Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя шкода октавия

Шум при работе двигателя шкода октавия

Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.

Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.

Проверяй подушку двигателя.

Проверяй подушку двигателя.

Был я с такой проблемой в сервисе ОД и они не смогли определить причину и источник звука.
Сначала утверждали,что это нормальная работа и проблем нет,но после появления металлического звука все поменялось и они обслушали все,но причину не смогли определить.
Диагностику будут делать после ответа из офиса в Москве,в который они отправили видеозапись и описание проблемы.

Третьего дня прошел первое ТО (15000), АКПП 1,6 AMBITION. При вопросе специалиста «Что беспокоит?», я сразу сказал, что у меня вот этот самый звук. В ответ услышал, что это все-таки особенность механизма и что после замены компрессора у одного из покупателей и отправке на завод, завод отказал в оплате гарантийного случая, т.к. все тесты на стенде были пройдены без замечаний. Так что, похоже, придется жить с ним до покупки другого авто.

P.S. С этим звуком проездил уже больше 11 000. С приходом лета замечаний по работе кондиционера нет.

в мск мне отказали лечить болезнь в автоспеццентре и вентусе. сказали — нормально работает.
нормально. и это при том, что в момент включения и выключения отчетливо слышен «уууу» на наборе оборотов тоже «ууу»

а есть случаи умертвления кондея или мотора?

сам сижу мучаюсь из-за этой балайки и стука мотора на холодную (сказали поршневую группу поменяют, но учитывая качество рук мне кажется что так только мотор убьют). обидно аж ужос. сам задумался машину продать из-за того, что на годовалой машине кондей менян (и гудит), двигло шумит. сижу жду чего еще будет, но как то печальны перспективы, а с текущими ценами не ясно на что менять и стоит ли.

такие решения в машине.
с потребительской точки зрения машина свистящая, кряхтящая через год жизни вызывает один вопрос — а что будет через 3 года?:confused::confused::confused:

Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
Так же любой напишет как связанно. 🙂
Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©

Соглашусь, что параноить не стоит, но вот вопрос — если это всё-таки критичная неисправность, но с отложенной поломкой? Вы готовы отдать 75 тысяч рублей только за комплект компрессор и осушитель (без работ по замене) после окончания гарантии? 😎

Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
Так же любой напишет как связанно. 🙂
Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©

Не совсем согласен ) чем больше будет обращений к ОД тем быстрее решат проблему.

Так они её Вам решат заменой осушителя. Через три замены Вам это надоест, да и к звуку привыкнете, вот и забьете.

Ну это же им экономически даже невыгодно и проще найти реально действующее решение.

А диагностика у дилера в данном случае бесплатная ?

Ага, в отличии от потраченного вами времени.

с завода кондей проехал до 27500
после первой замены до 37500
сегодня приехал к дилеру окончательно задолбавшись с этим звуком — повторная замена кондея.

Читать еще:  Шевроле авео двигатель 1 2 схема двигателя

Кто то писал что заменяют от audi !

От фабии чехи предлагали, но он не подходит.

Я фигею с Вашей выдержки.

Ничего ничего. Ещё свкрчек в передней панели лечить. тут выдержка тоже пригодится

Переодичность звука каждые 20-30 секунд после того как машина прогревается нормально

двигатель какой? защита стоит?

Двигатель новый от октавии который, защита есть

наверно стоит посетить дилера. хрен его знает что там цокает. пока глазами не потрогаешь и руками не посмотришь не определишь.

Мальчики, пишу отчет:o

Спасибо, Леночка! Дала приятный повод для размышлений.)

Всем привет, вот решил написать свой опыт против этого шума.заметил я его на второй день покупки 06.15. Позвонил сразу дилеру тот сказал что возможно прикасается, так и ездил дальше на 3000тыс поехал на 0 т.о. Пожаловался на проблему на что сказали что не чем помочь не могут норма вобщем.но не официально сказали что зимой возможно будет решение.так вот сразу после нового года поехал к дилеру 03.01.16 проблему опять услышали и даже списали с Москвой но вобщем уехал не счет так как в Москве не смогли принять решение. На прощание сказали звони после праздников.сразу после праздников приехал к дилеру за ответом и установкой сигнализации старайтесь е91. Сигнала установили и сказали что Москва рекомендует заменить компрессор и осушитель какой-то что это такое менеджер объяснить не смог, детали заказали надо ждать и вот в конце января звонок, приезжай запчасти пришли, итог пока шума нет полет нормальный. Теперь маюсь с сигналом в режиме слайд.

Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7

Основным признаком того, что топливный насос требует замены – Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки. Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос. Но существуют и другие «симптомы» гибели бензонасоса Skoda Octavia:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Завывания и подвывания при запуске;
  • Сокращение мощности двигателя Шкода Октавия А5.

Возможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много – можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное – купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.

Поэтапная инструкция ремонта

Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса – собственно, поиск самого предмета поломки. В автомобиле Skoda Octavia A5 1.6 топливный насос расположен в баке, который находится в задней части кузова слева. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6:

  • универсальная отвертка с плоским рабочим лезвием;
  • еще для замены реле нужен молоток;
  • емкость, в которую Вы сможете собрать остатки топлива.

После уточнения местонахождения бензонасоса, начинает ремонт Шкода Октавия A5 1.6:

  • Рабочее давление в двигателе Октавия Тур 1.6 составляет 300 кПа, проводить ремонт при таких условиях категорически запрещено, поэтому первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе.
  • Далее нужно обесточить двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 – для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
  • Следующий этап – демонтаж заднего сидения, стал виден люк, закрепленный тремя болтами. Отвинчиваем болты при помощи отвертки и тянем крышку вверх. Крышку снимать нужно осторожно – иначе может треснуть язычок защелки.
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отсоединить трубки топливного насоса – немного сбоку находится фиксатор, при нажатии на него трубки снимаются без проблем.
  • Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
  • Сняв все крепления, извлеките сломанный механизм. При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива – постарайтесь не деформировать его.
  • Оцените состояние снятой детали – требуется его полная или частичная смена реле.
  • Снимите датчик топлива со сломанного бензонасоса и переустановите его на новый.
  • Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса.
  • Во время подключения аккумулятора проверьте состояние предохранителей, по надобности замените их на новые.Обратите внимание, что многие детали, фиксаторы и крышки в Skoda Octavia Тур 1.6 изготовлены из пластика, который может легко сломаться и деформироваться при неправильном силовом усилии.
Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя киа рио

По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 и проверьте работу реле топливного насоса. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (150 л.с.)

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение clawhammer » 24 авг 2018, 16:47

Работа холодного двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 24 авг 2018, 17:34

Работа холодного двигателя

Сообщение forlife » 08 сен 2018, 13:15

Ладно дрожь, есть более интересная особенность

(видео не моё, но у меня так же)

Работа холодного двигателя

Сообщение clawhammer » 13 сен 2018, 00:04

forlife , Честно говоря не понял о чем видео, по мне если в салоне этого не слышно и машина на гарантии — в топку.
А вот дрожь будто масляное голодание какое то — я ощущаю в салоне и она мне совсем не нравится

ЗЫ: Я что то не понял — на рапиде, октавии и кодиаке есть моторы TSI 1.4 EA211. Чем они в итоге принципиально отличаются??

Работа холодного двигателя

Сообщение dimex » 13 сен 2018, 01:00

forlife , Честно говоря не понял о чем видео, по мне если в салоне этого не слышно и машина на гарантии — в топку.
А вот дрожь будто масляное голодание какое то — я ощущаю в салоне и она мне совсем не нравится

ЗЫ: Я что то не понял — на рапиде, октавии и кодиаке есть моторы TSI 1.4 EA211. Чем они в итоге принципиально отличаются??

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение clawhammer » 13 сен 2018, 02:15

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение forlife » 13 сен 2018, 14:27

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение forlife » 13 сен 2018, 14:30

Видео про стук на холодную


Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение ВячеSlav » 13 сен 2018, 15:04

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение Greka » 13 сен 2018, 15:59

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение konstantin941 » 13 сен 2018, 20:14

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение forlife » 13 сен 2018, 20:57

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение Сергей сергеевич » 02 окт 2018, 11:34

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение forlife » 02 окт 2018, 11:51

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение Ivan Art » 03 окт 2018, 22:26

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение brr » 04 окт 2018, 08:07

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение Flakon1986 » 04 окт 2018, 11:02

Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

Сообщение Valiostr » 15 окт 2018, 08:53

Тоже есть звук как на видео, при прогреве пропадает. 1,4 TSI, DSG6. Цитата из мануала: «После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно быть сильнее обычного.»

Отправлено спустя 30 минут 46 секунд:

Судя по видео завод признал такие стуки не гарантийным случаем и особенностью работы данного агрегата.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Это Октавия, но движок похоже как у нас.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Сообщение sea007 » 07 авг 2011, 11:25

Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?
Надеюсь, что просто бздю немного 🙂 Просто до этого был авто ВАЗ 2113 (с нуля брал, отличное состояние всегда, что касается двигателя и других агрегатов). Два года откатал без проблем. Так вот на ВАЗ шум на непрогретом двигателе (без гидрокомпенсаторов) тише, чем сейчас у новой Октавии. Поэтому и вопрос возник.

Читать еще:  Бензопила плавают обороты на горячем двигателе

Вот еще, что не нравится — подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?

Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Сообщение ДиМRost » 07 авг 2011, 15:40

sea007 писал(а): Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?

Вот еще, что не нравится — подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?

Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Сообщение sea007 » 07 авг 2011, 17:49

Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался 🙂
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

Сделал вывод, что это так и должно быть, поскольку всегда одинаково происходит. Снижение шума происходит стадийно: шумит, затем сбрасывается на уровень тише, а дальше, через 3-5 с, переходит на норму.

По писку: еще послушаю. Он слабый, скорее даже подпискивание. Думаю, не любой бы вообще на его счет стал переживать. Просто хочу знать: почему и от куда он берется? Посмотрим как дальше будет прогресс.

Вот еще, кстати! Бывают ли режимы работы данного двигателя, когда пальцы цокотят?! На ВАЗ 2113 (инжектор 1,6 л, 8 кл.) ни разу за два года не слышал, чтобы пальцы подцокивали, даже под нагрузкой на малых обротах!
Вьезжаю в гараж потихоньку и иногда на 1000-1200 об/мин при трогании подцокивают кратковременно в момент наибольшей нагрузки. При бо’льших оборотах такого эффекта нет.
Интересно мнение и опыт других.
Можно, конечно и на 92 бензин грешить. Скорее всего это нормально, просто хочу узнать, как у остальных, чтобы спать спокойно.

Думаю, для этого форумы и нужны, чтобы обмениваться опытом и советами. По пустякам к ОД обращаться не хочеться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector