Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя в мороз

Шум при запуске двигателя в мороз

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 23 2009, 23:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Большое спасибо всем откликнувшимся. К сожалению (а вообще-то к счастью) морозы закончилисью Так что проверять Ваши предположения буду позже. Жаль что гарантии остался один месяц.

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 23 2009, 23:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Vladimir 75

виктор66

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(Vladimir 75 @ Jan 3 2010, 20:08)

рёв раненного в задницу мустанга был один раз, потом не повторялся заводится с первого раза до — 20

alex ml Ford Escape 2008

Vladimir 75

❝ Цитата(виталий65 @ Jan 4 2010, 21:29)

Доброго времени суток. Масло в моторе или коробке меняли? На 1-ом ТО менял моторное, а какое залили — не знаю, т.к. раньше ложили остаток в багажник, а в этот раз ничего не было. Сегодня заводился так же — с воем и визгом. Чем сильнее мороз, тем дольше по времени шум. Мне чё-то даже не по себе. Ни на одной машине такого не было. Боюсь, что вот вот что-то навернётся.

уже то 4 прошёл. масло меняют на станции и на долив не дают. сегодня — 23 завёлся без шумов и с первого раза
на холодную рулём стараюсь не работать жду пока стрелка т чуть с места двинется. и в путь

Александр Ш Maverick 2.0

San29 Mazda Tribute DX

LAMA

Владимыч

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Владимыч @ Jan 8 2010, 06:21)

ГУР будет «звенеть» при запуске в мороз, если колеса вывернуты, т.е. не находятся в прямом положении, соответственно ГУР остается под давлением.

ГУР остается под давлением если руль вывернуть до упора и удерживать в таком положении. Если не удерживать, то прямое и кривое положение руля никак не отличаются.

Igor17 Ford Escape

AlexDoctor

sever1972

XMAO025 Escape09Limited

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

MAVR64

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

egor ford escape 2008

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 24 2009, 00:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Trakker Escape 2008 XLT

andrejuyrgin FORD ESCAPE

❝ Цитата(AlexDoctor @ Jan 9 2010, 01:00)

С Новым годом и Рождеством всех! Что до морозов, то сразу поставили ВеБасто и нет проблем пока (чуть больше года, пробег 16000). Без этой штуки тоже скрежет, но с ней и в -30 не страшно. Только после ее использования в тот же день надо покататься, чтобы аккумулятор поддержать. В эти занятные дни — то снег, то мороз, то снова снег с гололедом только на Эскейпе. Фьюжен отдыхает под снегом. Очень приятно на Эскейпе в эти трудные деньки. Настоящий верный конь! Кстати в «За рулем» январским 2010 про него тоже хорошо написано.

Шум при запуске в морозы

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум при запуске в морозы

    Доброго времени суток. Такая проблема. При запуске двигателя в мороз, начинается очень сильный шум типа( ззззззз) как будто ремень на роликах примерз, потом через какое то время суток он уходит). В чем может быть дело, как лечится и критично ли это?

    У меня куртка и то в мороз хрустит как будто из газет сделана, а чего ты от двигателя хочешь, у него всё смазки дубовые

    Aleksey

    если с гуром то в мороз он шумит.

    если руль немного в стороны покачать,звук меняется?

    А может быть дело, в жидкости гидро усилителя или в ремне ГРМ, от мороза застыл?

    Aleksey

    тебе об этом уже написали!

    У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.

    Читать еще:  Чуть похолодало и не заводится двигатель

    У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.

    первым способом только выжимной подшипник убивать

    да и шум ГУРа отличим от выжимного

    [QUOTE=lindros;1950756]У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.[/
    у меня все точно так-же.

    Но просто ставил машину в -10, а утром было уже -20. Остался только первый способ.

    Счас просто грею каждые 3 часа.

    Запуск двигателя в зимний период года.

    Каждый автовладелец заботится о своем “железном друге”, стремясь к тому, чтобы он прослужил верой и правдой, так как именно двигатель ломается задолго до отказа других узлов и агрегатов автомобиля.

    Придерживайтесь некоторых правил :

    — новый двигатель следует беречь от слишком высоких скоростей и резких торможений;

    — правило одного вида топлива – заправляйтесь только на проверенной заправке и только рекомендованным видом топлива;

    — не экспериментируйте на двигателе, это приводит к большим затратам на его ремонт;

    — используйте только проверенные и качественные жидкости и смазочные материалы. Чаще всего поломки двигателя возникают из за экономии на малом;

    — “масляная” ошибка – масло не по сезону. Менять летнее масло на зимнее надо с первыми заморозками, не затягивая до сильных морозов. Летом же, зимнее невязкое масло – причина усиленного износа большинства деталей двигателя.

    Чаще всего поломки двигателя происходят при запуске или выключении. Вот поэтому автомобили с непрерывной работой мотора, такие как «дальнобойщики», обладают достаточно высоким ресурсом двигателя. Резкая городская езда с пробками на дорогах значительно уменьшают срок службы двигателя по сравнению с “плавной” ездой по трассе.
    При малейшем подозрении, что автомобиль ведёт себя продолжительное время “как-то не так” (“чихание”, шум, стук, дёрганье…) – посетите автомастерскую, иначе мелкая неприятность перерастёт в крупную.

    Самый сильный стресс двигатель получает при запуске в морозы. Хорошо разогревайте двигатель автомобиля зимой. Можете начинать движение, как только стрелка температуры начнёт ползти в рабочую зону шкалы. Трогаясь с места на холодном двигателе, вы ускоряете процесс его износа. Достаточно 5-10 минут работы на холостом ходу (в зависимости от мороза).

    Установите дистанционный запуск или предпусковой подогреватель. Кстати, предпусковой подогреватель позволяет ещё и прогревать салон!

    А вообще двигатель, как и любая другая деталь автомобиля, “не терпит” простоя. Бездействие двигателя ведет к появлению различных дефектов и неисправностей.

    Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?

    Нужно предотвратить проблему запуска двигателя в -30°С. Меняем масло перед зимой, предпочтительнее на синтетическое. В автомагазинах очень много различных разогревающих присадок для топлива, они заливаются в карбюратор или топливную систему, позволяя без проблем завести двигатель.

    Многие знают что на холоде садится аккумулятор (потеря “ёмкости”). Опытные автомеханики советуют прогреть двигатель перед морозной ночью, поездив по городу минимум 40 минут, при этом, не используя автомобильные электроприборы (подогрев сидений, магнитолу, различные приводы). Аккумулятор дозарядится.

    Старайтесь не оставлять на долгую стоянку автомобиль на ручнике, если прогнозируются морозы, поставьте лучше на передачу или “Р” на автомате. Дизельным автомобилям, по технологии, в принципе не рекомендуется заводиться в морозы. Хотя, они могут завестись и при -35°С.

    Если замёрз дверной замок, идеально помогают специальные антифризы. Можно нагреть ключ зажигалкой.
    После морозной стоянки, перед включением двигателя попробуйте включить дальний свет на 3-4 сек., “разбудить” аккумулятор. Не переборщите, чтобы не разрядить батарею.

    Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть “цокнуть” стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос.

    Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только “цокнули” стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа “на стартер” аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром “садит” аккумулятор.

    Читать еще:  Что такое двигатель crdi на старекс

    Не гоняйте стартер при заводке двигателя. В этом случае стартер проворачивает двигатель с небольшой скоростью (кстати, может подгореть коллектор) – и вы слышите, с каким трудом поршни сжимают воздух (смесь). И вот, как только в очередной раз начинается момент сжатия, стартер вот-вот остановится (аккумулятор же слабый), выключите стартер и тут же включите. Скорее всего, рывка, с которым стартер включается, вам хватит чтобы резко дернуть поршень вперед, и, если все это происходит у самой верхней мертвой точки, исправный двигатель “схватит” и заведется. Эту операцию несложно проделать несколько раз, если с первого раза вы не угадали момент, когда следует выключить и снова включить стартер.

    На “механике” автомобиль легче заводится при выжатом сцеплении, так стартер не поворачивает загустевшее масло в КПП. После запуска двигателя через минуту-другую плавно отожмите педаль.

    Две-три попытки зажигания не завели машину – дайте ей отдохнуть 4-5 минут. Двигатель не завелся с какой-то очередной попытки – оставьте автомобиль в покое, что бы совсем не разрядить аккумулятор.

    Машина может быть в идеальном состоянии, просто температура на улице оказалась ниже допустимой нормы работы двигателя. Совет такой – отбуксируйте автомобиль в теплый гараж или обратитесь за помощью к аккумулятору другой машины. Можно отогреть автомобиль и на месте с помощью воздушного обогревателя “ТЕРММИКС”

    Автомеханики советуют выжидать сильные морозы, не дергая двигатель лишний раз, или ставить специальные предпусковые подогреватели двигателя. Помните, каждый запуск мотора при ниже -30°С изнашивает неподготовленный двигатель на 500 километров пробега!

    «Прикуриваем» правильно.

    Если ни один способ завести автомобиль в морозы не помог – остается вариант с “прикуривателем”. Как правильно “прикурить” от другой машины, не нанося вред обоим автомобилям?

    Выбираем толстые провода, желательно из меди. Чем они толще, тем лучше. Допустимая площадь сечения для двигателей в 1,5-1,6 литра – в диаметре 4,5 мм, но лучше толще – около 9,5 мм в диаметре. Рекомендуется силиконовая изоляция, чтобы не твердела на холоде.

    “Прикуриваем” только если уверены, что автомобиль исправен, есть бензин и всего лишь разряжен аккумулятор.
    Обращайтесь за помощью только к автомобилям близкого к вашему по емкости аккумулятора и мощности двигателя. Например, авто на дизеле требует больше энергии при запуске, чем бензиновые. Такие авто “прикуриваем” от дизельного автомобиля!

    • Итак, устанавливаем автомобили рядом, чтобы не соприкасались, глушим все двигатели.

    • Соединяем положительную клемму разряженного аккумулятора с той же положительной клеммой “донора”.

    • Присоединяем клемму отрицательного заряда к рабочему аккумулятору “донора”, второй конец надо подсоединить к блоку цилиндров или к массе аккумулятора.

    • “Курим” 5-10 минут, чтобы разряженный аккумулятор зарядился от живой батареи. Затем пытаемся завести. Не получилось? Тогда заводим авто “донора” слегка даём газ на его же авто и пробуем завести свой автомобиль. Если проблема была именно в аккумуляторе, он сразу заведется.

    • Снимаем провода в обратной последовательности.

    • Если машина не завелась, отгоняем в тёплый гараж и идём 2-3 часа пить чай.

    Внимание! При больших токах аккумулятор может выделять гремучий газ (смесь кислорода с водородом). Любая искра может стать причиной взрыва аккумулятора с выбросом серной кислоты.

    Запуск двигателя в мороз

    Проблемы и решения

    АККУМУЛЯТОР

    Когда стартер с трудом или вообще не запускает двигатель, то проблема наверняка в аккумуляторе. Раз не держится заряд, то причина может быть в исчерпанном ресурсе, различных дефектах и нарушениях условий эксплуатации. Плюс зима сама по себе увеличивает потребление энергии и нагрузку на аккумулятор.

    Для скорейшего решения проблемы стоит почистить клеммы, если они загрязнились. Могут помочь и старые добрые способы вроде толкача или подзарядки от другой машины. Как вариант – снимаем аккумулятор и отогреваем его в тепле. Там, где достаточно сильные морозы (Урал, Сибирь, Крайний Север), вообще советуют его всегда снимать, покуда машина стоит без движения.

    СТАРТЕР

    Если он не крутится, а в надежности аккумулятора вы уверены, то вероятной причиной является неисправность стартера. Признаком станет неприятный шум при попытках запуска.

    Какие-либо оперативные собственные действия навряд ли помогут. Стартер придется ремонтировать или менять.

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    В этом случае ток просто не доходит до свечей, либо напряжение слишком малое для того, чтобы появилась искра. Своими силами это можно выяснить, проверив искру в тамблере и в свече. Тут не обойтись без посторонней помощи (ведь кто-то должен при этом включать зажигание), и обязательно нужны перчатки и изолирующая ткань. Если вы неопытны в таких делах, то лучше всё же вызвать квалифицированную подмогу. Так как даже обнаружив проблему, не каждый поймет, в чем она конкретно заключается и какое требуется принять решение. Подвести способны и проводка, и тамблер, и бегунок, и сами свечи.

    Читать еще:  Ваз 2115 двигатель троит свечи черные

    Здесь может выручить опрыскивание проводов специальными аэрозолями. Но, скорее всего, потребуется замена каких-либо перечисленных деталей. Поэтому до зимы необходимо обязательно проверить систему зажигания в автосервисе.

    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Нормальному запуску двигателя наверняка помешают грязные свечи. Это вызывает проблемы с искрой, отчего топливо просто заливает свечи. Если вы спешите, то можно попробовать дать время бензину стечь и проветрить цилиндры, выжав при запуске стартера педаль газа. Возможно, это спасёт, но всё равно потребуется рано или поздно заняться чисткой свечей или даже их заменить.

    В данной ситуации совет всё тот же – следить за свечами, вовремя чистить и проверять.

    МОТОРНОЕ МАСЛО

    Масло вполне может быть причиной незапуска, если оно старое или некачественное. Оно попросту загустеет и будет мешать движению агрегатов.

    Справиться с этой проблемой сходу тоже непросто. Придется отогревать ТС, чтобы заменить масло. Поэтому основной совет – постоянно следить за его качеством.

    БЕНЗИН И ДИЗТОПЛИВО

    Некачественный бензин может быть разбавлен водой. На холоде это точно приведет к замерзанию образующегося конденсата и к нарушениям в работе всей системы топливоподачи. Признаком станут сухие, либо залитые свечи, а также запах несгоревшего бензина из трубы. Придется отогревать бак, сливать бензин и сушить элементы топливной системы.

    Единственный вариант избежать проблем – заправка качественным топливом на проверенных АЗС. При этом по-любому нужно следить, чтобы бак оставался заполненным, так как конденсат всё равно в той или иной степени образуется. Ещё можно установить специальный фильтр тонкой очистки для сбора воды.

    А вот при работе на дизеле нужно своевременно переходить на зимний вариант, так как летнее дизтопливо превращается на морозе в желе и не менее серьезно вредит топливной системе. Также водители грузовиков и спецтехники иногда используют различные средства автохимии (гели, присадки) и устанавливают обогреватель топливного фильтра.

    Практические рекомендации

    До запуска двигателя стоит визуально осмотреть автомобиль на предмет возможных проблем. Например, не лишним будет заглянуть под капот – важно убедиться, не залезли ли туда погреться бездомные кошки, пока мотор был теплый. Такие ситуации действительно происходят, а последствия крайне неприятные.

    Вставив ключ в замок зажигания, не надо сразу заводить машину. Следует повернуть ключ на одно деление и выдержать паузу в несколько секунд. За это время бортовая система спокойно перейдет на штатный режим работы и запустит бензонасос, который начнет подтягивать топливо.

    Если не удается завестись с первого раза, не продолжайте «терзать» стартер. Ключ зажигания в положении «старт» можно удерживать максимум 10 секунд. Сделайте минутную паузу и попробуйте снова. Если на четвертый или пятый подход результата нет, приступайте к поиску и анализу возможных причин.

    Когда машина завелась, не тратьте много времени на прогрев двигателя. Многие ошибочно полагают, что машине надо дать поработать 10-15 минут вхолостую. На самом деле, достаточно пары минут, чтобы все узлы и механизмы были готовы к движению. А вот накрутка холостых оборотов повышает нагрузку на двигатель, приводит к чрезмерному расходу ГСМ и преждевременной выработке ресурса ТС. Понижается давление и нарушается циркуляция масла, топливо не успевает сгорать полностью, происходит перегрев катализатора, на свечах зажигания образуется сажа.

    В зависимости от типа коробки передач, стоит предпринять дополнительные меры:

    МКПП – нажать на педаль сцепления до конца и не отпускать, поставив рычаг коробки передач на нейтральное положение. После запуска двигателя педаль сцепление нужно плавно отпустить.

    АКПП – перед включением зажигания нажать на педаль тормоза. Часто можно встретить совет «прогревать» коробку-автомат перед поездкой, переключая её на разные режимы работы. Правда, специалисты не уверены, что такой способ приносит реальную пользу. Наоборот такие действия могут даже навредить.

    Независимо от коробки передач и типа ТС, есть несколько универсальных советов для предотвращения будущих проблем. Начинайте движение плавно, избегая резких нагрузок на трансмиссию. Первое время лучше ехать со скоростью не более 50 км/ч и не включать музыку, печку и т.д. Лишняя нагрузка на аккумулятор поначалу не нужна.

    Когда машина находится долго без движения, не надо оставлять её в мороз на ручнике. Есть опасность, что тормозные колодки примерзнут к дискам. Подложите упор под колеса или оставьте автомобиль на передаче, если это механическая коробка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector