Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный УАЗ Пикап

Обновленный УАЗ Пикап

Мощность и динамика

  • Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с

Удобство и комфорт в салоне

  • Новые качественные параметры шумоизоляции
  • Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров
  • Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления

Рассчитать выгоду

Обновленный Пикап « »

Обновленный Пикап « »

Комплектации

  • Наружные зеркала, ручки дверей и заднего борта черного цвета
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детских кресел ISOFIX

  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Кондиционер
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком

  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Подогрев задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса
  • Климат-контроль
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Камера заднего вида

Характеристики

Модель а/мУАЗ Пикап Классик FleetУАЗ Пикап
КабинаПикап
Пассажировместимость, чел4+1
Снаряженная масса (с водителем), кг21052105. 2135
Технически допустимая максимальная масса, кг27952795. 2860
Грузоподъемность (с учетом массы водителя 75 кг), кг765
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг12301145. 1230
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг16301630. 1650
Длина, мм5125
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/1915
Высота (с рейлингами на крыше), мм1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)
Колесная база, мм3000
Колея передних колес, мм1600/1610
Колея задних колес, мм1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм210
Высота переднего бампера, мм380
Высота заднего бампера, мм435
Угол въезда/ Угол съезда, град.35/21
Радиус разворота, м7.08 (по оси переднего внешнего колеса)6,02 (по оси переднего внешнего колеса)
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.31
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Объем багажного отделения (с крышкой/с кунгом), л1400/2700
Длина грузового отсека (без вкладыша/с вкладышем), м1375/1325
Ширина грузового отделения (между арок/между стенками
без вкладыша и с вкладышем), мм
1265/1500 и 1185/1470
Высота до борта грузового отделения, мм650
Модель а/мУАЗ Пикап Классик FleetУАЗ Пикап
Модель двигателяЗМЗ — 40906
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ — 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см³2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин99,0 (134,6)/ 4 600±100110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин217,0/ 3900±100235,4/ 2650±100
ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-92/95
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом4х4 с подключаемым передним приводом
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробкаС механическим приводом управления без датчика скоростиС механическим приводом управления без датчика скорости2-ступенчатая с электрическим приводом
Передаточное число понижающей передачи1,941,942,542
Модель а/мУАЗ Пикап Классик FleetУАЗ Пикап
Передняя подвесказависимая, пружинная, со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Колесные диски6.5JX16Н2, 7JX16Н2
Шины225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16
Модель а/мУАЗ Пикап
Классик Fleet
УАЗ Пикап
Заправочный объем топливного бака, л68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км12,0
Смешанный цикл, л/100 км12,8
Максимальная скорость, км/ч140

Мощность и динамика

Обновленный УАЗ Пикап оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.

Удобство и комфорт в салоне

  • Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка
  • Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей
  • Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач
  • Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%

Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни

Управляемость и плавность хода

Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 1 метр за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.

Пресса о нас

*Цена в размере 1 019 000 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Пикап (2021 года производства) в комплектации Классик и формируется из РРЦ 1 069 000 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 30 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ »**
2) или 30 000 руб от РРЦ за счет программы ***
3) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 1 и 2 не суммируются.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с по . Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
«УАЗ Пикап в кредит за 14 353 1 рублей в месяц»
1 — Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Пикап (2021 года производства) в комплектации Классик по цене 1 019 000 руб. с учетом программ:
1) 30 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ »**
2) или 30 000 руб от РРЦ за счет программы ***
3) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 1 и 2 не суммируются.
Ставка в размере 10,5% достигается при покупке автомобиля УАЗ в любой комплектации в кредит по программе «Автодрайв» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 10,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования.
Программа распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный).
Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 10,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств.
Дата начала действия программы — . Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Читать еще:  Что плохого в роторном двигателе

оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ , на сайте uaz.ru или у программы автокредитования с государственной поддержкой.
Расчет ориентировочный, приведен в рамках кредитного продукта «Автодрайв» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000.

**«УАЗ » — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев
*** — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Шум при работе двигателя на холостых оборотах

Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:
================================

при прогреве на холостых оборотах масло в масляном насосе проходит через какой-то клапан с изменяемым сечением, он и издаёт такой звук, что считается нормой и никаких последствий для двигателя не влечёт.

Источник сообщения-> >> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-Непонятный-звук-под-капотом?p=1400167&viewfull=1#post1400167)

Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

Коллега-у меня тоже самое. Что за фигня -не знаю.

А к дилерам вы не обращались? Сегодня звонил в Авилон, предлагают оставить машину до утра, что бы послушать, конкретно ничего не сказали.

Нет, пока к од не обращался. Мне авто нужен каждый день и поэтому оставлять дилеру на ночь нет возможности.

Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:

подобного не было, но без ямы ты все равно не определишь причину, а в сервис ехать и платить деньги за то что бы причину определили не вижу смысла, не проще ли куда то на эстакаду заскочить и самому глянуть?

обычно подобные шумы могут издавать ремни-ролики-шкивы-подшипники навесного оборудования на этапе прогрева, при этом звуки бывают очень необычные, если с прогревом уходят то сильно беспокоится пока не стоит, а вот когда они станут постоянными то тут надо будет в срочном порядке искать виновника.
ПС: недавно на машине отца менял подшипник генератора. машина (не пассат) очень шумно работала звуками напоминая работу убитого в хлам дизеля, но без ремня генератора просто шептала, причина — передний подшипник генератора, ремень был сновья перетянут, хватило на 30 тыс пробега.

Так самое интересное, что этот звук появляется не сразу после запуска мотора, а только через несколько минут и это при том, что в момент запуска смазка в подшипниках более густая, а ремни более «деревянные», чем через 3-4 минуты работы.

если отдавали машину на диагностику и она ничего не выявила, то наблюдайте — прогрессируют звуки или нет, возможно (как вариант) какой-либо из вращающихся элементов начинает умирать. в последствии ваши наблюдения помогут мастерам быстро докопаться до истины.
да. и сильно переживать пока не надо, оно того не стоит!

У меня, например, этот звук появился сразу в первую зиму, сейчас, с приходом второй зимы, снова. Звук не прогрессирует, да и не переживаю пока.

скорее всего так оно и есть, попробуй на ночь оставить машину в теплом-сухом месте для эксперимента. могу предположить с большой долей вероятности что никаких шумов не будет!

В теплом месте? Так это и проверять не нужно, т.к. этот звук в теплое время года не воспроизводится (по крайней мере у меня, а у Versh звук точно такой же).

Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ауди

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

Да, действительно, звук очень похож на мой и проявляется так же (моё видео # 4), только у меня не троит и не загорается лампочка. Мне кажется, что у шума своя болезнь, а у лампочки и нестабильной работы двигателя своя, скорее всего система питания. Я записывался на 7 декабря к ОД, но не смог, переписался на следующую субботу, в субботу вечером поставлю машину, а в воскресенье утром будут слушать. Компенсаторы вряд ли, они как правила стучат сразу. Да, странно, что даже снимали ремень, а шум остается. Мне казалось (слышно из моего видео), что когда я подношу камеру ближе к району натяжного ролика, шум более громкий.
Опасаюсь только одного, что гарантийщики будут пытаться свалить данный шум на штатную работу двигателя. У меня в руководстве VW B7, на странице 192 есть одна ремарка, пишу дословно: После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.

Нет друзья здесь собака зарыта все таки в балансировке распред валов . У меня сначала тоже так понемногу начинало шуметь с сентября месяца а потом все гуще и гуще шум стал проявляться и стал троить двигатель и загорается EPS . Снимаем ошибку ошибки никакой не выдает. На моем видео ведь ясно видно что минус 10 на улице и когда шум вроде стал затихать комп ловит ошибку начинает колбасить двигатель потом глушу завожу снова и все пропало. Это нездоровый шум и его надо лечить. Я 36 лет за рулем и поверьте очень многое повидал и в ремонте и все остальное. Но у каждого конечно свое мнение. Я за то что это шум косяк и он выйдет боком . Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе третьего и чевертого цилиндров стоит ремень с Башмаком и успокоителем. В первую зиму этого шума у меня не было. Хотя заводил движок и в минус 36 но это так для эксперимента. Кто первым найдет причину делитесь инфой .
Я конечно допускаю какие то мелкие недочеты, но не так глобально (распредвал и т.д.). У меня машина прошла 5000, у вас 30000, у других, насколько я понимаю, тоже не большие пробеги, даже у жигулей таких проблем не было. То что касается лампочки EPS и не равной работы двигателя, очень большая вероятность не качественного топлива. На лючке заправки обозначено топливо 98 или 95, ОД рекомендуют 95, но предупреждают о не большой потере динамики машины, в отличии от 98. В руководстве на странице 305, рекомендую использовать бензин с моющими присадками и минимальным количеством серы, это евро 4, а лучше евро 5 (вообще без серы), на заправках на чеке обычно обозначается класс 4, класс 5. В начале прошлой зимы заправился на другой заправке нежели всегда, через два дня, машина утром, на морозе, начала троить, решение было простое, перестал заправляться на это заправке и все вошло в норму. В интернете можно много найти похожей информации, когда загорается лампочка и начинает троить двигатель, как правило причина этого не качественный бензин.

Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:01

Холостые обороты

Добрый день, Евгений!

Спасибо за Ваш вопрос!

Нормальные обороты холостого хода, для прогретого двигателя ХС90, составляют шестьсот пятьдесят оборотов в минуту. Надеюсь, что указанное Вами значение «= 6500» — это опечатка, если нет, рекомендую обратиться в один из наших сервисных центров!

С уважением Юрий.

1. Скажите, при выдаче авто в рамках предпродажной подготовки Вы ПО по программе Service 2.0 обновляете? Или только на ТО? Насколько это вообще необходимо? Что дает?

2. Стоит ли, по Вашему мнению, заливать прошивку от Polestar, которая дает увеличение мощности двигателя на 30 л.с. и т.д. Агрегаты автомобиля в этом случае работают в условиях повышенного износа выдавая большую мощность или я что-то не так понимаю?

3. При постановке на охрану с ключа не закрываются окна, даже если кнопку LOCK подержать 2 и более секунд. Почему? А можно сделать так что б и зеркала складывались сами?

4. При включении задних противотуманных фонарей кнопкой на приборной панели включается один красный фонарь сзади слева. Так и должно быть? А второй?

5. При включении передних противотуманных фонарей кнопкой вообще ничего не происходит, хотя на кнопке загорается зеленый диод. Противотуманных передних нет. Есть дневные ходовые огни. ?

1. Обновление ПО по программе Volvo Service 2.0 производится в рамках регламентного ТО.

2. Данными о снижении ресурса агрегатов на данный момент мы не располагаем.
Стоит выполнять оптимизацию или нет — решает владелец.

3. Такая функция на XC90 отсутствует.

5. Нажатие этой кнопки позволяет электрооборудованию автомобиля автоматически переключаться между дневными ходовыми огнями и ближним светом фар при снижения уровня внешней освещенности.

С уважением, Сергей.

750 вместо обычных 650. В случае продолжения поездки на скорости от 40км/ч через некоторое время проблема уходит. Ошибок по А/М нет..
Сориентируйте, пожалуйста, по возможным срокам диагностики и ценообразованию на нее.
Так же интересует ориентировочная стоимость + длительность диагностики следующих систем А/М:
— ходовая часть (степень износа амортизаторов, приводных валов)
— общее состояние ДВС
— общее состояние АКПП

Добрый день, Константин!

Заочно сложно сказать что-либо однозначное.
Предлагаю объединить большую часть перечисленных вами операций:
стоимость работ по осмотру автомобиля в объеме планового ТО, чтению кодов неисправностей (хотя Вы и говорите, что ошибок нет — но посмотрим), мониторингу работы двигателя и АКПП, а также стендовых испытаний амортизаторов и проверки тормозной системы для вашего автомобиля составит 3 591 рубль.
По результатам уже можно будет сказать что-то определенное.

Также целесообразно обновить программное обеспечение модуля управления двигателем — стоимость работ по загрузке и собственно программного обеспечения для вашего автомобиля составит 2 236 рублей.

С уважением, Сергей.

Добрый день!
19.09.17 посетил СТО в Измайлово.. Диагностика не выявила каких либо ошибок/отклонений в работе двигателя.
Была предложена и произведена мойка дросселя и впуска (форсунки и пр.), но, к сожалению, это ситуации не изменило. Проблема продолжает проявляться.
Дополнительно были высказаны рекомендации о замене муфты генератора и обгонной муфты навесного оборудования из-за предположительно наличия постороннего шума.
Существуют ли другие варианты диагностики причины появления проблемы с оборотами ХХ?

Может повторно сообщить примерную стоимость работ и материалов, в рамках работ по замере данных муфт?

Читать еще:  Шевроле круз проблема с оборотами двигателя

P.S. Касаемо диагностики подвески — на практике выяснилось, что вибро-стенд на данной площадке не функционирует..

Добрый день, Константин!

К сожалению непонятно, почему не было выполнено обновление программного обеспечения модуля управления двигателем.
Без этого дальнейшие поиски не имеют особого смысла.

Стоимость работ по замене муфты генератора и необходимых запасных частей для вашего автомобиля составляет 8 171 рубль.
Стоимость работ по замене муфты привода навесных агрегатов и необходимых запасных частей для вашего автомобиля требует небольшого уточнения — я обновлю тему, когда выясню в представительстве некоторую информацию, пропущенную — на мой взгляд — в нормировании работ.

Сравнение измельчителей BoneCrusher с другими производителями

Основными частями любого диспоузера являются корпус, дробящие элементы и приводящий их в движение двигатель. А вот вращающихся лезвий, которые при любом неосторожном движении отрежут пальцы, в них на самом деле нет. Процесс измельчения остатков пищи в больше степени похож на тот, что происходит в соковыжималке. Отходы через горловину попадают на вращающийся диск и под действием центробежной силы отбрасываются на расположенное у стенки камеры кольцо. Поверхность кольца похожа на мелкую терку, поэтому всё соприкасающееся с ней быстро разделяется на мелкие фрагменты, которые вместе с водой просачиваются через небольшие отверстия в диске и удаляются в канализационную трубу. Расположен этот механизм достаточно глубоко, поэтому вероятность случайного получения каких-либо травм пользователем исключена.

Дробильный диск Кольцо камеры

Преимущества использования измельчителя отходов очевидны:

  • возможность утилизировать пищевые отходы через канализацию;
  • предотвращение засоров;
  • отсутствие неприятного запаха из мусорного ведра и контейнера;
  • меньшее количество отправляемых на свалку отходов;
  • снижения риска привлечения насекомых и грызунов.

Что касается выбора диспоузера, то по сути он сводится к выбору между изделиями под брендами Bone Crusher и In Sink. Они производятся фирмами, специализирующимися на производстве именно этого кухонного оборудования, и потому их продукция пока на голову выше остальных. Нижеследующий обзор позволит вам детально понять различия между моделями InSinkErator ISE 56+, Evolution 200 , BoneCrusher ВС 610, BoneCrusher ВС 910 и сделать выбор в пользу одной из них.

Evolution 200 Bone Crusher 910 In Sink 56+ Bone Crusher 610

Потребляемая мощность и скорость вращения двигателя.

Мощность и скорость вращения определяют производительность диспоузера, способность переработки определенных отходов, уровень шума, энергопотребление, вес и габариты. При этом важно найти оптимальный баланс между этими параметрами. Мощные измельчители потребляют больше энергии и имеют большой вес. Высокая скорость вращения позволяет диспоузеру быстрее перемалывать отходы и тем самым снижает расход электроэнергии и воды. Соответственно измельчители с высокоскоростным двигателем имеют лучшую производительность и при этом более экономичны.

ISE 56+ и ВС 610 имеют примерно равную потребляемую мощность 485 Вт/ч и 475 Вт/ч, у ВС 910 он чуть выше – 520 Вт/ч, у Evolution 200 – 560 Вт/ч. При этом скорость вращения вала, а следовательно и оборотов диска, значительно выше у изделий Bone Crusher – 2600 об/мин в 610-й модели и 2700 об/мин в 910-й, против 1425 об/мин у моделей In Sink.

Двигатель In Sink Двигатель Bone Crusher

В Бонкрашерах используются магнитно-индукционные моторы, а в Инсинке – асинхронный индукционный, в котором ротор вращается медленнее создаваемого статором магнитного поля. Крутящий момент у InSinkErator немного выше, но за счет более высокой скорости вращения с большинством отходов быстрее справляются ВС 610 и ВС 910.

Шум и вибрации. Издаваемый работающим на холостом ходу мотором диспоузера In Sink шум чуть меньше, чем у BoneCrusher, но стоит принять во внимание, что скорость вращения двигателя In Sink значительно ниже. При этом работа приборов марки InSinkErator сопровождается довольно заметными вибрациями. Модели BoneCrusher оснащены лазерной балансировочной системой Torque Master, поэтому более предпочтительны для установки на вклеенные мойки и мойки из искусственного камня. Следует отметить, что звук работающих на холостом ходу измельчителей отходов практически не создает помех, а вот шум и вибрации во время перемалывания напрямую зависят от твердости отходов и качества применяемых производителями шумоизоляционных материалов. При выборе учитывайте и тот факт, что работающий на высоких оборотах двигатель быстрее справляется с задачей, а значит, шумовая атака будет менее продолжительной.

Шумоизоляция In Sink Шумоизоляция Bone Crusher Антишумовой экран двигателя

Без защиты Bone Crusher

InSinkErator ISE 56+ имеет минимальную монтажную высоту среди трех моделей – 318 мм, у Bone Crusher ВС 610 она чуть больше – 364 мм, а у ВС 910 – 371 мм. А вот по ширине на первом месте ВС 610 – всего 132 мм против 173 мм у конкурента от InSink и 200 мм у 910-й модели. С точки зрения веса однозначно выигрывают диспоузеры Bone Crusher: 4,42 кг (ВС 610) и 6,9 кг (ВС 910) против 7,16 кг у ISE 56+ и 11,6 кг у In Sink. Основная причина почти двукратного превосходства – разные виды двигателей. Если вес до 5 кг является подъемным для мойки любого типа, то 7-килограммовый диспоузер вполне может заставить прогнуться под собственным весом мойку, изготовленную из тонкой стали.

Безопасность и удобство применения.

Все рассматриваемые модели измельчителей для раковины оснащаются пневмокнопкой для включения и выключения, закрепляемой на столешнице. Это полностью исключает контакт пользователя с токоведущими частями. В комплекте с изделиями Бонкрашер идет ещё и весьма полезный аксессуар, сочетающий в себе свойства фильтра и пробки для горловины, толкателя и лопатки, под названием Мr. Scrappy. С его помощью можно счищать отходы с посуды, стенок и днища мойки и проталкивать отходы внутрь. Им можно закрыть сливное отверстие полностью, если необходимо набрать воду в раковину. С Инсинком идет только обычная пробка – толкатель отсутствует. В комплекте ВС 910 есть и ещё один полезный аксессуар – магнитное кольцо, надевающееся на горловину и предотвращающее случайное попадание в дробильную камеру столовых приборов и других металлических изделий. Также приборы Bone Crusher по желанию клиента могут комплектоваться пультом дистанционного управления

В Росии, на данный момент, авторизованные сервисные центры есть только у компании Bone Crusher, которые осуществляют установку, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт фирменного оборудования и наличие запасных частей и комплектующих. По договоренности возможен выезд и устранение неисправностей по месту установки. Гарантийный срок на изделия зависит от модели измельчителя.

На InSinkErator ISE 56+ производитель дает 3 года гарантии, а на InSinkErator 200 – 6 лет. Bone Crusher гарантирует бесплатное устранение неисправностей в течение 5 лет для модели ВС 610 и в течение 6 лет для ВС 910.

Сравнительная характеристика устройств обоих производителей:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector