Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo | стуки в двигателе | шевроле авео

Chevrolet aveo | стуки в двигателе | шевроле авео

HYDRAULIC VALVE LIFTER knocking. Shit happens.


Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л 72 л. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Работа двигателя Шевроле kasko-lux.ru4 — Продолжительность: Сергей Васильченко 8 просмотра. Стук клапанов в двигателе ВАЗ…

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Стуки в двигателе Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая.

А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась стук клапанов шевроле авео рейки. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, так как конструктивно в этом двигателе один жиклер. С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 другим тоже полезно будет в части подвески, салона и .

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров.

После рестайлинга в году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л 84 л. В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л 72 л.

шевроле авео притираю клапана и шлифую гбц #5

С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс.

В наших условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год на мой взгляд оптимально.

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: Предвестником неприятности служит появившееся цоканье похоже на стук неотрегулированных клапанов работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, так как конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась — то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм.

Изначально диаметр 0,8 мм.

Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос «малой кровью», хотя первоначально насчитали на ремонт 40 р.

Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более — тыс. В морозы при пробеге более 80 — тыс.

Стук, шум в двигателе на холодную

При пробеге более 40 тыс. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая.

К сожалению, это — конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал.

Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки. После пробега за 80 смотрите за сальниками коробки. Верный признак — хруст при включении 5-ой передачи. Возможно один из главных источников «стука» — опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу.

Гудит коробка

Агрегат/система: МКПП

Неисправность: Гудит коробка

Симптомы

  • Не характерный для нормальной работы узла шум.
  • Трудности при переключении передач.
  • Вибрация при движении.

Причины возникновения неисправности

  • Не правильно подобрана смазка.
  • Износ подшипников и шестерней.
  • Низкий уровень масла.
  • Нарушен интервал замены.

Возможные последствия неустранения

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

Читать еще:  Электротехника что такое вентильно индукторный двигатель

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Артикул: 3967, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Гудит насос ГУР Шевроле Авео Т250 шанхайской сборки

Сегодня трудно представить современный автомобиль без усилителя руля.

И это не удивительно, поскольку огромная насыщенность автомобильных дорог транспортными средствами, а также давно уже перегруженность автомобилями городских улиц заставляет современные авто иметь высокую маневренность.

А это в свою очередь требует немалых усилий для того, чтобы оперативно управлять рулевым колесом.

Именно с целью оказать в этом вопросе помощь водителю в современном автомобиле Шевроле Авео Т250 и установлен гидравлический усилитель руля, сокращённо ГУР.

Это наиболее популярный вид усилителя управления рулевым колесом.

ГУР современного авто – это целая система устройств и механизмов, облегчающих управление транспортным средством, а также стабильного сохранения заданной траектории движения с обеспечением при этом обратной связи.

В указанном автомобиле, как и во всех моделях, где устанавливается усилитель руля подобного типа, основным узлом этой системы является насос.

Его основным предназначением является создание и поддержка определённого давления масла во всей системе усиления руля.

А для того, чтобы давление в системе оставалось стабильным, насос ГУР осуществляет постоянную циркуляцию гидравлической жидкости.

Исходя из этого становится очевидным, что насос является одним из основных и незаменимых устройств всей системы ГУР автомобиля.

От его состояния и производительности по сути зависит работа всей системы.

Приводится в действие это устройство с помощью ременной передачи от коленвала двигателя авто.

Поэтому функционирование насоса ГУР полностью зависит от работы силового агрегата автотранспортного средства и в частности от оборотов его коленчатого вала.

Существует целый ряд причин, из-за которых этот насос может выйти со строя.

С целью их устранения выполняют замены соответствующих деталей, осуществляют чистку и смазку самого насоса, а также принимают целый ряд других мер, обеспечивающих дальнейшую эксплуатацию, вышедшего со строя механизма.

Одним из признаков такой неисправности является гул во время работы насоса ГУР.

Устраняем самостоятельно гул насоса ГУР Chevrolet Aveo T250

В этой статье мы расскажем о том, каким образом можно самому устранить гул насоса ГУР на Шевроле Авео Т250.

  • В данном случае разговор пойдёт о насосе гидроусилителя руля автомобиля шанхайской сборки.

  • Это оригинальное устройство, которое было установлено производителем на заводе при сборке автомобиля.
  • При этом обеспечивающее или которое должно было обеспечивать давление масла в системе усиления руля ровняющееся 73,5 bar.

  • А для того, чтобы узнать почему же этот насос начал гудеть при работедвигателя , необходимо для начала попытаться его разобрать с целью изучения устройства и его состояния.
  • Вполне возможно, что это даст нам возможность выяснить причину возникшей неисправности.
  • Поэтому, для начала откручиваем и снимаем крышкунасоса.

  • С обратной стороны этой крышки мы видим целую систему различных каналов и переходов, а в центре установлен роликовый подшипник.
Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

  • Под крышкой мы можем видеть крыльчатку механизма.

  • Однако, фактически эта крыльчатка состоит из нескольких деталей.
  • Прежде всего, под крышкой насоса имеется специальная овальная металлическая обойма.

  • Внутри этой обоймы на валу имеется ротор, в прорезях которого находятся миниатюрные лопасти.

  • Собственно говоря – это и есть указанная крыльчатка.
  • Её особенностью является то, что часть лопастей во время вращения вала насоса наклоняются в одну сторону, захватывая гидравлическую жидкость и создавая при этом отрицательное давление.
  • А другая часть лопастей в это время наклонены совсем в противоположную сторону, заталкивая захваченное масло в каналы и проходы крышки насоса.
  • При этом они создают уже положительное давление.
  • И всё это происходит внутри снятой нами ранее обоймы.
  • В результате постоянного наклона, то в одну, то в другую сторону, в прорезях ротора, да и на самих пластинах появляются выработки и соответственно люфт.

  • И всё это вместе в итоге создаёт характерный звон и гул насоса во время его работы.
  • Мало того, постоянно наклоняясь то в одну, то в другую стороны, лопасти постепенно образуют выработку и на внутренней стороне обоймы.

  • Фактически на внутренней стороне обоймы образуются целые ступеньки.
  • В результате во время вращения вала насоса Шевроле Авео Т250 лопасти его ротора бьют буквально по таким ступенькам.
  • А это в свою очередь создаёт дополнительный шум или гул.
  • И это ещё не всё.
  • Результатом всех этих выработок является металлическая стружка, которая в данном случае никуда не девается и вращается дальше в этом механизме.
  • Вполне понятно, что эта стружка беспощадно царапает поверхность ротора, оставляя на ней характерные борозды.

  • В данном случае такое зеркало ротора является дополнительным подтверждение правильности диагноза, постановленного нами.
  • Здесь же возникает ещё одна интересная проблема.
  • В связи с тем, что лопасти ротора начинают бить о ступеньки внутренней поверхности обоймы, создаётся определённая вибрация последней.
  • А это неизбежно приводит к тому, что разбивает штифты, на которых сидит эта обойма.

  • В результате в отверстиях обоймы образуется люфт между телом обоймы и штифтом.
  • Мало того, разбиваются в результате такой вибрации не только отверстия в самой обойме, но и также разбиваются соответствующие отверстия в крышке насоса.

  • Таким образом, все эти выработки и как следствие их — вибрация, а также люфты приводят к тому, что насос ГУР нашего авто начинает стучать, греметь и гудеть просто во время работы двигателя.
  • Исходя из характера неисправности, становится очевидным, что никакое суперуниверсальное масло, никакие другие методы не помогут в данном случае исправить ситуацию и устранить возникшую проблему.
  • Единственным выходом в данном случае может быть только замена вышедшего со строя насоса.
  • В этом конкретном случае мы установили на свой двигатель, а именно там крепится это устройство, новый, правда аналоговый, насос ГУР.

  • Правда, по нашим ощущениям он создаёт немного меньшее давление гидравлической жидкости в системе, чем это выдавал оригинальный насос, но это не смертельно.
  • Главное, что теперь нет никаких посторонних звуков и шумов.
  • При этом управление рулевым колесом не вызывает никаких нареканий.
  • Ну и в заключение хочется сказать буквально пару слов об гидравлической жидкости, используемой в системе ГУР нашего автомобиля.
  • Нужно сказать, что мы залили в систему не масло, а действительно настоящую гидравлическую зелёную жидкость марки Febi.

  • Это стопроцентная синтетика, разработанная специально для централизованных гидравлических систем, в том числе и рулевого управления.
  • Её особенностью является не замерзание при минусовых температурах.
  • Диапазон рабочих температур её составляет от -40 градусов и до +100 градусов.
  • А это очень важно, поскольку в зимнее время года очень часто приходится запускать двигатель с замёрзшим маслом в насосе ГУР.
  • В результате пока масло это растает, насос остаётся сухим, не получая никакой смазки, и его вращение происходит на сухую.
  • А это не есть хорошо, поскольку очень велика вероятность появления новых выработок внутри механизма.
  • С используемой нами жидкостью насос при любой минусовой температуре во время запуска имеет хорошую смазку.
  • Тем самым мы продлеваем его срок эксплуатации.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном устранении причины гудения насоса ГУР Шевроле Авео Т250 шанхайской сборки окончен.

Звук воды после запуска двигателя — Chevrolet Aveo клуб

Звук при запуске двигателя Aveo T300 1.6


Точная причина если известна GM, то ни где пока не оглашена.

Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель? Шум при запуске, стартер на Акура…

В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 — годов выпуска. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному.

Читать еще:  Экологический класс двигателя как узнать таблица

Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия треск при запуске двигателя шевроле авео прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра.

Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация.

Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.

Звук воды после запуска двигателя

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля диапазону температур окружающего воздуха.

Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.

Заменить упорный подшипник вала. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.

Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников.

Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся.

Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя.

Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры.

Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту.

При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — или , на выпускном распредвале — или , на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — или , на выпускном распредвале — или , а так же электромагнитные клапана.

Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места.

Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ он будет весь в масле. Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Треск на холодную двигатель F14D4

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость.

Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному.

Информация

Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая. Костя У меня машина тоже года, но какой у нас движок я не знаю Добавлено через 1 минуту Вспоминая, начал появляться после последней замены масла на 60 тыс. У меня с нови первый запуск на холодном движке тоже стук. Хотя я , может, про другой звук?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector