Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум под капотом на холодном двигателе

Шум под капотом на холодном двигателе

Прямой связи гидриков с тем, как машина едет, нет. Просто совпало.
На что хоть звук похож?
А откуда звук идет, узнать можно приложив ухо (в смысле через трубку, например, скрученную из тетрадки) к крышке. Если слышно хорошо — движка, дальше надо слушать. Если так же, как раньше — хз.

Звук идет из под капота и появляется только при запуске, потом работает на прогрев как и работал всегда, ну может немного не ровно, но я так подозреваю что это катушки зажигания. Кстати разболтанная цепь как дает о себе знать?

Да есть еще вопрос. Позавчера по МКАДу покатались с товарищем под 200 км/ч. Когда поставил машину в гараж, заднее левое колесо очень сильно дымило и труба как то странно остывает стрекоча постоянно. Что это может быть и может выхлопуху поменять? Почему спрашиваю на 39 с этим не сталкивался может так и должно быть, ну во всяком случае с трубой))))))

Мда. 😐 И при прогреве, говоришь, пропадает?
1. Оставить машину сервисменам, чтобы на холодную послушали.
2. Не париться, спокойно дождаться весны.

Мне по душе 2-ой вариант. Сейчас погода такая, что стрекотать/звенеть и т.д. может что угодно. Вода, например, замерзла где-нибудь.

Чудесно! Теперь открываем капот и слушаем там! Внимательнее, откуда? Как долго после старта продолжается? Изменяется ли стрекотание с изменением оборотов, если да, то как? Появилось в одночасье, или постепенно? Может помнишь после чего? Давай больше информации.

У меня то же самое после весьма активной езды. Только иногда еще и паленой резиной пахнет Когда глушитель нагревается — он начинает греть все звуко и термоизоляторы вокруг — а так как они имеют пористую структуру — там много влаги, которая и начинает испаряться. Превый раз, когда я зимой в снег и мороз так прокатился — даже испугался сначала, думал загорелся! Пар был такой, что все проезжающие мимо оборачивались! Но так как за год наблюдения такого эффекта ничего плохого не было больше замечено — ИМХО нормально.

Ребята как бы в тему,

у моего коня тоже такая бурда, но кажись звук похож на скрип и свист и выходит из передка , конкретнее в районе ремня, или сам ремень, немножко разогревается и проходит, может кто сталкивался что может такие звуки издавать . может смазка какая то замерзает или мало ее(например динамо . )

[quote=»Shaw»][quote=KOTUZO]
Звук идет из под капота и появляется только при запуске, потом работает на прогрев как и работал всегда, ну может немного не ровно, но я так подозреваю что это катушки зажигания. Кстати разболтанная цепь как дает о себе знать? [/quote]

Чудесно! Теперь открываем капот и слушаем там! Внимательнее, откуда? Как долго после старта продолжается? Изменяется ли стрекотание с изменением оборотов, если да, то как? Появилось в одночасье, или постепенно? Может помнишь после чего? Давай больше информации.

Послушать ничего не могу т.к. после запуска именно этого звука уже нет.
Появился быстро сел, начал заводить и услышал. После вроде без прогрессии. Ничего такого с машиной небыло машине еще 3-х лет нет))))

А насчет лета, это точно по снегу соскучился. В следующем году резину менять буду. После такой зимы думаю ни одного шипа неостанеца.

А если это предвестник чего-то серьезного? Такое нельзя запускать!

Металлический стук «на холодную» в впереди справа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула
    • Наверх

    #2 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Здравствуйте коллеги!
    Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя «на холодную» до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.
    При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке — это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.
    Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.
    Заранее спасибо!

    • Наверх
    Читать еще:  Kia rio что за двигатель 2013

    #3 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Есть такое дело, посторонний звук при прогреве. у товарища на антаре тоже присутствует. если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю />
    Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно.

    • Наверх

    #4 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск
    • Наверх

    #5 opl24

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #6 boppi

  • Форумчане
  • 12 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Химки

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх

    #7 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое номинальное скольжение асинхронного двигателя

    #8 mistbow

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • Город:: Москва

    Стук, свист и звон мотора. Чего бояться и что смотреть

    Какие-то пару десятков лет назад опытный специалист мог продиагностировать двигатель на слух и буквально через несколько секунд вынести вердикт — виновны, скажем, цепь или падение компрессии в одном из цилиндров.

    Сегодня, когда бортовая электроника стала куда более совершенной, а конструкция силовых агрегатов более сложной, «выслушиванию» двигателя тем не менее также следует уделить повышенное внимание.

    В первую очередь должны насторожить сильный стук и даже грохот в районе силового агрегата.

    Если громыхание раздается сразу после пуска холодного двигателя, велика вероятность, что виновником является натяжитель цепи ГРМ или муфта механизма изменения фаз газораспределения. Если громыхание не уходит по мере прогрева мотора, возможно, цепь ГРМ растянулась. В этом случае не исключено рассогласование фаз и как следствие — то самое моторное грохотание. Дополнительным признаком наверняка будет потеря динамики и нестабильные «холодные» запуски двигателя.

    Еще хуже, когда непривычные звуки доносятся прямо из блока цилиндров. Стуки могут вызывать, к примеру, неправильные зазоры в клапанном механизме. Как правило, частота постукиваний увеличивается в этом случае с ростом оборотов коленвала. Впрочем, похожую симптоматику могут давать также и изношенные гидрокомпенсаторы. И, кстати, «здоровье» компенсаторов напрямую зависит от чистоты моторного масла. Так что нередко, просто заменив лубрикант, к примеру, на менее вязкий, можно убрать проблему паразитных шумов, поскольку смазка трущихся поверхностей будет происходит эффективнее.

    Сильный износ шатунных и коренных вкладышей коленвала — причина очень звонкого моторного грохота, который возрастает с увеличением оборотов. Чтобы провести диагностику, можно отключать по очереди свечу у каждого цилиндра. Еще один признак такого износа после стука — резкое снижение давления масла.

    Характерное позванивание в районе силового агрегата провоцируют также неправильные зазоры в клапанном механизме. Причем такой «перезвон» становится более ритмичным с увеличением оборотов коленвала мотора. Чтобы устранить проблему, используйте тестер пружин клапанов для проверки натяжения пружин. В этом случае имеет прямой смысл отогнать машину на сервис.

    Многим автовладельцам знаком и такой неприятный аккомпанемент, как свист из-под капотного пространства. В подавляющем большинстве случаев это следствие изношенного навесного ремня генератора. Как правило, проблема проявляется при запуске мотора «на холодную» или в сырую погоду. Весьма вероятно, что ремень ослабился или поврежден и требует замены.

    Также свист ремня генератора могут спровоцировать масло, вода, грязь и песчинки, попавшие на поверхность ремня. Под нагрузкой из-за таких загрязнений ремень проскальзывает, отсюда неприятный свист и скрипы. Чтобы убедиться в правильности диагноза, кстати, достаточно побрызгать на ремень смазкой WD40. Если посторонний шум сойдет на нет, виновник найден.

    Еще один подозреваемый — шкив генератора. Если эта деталь повреждена или некорректно установлена, ремень неплотно прилегает к бороздам и начинает проскальзывать и свистеть. Довольно часто выходит из строя также подшипник генератора. В этом случае вы будете слышать навязчивый гул при передвижении.

    Впрочем, позванивания, скрежет и металлические стуки могут объясняться также ослабленным креплением двигателя кузова и даже банальным повреждением выпускной системы. Проще говоря, прогоревший или пробитый глушитель может, как принято говорить, «сечь». Обнаружить поврежденное место при этом не сложно, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно заделать или заварить повреждение.

    Читать еще:  Что представляет из себя ракетный двигатель

    Наконец, паразитные шумы в районе мотора и выпускной системы может давать и так называемое навесное оборудование. Дрожать и гудеть могут, к примеру, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера. Проблема решается дополнительной фиксацией.

    В любом случае, если вы наблюдаете у вашего автомобиля один или несколько из вышеописанных симптомов, следуйте на сервис. Промедление в данном случае чревато серьезными техническими проблемами и большими затратами на ремонт.

    При холодном запуске звон из под капота

    Друзья, уже несколько дней замечаю что при холодном старте двигателя раздается звон из под капота. Звон как камень в консервной банке. Длится примерно секунд 30, пока двигатель холодный. Потом прекращается.

    Что это может быть, есть предположения? К сожалению ямы нет чтобы днище проверить. Катализатор, я так понимаю, исключается, так как при прогреве звона нет.

    Может ли так ГРМ звенеть или что-то что нужно экстренно ремонтировать?

    Видео попробую чуть позже сделать

    Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

    Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

    Это шайба внутри тарахтит. так и должно быть

    А если перед запуском отключить трубку от механизма изменения длины впускного коллектора, звук не меняется? Просто могут звенеть заслонки в самом коллекторе, бывает такое у Лачи

    Первое, что приходит в голову:

    – заслонки впускного коллектора

    – приемная труба о защиту двигателя

    – гидрокомпенсаторы (но звук более глухой, чем метал об метал)

    – механизм переключения кпп побрякивает

    – банально что-то открутилось

    Аналогичная проблема: при запуске в холода из под капота звенит как крышка от кастрюли. Минут через 5-6 звук становится все тише и пропадает совсем. Грешу на катализатор, но может надо на СТО послушать?

    есть старый дедовский метод. берешь любую палку(лучше трубу – от домкрата автомобильного) и на заведенном пихле прикладываешь к предпологаемому месту звона и прислоняешься ухом к обратному концу палки – где громче там и проблема.

    ПС : В ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ ПАЛКУ НЕ ЗАСОВЫВАТЬ! (если руки не из низа то можно аккуратно, я так определяю что именно в ГРМе сдыхает, помпа ролики или навесное оборудование)

    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

    Ответьте, пожалуйста, на вопрос

    Новым пользователям

    Авторизация в Сообществе

    Мои баллы

    • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

    Сейчас на сайте

    Кто в сети

    Быстрая навигация

    • 🚩Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
    • Перейти на Форум
    • Получить наклейку
    • Мы на youtube
    • Активность всего сайта
    • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
    • Сейчас онлайн
    • Пользователи
    • Хочу помочь проекту
    • Карта сайта
    • Ремонт Лачетти
    • Автолюбителям на заметку
    • Общие вопросы по Лачетти
    • Электрооборудование
    • Характеристики Лачетти
    • Домашнему мастеру
    • Компьютерная диагностика автомобиля
    • Диагностика Шевроле
    • Шины и диски
    • Диагностика неисправностей
    • Обзоры Лачетти
    • Прошивка (чип-тюнинг)
    • Отзывы владельцев Лачетти
    • Ремонт кузова (сервисное руководство)
    • Электрические схемы (сервисное руководство)
    • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
    • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
    • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
    • Тормозная система (сервисное руководство)
    • АБС (сервисное руководство)
    • Подушки безопасности (сервисное руководство)
    • О сайте
    • Как задать вопрос
    • Обратная связь с автором
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    • Войти

    Последняя активность в сообществе [RSS]

    Приветствую, люди подскажите модуль в сборе. А то завод по утрам с 5-7 попытки достал! что поставить. почти все что нахожу и инфу что нахожу…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector