Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О чем говорят звуки из-под капота автомобиля

О чем говорят звуки из-под капота автомобиля

Едете вы как обычно по дороге и вдруг слышите тикающий, щелкающий или глухой металлический звук из-под капота. Стоит ли свернуть на обочину и позвать на помощь или спокойно ехать дальше? Ваши уши дадут вам ответ на этот вопрос. Если вы научитесь на слух распознавать характерные неприятные звуки двигателя, это может помочь вам достаточно точно определить неисправность. Вы также сможете сразу объяснить причину неполадок своему мастеру в сервисе, или сразу прикинуть и подобрать необходимые запчасти для вашего автомобиля.

Эксперты «советов по уходу за автомобилем» подготовили список наиболее характерных звуков из-под капота, свидетельствующих о неполадках двигателя, и готовы объяснить вам, о чем они говорят.

Вы тоже это слышите?

  • Вы слышите и чувствуете сильный и тупой периодический стук, особенно когда двигатель разгоняет автомобиль. Стук регулярно слышен на любых оборотах. Это может быть вызвано износом коренного вкладыша коленвала.
  • Вы слышите отрывистые щелчки. Наберите высокие обороты на холостом ходу, затем выключите зажигание. Если вы слышите и чувствуете глухой звук, возможно, стучит маховик.
  • Вы слышите жестяной стук, который наиболее заметен при торможении, но также может быть услышан при работе двигателя на холостом ходу. Это может говорить о том, что шатуны стучат о шейку коленвала.
  • Вы слышите щелчки с двойным стуком, которые громче всего слышатся на холостом ходу. Причиной может стать люфт поршневого пальца в шатуне или неверный уровень масла. Щелчки могут появиться из-за слишком большого зазора толкателя в клапане, или же есть проблемы с работой гидрокомпенсатора. Щелчки или постукивания могут также указывать на неполадки в работе гидравлического толкателя клапана.
  • Вы слышите тикающие звуки. Это может указывать на проблему с топливным насосом. Для диагностики снимите топливный насос и закройте отверстие пластиной. Запустите двигатель с топливом, которое осталось в карбюраторе. Если шум прекратится, то причина, вероятней всего, связана с топливным насосом.
  • Вы слышите свист или дребезжание в основном во время разгона, а также в случаях, когда двигатель набирает обороты. Это может указывать на проблему со свечами зажигания.
  • Вы слышите резкий стук на холостом ходу или повышенных скоростях. Это может свидетельствовать о чрезмерном осевом люфте коленчатого вала. Звук должен исчезнуть при устранении этого люфта.

Советы и предупреждения

  • Появление небольших щелчков и стуков на холодном двигателе – явление нормальное, но они должны исчезнуть, когда двигатель прогреется.
  • Некоторые шумы двигателя указывают на мелкие и незначительные проблемы. Другие сигнализируют о необходимости капитального ремонта. Если вы слышите необычный шум в двигателе, не ждите, а немедленно отправляйтесь в автосервис для диагностики и ремонта.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Шум под капотом при работе двигателя

Это тикает клапан, точнее реле абсорбера.Не факт, что при замене тик пройдет.Это такие реле, кто громче, кто тише.Думаю стоит забить и не обращать внимания

тебе легко говорить «забить». просто неудобняк даже чисто перед знакомыми. работа двигателя напоминает шум маленького трактора :biggrin:. Неужели нет способов от его избавления? Кстати — не в курсе какая стоимость этих датчиков?

Jeka_Piter, Для начала отключи его.Может дело не в нем.Мне здесь это не слыхать и не видать

сегодня заглянул под капот ))) как я понял если это он — то он как бы свисает позади воздушного фильтра? Там к коробочке этой идут типа как проводки — их отсоединять чтоли надо?

Jeka_Piter, Правильно понял.Это он и есть

погоди так если я правильно понял, если его отсоединить и цоконья не будет — значит причина в нем так !? — а если вообще без него ездить? — на чем это может обернуться? За что конкретно он отвечает? . я просто из всей ветке посвященной этой теме понял — что он в ответе за пары топлива бла бла бла . ! И второе если при его отключении — цоконье всё же продолжится — значит или зубья ГРМ или клапана так ведь? !

Jeka_Piter, Он нужен для улавливания паров бензина из безобака, при пуске двигателя он продувается и пары удаляются.И так постоянно.Совсем его отключать не стоит. ГРМ цокать не может. он резиновый. Могут цокать форсунки, и клапанные стаканы вГБЦ. Но не настолько громко, хотя слышно. Сами клапана стучат, а не цокают.

вот и я тоже подумал — что на ГРМ не похоже, там свист сразу бы дал о себе знать , форсунки — тоже вроде у народа не так часто стучат! Так что буду пробовать отсоединять провода от адсорбера :biggrin: Спасибки!

Так что буду пробовать отсоединять провода от адсорбера :biggrin:

Может двигатель при это работать неустойчиво.

Может двигатель при это работать неустойчиво.

ок учту! а у тебя были попытки отсоединять эти провода?

Погаснет после нескольких пусков. Или если неприятно, скинуть клему в АКБ.

ну с этим ясно, а как быть с щёлканьем? при снятие провода с адсорбера оно не исчезло.

Jeka_Piter, Локализуй тиканье.Попробуй понять откуда идет

сегодня еще раз прислушался — и вроде как звук ближе к ГРМ :pardon:. При том , что ремень я менял 2 мая 2009.

щёлкают гидрокомпенсаторы — 100%. Для начала попробуй сменить масло.

откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

Вот и я думаю: откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

Либо забить , так как тиканье стаканчиков к криминалу не приводит. С таким тиканьем двигателя ходят по 250тыс км

:biggrin: да уж буду теперь с утра во дворе соседей пугать тиканьем

Конечно, ничего страшнго в этом нет. Я на 9ке 45тык/км проехал с этим звуком и он даже не усилился.

Читать еще:  Влияние датчика температуры воздуха на работу двигателя

прошло 3 недели . и в итоге по советам со всего света залил «очиститель инжектора» — и звук пропал!

Всем привет, у меня на горячую что то стучит. равноменрный стук, от оборотов вроде не зависит не могу понять че это

Всем привет, у меня на горячую что то стучит. равноменрный стук, от оборотов вроде не зависит не могу понять че это

Это скорее всего осевое биение распредвала. Читай здесь как можно убрать
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
У меня тоже было, причем со временем только усиливается. Поставил шайбу, и всё прошло.

Это скорее всего осевое биение распредвала. Читай здесь как можно убрать
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
У меня тоже было, причем со временем только усиливается. Поставил шайбу, и всё прошло.

Нет, это не оно. Там звук волнами накатывает. А тут клапана чуть шумновато работают. В целом — все нормально.

появляется стук на холостом ходу в районе двигателя. При выжимании сцепления и на включенных скоростях звук пропадает. Звук слышен из салона, попытался определить источник звука под капотом, ничего не слышно. Стук не металлический, появляется без видимых причин, и так же пропадает. Кто сталкивался подскажите плиз.

Легко может причина, как уже писал 47ou, в выжимном. а может так же и какой-нибудь подшипник кончается в КПП. съездить надо к специалисту послушать. Забить и забыть не стоит. Имхо.
А масло в КПП есть вообще. Проверял?

Перед походом по ремонтникам решил написать на ВАЗ, ответили быстро и ожидаемо:

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

20.04.14
«Хочу задать такой вопрос — к чему нужно такое гарантийное обслуживание, по окончании которого необходимо готовиться к куче расходов. Я купил новую машину, добросовестно проходил все ТО, уже после второго ТО жаловался ИПГ Техсервиса на стучание в двигателе, на что он отрезал, что стуки прослушиваются на прогретом двигателе. На прогретом двигателе стуки в то время не было слышно, на холодном двигателе их становиось слышно все больше и больше, а сейчас эти стуки слышно уже и на прогретом до рабочей температуры двигателе. Гарантия уже естественно закончилась, я проехал всего 41 тысячу, Считаю, что 41 тыс. километров это не совсем тот ресурс для двигателя новой машины, обслуживавшейся у официальных дилеров, после которого он жутко стучит. Задавал свой вопрос по этому адресу: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5095940&postcount=34, рекомендовали обратится к мотористу, вот и получается, что гарантия для меня не сработала. «

23.04.14
«Добрый день! Гарантия на автомобиль КАлина составляет 3 года или 50 тыс. км пробега, что наступит ранее. Если автомобиль вышел за один из вышеприведенных критериев дальнейшая его эксплуатация проводится за счет потребителя»
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Сочинение (http://www.zr.ru/content/news/637594-avtovaz-obyavil-novyj-konkurs-sochinenie/) им что-ли написать.:bulgy-eyes:

Здравствуйте, месяца два назад появился звук, напоминал звук рельсов, был и на холостых и становился быстрее на оборотах вот видео https://www.youtube.com/watch?v=r131cUhRlwU

недавно звук начал увеличиваться, на холостых особо не слышно, но когда еду, такое чувство, будто двиг выскочит щас, и слабоватая тяга, поменял на днях помпу, ремень генератора, ролик натяжитель генератора, масло не ест, менял недавно. вот видео https://www.youtube.com/watch?v=OjnpGGB79BQ

незнаю что дел. езжу как очень шумно, другие калины и 14ки гораздо тише и этого звука нет.
ходил к знакомому, который клапана умеет регулировать, он говорит, что не клапана.
помогите разобраться.

Здравствуйте, месяца два назад появился звук, напоминал звук рельсов, был и на холостых и становился быстрее на оборотах вот видео https://www.youtube.com/watch?v=r131cUhRlwU

недавно звук начал увеличиваться, на холостых особо не слышно, но когда еду, такое чувство, будто двиг выскочит щас, и слабоватая тяга, поменял на днях помпу, ремень генератора, ролик натяжитель генератора, масло не ест, менял недавно. вот видео https://www.youtube.com/watch?v=OjnpGGB79BQ

незнаю что дел. езжу как очень шумно, другие калины и 14ки гораздо тише и этого звука нет.
ходил к знакомому, который клапана умеет регулировать, он говорит, что не клапана.
помогите разобраться.
и МОДЕРАТОР, не перекидывайте на другие темы, там вообще 16 кл, и другие симптомы.

Посторонние звуки под капотом — 9 причин

Перед началом движения на автомобиле, в процессе прогрева, следует прислушаться к звукам, которые издает двигатель. Если вы услышите какой-то сторонний шум, то поездку лучше отложить и выяснить, в чем кроется причина подобного недочета. Также обязательно нужно периодически прислушиваться к мотору непосредственно во время движения. Далее рассмотрим 9 наиболее распространенных неисправностей, сопровождающихся тем или иным звуком из-под капота.

Выявление причины по звуку из-под капота

1. Шипение

Подобный шумовой эффект можно услышать из-под капотного пространства чаще всего. Он свидетельствует о том, что произошла утечка антифриза. Когда данная жидкость попадает на разогретые участки моторного отсека, она начинает испаряться и при этом издает характерный звук. Чем больше образуется пара, тем интенсивнее утечка. Если, подняв капот, вы увидели белесоватый пар, то как можно быстрее ищите зону утечки. Затем ее нужно устранить и только после этого долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

2. Хруст

Если вы услышали такой звук, то приготовьтесь к замене диска сцепления или/и элементов коробки передач (чаще всего изнашиваются шестеренки). Если своевременно проходить техническое обслуживание, то вероятность возникновения подобных поломок будет сведена к минимуму. Если же вы все же услышали хрустящие звуки, то ни в коем случае не откладывайте решение вопроса.

3. Визжание

Начаться всё может с небольшого «повизгивания» в двигателе. Если не решить вопрос, то в итоге появится сильный визг. Обычно он возникает при увеличенных оборотах вала мотора. В подавляющем большинстве случаев визжание возникает из-за поломки/износа ролика натяжителя ремня. Если у вас имеется запасной ремень генератора, а также роликовый узел и вы знаете, как произвести их замену, то сделайте это. В противном случае незамедлительно обратитесь к компетентному мастеру.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель зимой заводился

4. Вой

Этот звук характерен преимущественно для заднеприводных автомобилей. Он возникает тогда, когда происходит физический износ дифференциала. Вой является привычным звуком для подобных транспортных средств. Из-за этого многие автовладельцы просто не придают ему значение. В итоге проблема приобретает более серьезный характер.

5. Постоянное клацанье

Нередко оно возникает при переезде выбоин, ямок и прочих подобных неровностей. В таких ситуациях клацанье не является дефектом. Но если оно слышно при езде по хорошему дорожному полотну, то высока вероятность износа наконечников рулевой системы или шаровых опор. Еще клацанье свидетельствует о поломке стабилизаторов, сайлентблоков или амортизаторов. Здесь важно как можно быстрее добраться до автосервиса.

6. «Рычание»

Такой шумовой эффект возникает тогда, когда выходит из строя насос гидравлического усилителя рулевой колонки. В современных авто подобный механизм применяется все реже. Обычно «рычание» можно услышать при поломке гидроусилителя. С такой поломкой двигаться дальше нельзя, так как это может привести к серьезной аварии.

7. Треск

Подобный звук присущ в основном переднеприводным автомобилям. Обычно его можно услышать на небольшой скорости в момент совершения маневра, сопровождающегося поворотом рулевого колеса до упора. Если вы услышали треск, то скорее всего вам потребуется заменять ШРУС (гомокинетические шарниры). Именно такие шарниры передают вращательное движение при существенных углах между осями — до 70 градусов.

8. «Взрывы» и свист в подкапотном пространстве

Подобные звуки свидетельствуют о поломке двигателя или/и сопутствующих систем транспортного средства. Неисправность данного типа связана с неправильным сгоранием топлива в цилиндрах. При этом появляется избыточное давление, которое приводит к механическому разрушению мотора. По этой причине категорически нельзя двигаться на авто дальше.

В подобной ситуации стоит полностью слить бензин из системы и залить более качественное топливо. После такой манипуляции или мотор заработает нормально, или не произойдет никаких изменений. В последнем случае придется отбуксировать машину в автосервис. С этой целью можно остановить проезжающего мимо водителя или воспользоваться эвакуатором.

9. Стук, дребезжание при работе двигателя

Данное явление может быть признаком серьезной поломки в двигателе. Для начала требуется проверить уровень масла. Если он ниже нормы, незамедлительно долить и, в случае исчезновения подобных шумов, можно продолжать движение, регулярно останавливаясь, чтобы проконтролировать наличие масла в бачке. При его убывании рекомендуется прекратить поездку и заняться поиском утечки либо обратиться в ближайший автосервис. Вторая причина стука в двигателе — износ/поломка основных элементов силового агрегата — поршней, клапанов, шатунных подшипников и других. При этом значительно ухудшаются динамические характеристики автомобиля, и продолжать движение категорически не рекомендуется.

Вывод

Если вы не являетесь опытным механиком, способным самостоятельно диагностировать неисправность и устранить ее в дорожных условиях, во избежание лишних затрат рекомендуется не предпринимать попыток «самолечения» автомобиля, а, тем более, не игнорировать явные сигналы о неисправностях. Намного правильнее, безопаснее и зачастую дешевле будет вызвать эвакуатор, который сможет транспортировать выше неисправное авто в сервисный центр или на станцию техобслуживания.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля. Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Если Ваше транспортное средство по какой-то неведомой причине стало издавать посторонние звуки или шумы, это говорит о том, что, скорее всего, машина неисправна. Одним из основных показателей нормального функционирования двигателя является его тихая, ровная работа. То есть, в моторе, а также в его вспомогательном оснащении ничего не должно свистеть, клокотать, шипеть или стучать.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

О чем говорят посторонние шумы

Звуки нормально функционирующей машины не должны доставлять дискомфорт. Любой непривычный фон сигнализирует о том, что в транспортном средстве что-то работает не так, как нужно. Чтобы выяснить причину возникновения посторонних звуков, для начала необходимо определить, внешние это звуки или внутренние.

Если Вы уже установили примерный источник, выяснить причину будет намного легче. В этом деле также помогут простые наблюдения за тем, с чем данный шум синхронизирован и при каких именно условиях он возникает.

Также не лишним будет провести полную диагностику автомобиля с помощью персонального сканера. К примеру, это можно сделать недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX.

Устройство проанализирует данные и в случае обнаружения ошибок укажет на проблемный элемент. С помощью такой диагностики можно выявить дефекты в подвеске, шинах, раме и блоке мостов. Сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска, при наличии ODB2 разъема для подключения. Информация выводится на экран вашего телефона либо планшета с подробным описанием неисправности.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

    расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;

Читать еще:  Шаговый двигатель переменного тока принцип работы
  • расширенный зазор между цилиндрами и поршнями.
  • Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

      расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;

  • недостаточное давление масла.
    • расширенные зазоры клапанов;

    амортизация кулачков распредвала;

  • неисправность клапанной пружины.
  • Шумы в приводе распредвала:

      расширенные зазоры клапанов;

    расширенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала;

    расширенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;

    расширенные зазоры клапанов;

  • износ кулачков распредвала.
  • Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

    неправильная регулировка момента зажигания;

    неисправная система выхлопа;

  • нагар на стенках камер сгорания и днище поршней.
  • «Затихающие» постукивания

    Обычно доносящиеся из-под капота «затихающие» постукивания не столь критичны. Они могут без особых причин и изменений появляться и пропадать на протяжении не одного десятка тысяч километров.

    Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.

    Сильные и звонкие постукивания

    Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

    Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

    Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

    Звонкие звуки в верхней части мотора

    Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.

    Ровный шум

    Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

    Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы

    Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.

    Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

    О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

    Громкие стрекочущие звуки

    Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.

    Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.

    Равномерный свист и шум на холостом ходу

    Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

    Стук возникает при отсутствии очевидного выхода из строя деталей

    Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла — недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.

    Шум в холодном моторе

    Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

    Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

    Пронзительный визг

    Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.

    Шипение

    Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

    Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

    Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector