Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странный звук при запуске двигателя

Странный звук при запуске двигателя

Всем доброго времени суток. Подскажите если кто знает. При запуске двигателя иногда какой то посторонний звук как будто вентилятор т.е. его лопости по чем то стукают. Это длиться примерно 1-2 секунды после запуска . Звук не металлический . Заранее благодарен за подсказки.

Mercedes-Benz E-class 2010, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2013

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Mercedes-Benz E-Class, 2010

Mercedes-Benz E-Class, 2013

Комментарии 36

Что по итогу было? Как разрешили проблему?

Это был доп насос, который при холодном запуске подаёт тёплый воздух . Я его перебрал и всё ок

У меня похожая проблема.
Звук у вас такой был? Есть в первые 30 секунд после холодного запуска.
www.drive2.ru/l/580017123737208938/
youtube.com/watch?v=9rOsm4sVK1o

Это точно насос и не какие заслонки, а если хочешь проверить заслонки то их комп показывает

Я проверял сегодня ошибки через прогу carly for mercedes, ошибок не было. Но может STAR конечно больше блоков видит.
Спасибо за ответ. Будем перебирать насос.
Вы с насосом что делали? Запчасти какие-то потребовались?

Только почистил и поменял подшипник . Но и тут нюанс, подшипник закрытого образца и закрыт должен быть пластиковыми заглушками, только пластиковые, пото му что есть металлические, при покупке обрати обязательно на это внимание

Вот более точная формулировка ремонтных воздействий:
Необходимо заменить вторичные натяжители цепи слева и справа и установить по одному обратному клапану в отверстие подачи масла вторичного натяжителя цепи в головку блока цилиндров слева и справа.

Необходима замена вторичных натяжителей цепи слева и справа. Дополнительно к натяжителям нужна доустановка клапанов. Список необходимых телодвижений и запчастей у дилеров есть! Уже делал себе на предыдущем авто.

это касается 276 мотора, а не 272))

+1 цепь посмотреть

Актуально для 276 мотора!Если звук слышен при заводе на прогретом двигателе и после того, как машина постояла немного после поездки, то скорее всего это происходит из-за того, что двигатель не успевает заполниться стёкшим маслом. Для 276-х моторов по этой проблеме есть ТИПС, по которому дилеры устраняют данную проблему бесплатно! Надо ехать к дилеру, заявить о данной проблеме и попросить их записать этот звук.

Только тут не 276 мотор, а так все верно говоришь 🙂

Человек, задающий вопрос по данной проблеме, владеет автомобилем Е 300. На данную модель ставились как 272 моторы (231 л.с.), так и 276 моторы ( 249, 272, 306 л.с.), в зависимости от года выпуска.

С такими противотуманками как у него — «клюшки» — это 272. Выпуск до 2011 года

Я отвечал человеку на поставленный на форуме вопрос. Очень рад за Ваши познания относительно наличия ОДХ «клюшек» и их соответствия году выпуска авто. Довожу до Вашего сведения, что есть владельцы Е 212, выпуска после 2011 г., которые с удовольствием УЖЕ поменяли ОДХ «клюшки» на прямые.

После 2011 и так идут прямые. Зачем на них менять? 🙂

Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны

Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры. Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°. У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?

По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.

Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.

Версии двигателя

Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.

У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:

  1. DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
  2. DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
  3. DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
  4. DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
  5. DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
    Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.
Читать еще:  Бензонасос электрический для карбюраторного двигателя как установить

Трудности

Несмотря на то, что мотор от концерна Mercedes обладает незаурядными достоинствами и некоторыми нововведениями, и с ним случаются определенные проблемы. Данный силовой агрегат пока еще считается новым, а поэтому еще не все симптомы изучены окончательно. Все что известно о трудностях, это такие проявления:

  • Непродолжительные посторонние звуки в ходе запуска двигателя
  • Длительный стук при работающем моторе
  • Проблемы с радиатором
  • Долгий пуск

За каждым таким симптомом скрывается определенная проблема. Однако перед тем как переходить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести комплексную диагностику силового агрегата. Это позволит в точности поставить диагноз и избежать неоправданных и лишних расходов.

При этом эти два симптома любому автовладельцу бренда Мерседес не следует скидывать со счетов. То есть в любом случае, когда появляется стук и лязг при запуске холодного двигателя или его работе, следует незамедлительно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий, а соответственно более высоких затрат на последующий ремонт.

Сильный металлический шум

Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды. Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение. Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.

Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.

При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.

Натяжитель

Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:

  • Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
  • Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.

К сожалению появления стука таит определенный и нежелательный нюанс. Суть в том, что пока заполняется маслом натяжитель цепи ГРМ, происходит ее износ вследствие растяжения до необходимого состояния. Это приводит к тому, что механизмы звезд ГРМ также испытывают нежелательные воздействия. В результате все это может закончиться проведением обязательной процедуре по замене цепи, натяжителя, звезд муфты. А такая работа эта не самая дешевая. Особенно если при этом неправильно выставить соответствующие метки.

Обратные клапаны

Первые модели силового агрегата M276, которые производились до середины 2012 года, обладали целым букетом проблем по отношению к узлу ГРМ. Одна из таковых заключается в отсутствие обратных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекало масло, без которого просто не происходит натяжения на нужный уровень.

Читать еще:  Что такое реверсирование двигателя постоянного тока

Впоследствии, даже после непродолжительного простоя автомобиля цепь ГРМ слабела. Как итог при запуске двигателя можно услышать рывок цепи. Из-за этого, как уже ранее было отмечено, преждевременно изнашивались все составляющие ГРМ. И главным образом страдали такие элементы:

  • сама цепь
  • гидронатяжитель
  • звезды ГРМ

Иными словами обратные клапаны просто не ставили на заводе и поэтому проблему металлического стука уже устраняли силами профессионалов на СТО. В более поздних версиях M276 видимо инженеры это учли, так как внутри ГБЦ уже присутствовали упомянутые элементы.

Незначительные изменения в лучшую сторону

В конечном счете, ситуация улучшилась, причем значительно. Тем не менее и в этом случае звезды ГРМ все равно постепенно выходили из строя. Причина этого кроется в износе или стачивании внутреннего стопорного механизма. В результате первые секунды (1-3) при запуске холодного мотора можно слышать треск. После поступления масла треск исчезает.

При этом если имеет место стуку хотя бы одной звезды, то менять необходимо все 4 штуки, чтобы не доводить до крайности. Однако в силу их высокой стоимости далеко не всегда получается это сделать. Как показывает практика, чаще и быстрее всего страдают именно впускные ваносы.

Цепь ГРМ

Помимо того, что в силовом агрегате Мерседеса M276 отсутствовали обратные клапаны, ситуация усугублялась еще одним конструктивным решением. Дело в том, что цепь для привода ГРМ ставилась не самая лучшая — «белая» с не самым высоким ресурсом. Впоследствии приводной элемент сменили и теперь это уже более стойкая деталь.

Сложности с радиатором

Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки. К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки. А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.

После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора. В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима. Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.

Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.

Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.

Долгий пуск

Импульсные диски напрессованы непосредственно на распределительные валы и постепенно смещаются. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя. При такой неисправности на приборной панели обязательно загорится соответствующий индикатор.

В этом случае ошибка свидетельствует о несоответствии положения какого-либо распредвала. Решение проблемы заключается в его замене вместе с фазовращателями.

Есть другой вариант решения задачи — выставление дисков в базовую позицию и фиксация их точечной сваркой. И если замена деталей выйдет в довольно круглую сумму, то вариант со сваркой обойдется дешевле. Остается только найти подходящих специалистов. К тому же после замены нет никакой гарантии, что проблема не появится в будущем. Поэтому решение с применением сварки является лучшим вариантом избавить двигатель M276 от проблемы.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Стук при запуске

Стук при запуске

#1 Сообщение AkulA » 06 янв 2008, 14:28

#2 Сообщение vlad20 » 06 янв 2008, 14:41

#3 Сообщение Tomahawk » 06 янв 2008, 15:12

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

#4 Сообщение AkulA » 06 янв 2008, 15:21

#5 Сообщение Tomahawk » 06 янв 2008, 15:24

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

#6 Сообщение AkulA » 06 янв 2008, 15:33

#7 Сообщение vlad20 » 06 янв 2008, 16:16

#8 Сообщение vzaya » 06 янв 2008, 23:53

#9 Сообщение Human » 07 янв 2008, 10:21

Читать еще:  Давление масла в двигателе мерседес 119

#10 Сообщение AkulA » 07 янв 2008, 16:20

#11 Сообщение AkulA » 07 янв 2008, 16:21

#12 Сообщение vlad20 » 07 янв 2008, 17:50

#13 Сообщение AkulA » 07 янв 2008, 20:48

#14 Сообщение vzaya » 08 янв 2008, 03:10

По 350му кабану можешь задавать вопросы либо сразу мне в личку либо Ежу с Томагавком. В твоем случае с антифризом бывают 2 проблемы: трещина в бачке расширительном — замена ТОЛЬКО (примерно 400грн. у официалов бачек + гривен 30 крышка (обязательно)) или трещина в радиаторе — ТОЛЬКО замена (Ниссенс порядка 300 долларов, а оригинал вообще молчу..). 350й кабан весьма редкая по запчастям машина. К примеру компрессор кондиционера найти крайне тяжело. Так же расширительный бачек там особый. Наверняка она у тебя еще и не прогревается зимой до рабочей температуры — замена термостата. Антифриз лей в оригинале, благо он не дорог. Лучше конечно же его сменить. Но если уже загорелась лампа антифриза — проверь бачек и радиатор! Она так просто не загорается!

Потом насчет масла. Я проездил на нем сначала на 5В-40, а потом на 10В-40. На 5В-40 подъедает его примерно литр/8-10тык. А на 10В-40 — литр на 15, а то и вообще не ест! Смотря как прогревать на холодную. Вообще турбина на этом моторе не любит синтетику. Она любит 15В-40 (это резюме мастеров по ремонту турбин!!). Так что твой выбор 10В-40 весьма неплохой компромис! До -20 я бы лил 10В-40 в этот мотор, а больше — уже переходил бы на 5В-40.

8-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М278

Двигатель Mercedes M278 представляет собой V8-цилиндровый бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged GasolineIngection). Двигатель заменил мотор М273.

Двигатель M278 располагает рабочим объемом в 4663 см3 и оснащен системой двойного турбонаддува (воздух попадает в цилиндры под давлением 0.9 бара).

Из прогрессивных нововведений стоит выделить пьезо-электрические форсунки, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Кроме того, мотор может похвастаться такими вещами как мультиискровое зажигание, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность), а так же улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35% быстрее и работает в более широком диапазоне).

В зависимости от программного обеспечения, достигалась мощность в 435 и 408 л.с.

Другие особенности архитектуры двигателя M278:

  1. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  2. Четыре клапана на цилиндр;
  3. Новая, особо малошумная приводная система с зубчатыми цепями, цепь привода распределительного вала из трех отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством;
  4. По два регулятора фаз газораспределения для впуска и выпуска, интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах;
  5. Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния;
  6. Масляные форсунки для охлаждения днища поршня;
  7. Компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления;
  8. При работе двигателя новые форсунки с пьезоинжекторами способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя, а многоискровое зажигание улучшает сгорание топлива.

Еще одна особенность двигателя — использование в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных, пластмассовых деталей для уменьшения веса агрегата.

Частые проблемы двигателя М278:

Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя;
  3. Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector