген Поло

Вы замечаете шум двигателя вашего Volkswagen Polo, когда вы ведете автомобиль? Мы знаем, что это очень печально, и что вы хотите знать. Обнаружение такого шума не всегда является хорошим показателем, но это также не может быть ничего серьезного. Чтобы помочь вам решить эту проблему, наша команда приняла решение подготовить эту статью, чтобы помочь вам в этом расследовании. Чтобы выполнить это исследование как можно точнее, мы сначала сконцентрируемся на звуках щелчка, затем на свистящих шумах и, наконец, на шумах двигателя в металлическом типе Volkswagen Polo.

Я замечаю щелкающий шум двигателя Volkswagen Polo

В случае, если вы признаете шум двигателя на Volkswagen Polo, и что этот шум близок к щелчку, вам нужно будет определить место его происхождения, чтобы узнать его триггер. Вам понадобится механический стетоскоп или большая отвертка, чтобы определить первоначальную область этих шумов.

Я замечаю щелкающий шум от моего двигателя

Если вы заметили шум двигателя на Volkswagen Polo, и этот шум основан на верхней части двигателя, это означает, что что он основан на вашей головке цилиндров и сопутствующих компонентов. Три компонента могут быть причиной этих шумов двигателя на Volkswagen Polo. Либо гидравлические толкатели, как правило, именно из-за их неисправной системы «гидравлического наверстывания» мы можем заметить эти щелкающие звуки, часто в холодном состоянии и исчезающие в горячем состоянии. В противном случае это ваш игра ваших коромысел или их состояние износа, которое вызывает беспокойство. В таком случае рассмотрите возможность их замены.

Читать еще:  Датчик давления масла волга 31105 двигатель крайслер

Я заметил шум от нижнего двигателя моего Volkswagen Polo

Если вы определили место возникновения шума двигателя на Volkswagen Polo, который исходит от вашего маломощного двигателя, возможно, ваш штоки или поршневые валы являются причинами. В обоих случаях долговременным риском является отказ двигателя. Эти два ремонта очень сложны, и большинство механиков посоветуют вам поменять мотор вашего Volkswagen Polo.

Я замечаю шум двигателя от Volkswagen Polo, доносящийся от сгорания

Наконец, если у вас есть ощущение, что этот щелкающий шум связан с сгоранием вашего двигателя, есть три вероятные причины этого. Проверьте состояние ваших свечей накаливания что в случае износа может помешать правильному сгоранию топливной смеси. Тогда ваш ремень ГРМ может быть сдвинут и может плохо контролировать синхронизацию различных компонентов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И, наконец, самый классический триггер, происходит от вашей инъекции, которая либо затруднена, либо затронута одна или несколько инъекций. В этом случае, не стесняйтесь обращаться к этой статье, в которой подробно рассматриваются различные шум инжектора на Фольксваген Поло.

Шипящий шум / трение двигателя Volkswagen Polo

Шум двигателя Volkswagen Polo близко к подшипнику

Если это близко к скрипу, вы можете иметь один из подшипников деталей вашего двигателя, которые доступны, Так что проверьте состояние и попробуйте найти точный источник этого шума, поместив кого-то в двигатель на холостом ходу, и если этот шум с большей вероятностью появится при высоких оборотах, разгоните и расположите кого-то в блоке двигателя, чтобы определить зону происхождения. шума. Три компонента, подшипники которых часто являются источником этих шумов, это водяной насос, насос впрыска и масляный насос..

Шум двигателя Volkswagen Polo при отпускании или нажатии на сцепление

В том случае, если вы обращаете внимание на шум двигателя на Volkswagen Polo, но это Шум возникает в основном при отпускании или нажатии педали сцепления.В этом случае очень вероятно, что ваш выжимной подшипник изношен. По факту, изношенный выжимной подшипник издаст шум, близкий к колокольному. Чтобы получить больше информации об этом шуме и если вам удалось подтвердить, что выжимной подшипник действительно является причиной вашей озабоченности, перейдите сюда, чтобы найти полный файл по звукам выжимного подшипника на Volkswagen Polo.

Шум двигателя Volkswagen Polo близок к трению

В случае, если вы заметили шум двигателя на вашем Volkswagen Polo и что этот шум близок к трению, вполне вероятно, что один из ваших ремней или один из компонентов, который вызывает его, является источником ваших проблем.Часто мы начинаем замечать шум двигателя на Volkswagen Polo, близкий к трению, когда один из ремни изношены или когда одна из связанных частей, как ваш генератор или ролик натяжителя это проблема. Поэтому не забудьте проверить их состояние и обратитесь к механику, чтобы заменить соответствующие компоненты. Если вы смогли нацелиться на шум, исходящий от ремней, и хотите получить более подробную информацию о нем, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной шуму ремня на Volkswagen Polo, для получения полного руководства.

Металлический шум двигателя Volkswagen Polo

В случае, если вы обратите внимание на шум двигателя Volkswagen Polo, и этот шум близок к металлическому шуму, вероятно, этот шум исходит от вашей коробки передач или сцепления., Фактически, металлический шум в блоке двигателя часто связан с поврежденными звездочками. Постарайтесь убедиться, что этот шум исходит от трансмиссии, в этом случае достаточно быстро обратитесь к специалисту, иначе у вас случится поломка. Наконец, вторая возможность заключается в том, что ваш бесшумные блоки двигателя или резиновые опоры могут быть мертвыми. Это вызывает металлический шум каждый раз, когда ваш двигатель движется, либо из-за изменения темпа (ускорение или торможение), либо когда вы проезжаете по дорогам в плохом состоянии. Проверьте состояние своих сайлентблоков и при необходимости измените их. Если вы хотите получить больше информации о шумах резиновых опор на Volkswagen Polo, ознакомьтесь с этой статьей, которая дает вам больше информации о различных типах шума и его происхождении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector