Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Ceed: плюсы и минусы авто на вторичном рынке

KIA Ceed: плюсы и минусы авто на вторичном рынке

Отличительная особенность автомобилей южнокорейской компании Kia — сочетание эксплуатационных качеств и разумной цены. Самая популярная модель производителя — Kia Ceed, которая выпускается с 2007 года. По европейской классификации автомобиль относится к категории «С».

Именно на потребителей из Европы разработчики при создании машины. Миллионы экземпляров авто, проданных по всему миру – подтверждение успешного решения задачи. Тем более – учитывая несколько модификаций машины: двух типах кузова (универсал и хэтчбек), а также дизельном и бензиновом моторе в трех вариациях по мощности. В разное время Kia Ceed неоднократно становился победителем в номинациях – от лучшего универсала или хэтчбека до лучшего автомобиля года.

Машины продолжают эксплуатироваться, поэтому подержанные Киа Сид – один из самых ходовых товаров на российском авторынке. Давайте разберем плюсы и минусы модели 2017-2019 годов выпуска.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Существенный минус модели — относительно невысокое качество лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины на кузове появляются довольно быстро.

Для изготовления кузов используется качественный металл, но даже на нем образовывается ржавчина. Чаще она появляется на порогах, крышке багажника и подобных местах, что приводит к вздутию краски.

В дождливую погоду образовывается конденсат. Это следствие засорения вентиляционных крышек, которые нужно периодически менять. Менее значимые недостатки: слабый мотор стеклоомывателя и образование трещин на заднем стоп-сигнале. Первая проблема устраняется рестайлингом, а вторая — установкой дополнительной прокладки.

Двигатели

Разные варианты комплектации предусматривают установку одного из трех бензиновых двигателей (109, 122 и 143 л. с.) и двух дизельных (115 и 140 л. с.) Общее впечатление от моторов серии – хорошее. Но после 100 тыс. км. пробега для поддержания уровня КПД необходима профилактика, как минимум, замена цепного привода ГРМ.

Еще одним слабым местом выступает частая поломка натяжителя цепи. Она приводит к перескоку передачи и встрече клапанов с поршнями. Признак неисправности — появление дизельного рокота и повышение шумов во время пуска холодного двигателя. Чтобы избежать серьезных последствий, замените натяжитель цепи.

Использования топлива низкого качества вызывает проблемы с нейтрализатором. Замена детали обходится примерно в 36 тыс. руб. ($500). Избежать ремонта позволяет периодическое (через 30-40 тыс. км. пробега) промывание системы впрыска и дроссельной заслонки.

Отдельного упоминания заслуживают подтеки масла, которые появляются в разных местах двигателя и из-под передней крышки ГРМ. Другой частой проблемой становится повышенный уровень вибрации, который отмечается и на холостом ходу, и на высоких оборотах двигателя. Все перечисленные недостатки начинают проявляться на бензиновых моторах после 60-80 тыс. км. пробега.

Дизельные двигатели Киа Сид считаются более надежными. Самым слабым их местом выступает турбина. Первыми признаками появляющихся проблем становится характерный свист, который обнаруживается после пробега на уровне 80-125 тыс. км. Он не требует срочной замены турбины, но показывает, что такой ремонт наверняка потребуется еще через 20-40 тыс. км.

Важное значение для достижения длительного срока службы дизельного двигателя имеет заправка качественным топливом. Обслуживание на проверенных АЗС позволяет заметно увеличить ресурс всех наиболее дорогостоящих деталей мотора – ТНВД, форсунок, клапана EGR и т.д.

Трансмиссия

Kia Ceed комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. В первом случае речь идет о четырехступенчатом автомате, во втором – пяти- или шестиступенчатой механике. Именно второй вариант комплектации считается более проблематичным. Первые негативные симптомы появляются уже через 15 тыс. км. пробега. Они выражаются в гуле, который издается на пониженной передаче и во время заднего хода. Далее обнаруживается пробуксовка сцепления, для устранения которой необходимо провести замену диска сцепления.

Характерной поломкой для пробега на уровне 80-100 тыс. км. становится выход из строя выжимного подшипника. Дальнейшая эксплуатация автомобиля – до 130 тыс. км. и более – увеличивает риск неисправности кольца-блокиратора третьей передачи и муфты синхронизатора. Сигнал о поломке – легко узнаваемый хруст во время переключения передач.

Большая часть владельцев автомобиля отмечает высокий уровень шума при работе трансмиссии. Выделяют две основных причины подобной проблемы Киа Сид – недостаточное количество масла или сильный износ места посадки подшипника первичного вала.

Из недостатков в целом более надежной автоматической коробки передач Kia Ceed следует выделить два. Первый – это вероятный обрыв первичного вала КПП, нередко наступающий после 80-100 тыс. км. пробега. Второй – проблемы с электрикой и неисправность датчиков, которые появляются после прохождения 120 тыс. км. Если четко соблюдать требования и рекомендации по грамотному техническому обслуживанию АКПП, продолжительность ее беспроблемной работы составляет не менее 250-300 тыс. км.

Ходовая Киа Сид

Важным аргументом в пользу покупки подержанной Киа Сид выступает надежность ходовой системы. Достаточно традиционная конструкция подвески – сзади многорычажка, а спереди – МакФерсон – обеспечивает и хорошую управляемость, и комфортное вождение.

Но для длительной работы ходовой требуется регулярное проведение технического обслуживания и замены наиболее изнашиваемых деталей. К числу последних относятся втулки и стойки стабилизатора (новые устанавливаются каждые 40 тыс. км. пробега, для задних – каждые 80 тыс. км.) Амортизаторы подлежат замене через 50-70 тыс. км., пыльники ШРУСов – еще чаще – каждые 40-60 тыс. км. Остальные детали прослужат несколько дольше. Но при этом следует уделять регулярной диагностике их состояния очень серьезное внимание.

Салон

Увеличение возраста Киа Сид сопровождается вполне логичным увеличением количества посторонних звуков и шумов в салоне автомобиля. Частой поломкой становится выход из строя электрооборудования, способный доставить немало неприятностей. Следствием плохих контактов и повреждения проводки выступают сложности с запуском двигателя, а также нередко заедает механизм стеклоподъемников. В остальном при отделке салона используются качественные материалы, что следует причислить к очевидным достоинствам Kia Ceed.

Почему имеет смысл обратиться за помощью в выборе подержанного авто к профессионалам?

Самостоятельно разобраться в перечисленных выше многочисленных плюсах и минусах б/у Kia Ceed 2017-2019 года выпуска – непростая задача. В качестве общего вывода следует отметить главные плюсы машины: эстетический привлекательный внешний вид, качественная отделка, экономичность в работе. Среди недостатков выделяются: проблемная электроника, сложности при эксплуатации механической КПП и недостаточно долговечное лакокрасочное покрытие.

Для того, чтобы сделать более детальный анализ плюсов и минусов конкретной машины, целесообразно обратиться к профессионалам. Такой подход сбережет Ваши средства и позволит получить по разумной цене качественный автомобиль Киа Сид с пробегом, но в хорошем состоянии и способный прослужить верой и правдой длительное время.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

О двигателях для Kia Ceed

Автомобиль гольф-класса Kia Ceed стоит следующим по старшинству в модельном ряду KIA после Rio. Модель была создана специально для европейцев и получила «тележку» от Hyundai-Kia J5, на которой базируются многие модели южнокорейского бренда.

Двигатель Kia-Hyundai G4FA

Силовой агрегат G4FA вошел в новую серию Gammа, появившуюся на моторном рынке в 2007 году и сменившую архаичные двигатели Alpha. К данной серии относятся всего два силовых агрегата — G4FA на 1,4 литра и G4FC на 1,6 литра.

В отличие от устаревшей Alpha в 1,4-литровом G4FA применен цепной привод ГРМ с натяжителем, который рассчитан на весь срок эксплуатации мотора. На валу впуска присутствует система изменения фаз распределения газа. Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 95 тысяч километров нужно корректировать зазоры клапанов.

К основным минусам китайского двигателя причисляют стук в двигателе, который иногда исчезает при прогреве. Это обозначает шум цепи ГРМ. Если подобный шум слышен на горячую, то проблему составляют неотрегулированные клапаны.

Форсунки в двигателе G4FA тоже «музыкальные» и могут издавать щелчки, стрекот, цокот и прочее.

При протекании масла нужно обратить внимание на крышку клапана.

В плавающих оборотах виновата засоренная дроссельная заслонка.

Вибрации на ХХ также появляются при грязной заслонке дросселя либо свечах.

Природу возникновения вибраций при средних оборотах не могут объяснить даже производители, которые считают это особенностью мотора.

Слабое натяжение ремня генератора провоцирует свист.

Отмечено, что недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FA проявляются с самого начала эксплуатации, к тому же они неремонтируемые и приходится не растачивать цилиндры, а менять весь блок.

Специалисты рекомендуют избегать покупок авто с двигателем Kia-Hyundai G4FA, пробежавшим уже 100 тысяч километров, так как его ресурс не превышает 180 тысяч километров.

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Мотор G4FC, также вошедший в семейство Gammа, отличается от своего собрата лишь увеличенным ходом поршня коленвала, а в остальном полностью идентичен G4FA. В частности, двигатель G4FC получил систему ИФГР на одном валу, цепной привод ГРМ и прочее.

Помимо этого, силовой агрегат Kia-Hyundai G4FC имеет модификацию Gammа II с системой изменения фаз распределения газа на двух валах, что положительно сказывается на мощности, которая достигает 128-130 л.с.

Западные потребители имеют возможность приобретать Kia Ceed с двигателями G4FC с прямым впрыском GDI (G4FD) и турбонаддувом T-GDI (G4FJ).

Все недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FC совпадают с минусами мотора G4FA, но при возможности выбора мотора специалисты советуют останавливать выбор на более объемной версии.

Скрежет после запуска двигателя. Скрежет, свист и стук при запуске дизельного ДВС: в чем причина (и что делать). Стартер, маховик и втягующее реле

Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.

Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

Причины

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:

  • Стартер;
  • Маховик;
  • Болт крепления ролика (ГРМ).

Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

Стартер

Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.

Работает эта конструкция следующим образом . При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.

В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

  • Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
  • Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом ( или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.

Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете .

Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.

Маховик . Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.

Читать еще:  Двигатель в масле причина опель корса

Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме.

Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что значит . Из этой статьи вы узнаете о различных шумах и стуках, которые представляют большую или меньшую опасность для двигателя, а также как правильно их дифференцировать в процессе самостоятельной диагностики.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

Читайте в этой статье

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и . Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов .

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.

Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв означает, что ударяет по , в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже .

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с и элементами самого ДВС ( и , поршни, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или .

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести .

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.


Стартёр необходим каждой машине — этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть — семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям , которые можно устранить и собственными силами.

Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.

Читать еще:  Что такое картерные газы дизельного двигателя

Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет — причин такого явления может быть довольно много, но основная из них — неисправность шестерни стартёра .

В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются — на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя — само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

Устранить такую неисправность просто — нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс — одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств — молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.

Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине — это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок — пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации — её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.

Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.

Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

Главная » Ремонт генератора » Скрежет после запуска двигателя. Скрежет, свист и стук при запуске дизельного ДВС: в чем причина (и что делать). Стартер, маховик и втягующее реле

При запуске двигателя Киа Церато слышен скрежет

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя KIA Cerato слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика. Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле. Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке. При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате Киа Церато показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров. При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector