Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треск при холодном запуске Nissan X-Trail

Треск при холодном запуске Nissan X-Trail

При только заводе! на холодный двигатель что то трещит на секунду и перестает, говорили что цепь — цепь поменял в сборе. все равно трещит, в чем может быть причина, у кого встречалась подобная ситуация?

to DanDik: Добрый день откройте капот и найдите источник шума. Возможно слабые крепления глушителя.

Видишь только на холодный двигатель при заводе и все. а на теплый уже нормально заводится.

to DanDik: Скорее всего что то приводное, ролик, генирато, усилитель. Так же может ГУР проверьте уровень жидкости. Может быть все что угодно. Если проблемы с авто нету не мешайте ей работать.

Благодарю за внимание!

to DanDik: Нет уж! Теперь колись что трещало?

to DanDik: рады помочь, сообщайте результаты.

возможно гидронатяжитель цепи сбрасывает масло. Попробуй поменять масленный фильтр. Причин можно найти очень много. Например, биение одной из звезд цепи ГРМ.

Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.

Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину?

to ivan204: А масляный фильтр у Вас стоит с клапаном или без? Если без, то попробуйте поставить с клапаном.

здравствуйте, стал обладателем х-трейла пробег 1500 км, утром стал замечать тоже поцокование в движке на холодную, мысли о гидрокомпенсаторах, если они там есть. может у кого есть еще мысли какие?

У меня очень сильно трещала на холодную, после завода через сек 10 начиналось, оказалось насос гур. Правда вычислил чисто тыком. Но когда сняли старый, он туговато вращался. Как вариант можно попробовать скинуть ремень, и за шкив повращать

всем салют!у меня таже ситуация при запуске на холодную треск в районе грм !заехал на сервис говорят гидрокомпецаторы!

Плюньте в лицо тому, кто говорит про гидрокомпенсаторы в Иксе. Их там нет! 🙂

Это или цепь или что-то из обвеса или термозащита глушителя.

to Alex Puff: совершенно верно. Здесь и не может быть речи о гидриках.

Вероятно, по описанию — это цепь.

Изменение в цепи было 2 градуса , а через неделю 16 градусов и на панели выскочила «Неисправность двигателя». Треска нет. Чтобы это значило . Надо ли менять шестерню vvti .

Всем привет, у меня токая же причина. При заводки на холодную слышен большой треск, когда движок прогреитца треск исчезает. Был в сервизе прослушали движку сказали работает как часики а причину так и не нашли. Может кто подскажите в чем причина. Машина мицубиси лансер двигатель 4g15 заранее спасибо.

Это клапан холодного запуска, как прогревается звук перестает. Я с таким клапаном езжу уже 3-й год. Удачи всем.

У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

ivan204: Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.
Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину? #

Про то что стекает — это на всесезонном? Вроде летние и всесезонные должны быть от такого застрахованы

Aleks: У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

Спасибо за отчёт. Вот это действительно близко к истинной причине треска. Только вернее, вероятно, что замена не звёздочки, а целиком муфты VVT-i со звёздочкой?

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Стук в двигателе?

  • Версия для печати

Стук в двигателе?

  • Цитата

#1

Сообщение _Gray » 01 май 2011, 21:44

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#2

Сообщение Vladislav » 01 май 2011, 22:13

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#3

Сообщение jett » 03 май 2011, 22:54

Не плохо бы узнать, что за машина. Но, по поводу тарахтенья, которые пропадают с нагревом-это клапана, пока тепловой зазор не выберется будут тарахтеть. Про одиночные стуки, где-то уже писал, точного определения не нашли, но склонились, что это нагрев так идёт, вот и постукивает.

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#4

Сообщение Vladislav » 04 май 2011, 11:08

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#5

Сообщение jett » 04 май 2011, 23:24

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата
Читать еще:  Что такое принцип действия двигателя постоянного тока

#6

Сообщение _Gray » 05 май 2011, 19:39

вот если кому интересно аудиозапись стука Скачать _http://webfile.ru/5297167

стучать начинает после пуска горячего двига и стучит пока не опустятся обороты (1-2 мин.). иногда стуки слышатся и просто на холостых но уже не такие громкие. еще кажется что есть прогресс. через пару недель собираюсь в дальнюю поездку боюсь что нибудь заклинит.

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#7

Сообщение Олег C » 05 май 2011, 21:54

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#8

Сообщение sit » 06 май 2011, 12:17

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#9

Сообщение jett » 06 май 2011, 14:19

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#10

Сообщение Vladislav » 06 май 2011, 21:03

jett писал(а): Vladislav писал(а):при таких плавающих неисправностях к сожалению время покажет .

Не понял, где ж они «плавающие», от холодного до нагрева -это уже закономерно.

Неисправность плавающая тоисть точно никто сказать не может где копать . Представьте ситуацию вам говорят это клапан — перетряхивают всю голову заменяют детали ставят на место и все то же самое без изминений ?
Кто будет оплачивать этот ремонт ? Ведь неисправность осталась . Так можно все что в моторном отсеке перебрать — А ПЛАТИТЬ БУДЕТ КТО ?

Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:
Послушал запись . Вы знаете я как то на другом форуме где уже очень давно не присутствую из — за некоторых приколистов . размещал такой же файл один в один . Тема про клапана . Это нормальное явление на ниссановских моторах .И еще хочу сказать про странный звук — непрогретое масло в КПП особенно зимой наверно обращали внимание .
Судя по записи все нормально у вас . Я так 20.000 намотал и как было так и осталось .
Кстати механическим стетоскопом вы сами можете послушать как клапана цокают .

Как вылечить Lada Xray от «детских болезней»

На вторичном рынке Xray выставлен на продажу в большом количестве. Цены на «вторичке» начинаются с 480 000 рублей и заканчиваются на отметке 770 000 рублей. А новый автомобиль можно взять за 579 000 рублей. Как видите, вазовский бестселлер с годами не сильно теряет в цене, что можно занести в список его преимуществ.

Одним из важнейших достоинств высокого хэтчбека АвтоВАЗа является использование проверенной платформы B0 альянса Renault/Nissan, минимизировавшей количество «детских болезней» этой модели. А отличием в ходовой части в сравнении с соплатформенными Renault Sandero/Sandero Stepway являются заметно более жесткие настройки упругих элементов подвески.

На старте продаж автомобиль предлагался с линейкой из трех бензиновых моторов — начальным вазовским 1,6-литровым 106-сильным агрегатом, ниссановским 1,6-литровым 110-сильным двигателем HR16 и старшей 1,8-литровой 122-сильной силовой установкой, созданной на базе начального 1,6-литрового 106-сильного агрегата путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм.

С июня 2016 года ниссановский 1,6-литровый двигатель HR16 для Xray не предлагается, и моторная гамма, соответственно, ужалась до двух отечественных агрегатов.

Тем не менее тот, кто успел приобрести Lada Xray с японским двигателем, сделал правильный и своевременный выбор. Связка 1,6-литрового 110-сильного мотора и японской 5-ступенчатой «механики» Renault — наиболее сбалансированная и надежная.

Не стоит ждать сюрпризов также и от альянса начального 1,6-литрового 106-сильного двигателя (он базируется на неизмененном блоке ветерана ВАЗ 21083 и проверен на очень большом числе вазовских моделей) и 5-ступенчатой «механики» Renault JR5-518. А вот с вазовским «роботом» AMT начальный мотор не агрегатируется. Поскольку газораспределительный механизм здесь имеет ременный привод, на форумах можно наткнуться даже не на жалобы, а скорее на опасения, что в случае обрыва ремня поршни «встретятся» с клапанами, что чревато капитальным ремонтом силового агрегата.

Хорошая новость для владельцев, купивших Lada Xray после июля 2018 года. На такие машины уже устанавливаются так называемые «безвтыковые» поршни компании Federal Mogul. При обрыве ремня ГРМ клапаны в таких моторах не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки. А вот для старшего 1,8-литрового мотора беспроблемная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, увы, пока не положена, потому следует внимательнее следить за состоянием ремня ГРМ и по возможности менять его заблаговременно.

Владельцы машин с 1,8-литровыми агрегатами должны также знать, что этот мотор хорошо себя зарекомендовал еще во время работы на мелкосерийной версии седана Priora (Lada Premier), он имеет передовые технологии (в частности, систему электронного регулирования фаз газораспределения VVT) и выпускается на новой современной производственной линии. «Детские болезни», правда, и здесь имели место. Так, первые партии машин с таким мотором отличались повышенным масляным аппетитом, что было связано с некорректной работой стержней клапанов и маслосъемных колпачков. Эта проблема была решена вазовскими инженерами примерно через год после старта продаж Xray. Сейчас расход топлива соответствует вазовским нормативам для этого мотора и не превышает 0,7 л на 1 000 км пробега.

Клиенты, остановившие выбор на наиболее мощных и тяговитых 1,8-литровых версиях Xray, могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» Renault JR5-523 и вазовским 5-ступенчатым «роботом» AMT, сконструированным на основе 5-ступенчатой вазовской «механики» с добавлением актуаторов компании ZF.

Усиленная французская механическая коробка Renault JR5-523 в сравнении с Renault JR5-518 переваривает больший крутящий момент, оснащается увеличенным диском сцепления Valeo и отличается, соответственно, высокой надежностью.

Нет серьезных проблем также с роботизированной трансмиссией, поскольку немецкие электроприводы ZF отличаются высоким ресурсом и беспроблемной работой. Именно они де-факто продлевают жизнь сцеплению и синхронизаторам.Также с течением времени вазовцы почти излечили эту коробку от такой болезни, как рывки и задержки при смене передач. Для этого был внедрен ведомый диск сцепления нового образца, обеспечивший автомобилю более комфортный ход.

Читать еще:  Шевроле ланос двигатель не сбрасывает обороты

Однако ожидается также и новая порция улучшений. В самое ближайшее время АвтоВАЗ представит для «робота» AMT свежую версию софта, что обеспечит роботизированной коробке максимально быструю смену передач (по сообщениям, время переключений сократится сразу на 30%). Кроме того, произойдут изменения, уже задействованные на «роботах» AMT семейства Vesta: появится так называемый «ползучий» режим, когда можно начинать движение, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Ходовая часть Lada Xray отличается простотой и надежностью. Она ведет родословную от неубиваемой подвески Renault Logan в ее «приподнятом» варианте (для исполнения Ranault Sandero Stepway), что обеспечило вазовскому хэтчбеку внушительный клиренс 195 мм (c 16-дюймовыми колесами).

Передняя подвеска Xray- это классический McPherson, причем большая часть узлов здесь унифицирована с соплатформенными автомобилями Renault. Амортизаторы Xray тем не менее оригинальные (газовые элементы американской компании Tenecco), пружины немецкой компании Mubea, а стабилизатор поперечной устойчивости входит в оснащение всех комплектаций автомобиля. Благодаря этому ходовая отрабатывает неровности заметно жестче, чем таковая у «одноклассников» Renault, однако управляемость российского хэтчбека при этом поострее, а боковые крены уменьшены.

В плане ремонтопригодности, однако, есть досадные минусы. Главным отличием Xray от семейства Sandero/Logan является то, что шаровые опоры здесь не прессуются в рычаг, а приклепываются к нему в трех точках. Соответственно, для замены шаровых придется их либо срезать, либо менять в сборе с рычагами. А ходят шаровые на разбитых дорогах, увы, не очень долго — могут начать стучать уже через 30 000 км. Понятно, что замена этого узла обойдется дороже, чем в «аналогах» Renault. Невелик ресурс также и буферов хода сжатия, объединенных с пыльником. При регулярной езде по проселку и разбитым дорогам это узел проживет не более 30 000 км. Зато все остальное в передней подвеске Xray вопросов не вызывает.

Задняя подвеска Lada Xray с полузависимой упругой балкой (играет роль торсиона) — пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. И здесь, увы, была выявлена «детская болезнь», связанная с использованием некачественных комплектующих. У машин, выпущенных с ноября 2017 года по июнь 2018 года, поворотные кулаки отлиты не из высокопрочного, а из обычного чугуна. Читай, ресурс этого узла заметно снижен. Хорошая новость состоит в том, что если ваш Xray выпущен в вышеназванный период, АвтоВАЗ проведет замену поворотных кулаков бесплатно. Что же касается американских амортизаторов на обеих осях, их ресурс достаточно велик. Если вы не ездите по разбитому асфальту каждый день, то как минимум 100 000 км амортизаторы отработают.

На что еще следует обратить внимание потенциальному покупателю? Ему следует знать, что на первых Xray «приборка» включалась только при включении внешнего освещения, в остальных случаях оставаясь темной и плохо читаемой.

У современных Xray подсветка спидометра и тахометра включается автоматически при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями. Такая модернизация была проведена всего через полтора месяца после начала продаж модели. Так что если обнаружили в своем Xray такой «темный» щиток приборов, требуйте модернизации (активации функции автоматической подсветки приборов) у дилеров.

Еще одна «ахиллесова» пята Xray первого года выпуска — неотключаемая система стабилизации, которая душила двигатель на скользких и рыхлых поверхностях и в особенности на подъемах. Эта проблема была решена в октябре 2016 года, когда модель стали комплектовать клавишей деактивации ESP, смонтированной в нижней части центральной консоли. С ее нажатием система стабилизации (а точнее входящая в ее состав антипробуксовочная система) отключается на скорости до 50 км/ч. Соответственно, преодолевать скользкие и рыхлые участки дороги стало куда легче.

Еще одна проблема, относящаяся к машинам из первых партий, связана с бракованными расширительными бачками системы охлаждения двигателя. Как оказалось, дело было в пробке бачка, которая некорректно сбрасывала избыточное давление, бачок в результате давал трещину. АвтоВАЗ объявил в свое время сервисную компанию замене этого элемента. Однако многие владельцы решили проблему самостоятельно. использовав пробки расширительного бачка от машин семейства Renault Sandero.

Кроме того, через несколько месяцев после начала производства была изменена конструкция уплотнителя задних дверей, и пороги теперь пачкаются не так сильно, как раньше, а шумоизоляция была оптимизирована применением подкрылков из нетканого материала. Наконец, в старших комплектациях хэтчбек с 2016 года можно приобрести с 17-дюймовыми колесными дисками и, соответственно, низкопрофильной резиной. Это новшество обеспечило 8-миллиметровую прибавку к дорожному просвету (203 мм)! Однако тем, кто эксплуатирует автомобиль по большей части на плохих дорогах, мы такой вариант не рекомендуем, поскольку и без того не оптимальная плавность хода пострадает в еще большем мере.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail в наличии

Экстерьер Nissan X-Trail

Сейчас существует три кузова Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32. Каждый из видов кузовов обладает собственными преимуществами. Например, модель в кузове Т32 имеет более высокую обтекаемость, по сравнению с другими автомобилями. Утонченные линии нового кузова X-Trail выглядят привлекательно. Автомобиль обладает большим и вместительным багажником, объем которого составляет 500 литров, поэтому можно не беспокоиться о том, если что-то не вместится во время путешествий и длительных поездок.

Читать еще:  Гбо и запуск двигателя на бензине

Производитель не забыл и о салоне. Установлены все необходимые дисплеи, бортовые компьютеры и другие функциональные устройства. В автомобиле также присутствует подогрев и вентиляция, как передних, так и задних сидений.

Литые 19-дюймовые диски смотрятся стильно и броско, что позволяет выделиться из потока. Также такие габаритные колеса отличаются устойчивостью к езде не только по трассе в городе, но и за его пределами.

На дисках присутствуют накладки черного цвета, которые не только придают уникальности новому Nissan X-Trail, но и защищают колеса от царапин, гравия и мелкого щебня.

Интерьер Nissan X-Trail

Если вы мечтаете не просто ездить на машине, но и наслаждаться превосходными пейзажами, тогда Nissan X-Trail – именно то, что вам необходимо. Модель обладает панорамной крышей, в которой можно:
• наслаждаться красотой неба;
• наблюдать за звездами;
• устроить романтический вечер в машине у озера или реки.

С помощью панорамной крышей ваш отдых и путешествие станут незабываемыми.

Руль Nissan X-Trail изготовлен из натуральной кожи. Также в нем присутствует режим подогрева, поэтому нет необходимости надевать перчатки в зимнее время года, вы можете быть уверены в том, что вашим рукам никогда не будет холодно.

Также в Ниссан Икстрейл присутствует превосходная функция «Пилот», включая которую, система будет помогать водителю управлять автомобилем. Благодаря Nissan X-Trail Pilot человек буде чувствовать себя в полной безопасности.

Давно мечтали об автомобиле, в котором не будет слышно шума? Тогда Ниссан Икстрейл это то, что вам необходимо. Путешествуя в автомобиле, вы сможете забыть обо всей суете, которая происходит за ее пределами. В машине вы сможете наслаждаться разговорами с семьей или прослушиванием подкаста, или мелодии, которую не будет перебивать городской шум.

Купить Ниссан Икстрейл 2021 года выпуска по приемлемой цене можно по номеру, указанному на сайте, или заполнив онлайн форму.

Видео о Nissan X-Trail

ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?

Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.

МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета. Если маневр требует особой точности, просто нажмите на верхнюю, нижнюю или боковую части дисплея — крупное изображение с соответствующей камеры выведется на экран.

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.

PROPILOT — БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО

Nissan ProPILOT – ваш верный помощник за рулем. Включите его с помощью кнопки на руле — и он заработает в фоновом режиме, непрерывно следя за дорогой. Управляя автомобилем, вы всегда знаете, что Nissan X-Trail готов помочь вам в различных дорожных ситуациях. Благодаря этому вы чувствуете себя за рулем уверенно и безопасно.[*]

АВТОМОБИЛЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ

7-дюймовый сенсорный экран – это ваш доступ в NissanConnect с интуитивной навигацией, продвинутыми технологиями и массой других преимуществ. Приложение для смартфонов предлагает множество полезных и удобных сервисов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы приложение предоставляло вам еще больше возможностей.

ВЗГЛЯНИТЕ ПО НОВОМУ НА ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С АВТОМОБИЛЕМ

Подключайте автомобиль и управляйте им с помощью смартфона, чтобы ощутить максимальный комфорт и удобство управления вашим Nissan, благодаря передовым технологиям NissanConnect Services.

О модели Nissan X-Trail

Nissan X-Trail – популярный в Российской Федерации кроссовер с бензиновым двигателем. Автомобиль не только обладает превосходным внешним видом, но и салоном. В нем удобно и комфортно. Сиденья оснащены подогревом и вентиляционной системой. А эффективная отделка способна подчеркнуть статус владельца.

Модель превосходно адаптировано к Российским дорогам. Кроссовер сможет передвигаться, как по трассам, так и бездорожью. А благодаря инновационным технологиям вы всегда будете на связи и сможете получать информацию касательно ситуации на дороге, при этом наслаждаясь любимой музыкой или аудиокнигой.

Хотите купить Ниссан Икстрейл, тогда обращайтесь к официальному дилеру «КЛЮЧАВТО» в Москве, который занимается продажей автомобилей марки Ниссан по оптимальной цене. При необходимости менеджер дилерского центра предоставит информацию и всех особенностях автомобиля и его комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector