Если при запуске мотора на холодную появляется стук: что делать
Если при запуске мотора на холодную появляется стук: что делать?
Если силовой агрегат полностью исправен в техническом плане, то при работе он будет практически бесшумным. Но бывает так, что в определенный момент из него могут быть слышны посторонние звуки. В основном это стук, который особо отчетливо слышен при запуске мотора на холодную или при повышении скорости, а также во время переключения передач. Опытный автомобилист может по интенсивности исходящего стука определить причину неисправности и сделать все необходимое для ее устранения. В любом случае появление шума в двигателе не несет в себе ничего хорошего и всегда указывает на неполадки. Поэтому если есть стук, следует немедленно предпринимать решения по его устранению.
Что ожидать
Если двигатель совсем не стучит, значит его или не завели, или он уже давно сломался. Работающий двигатель постукивает деталями, выполняющими возвратно-поступательные движения, в это число входят клапаны, поршни, форсунки, гидрокомпенсаторы и т.д. Он присутствует во всех моторах. Стандартами не определено на какую величину определяется норма, но даже неопытный, начинающий водитель может различить посторонний возникший звук. При возникновении ярко выраженного шума двигателя, который может быть звонким, глухим, тихим, громким желательно как можно быстрее выяснить причину возникновения. Это может нанести вредное воздействие двигателю, в результате чего могут сломаться отдельные элементы деталей или коленчатый вал перестанет вращаться («заклинит»).
Простой пример. Автомобиль проехал небольшое расстояние после замены помпы. Через некоторое время при сбросе газа или наборе оборотов под нагрузкой, а также при глушении мотора возникли стуки около помпы. Оказалось, что новая помпа задевала крыльчаткой корпус. Двигатель подвергся перереву и после перегрева возникли дополнительные проблемы связанные с расходом масла и износом направляющих клапанов.
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать
Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.
Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.
Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.
Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.
Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.
На холостых оборотах
Обычно на холостом ходу при малых оборотах прослушиваются легкие стуки работы клапанов. На восьми клапанных двигателях более выражен, чем на шестнадцати клапанных, несмотря на их увеличенное количество в два раза. Это объясняется двумя причинами: во-первых, тепловые зазоры регулируются гидрокомпенсаторами, во-вторых, с увеличением количества клапанов, число колебаний амплитуд также увеличивается и в совокупности звуковые волны смешиваясь образуют шумовой эффект, а не отдельные звуки.
На многих восьми клапанных двигателях тепловой зазор регулируется в «ручную». И в случае установки теплового зазора выше предельной нормы, установленной производителем, клапанный механизм начнет стучать во время работы двигателя, особенно выразительным звук будет на холодном двигателе в верхней его части. Большой зазор скажется также и на изменении фазы впрыска топливной смеси, так как газораспределительный механизм ДВС начнет работать с некоторым запаздыванием, как в открытии клапанов, так и в их закрытии.
В случае работы двигателя на холостом ходу без прослушиваемых легких стуков, можно сделать безошибочный вывод о сильно уменьшенные тепловые зазоры клапанов. При таких зазорах падает динамическая компрессия двигателя, возникают неплотности в паре седло-клапан и возможен прогар кромок тарелок клапанов. При этом, снижается динамическая характеристика двигателя и повышается расход топлива.
Необходимо отметить, что чаще всего явно выраженные шумы прослушиваются на малых оборотах коленчатого вала, т.е. на холостом ходу. Стук шатунов также хорошо выражен в нижней части блока цилиндров, если даже не использовать стетоскоп. Шатунный стук может появиться из-за износа вкладышей и это может сопровождаться миганием аварийной лампочки давления масла. Чрезмерно сильный шум шатунов опасен тем, что если, например, после ремонта не произвели нормированную затяжку болтов крышки шатуна, то она может отсоединиться и шатун, отскочив от шейки коленчатого вала может стучать о стенку блока и в конечном итоге пробить ее. В народе такую техническую аварию называют «шатун показал кулак».
На форсунках, в режиме холостого хода прослушиваются звуки от работы клапанного механизма, в виде стержня-иглы, запирающая и открывающая путь впрыску топлива. Стуки форсунок своеобразны и в зависимости от частоты срабатывания иглы напоминают больше треск. На больших оборотах коленчатого вала, частота следования импульсов увеличивается и звук практически уже не слышен на общем фоне.
Советы по ремонту двигателя
При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:
- топливная система;
- приводы;
- шкивы навесного оборудования.
Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.
Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.
Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.
Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.
При запуске на холодную
Если при запуске мотора на холодную температуру начинается стук, это связано с вязкостью масла на холодном двигателе, особенно по этой причине происходит шум компенсаторов.
Если водитель поменял масло, то при запуске услышал стуки в моторе. Это нормальное явление, так как масло при замене было слито, а новое масло еще не успело поступить полностью в систему смазки. Некоторое время двигатель работает с масляным голоданием, вследствие чего. Чтобы ускорить процесс заполнения масла все системы смазки двигателя, перед тем как поменять новый масляный фильтр, его заполняют маслом.
При снижении уровня масла в картере также появляется непонятный шум в двигателе, постепенно усиливающийся по мере прогрева внизу. На горячую усиливается с повышением оборотов и это признаки масляного голодания шатунов и поршневых пальцев.
Причины стука пальцев
Большая часть водителей стакивалась с своеобразным металлическим лязгом во время резкого нажатия на педаль газа. До капремонта или замены прокладки ГБЦ такое явление не происходило, а после капиталки стал постоянным при разгоне. Звук не постоянный и исчезает с уменьшением нагрузки. Часто путают со стуком клапанов, но на самом деле стучат поршневые пальцы.
Во время капитального ремонта мотор тщательно осматривают, производят замеры износа цилиндров, прогиба и неровности ГБЦ, а также сопряженной поверхности блока с ГБЦ. Если произошел сильный увод поверхностей, их подвергают выравниванию методом фрезеровки, т.е. снимается слой от 0,01 до 0,05 мм поверхности, что, естественно, изменяет геометрические размеры высоты цилиндра и радиуса камеры сгорания в головке блока. Изменение геометрических параметров влечет к отклонению степени сжатия от заводских параметров. Степень сжатия увеличивается и требуемый угол опережения зажигания, заложенный в калибровка программы уже не соответствует исходной. Мотор собрали, залили тот же самый бензин с октаном 92, и звон появился. Это одна из причин, появления треска пальцев на двигателе. Почему стучат пальцы на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием во время работы на бензине. При установке газового оборудования, специалисты в программе смещают угол опережения зажигания в «раннюю» сторону, и при переключении режима работы двигателя с газа на бензин, происходит стук пальцев при разгоне, вызванный небольшой детонацией в цилиндрах. Некоторые владельцы автомобилей с установленным газовым оборудованием пытаются перешивать блок управления с двойными калибровками, рассчитанными на бензин и газ.
Частным причиной стука поршневых пальцев может быть не корректно установленная метка на распределительном вале двигателя после замены ремня ГРМ.
Почему стучат клапана
Работа двигателя сопровождается стуком клапанов. Цокающий звук клапанов, но не очень громкий является признаком их правильной регулировки, хотя не является фактом, подтверждающим этот признак. При пуске на холодную двигатель застучал громко и потом пропадает громкий стук по мере нагрева. Симптомы неправильной регулировки тепловых зазоров – это или отсутствие цоканья, или, наоборот, очень громкий стук. Есть ряд двигателей, которые стучат достаточно весело и на горячей температуре, например, восьми клапанный мотор ульяновского моторостроительного завода (УМЗ), дизельный Cummins, Steyr-560.
Звонкая работа клапанов на двигателе УМЗ объясняется нижним расположением распределительного вала и применяя для передачи к коромыслам специальные штанги, общее количество зазоров между элементами, контактирующими между собой увеличивается и в итоге стук клапанов контрастно выделяется на общем фоне шумов. Шумно работает дизель из-за больших тепловых зазоров клапанов и к этому звуку прибавляется стук плунжерной пары.
Критерии звуков
Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.
Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.
Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.
Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.
Датчик контроля стука
Узнать стучит ли сильно двигатель можно посредством датчика детонации установленного на блоке цилиндров. Датчик представляет собой пьезокристалл, который сжимаясь от ударной волны вырабатывает напряжение, которое поступает на логический элемент блока управления. Если при проверке сканером в параметрах напряжение датчика детонации показывает выше 3 Вольт это означает, что появились посторонние стуки, вызванные, износом направляющих клапанов или свободно перемещается поршень в цилиндре.
Главное назначение датчика детонации заключается в моментальном изменении угла опережения зажигания. Неправильно поджигаемая смесь со взрывом вызывает стуки внутри двигателя, что приводит к поломке поршней и шатунов.
Поэтому датчик является важным при работе мотора, защищая его от детонационных стуков.
При неисправности датчика детонации возможны пропуски воспламенения смеси, так как угол опережения зажигания становится не контролируемым. Пропуски зажигания (правильнее – воспламенения), возникшие в двигателе, контролирует программа драйверной диагностики отключая неисправный цилиндр. После отключения цилиндра блокированием работы форсунки, включить ее вновь возможно переключением замка зажигания.
Таким образом, мы частично рассмотрели вопросы, связанные со стуками на автомобиле, их причины и возможные места. Природа стуков при эксплуатации автомобиля очень разнообразна. Стучать может установленная защита, пластмассовая декоративная крышка на двигателе, акпп или крестовина карданной передачи. При возникновении любого постороннего стука необходимо выяснять причину его возникновения и незамедлительно устранять, так как растет вероятность сложной и дорогостоящей поломки.
Шум при запуске двигателя на холодную акцент
Рейтинг: 4 999 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
- Цитата
Сообщение KEKC_ANTON » 10 фев 2009, 16:56
USA , Компенсаторы СТУЧАТ, а не трескают. И на классике когда цепь вытянулась идет скрежет а не стук.
lobanovsergei ,Ты такой интересный у меня мол стучит и все тут, хочешь услышать что то нужное описывай сполна свою неисправность Характер стука, переодичность, глухой, звонкий, переодичный, постоянный, на что похож в конце концов.
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00 Откуда: Сургут — Тюмени Авто: Lada Vesta :
Награды: 1
Рейтинг: 155 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Borodin86 » 24 фев 2009, 17:20
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle
Рейтинг: 51 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение supsir » 08 апр 2009, 01:09
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение ALEXTMN » 19 апр 2009, 14:17
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle
Рейтинг: 51 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение supsir » 26 апр 2009, 01:23
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 5 раз
- Цитата
Сообщение ES! » 26 апр 2009, 10:22
У данного мотора я не понял 16клапанная головка? Как у гетца 1.6? Если так то там и цепь и ремень. Ремень приводит в движение один вал, а цепь крутит второй вал.
И вот на этой цепи реально нету успокоителя. Но он предусмотрен конструкцией и имется в продаже.
ЗЫ: я бы для начала залил хорошую синтетику, ну либо снять гидрики промыть как следует и залить новое масло. Но если сам не слесарь дешевле просто хорошую синтетику залить.
Хендай Акцент отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Автомобиль надёжен! Заводился всегда в жару и холод.
Динамичен, правда только на оборотах около 3000.
Кондей с летней жарой справлялся.
Машина достаточно предсказуема на дороге, при езде не напрягаешься.
Разгонял до 175 км/ч, больше не стал. На скорости 140 можно ехать и отдыхать (на хорошей дороге естественно).
Владею акцентом год, за машиной слежу, не насилую. Не ломался ни разу.
Брал новым, не пожалел пока!
Дешевый пластик ( царапается от легкого прикосновения)
Небольшой размер.
Хороший ход на трассе (не болтает).
Раздельные задние спинки (длинный груз).
Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель
200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)
70-80 тыс.
Замена редуктора ЦЗ на
60-70
Сейчас после влажной погоды и заморозков замерзает ЦЗ. Приноровилась-открываю. Лень делать.
Замена всех амортизаторов на 70
80
Замена подшипника ступицы на 150
Замена т.дисков на 145
Трапеция на дворниках расхлябла на 6м году -замена.
ТО частично своими силами в целях экономии. Фильтры, свечи, колодки, т.диски, иногда масло.
Неприхотливый, надежный автомобиль. Дешевые расходники. Мягкий, вальяжный стиль езды, (АКПП предлагает такую возможность), также можно и «порезвиться.» Приемистый двигатель (103 л.с) позволяет энергично стартовать с перекрестков в городе, неплохо Ассеnt ведет себя и на трассе. Максималка до 195 км/ч, Оптимальный скоростной режим на трассе — 140 км/ч.По скоростным характеристикам претензий нет, ведь это не «спортсмен»! Хорошая эргономика салона. Передняя панель без жестких углов, закруглена, придает ощущение расширенного пространства. Мягкий, ненавязчевый, не резкий цвет салона и панелей. Увеличенный проем дверей, позволяет непринужденно садиться в автомобиль водителю и пассажирам, выше среднего роста. Хороший обзор и по зеркалам заднего вида.
Акцент в базовой комплектации.
1.5л 102л.с. Механика. 2007г
Очень легкая в управлении. Вырулить можно практически с любой ситуации.
Коробка короткая, мягкая. Переключается за долю секунды. В первое время,пока привыкал к сцеплению машина дергалась при трогании и переключении передачи на вторую. Потом освоился, но иногда бывает в телефон залипну и бросаю немного сцепление, -дергается. Таксисты вообще все так ездят) В общем от прокладки зависит.
Очень устраивают габариты! Чуть шире мотоцикла) никогда не возникало проблем с парковкой. Бордюры он вообще не видит. Наискосок залазил на ЛЮБОЙ бордюр.
Внутри места ,сзади ,конечно маловато. Багажник достаточно вместительный.
Сабвуфер и 5 фляг воды по 20л спокойно.
Купил ее после длительного простоя. Начало все сыпаться. Поехал в магазин корейский, сказал
— дайте мне всю подвеску на акцент.
Собрали помимо стоек ещё 3 небольших коробки. Поменял все, кроме рулевой рейки и один рычаг(так как заело сайлентблок в рычаге и его пришлось отрезать)на остальных рычагах сайлентбоки выдавили и поменяли. Запчасти вышли на 25 тыс. Работа 15 на сервисе магазина.
Поехал к ребятам в гараж и за ночь бесплатно поменяли: 3 стойки(одна была идеальная) ,отпорные подшипники, наконечники, стойки стабилизаторов и другие резинки и тд.
Через пол года выжимное и сцепление поменял за 8 тыс вместе с работой.
Через ещё пол года поменял передние диски тормозные и пружинки(внутренности задних, барабанных тормозов). За 9 тыс вместе с работой.
Через ещё пол года сдох аккумулятор.
Продал я ее на 159000 ,ездя последние 1,5-2 года не ремонтируя серьезно.
Причем покупал ее у перекупов и пробег был явно скручен. Несмотря на это чувствовала себя прекрасно. За исключением дребезжания салона и трубок под капотом.
В общем если сравнивать с ваз/лада -, эта машина в первую очередь вас ВОЗИТ а не ломается. В любой момент мог сесть и поехать по трассе 8-10 тыс км. Уверенно
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Free (02:13) (3.04 MB) — Essay MP3
Download Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе MP3 secara gratis di Essay MP3. Detail Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе MP3 dapat kamu nikmati dengan cara klik link download dibawah dengan mudah tanpa adanya iklan yang mengganggu..
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
При запуске двигателя после долгой стоянки у меня немного стучат гидрики, но когда масло начинает гонять — стук проходит и двигатель работает.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Залил в мотор присадку «Стоп шум» LIQUI MOLY
Присадки для двигателя штука очень популярная. Некоторые к ним относятся крайне отрицательно, другие наоборот, нахваливают. У меня на холодную.
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.
В этом видео. Гидрокомпенсаторы. Может, кому поможет!
Стук гидрокомпенсаторов на холодную Хендай акцент
Стук гидрокомпенсаторов на холодную Хендай акцент
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters
Что если в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить? Топ 5 причин если у вас появился стук в моторе как это исправить и что будет если.
стук гидрокомпенсаторов Hyundai Accent
Появился стук гидрокомпенсаторов Hyundai Accent
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать
Устраняем стук гидрокомпенсаторов.
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать
Подпишись! — bit.ly/motorro Американцы эти детали называют hydro valve lifters, т.е. гидравлические подъемники клапанов. Как по мне — гораздо.
Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ
Способ поиска неисправных гидрокомпенсаторов при появляющемся и исчезающем стуке.
Последствия стука гидрокомпенсаторов
В данном видео ролике описываются некоторые неприятные последствия, которые могут возникнуть из-за стучащих гидрокомпенсаторов. Как устранить стук.
как я стук гидрокомпенсатора поборол
В этом ролике история о стуке в двигателе. С чего всё началось, как застучал гидрик. И чем всё закончилось, как стук гидрика ушел. Life канал: .
Сравнение масел будут ли изменения и стук гидрокомпенсаторов
СТУК ПОРШНЕВОЙ НА ХОЛОДНУЮ ЛАДА ВЕСТА 70 ТЫС ПРОБЕГА. ЭТО НЕ ГИДРИКИ .
Стук гидрокомпенсаторов на холодный и прогретый мотор Volkswagen Crafter 2.5TDI, BJL
Пример звука для диагностики. Услуги СТО «Ковш»: kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: .
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: vk.com/mitsubishilancercediawagon
5 Top Choice
Other Updates
При запуске двигателя после долгой стоянки у меня немного стучат гидрики, но когда масло начинает гонять — стук проходит и двигатель работает ровно
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК —
youtube.com/user/assistanceTV
У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:
СДЕЛАЙ САМ / САМОДЕЛКИ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsPXo9e95aYH5ZPY0c3lWeer
ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsN9LOKwLFaVF2ltWAEWj3cy
ГОТОВИМ ВКУСНО — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsP9Ys-Zh4bgdDh-30ObaD1Z
РЕМОНТ АВТО И МОТО — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsPxeUWqlADSlWsq37Pe7vpf
ОРИГАМИ из БУМАГИ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNA8QMhC_CyENUdThP6qNAZ
САД и ОГОРОД — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsOwEfWpz87nlU1wDxe3Wo2F
КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsOmpXi8hqxODCmGmRtcqvA4
УРОКИ РИСОВАНИЯ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNyr1SaeqwBAMU2iZ_ABqMK
УРОКИ ПК — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNpbKU6M-MBAZ2s6L5dAd1z
РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsOwYOX-T4hx58UnA-VapRPf
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsPKt-0jyTGJeWoK1Z7uKBmt
ПОСЫЛКИ из КИТАЯ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsMTMUHdK23TlsDZPSSyzjip
ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNc5GzerTKdeaInp5igYsTA
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsMYARTellXJzvkKZa9ots93
Все вопросы — SKYPE: assistancetv
Партнерская программа AIR.
Подать заявку — air.io/?page_id=1432&aff=55
Это проверенная партнерка для YouTube!
Видео про партнерку АИР — youtube.com/watch?v=EtzzAHVhCSc
Essay MP3 Download MP3 Songs — The latest mp3 repository, download the best free mp3 songs, listen to mp3 songs online, top download Indonesian songs. download free mp3 songs, download the latest 2021 mp3 songs, Stafa Band Ladder Songs — Download the latest 2021 Indonesian songs planetlagu, metrolagu, uyeshare, youtube. Free Western Songs Dangdut Koplo Full Album Complete wapka mobi, download the latest hits west songs 2021.
How to download
1. The first step is to enter keywords in the search field above
2. Select a title by clicking on it, click the button.
3. Then a list of songs that you want to download will appear.
4. Then select the mp3 or mp4 format (video is also available).
5. Wait for the download process to complete.
So it’s quite practical to try, because the current song can be an entertainer when you are happy or sad.
There are many song provider websites available, but I still recommend using the search field from Playwright Music. because besides being easy, it can help speed up the download process.
Not only can you download songs and videos, Metrolagu is also a site that has a variety of features various interesting features, namely being able to stream via Metrolagu. Later if you have a lot of quota, you can directly stream without downloading the song.
This certainly provides benefits for those of you who are lazy to download songs because they may be lazy to increase cellphone memory you by downloading songs so you can do streaming. If you want to stream songs on your cellphone via Metrolagu site, how to stream songs using Metrolagu is quite easy.
After you search for the song you want, click the blue button with the logo and the words Play that says Play located next to the green button with the words download, then play the song immediately.
Not only songs from Indonesian singers or western bands like The Rolling Stones, Sia, Tones and I, Justin Bieber and Maroon 5 are all you can download. But almost all the world’s artists and singers can be you find and download the song there.
Download the Latest Mp3 Songs 2021, the Best Warehouse for Free. Free Song Download Sites, Mp3 song repository, the best western songs.