Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлический звук в двигателе Мазда 3

Металлический звук в двигателе Мазда 3. Звук двигателя мазда

Металлический звук в двигателе Мазда 3

Стук в двигателе Мазда 3 1.6 , похоже на клапана

стук в двигателе мазда 3 2006 1,6

непонятный стук в двигателе мазда 3 2.0

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Mazda 3 engine noise шум стук двигателя knocking

Mazda 3, непонятный звон под капотом

Mazda 3 1.6 звук двигателя

Временный шум при запуске двигателя на холодную Мазда 3 при минусовой температуре

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ.

Cтук заслонок впускного коллектора Mazda 3

  • Мазда 6 хетчбек тест драйв
  • Краска Мазда 34n
  • Коврик багажника Мазда трибьют
  • Как подтянуть рулевую рейку на Мазда 626 видео
  • Mazda 323 f bg поршня
  • Мазда 6 есть масло причины
  • Бендикс стартера Мазда кседос
  • Mazda 323 1987г
  • Мазда 3 2014 года класс
  • Потолок Мазда 3 хэтчбек
  • Мазда mpv отзывы видео
  • Реле бензонасоса Mazda 323f
  • Двс Мазда примаси
  • Почему горят датчики на Мазда премаси

Мазда 3 звук работы двигателя

Mazda 3 1.6 звук двигателя

Шум в двигателя Мазда 3 бензин

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ.

Звук двигателя Mazda 3 2.0

Неровная работа двигателя Mazda 3 2.0

работа двигателя мазда 3

Двигатель Mazda для Mazda 3 (BK) 2002-2009

Двигатель Mazda для Mazda 3 (BK) 2002-2009

Двигатель Mazda для Mazda 3 (BK) 2002-2009

Двигатель Mazda для Mazda 3 (BK) 2002-2009

  • Аналог штатной магнитолы Мазда 6 2006г
  • Видео замена шаровой на Мазде демио
  • Где стоит сигнализация на Мазде 3
  • Кран печки Мазда 626
  • Колпак Mazda demio
  • Ремонт движка Мазда 626
  • Победа на базе Мазды
  • Мазда 6 ремонт стеклоподьемников
  • Открыть Мазду 3 2005 года
  • Минусы Мазда 6 2004 года
  • Манжета для гур Мазда
  • Как открыть капот на Мазде 626 видео
  • Двигатель Мазда 626 1999 года
  • Толщина диска сцепления Мазда
  • Тест драйв Мазда примаси видео

Главная » Хиты » Мазда 3 звук работы двигателя

Мазда 6 звук двигателя как дизель

Стук заслонки , стук двигателя MAZDA 6 GH

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ.

Mazda 6 gh звуки при маленькой нагрузке на двигатель

Двигатель Mazda для Mazda 6 (GG) 2002-2007

Mazda 6 Diesel — changing Timing Belt

Мазда 6, установка двигателя, после ремонта

стук в двигателе мазда 6 2.3 л

Проверка двигателя Mazda 6 2002г.- 2.0DI RF7J

Определение одного из стуков двигателя. Цепь ГРМ.

  • Опель вектра и как проверить топливный насос
  • Выхлопная система Нива Шевроле 2003
  • Замена дворников на Форд Фокус 2 дорестайл
  • Ремонт абс Лексус лс 400
  • Загорелся чек и vsc Лексус rx350
  • Норма расхода топлива на автомобиль Hyundai Solaris
  • Куда залить масло Шевроле Авео
  • Полка багажника Форд торнео коннект
  • Все о Пежо 308 дизель
  • Регулировка задней двери Киа рио
  • Крепление заднего бампера Фиат альбеа
  • Какой угол схождения у Фольксваген
  • Лексус лс 430 отзывы по обслуживанию

Звук мотора Мазда 3 2014

Mazda 3 1.6 звук двигателя

Звук в двигателе мазда 3 1.6 2008

«Дизелит» двигатель — почему?

Mazda 3 2014 1.5 звук выхлопной системы при прогреве.

Mazda 3 2014 1.5 звук выхлопной системы при прогреве.

Мазда 3 (Mazda 3) 1.5 AT 120 лс тест драйв и обзор

Mazda 3 заводим

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

mazda 1.6 звук двигателя

MAZDA 3 кузов (BK) цепь ГРМ. Или что-то другое шумит.

  • Замена топливного фильтра БМВ Е60 дизель видео
  • Бензокоса Хонда мега 35 отзывы
  • Установка двигателя Honda gx270 на мтз 05
  • Фон рабочего стола тойота Лексус
  • Большой тест драйв Ниссан альмера 2014 видео
  • Сузуки саваж 400 видео обзор
  • Kia sportage 2013 диагностический разъем
  • Шрус карданного вала BMW e39
  • Символы на приборной панели Шкода Октавия тур
  • Как заменить гофру глушителя Опель астра
  • Замена акб на порше кайен видео

Металлический звук при запуске холодного двигателя Мазда 3

Дзынь при запуске mazda 3 2.0

Временный шум при запуске двигателя на холодную Мазда 3 при минусовой температуре

Стук в двигателе Мазда 3 1.6 , похоже на клапана

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Mazda cx-5 стук на холодную

Скрежет и шум при запуске на холодную Ford Focus 3

Скрежет под капотом Мазда 3

треск / Мазда CX-7

Шум в двигателе мазда 3 1.6

Что за стук мазда 3

  • Любители Мазда мпв
  • Автомобили Мазда миления
  • Замена движка на Мазду 8
  • Замена топливного насоса Мазды демио
  • Какой автомат стоит на Мазда 6 2008 года
  • Mazda с охранным комплексом
  • Вакуумный усилитель тормозов Мазда бонго
  • Двигатель Mazda gy история
  • Тюнинг Mazda tribute 2008
  • Тех данные Мазда 323ф

Изменился звук двигателя Мазда 3

Mazda 3 1.6 звук двигателя

Звук двигателя Mazda 3 2.0

Шум в двигателе мазда 3 1.6

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Цокот в двигателе Мазда 3 1.6 2007 г.в. пробег 178 тыс.

Mazda Cx-7 Звук работы двигателя L3

Странное рычание при разгоне.

Mazda 6 gh звуки при маленькой нагрузке на двигатель

Ауди 80 Б4 пропала тяга и появился ужасный звук от мотора.

  • Какое масло залить в АКПП Хендай соната
  • Антитестдрайв Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Какой антифриз лить в Вольво с40
  • Skoda roomster какое масло лить
  • Какие колеса подойдут на Фольксваген поло седан
  • Lexus gs iii краш тест видео
  • Карандаш для подкраски сколов Ford
  • Гильзовка блока цилиндров Хендай Солярис
  • Передние фары Хендай Акцент тагаз
  • Замена помпы на Пежо 107 видео
  • Фары для Форд рейнджер 2005
  • Мопед Хонда дио замена масла
  • Размеры подиума на Мерседес спринтер
  • Смотреть тест драйв Фольксваген туарег 2007 дизель видео
  • Lexus gs 300 2003 год схема

Главная » Видео » Изменился звук двигателя Мазда 3

Купить б/у двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота и Лексус

Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 2GR-FE

Применяемость двигателяLexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг
Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг
Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг
Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг
Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг
Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг
Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг

Описание Двигателя

Модель Двигателя2GR-FE
ПроизводительToyota
Год производства2005-2015гг
Объем двигателя3.5л (3456 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Мощность двигателя266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин316-499 Нм / 3200-4800 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30
Объем масла двигателя6.1л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус

Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!

Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.

Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.

2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.

Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.

Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.

На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :

1. Он-лайн переводом;

2. Переводом на р/с организации;

Вместе с мотором Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.

Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.

На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей 2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.

Отгрузка двигателя 2GR-FE

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Lexus RX

автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя

  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Сигнализация
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
  • Подсветка зоны посадки в автомобиль
  • Центральный замок с системой дистанционного открывания дверей «Smart-key»
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях и функцией памяти водительского сидения
  • Lexus предлагает Вам 7-дюймовый дисплей, управление которым осуществляется с помощью контроллера Lexus Media Display. С помощью дисплея можно управлять различными функциями автомобиля, такими как аудиосистема и климат-контроль, а также просматривать распределение мощности в гибридной версии. В центральной консоли также установлено головное устройство аудиосистемы, которое включает в себя интерфейс Bluetooth®, выходы для аудио/телефона и CD-проигрыватель. Два USB-порта и разъем AUX удобно расположены в отсеке центральной консоли.

  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 9 динамиков
  • 8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Экстерьер

    • Передние и задние брызговики
    • Рейлинги на крыше

    Интерьер

    • Обивка сидений перфорированной кожей
    • Отделка селектора КПП кожей

    Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350.
    Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)!

    Машина надежна в эксплуатации. Просто пуля на дороге.
    Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
    Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
    Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают — они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях — они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат — это вещь. Жене жарко — она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками — то зажарит, то не чувствуешь совсем — буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+
    Cмотреть объявление автора

    Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире.
    из минусов :
    — при дожде если долго ездить иногда загрязняется камера заднего вида, и тогда при заднем ходе не так чётко видно парковку
    — стеклоомыватель фар включается только когда фары зажжены, днём для ополаскивания надо включать фары
    — стеклоомыватель лобового стекла добрызгивает до люка и иногда может попасть в салон, если люк открыт

    из плюсов :
    — хорошая шумоизоляция
    — мощности двигателя хватает для быстрого ускорения и быстрого маневрирования
    — хороший GPS навигатор на большом дисплее, сигнал никогда не пропадает, совершенно не глючит (как в смартфонах)
    — тонкая настройка передних сидений
    — люк это всегда хорошо 🙂
    — ходовые огни, не надо включать днём фары
    — по количеству подушек безопасности рекордсмен в своём классе, очень безопасная машина
    Cмотреть объявление автора

    Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние сиденья складываются ,получается ровная поверхность.
    летом из-за мягких шин , едет тихо и мягко. Электрический люк открывается в 2-х положениях, что придает комфорт за городом дышать свежим воздухом. Зимой машина очень устойчива на поворотах, при торможении. Для своих лет, авто замечательная.
    Жена и дочь не умели ездить,но как-то попробовали сесть за руль. Они сразу научилась ездить,рулить, жена вообще молодец.

    Минусов не видел за 5 лет эксплуатации. Очень доволен! Машина работает как часы, проедет как минимум еще столько же, если не больше. Расходы минимальные. Что меняю на машине, то это фильтр и тормозные колодки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое тахогенератор двигателя для стиральной машины
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector