Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук поршневой на приоре

Стук поршневой на приоре

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.

Что на практике?

Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.

После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя

Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.

Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.

Расход масла после замены клапанов

Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.

Читать еще:  Шевроле лачетти какая рабочая температура двигателя

Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.

В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
  • Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
  • Увеличение ресурса силового агрегата

Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?

Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.

Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:

  • Улучшение пневмоплотности цилиндров
  • Восстановление геометрии цилиндров
  • Снижение расхода масла
  • Увеличение мощности и ресурса мотора
  • Уменьшение стука, шумов и вибраций

здравствуйте поставил поршня стк и кольца прима теперь на холодную стучать у кого так было?и в чем причина?

Comments 58

С нашими вазами только так, то запчасти говно, то мастер так себе, и что же до этого с мотором было?

Был стук поршней, разобрали двиг и померяли, стояли поршни Автромат 82,5 которые стерлись почти на 2 сотки, цилиндры в идеале, поставил поршневую Кострому, пока пробег 2 тыщи все в норме, двиг работает тихо

Надо было 124 шпг ставить…и забыл бы тысяч на триста

Да что вы пристали к этому каменному веку и +прошивка

Я не пристал…просто сколько разбирал 126 моторов…а у них даже группа поршней разная…это нормально? Не могут они с завода гильзы, как говориться в ноль вывести…ну и постояно такие вопросы.стучат.не стучат.рулетка!и нафиг оно нужно…стук.жор масла и.т.д.

Это нормально, с разной группой.Это разные тех.процессы, а именно отливка и токарно-фрезерные работы-это все делает робот, а не человек.Там зазор 0.06мм под оригинальную поршневую ФМ, которая кованная(штамп), а после притирки всего в моторе получается 0.09.Да пусть лучше громыхают на холодную, чем на горячую вклинит и сломает переборки с кольцами и ломанет цилиндр.
А то что такие вопросы, так это вопрос к модераторам-вопрос разжеван за 10лет, я думаю.

7 признаков забитого катализатора

Катализатор – это составная часть выхлопной системы. Если он забит, то не выполняет свою функцию по нейтрализации выпускаемых машиной вредных веществ. Если забит катализатор, как ведет себя машина?

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

  1. двигатель заводится и сразу глохнет;
  2. машина стала медленно разгоняться;
  3. при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
  4. забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
  5. при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
  6. горит индикатор «проверьте двигатель»;
  7. увеличился расход масла.

Не традте время в пустую, воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения от ближайших сервисов с конкретными ценами

Забитый катализатор. Каковы причины?

Причинами некорректной работы каталитического нейтрализатора становятся разные факторы. Основными из них являются следующие: топливо низкого качества (мотор хуже «дышит»), большой расход масла, неправильная настройка системы зажигания, механические повреждения, некорректная работа выхлопной системы. Из-за этих факторов фильтр забивается.

Как выглядит забитый катализатор? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. На фото показан забитый катализатор.

В отечественных автомобилях (ВАЗ, Калина, Лада Приора, Нива) частой причиной поломки становятся неполадки в системе зажигания.

Проблемы у иномарок (Ниссан, Опель, Пежо, Форд, Солярис, Ауди, Лачетти, Лансер) идентичны: теряется мощность, в корпусе слышен шум, как от мелкого щебня, двигатель работает нестабильно.

Расход масла при забитом катализаторе

При неисправной работе двигателя автомобиль «жрет» масло. Это связано с выходом из строя маслосъемных колец. Они могут истончиться из-за трения о стенки. Остатки масла попадают на каталитический фильтр и забивают его. Выхлопные газы синего цвета говорят о неисправности маслосъемных колец. Таким образом, автомобиль «жрет» масло, то есть оно сгорает и его уровень значительно падает.

Забило катализатор. Как самому проверить?

Вы можете сами диагностировать поломку при помощи своих органов чувств: — Посветите мощным фонарем вовнутрь детали, чтобы визуально идентифицировать неисправность. Для удобства поднимите машину на кронштейне, если есть такая возможность. — Принюхайтесь. Если катализатор источает резкий и неприятный запах, то поломка налицо. — Подставьте руку к выхлопной трубе. Если тактильно вы чувствуете сопротивление, то катализатор исправен. Если нет, то есть необходимость в ремонте.

Ремонт каталитического нейтрализатора

Удаление нейтрализатора выглядит так: из катализатора извлекаются керамические детали, а далее монтируется обратно уже пустой блок. Там, где у автомобиля есть «мозги», требуется еще и «перепрошивка».

При замене на пламегаситель вместо испорченной начинки устанавливают трубу с множеством отверстий. Свободное пространство заполняется базальтовой ватой. Это дешево, требования к качеству бензина снижаются, долго служит, не оказывает сопротивления газам (работа двигателя облегчается). Из недостатков: звук выхлопа громче, выхлопная система прослужит меньше из-за высокой температуры газов. Состав выхлопа не соответствует нормам.

Также можно установить универсальный катализатор. Сама деталь и ее монтаж стоят дешево. Это хорошая альтернатива, когда средств на оригинальный катализатор не хватает.

Самостоятельно его заменить, обладая навыками сварочных работ, возможно. Снимаете трубу, вырезаете «болгаркой» старую трубу, ввариваете другой.

Последствия, если не починить катализатор

На что влияет забитый катализатор? Сегодня в 80% случаев эксплуатация авто с неисправным катализатором может привести к замене ДВС. Во-первых, есть риск не завести двигатель. Во-вторых, при физическом разрушении элемента керамические частицы могут попасть в цилиндры. В этом случае понадобится капитальный ремонт.

Читать еще:  Racer forester rc200lt технические характеристики двигателя

В заключение скажем, что во многих современных автомобилях компьютер проинформирует автовладельца о неисправности. Для диагностики самостоятельной проблемы с фильтром вы можете ориентироваться по признакам, которые мы указали в этой статье. Замена каталитического фильтра в случае поломки – это лучшее решение. Также существует дешевая альтернатива: установить пламегаситель. Он гасит шум и температуру, но не решает проблему с загрязнением окружающей среды.

Шум при запуске холодного двигателя на приоре

Первая часть темы тут (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=241).

Проблема такая, обычно утром когда завожу автомобиль идет шум то-ли из корбки то-ли сцепление, выжимаю суепление шум пропадает, после того как поработает шум также пропадает, что может быт быть?

Проблема такая, обычно утром когда завожу автомобиль идет шум то-ли из корбки то-ли сцепление, выжимаю суепление шум пропадает, после того как поработает шум также пропадает, что может быт быть?

помойму это первичный вал в коробке. если не сильный шум то ничего страшного, у многих коробок такая фигня

chv1970 (http://www.priorovod.ru/member.php?u=3859) Это дело в подшипнике выключения сцепления возможно он поврежден, износ или утечка смазки.

я так понял «подшипник выключения сцепления» -это выжимной подщипник. так вот, эти подшипники без смазки идут, и вытикать там нечему.
может конечно и в нем дело на мало вероятно.

Проблема такая, обычно утром когда завожу автомобиль идет шум то-ли из корбки то-ли сцепление, выжимаю суепление шум пропадает, после того как поработает шум также пропадает, что может быт быть?

+1. Тоже самое. Люди. Не заморачивайтесь. В многих темах уже говорил об этом.

На моей тоже самое. На холодную шумит что то, крякает, прогрелась — часики. Ничего не трогайте и не лезте. можете так ещё проездить и 20000 и 30000.

Тем кто писал за масло — я масло поменял в коробке. ничего не поменялось.

так что ездите спокойно и не обращайте внимание.:clapping:

а где он там хоть примерно этот рычажок?

Не рычажок, а барашек. Гайка такая. Посмотри тут http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=34585&postcount=14
С ее помощью трос сцепления крепится к вилке на коробке. Ей регулируется трос

Такая же фигня. Это подшипник первичного вала, болезнь десяточных коробок. Когда у меня еще небыло приоры, читал, что для исправления этого косяка на приору будут ставить усиленный. Хр..н поставили:diablo:

мне поменяли на усиленный дребежит чуть тише а так тоже самое

вопрос 1
при -10-15 и ниже на утро, когда заводишь, странный звук, как буд-то легкий скрежет/сильный шорох, первые 1-2 сек.
сцепление при этом выжато.
если чуть теплее — скрежета нету.
масло: и на минералке заводской и на п/синтетике кастрол одинаково.
что это может быть? выжимной, направляющие, подшипники валов в коробке?

зы. коробка шуршит на нейтралке, сцепление выжимаешь — проходит, если плавно отпустить, все ровненько и тихо, если резко — шуршит.
коробка работает нормально, но встать где-нибудь в поле оч не хочется.
пробег — 16 тыс

вопрос 2й стало попахивать родное сцепление при активной езде, раньше не наблюдалось.
менять? или может масло попало, снимать/чистить?
понимаю, что экстрасенсов нет, но может кто сталкивался.

+1000 На синтетике еще больше шумит, а минус минералки только в мороз))
Где ты видел подшипники без смазки. Выжимной подшипник закрытый и в нем консистентная смазка

Выжимной шумит, когда нажимаешь сцепление, а не когда отпускаешь, т.е. даешь на него нагрузку!

+1000 На синтетике еще больше шумит, а минус минералки только в мороз))

Нет, в жару она тоже неплохо перегревается (минералка), особенно на трассе, и плюс ко всему на хорошей и синтетике экономится топливо, хоть немного но будет.

Шум гранаты от шхрюканье коробки я могу отличить.

:laugh::laugh::laugh: ну вы и жжете)))))

не совсем понимаю, что такое «хрюкает коробка»?:biggrin: хоть убейте, но не понимаю такого термина:biggrin: и звуков напоминающих хрюканье в кпп на переднеприводном вазе никогда не было. может у автора подкрылок о шины трется?

Мне кажется это вопрос из этой темы
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1089&page=4

может это катализатор, на холодную громче хрюкает при разгоне, т.к. больше дожиг

во во у мя тож был ацкий звук при нагрузке ну т.е при разгоне) поставил паука тишина)

Спасибо уже давно юзаю, но конкретно моего случая Я не нашел.

)) А как искал? По звуку? ))
Вот у меня шелестит подшипник первичного вала. Примерно так: тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр. и т.д. Похоже?

Ладно, хорошь стебаться! :diablo: Искал методом чтения тем, все пишут что шумит но не пишут как.

Да похоже. Появляется только под нагрузкой на низких оборотах, когда идешь внатяг (например на 2 с 18 км/ч до 35 км/ч). Слышин очень звонко и отчетливо. Потом пропадает. На холостых когда стоишь тихо тихо так тр-тр-тр, как будто дизель под капот запихнули, пропадает при выжиме сцепы. Еще интересно что может щелкать при отпускании сцепы на прогретой машине?

)) А как искал? По звуку? ))
Вот у меня шелестит подшипник первичного вала. Примерно так: тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр. и т.д. Похоже?

У меня то же коробна — когда заводишь холодную машину утром издает вот такой звук . Масло залито по максимум (заводское) . Поработает минут 5-10 и становится тихо . Так вот — это подшипники или шестеренки ? Опасно ли ? Развалится что нибудь — или это нормально ? Пропадет ли звук — если залить масло — Синь или Полусинь .

Не парьтесь вы пацаны не коробка это чавкает а на ведомом диске сцепления есть пружинки, которые так вот иногда стрекочут. Ни че с ними не должно быть, просто когда коробка холодная, а тем более масло стоковое вот и происходит некий дисбаланс или как бы сказать напряг этих пружинок. Лечение — замена масла на синтетику ну или полу. И все будет. good:

Читать еще:  Что такое коллектор в двигателе автомобиля

Наверное это самый правильный ответ! Потому что я долго на морозах при запуске машины репу чесал и прислушивался. Маслу чуть стоит в коробке прогреться и шумы пропадают.

Поменяй масло на LIQUI MOLY или Castrol. Реально помогает!

Заменил на LIQUI MOLY , как были шумы, так и остались . меня это сильно парит, слышу даже через магнитолу. (специфический шум у коробочки)
Единственно что поменялось — при морозах не так тяжко сцепу отпускать после включения двигла.

Вопрос — а что именно в коробке шумит так ? подшибники-шестеренки ? В чем причина шума ?

З,Ы, Реально шум парит . задолбал уже, до замены масла думал что масло фиговое с завода (в мороз оно превращалось в такое варенье), поменял — ничего не поменялось, может все ж подшибник помирает ?
На СТО при ТО1 сказали что ничего делать не будут, наверняка масло.

Заменил на LIQUI MOLY , как были шумы, так и остались . меня это сильно парит, слышу даже через магнитолу. (специфический шум у коробочки)
Единственно что поменялось — при морозах не так тяжко сцепу отпускать после включения двигла.

Вопрос — а что именно в коробке шумит так ? подшибники-шестеренки ? В чем причина шума ?

З,Ы, Реально шум парит . задолбал уже, до замены масла думал что масло фиговое с завода (в мороз оно превращалось в такое варенье), поменял — ничего не поменялось, может все ж подшибник помирает ?
На СТО при ТО1 сказали что ничего делать не будут, наверняка масло.
Да это болезнь всего пер.привода ВАЗа . У кого чуть меньше, у кого чуть больше шумит. После разогрева же всё проходит ?? Не парьтесь ! С этим и 200 тыс можно проехать и ничего не будет. А если полетит, тогда гарантия ! Поверьте, у более именитых брендов тоже на холодную шумы есть !!

Да это болезнь всего пер.привода ВАЗа . У кого чуть меньше, у кого чуть больше шумит. После разогрева же всё проходит ?? Не парьтесь ! С этим и 200 тыс можно проехать и ничего не будет. А если полетит, тогда гарантия ! Поверьте, у более именитых брендов тоже на холодную шумы есть !!

да дело то в том что не на холодную . а все время, от температуры не зависит.

Шум возрастает от оборотов, но не на всех передачах.
При выжатом сцеплении — тихо. При езде на нейтрале — тоже. Т.е. поидеи это не первичный и не вторичный вал или их подшибники (если на этой коробке они ваще есть ).
Шумит только когда от двигателя. Самый сильный шум на 4-ой на 60км/ч и где то до 70 , но тут при увеличении оборотов — он становиться тише. На остальных передачах — наоборот, при низкох оборотоах все нормуль, а при увеличении где-то от 3-х тысч — сильнее.
Я езжу пока в диапазоне оборотов обкатки — так что не сильно напрягает, но как только хочу передачку подлиннее — так парить шум начинает.
Я бы это описал как рык, гул .
Обкатку прошел, т.е. 3000 уже отъездил.
Пробовал немного погонять, точнее покрутить двиг на оборотоах выше 3000, стремно от такого звука .

Заменил на LIQUI MOLY , как были шумы, так и остались . меня это сильно парит, слышу даже через магнитолу. (специфический шум у коробочки)
Единственно что поменялось — при морозах не так тяжко сцепу отпускать после включения двигла.

Вопрос — а что именно в коробке шумит так ? подшибники-шестеренки ? В чем причина шума ?

З,Ы, Реально шум парит . задолбал уже, до замены масла думал что масло фиговое с завода (в мороз оно превращалось в такое варенье), поменял — ничего не поменялось, может все ж подшибник помирает ?
На СТО при ТО1 сказали что ничего делать не будут, наверняка масло.
обычно всегда шумят игольчатые подшипники,шариковые и роликовые намного реже,шестерни не шумят,если,конечно,нет сколов на них(иногда даже с ними нет шума)

Ладно, хорошь стебаться! :diablo: Искал методом чтения тем, все пишут что шумит но не пишут как.

Да похоже. Появляется только под нагрузкой на низких оборотах, когда идешь внатяг (например на 2 с 18 км/ч до 35 км/ч). Слышин очень звонко и отчетливо. Потом пропадает. На холостых когда стоишь тихо тихо так тр-тр-тр, как будто дизель под капот запихнули, пропадает при выжиме сцепы. Еще интересно что может щелкать при отпускании сцепы на прогретой машине?

щёлконье может идти от подшипника первичного вала,если в нём повышенный люфт(первычный вал здесь,как справильно сказать,держится на одном подшипнике,то как на классике и др. авто на двух подшипниках(в коленвале второй)

у всех так коробка работает,как вы все описываете,это особенность всех вазовских переднепривод коробок,так что будте спокойны:good:просто у некоторых потише у некоторых немного погромче))от масла тоже кстати зависит.

согласен.масло тоже может помочь,зависит от вязкости,если «жидкое» масло хорошо поступает к игольчатым подшипникам кпп перестаёт визжать

у меня тоже коробка рычит.Зимой после ночи заведешь и пока коробка не прогреется тишина как новая работает.Может масло погуще залить?Масло не менял

У меня точно также, звук самый громкий именно на прогретую до 90, трещит только на 1 и 2й передачах, на 1 й особенно громко:help: Пробег 5000

У меня точно также, звук самый громкий именно на прогретую до 90, трещит только на 1 и 2й передачах, на 1 й особенно громко:help: Пробег 5000

при чем до 2500 об.Выше 2500 работает ровно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector