Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1
Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6
Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может порваться, но соскочить из-за растяжения способна. В таком случае будет нанесен большой ущерб конструкции силовой установки. Для восстановления работоспособности потребуется капремонт силового агрегата. Чтобы избежать убыточных неприятностей, нужно своевременно менять цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6.
Периодичность обслуживания
По правилам немецкого автопроизводителя, деталь механизма не требует замены в течение всего срока эксплуатации, если она исправна. Монтаж новой цепи нужен только при её неисправности.
К сожалению, качество дорог и другие негативные факторы вызывают проблемы даже с самыми вечными механизмами. Приводной компонент растягивается в результате воздействия высоких нагрузок, агрессивного стиля вождения, применения некачественных комплектующих и др. Последствия работы в таких условиях изменение расстояния между зубцами, проскоки цепи, нарушение работы ГРМ и поломка двигателя.
Почему цепи преждевременно вырабатывают заложенный ресурс
- Из-за несовершенства конструкции. Двигатели мировых автоконцернов, и VAG в частности, знамениты своими конструктивными недостатками, приводящими к ускоренному износу цепи.
- В результате применения ГСМ ненадлежащего качества. Некорректная смазка участников механизма способствует ускоренному истиранию соприкасающихся элементов.
- Из-за частой работы двигателя на холостом ходу. Эксплуатация в городе с пробками частая причина необходимости замены цепи ГРМ.
- Агрессивное вождение с непрогретым мотором. Резкая большая нагрузка на двигатель при минусовой температуре окружающей среды губительна для участников механизма газораспределения.
Признаки неисправности цепи Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA и CFNB
О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:
- Трудности с запуском ДВС
- Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
- Безосновательный перерасход горючего
- Пропуски зажигания
- Ухудшение динамики при разгоне
- Падение мощности движка
- Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.
Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Фольксваген Поло. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.
Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.
Преимущества цепи ГРМ перед ремнем
Цепной привод, который имеют популярные в России модели Фольксваген Поло седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:
- Прочность не склонен к механическим повреждениям
- Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
- Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
- Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
- Устойчивость к местным перегрузкам.
Запчасти для замены
Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту. При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец. Для удобства автовладельцев существуют комплекты для замены основной цепи, в которых собраны детали, соответствующие определенной комплектации авто. Не рекомендуется покупать товары сторонних производителей и подбирать позиции по совпадению внешних признаков.
Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Фольксваген Поло 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:
- 03C109158A цепь
- 03C109507BA натяжитель
- 03С109469 и 03С109509 успокоители
- 038103085E сальник коленчатого вала
- 03C109287G прокладка корпуса механизма фаз газораспределения.
Цена набора с учетом скидки в официальном интернет-магазине автозапчастей в Москве АМ-Партс составляет 6900 рублей (по состоянию на ноябрь 2018 года). Фирменные детали также применяются для двигателей других моделей Volkswagen (Пассат, Гольф, Джетта, Сирокко, Туран), Skoda и Audi.
Как сохранить работоспособность цепи
После установки нового автокомпонента рекомендуется:
- Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
- Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
- Следовать правилам обслуживания масляной системы.
При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.
Странный звук мотора
Привет всем.
Вчера вечером решил прокатиться, когда заводил авто услышал небольшой стучащий звук исходящий и ДВС который пропал через 10 секунд. Вопрос если это стук ШПГ поменяют ли мне на модернизированную ШПГ, гарантия кончилась год назад. Все ТО у проходил у дилера.
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2018
Комментарии 17
Судя по описанию, то у Вас машина, как и меня 2012 года выпуска. У меня тоже гарантия год назад закончилась. Но в случае с ШПГ у Вас есть срок — 5 лет или 150 тыс. пробега. Вот статья в Авторевю
www.autoreview.ru/_archiv…ID=137236&SECTION_ID=7741
Ёще Вам суда обязательно cfnainfo.ru/
Если все ТО пройдены у ОД то заменят однозначно, только надо убедить, что это звук от поршней. Мне удалось с третьей попытки. Об этом пишу заметку «Хождение по мукам». правда она большая получается, а писать некогда. Выложу как-нибудь.
На этой неделе, а именно 14-15 октября 2015, моя машина стояла у ОД «Артан» — два дня меняли ШПГ. Поле замены двигатель стал работать тише. Но не всё так однозначно, время покажет. Езжу, прислушиваюсь. При запуске появились посторонние звуки, но это может быть совершенно другое, например, помпа.
10 секунд — это мало. Ждите когда будет минуты 2 стучать. Тогда и ОД сможет зафиксировать.
AlexanderVikF
Судя по описанию, то у Вас машина, как и меня 2012 года выпуска. У меня тоже гарантия год назад закончилась. Но в случае с ШПГ у Вас есть срок — 5 лет или 150 тыс. пробега. Вот статья в Авторевю
www.autoreview.ru/_archiv…ID=137236&SECTION_ID=7741
Ёще Вам суда обязательно cfnainfo.ru/
Если все ТО пройдены у ОД то заменят однозначно, только надо убедить, что это звук от поршней. Мне удалось с третьей попытки. Об этом пишу заметку «Хождение по мукам». правда она большая получается, а писать некогда. Выложу как-нибудь.
На этой неделе, а именно 14-15 октября 2015, моя машина стояла у ОД «Артан» — два дня меняли ШПГ. Поле замены двигатель стал работать тише. Но не всё так однозначно, время покажет. Езжу, прислушиваюсь. При запуске появились посторонние звуки, но это может быть совершенно другое, например, помпа.
10 секунд — это мало. Ждите когда будет минуты 2 стучать. Тогда и ОД сможет зафиксировать.
У меня тоже стучит уже год, но кроме звука ни чего не поменялось. Сейчас 65 тысяч застучало на 29 тыс. делать скорее всего не буду т.к. на горячую как будто тихо. Летом тоже дизель был, я ни когда больше минуты ни грел. Основной причиной почему не хочу делать так это вероятность возвращения звука и недоверие к ОД в НН. Я думаю что 150000 ДВС пройдёт а там с разборки можно целиком поменять, опять же много тех у ко года стучит и они этого не знают и спокойно ездят
Дело Ваше. У всех стучит по-разному. У меня хоть и тихо, но меня это раздражало, ибо не должен он стучать, если в норме.
Когда была первая попытка услышать (я записывался в «Фольксваген Центр» на Бринского), то при мне завели полик на МКПП с пробегом 26 тысяч. Так там такой долбеж стоял, что будь-то заводили «Беларусь» или др. трактор с пускача. Это точно не дело. Я удивляюсь, как можно было довести машину до такого состояния?
Если гарантия закончилась, ничего за свой счет ОД делать не будет. Может просто холода и двигатель работает на более высоких оборотах до прогрева? А большинство замечаний от половодов по поводу стука двигателя, в большинстве своем граничат с маразмом, так как не у многих в действительно стучит так, что требует капиталки. Во многих случаях с гарантийными автомобилями ОД просто некуда деваться и он производят ремонт, с одобрения дистрибьютора, хотя притертости смешные совершенно.
Если стук «двойной» то это перекладываются поршни. Может всё таки гидрики у тебя шумят?!
На выходных к дилеру поеду, хочу поставить до утра посмотрим что скажет.
Мдя…очень много замечаю сообщений от половодов, по поводу стука двигателя и замены поршневой…надежность оставляет желать лучшего, лучше уж пусть новая калина по мелочам достает, чем этот геморой…
вчера проходил мимо кио рио в предыдущем кузове — мотор стучал очень громко звук звенящий
Я уверен, что на нем ездит молодой парень, который постоянно крутит мотор и думает, что обслуживание автомобиля заключается в поездках на ТО1-ТО2-ТО3 и т.п., где масло меняют через 15000км…А какие процессы происходят в автомобиле ему до фонаря…
У друга Рио дорестайлинг когда заводит у него звук ДВС погромче чем у меня, но у них гарантия вроде 5 лет он и не париться пока.
Если внимательно прочитать, на что и при каких условиях распространяется пятилетняя гарантия, можно приуныть…
Я уверен, что на нем ездит молодой парень, который постоянно крутит мотор и думает, что обслуживание автомобиля заключается в поездках на ТО1-ТО2-ТО3 и т.п., где масло меняют через 15000км…А какие процессы происходят в автомобиле ему до фонаря…
Извините, но в чем еще заключается обслуживание автомобиля, я просто не в курсе…
не может быть замена масла при любых режимах эксплуатациии в 15000км
думал услышу о процессах в автомобиле, ну да ладно, может в следующий раз…
50 на 50 что сделают по программе «куланц».
Будет зависеть конкретно от ОД и от вашего «красноречия» и дара убеждения.
Если не сможете граммотно выстроить диалог с ОД, то они найдут причину как вам отказать.
у нас он один Фердинанд Моторс, и сервис у них мне не особо нравиться, есть еще ШкодаТТС, но там думаю вряд ли будут смотреть на мою проблему.
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.
Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.
Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.
Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.
Почему стучит двигатель?
В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:
- электромагнитный клапан адсорбера;
- гидрокомпенсаторы клапанов;
- поршневая группа;
- цепь
Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.
Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.
При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.
- Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
- Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.
Стук подушки
Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.
Стук опоры
Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.
Чтобы двигатель не стучал, нужно:
- Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
- Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
- Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
- Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
- Стараться не перегружать мотор автомобиля.
- Вовремя производить обслуживание и замену элементов.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.
Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.
Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».
Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
33тыс.км за 2 года. Стаж 15лет.
Напишу только минусы Фольксваген Поло седан:
— скрип задней полки, когда сидит хотя бы 1 пассажир сзади
— шум муфты климата (замена по гарантии)
— стук с водительской стороны. (Замена подушек двигателя по гар.)
— отказ (сбоят) задние автоматические стекло-подъемники (с некоторой периодичностью. ремонт гарантийный)
— шум двигателя при холодном запуске (замена поршней по гарантии)
— перегорели лампы левого заднего фонаря и подсветки номера (покупка за деньги)
— дворники стали дубовыми
— плохие шины Кама
— гравий дорожный оставляет вмятины после попадания в двери
— сигнализация Шерхан постоянно теряет ключ.
Авто очень бюджетное, и неоправданно дорогое.
Двигатель совсем не от Гольфа-4! А какой-то бюджетный самопал.
Учтите, стоит ли связываться? Может Приору купите?)) Подумайте! Сэкономите бабки.
P.S. Написал оттого, что читать смешно, как расхваливают.
Александру: У меня пробег машины 24000 км за 3 года эксплуатации. Ничего не скрипит, проблем нет, качество металла кузова отличное (по сравнению с большинством иномарок…). Лампочки стоят все родные. Машина экономичная и доступна в обслуживании самому. Видимо Александру просто не повезло…
vw polo sedan не плохой, но ощущение что это авто русской сборки.
привет всем..на сегодняшний день пробег 14000км. летом ездили по России дороги всякие бывали разгонял до 190 дальше очень страшно до 130 полик ведет себя великолепно как по рельсам это про него. а выше машина плавает. думал зря за устойчивость хвалят. прокатился у деда-резина мишка. мда ребят машинка гораздо послушней и немного тише. поставил биксеноновые линзы (не для понта).. вэбасту..за эти навороты отдал50тыс.. теперь машиной очень доволен. проблем никаких. говорят стуки и скрипы даже в мэрсе пульмане есть. не нравится что в дождь вода на блок стеклоподьемниками капает даже с рефлекторами и в дождь в заднее стекло вообще не видно. (это надо так угол подобрать). про расход тут правду пишут легко можно выйти на 5.5-5.0 литра. скорость 110 бенз 98. в городе не замерял.
Владельцам поло – салонный фильтр менять 2 минуты, фильтр воздушный не более 5 минут. не поленитесь – экономия весомая.
чудики с завода пишут что их фары хорошо дорогу освещают…-полное г…мно. сравните парни ваши заводские фары с билинзами. я поставил месяц назад очень доволен. и намека на ослепление встречек нет. токо не ставьте 5000-к.
Вадиму:
У меня как раз все началось с 25тыс.км. А на счет того, что не повезло мне: во дворе у соседа тоже при холодном запуске стук похожий на гидрокомпенсаторы, но это поршня! Как теперь уже знаю. Меняется по гарантии. Стук длился не более минуты. Сейчас 33тыс. снова стук повторяется, но длительность всего 3сек. Это говорит лишь о том, что очень низкое качество комплектующих! Раздражает, что прогрев долгий зимой. Фары слабые. Постоянно мою их. А ведь слоган – “автомобиль для России! Не говорите мне про везение. Это такое качество и отношение к нам…
У меня полик 02.2012г.в. пробег 55000 км, никаких проблем только при 30000 поменял стойки стабилизатора, но это наши дороги. Зимой заводится без проблем, даже в -30. А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.
если ваше авто в морозы ведет себя хорошо – напишите где ваши морозы. на кубани-в Волгограде или на севере.
много вопросов на соседних сайтах-взять не взять? моему полику скоро 2 года мучаю его каждый день..живу на севере где крепкие морозы не -15а минус 35-37. дороги как у всех-Россия. до поло были все вазы…вы уж извините но буду сравнивать с калиной. скажу сразу сравнение не об надежности о комфорте.
1-обзор. у калины он явно лучше-большие зеркала-задний обзор у поло вообще плохой особенно в дождь. на скорости у калины стекло очищается у поло нет-косяк! пока обогрев не включишь даже теплым летом. кроме того у поло быстро потеют стекла и долго отходят-электрообогрев очень слабый в -30 минут 15 нужно ждать у калины минуты 2-3. запотевшее переднее стекло отходит минут через 20 полностью темп.двиг.85 (стоит мультитроникс) у калины 2-5 минут. фары у поло вообще г…мно!! пришлось ставить би-линзы и ксенон…разница? кто не видел не поймет и будет петь песни про ослепление-ни разу не моргнули а свет теперь класс. зеркала маленькие но в них все хорошо читается.
2 управляемость. даже на нашей резине 140-160 нестрашно. а в повороты и по колейности немцы сами себя превзошли. очень устойчив и вцепляется в дорогу..-очень предсказуем случайно в занос не пойдет-у меня минималка без абс апс и другой приблуды.
3-тепло. вот тут тысячи матов тем кто поет песни про жаркий поло седан! -на улице -32…-1час для того чтоб в салоне чуть тепло стало. бесят ботаники типа езжай прогреется быстрей. клоуны как вы представляете езду с замороженными стеклами? тем более у поло обдувается нижняя часть стекла а середина и верх то что достанется. поставил вэбасту..теперь про автозапуск забыл-кушает этот автозапуск намеренно!
3сервмс. на первом то поменяли масло.. появились стуки компенсаторов раньше не было. в целом ребята работают. двое приемщиков работают как с клиентами (в хорошем смысле слова)
4 в Фольксваген Поло Седан поскрипывает салон. обычно все уплотнители и бархатки мылом мажут и скрип исчезает. писал уже как лечится сверчок из якобы бардачка или торпеды.
5 радует расход. на холостых-05. на трассе 5-5.5..бенз 98. ну калина гораздо обжорливей и скрипучей.
6 дорожный просвет. если вы не псих хватает. даже с торчащими чашками. цепляю токо брызговиками. 7 итог. наверное парни это тот случай когда сначала ненавидишь потом не отстанешь. свет теперь хороший в машине тепло хочу взять нормальную резину. и ещще не верю я что в ней 105 кобыл. хочу съездить и замерять.
ко всем с уважением.