Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему свистит ремень генератора и как устранить эту неисправность

Почему свистит ремень генератора и как устранить эту неисправность

Выявление неисправностей автомобиля на слух — занятие, как правило, малоэффективное. Это связано с тем, что один и тот же симптом иногда указывает на совершенно различные типы неисправностей и установить, что же на самом деле стало причиной стука из-под капота, может лишь полноценная диагностика. Это правило, впрочем, не касается проблем с ремнем генератора. Свист ремня генератора при работающем двигателе знаком даже начинающим водителям и найти источник его появления обычно не составляет большого труда.

Почему свистит ремень генератора

Чтобы разобраться, почему свистит ремень генератора, для начала необходимо понять — появляется ли свист только при работе мотора на холостых оборотах или же неприятный звук не исчезает и при движении автомобиля на высоких скоростях. От этого зависит возможная причина поломки и метод ее устранения.

Часто неисправность ремня генератора связана с высокой степенью износа или изначальным некачественным исполнением детали. Дело в том, что бюджетные модели изготавливаются из неоднородного материала и при истирании верхнего слоя на поверхности образуются трещины и неровности, которые и начинают издавать этот своеобразный свист. Также причиной может быть загрязнение шкивов вследствие попадания на них частичек моторного масла, бензина или других посторонних веществ.

Если свист появляется только на непрогретом двигателе, а после того, как автомобиль поработает в течение 5-10 минут звук постепенно пропадает, то его причиной может является проскальзывание ремня. В этом случае система не может сразу полноценно раскрутить шкив генератора и аккумулятор недополучает часть энергии. Возникнуть подобная ситуация может из-за неправильно подобранной смазки, которая при нулевой или отрицательной температуре образует более густую консистенцию, что препятствует нормальному вращению шкива. Постепенно, после того, как происходит прогрев двигателя, структура смазывающего вещества разжижается, и ремень уже может передавать крутящий момент с коленчатого вала на генератор в полном объеме без проскальзывания. Свист, соответственно, также со временем сходит на нет.

Другая причина, связанная с появлением шума ремня генератора на холодном двигателе, может быть в слабом уровне его натяжения. При этом также возникает проскальзывание на шкиве до тех пор, пока мотор не наберет высоких оборотов и в достаточной мере не раскрутит генератор.

Ремень генератора на примере Лады Приоры с кондиционером: 1) шкив привода; 2) натяжной ролик; 3) кронштейн опоры двигателя; 4)шкив генератора; 5) шкив компрессора кондиционера.

Более серьезной проблемой может стать заклинивание шкива. В таком случае ремень очень быстро оборвётся из-за значительно возросшей силы трения. В качестве симптома можно отметить также появление запаха жженой резины. Это говорит о том, что необходимо срочно произвести ремонт или замену генератора.

Если же свист не уходит по мере прогрева двигателя, то наиболее вероятной причиной, помимо естественного износа, является слабый уровень натяжения ремня. Проверять этот параметр желательно регулярно, даже при отсутствии “жалоб” со стороны автомобиля.

Что делать если свистит ремень генератора

Некоторых автовладельцев ничуть не смущают доносящиеся из-под капота автомобиля неприятные звуки, и они продолжают эксплуатировать машину вплоть до полного обрыва ремня генератора. Делать так, разумеется, не стоит, поскольку неисправность это достаточно серьезная и со временем может привести к выходу из строя аккумулятора и других электронных систем автомобиля. Дело в том, что при нормальной работе ремня генератора, установка вырабатывает порядка 14,5 вольт, что достаточно для регулярной подзарядки аккумуляторной батареи. При проскальзывании на шкиве часть энергии теряется, и КПД устройства падает.

Поэтому при появлении характерных признаков сбоя в работе ремня генератора, необходимо провести визуальный осмотр и диагностику соответствующих узлов автомобиля. В качестве мер по восстановлению их нормальной работоспособности можно выделить:

  • Очистку поверхности деталей. Снимите ремень и тщательно протрите его сухой тряпкой, чтобы удалить следы налета гари, грязи или смазывающих жидкостей. Также обязательно проведите осмотр на наличие механических повреждений, истирания верхнего слоя, порезов или других видов деформации.
  • Проверка степени натяжения. Если ремень провисает, то его необходимо отрегулировать с помощью натяжных роликов. Со временем резина имеет свойство растягиваться, поэтому увеличившийся в размерах ремень – вещь довольно обыденная.
  • Замена смазки генератора. Если вы чувствуете, что шкив генератора в холодное время года проворачивается с заметным усилием, попробуйте использовать другую смазочную жидкость, устойчивую к перепадам температуры.

Натяжение ремня генератора на Ладе Приоре с помощью специального ключа.

На первоначальном этапе большинство проблем с этим узлом машины устраняется достаточно легко, но если вы затянули с ремонтом, то, как минимум, может потребоваться замена ремня, а в особо запущенных случаях придется покупать новый генератора или даже аккумуляторную батарею.

На ремень генератора во время работы двигателя автомобиля выпадают серьезные нагрузки и неудивительно, что периодически он требует регулировки и замены. Узнать о том, что деталь вышла из строя можно по характерному свисту, который появляется одновременно с запуском двигателя. Не затягивайте с ремонтом и тогда крупных проблем наверняка удастся избежать.

Читайте также: Как работает автомобильный генератор и для чего он нужен.

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.
Читать еще:  Высокие обороты на горячем двигателе ваз

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Свистит ремень при запуске двигателя

Появление посторонних звуков после запуска холодного двигателя, а также во время дальнейшей работы прогретого мотора, требует немедленного выяснения причин. В подкапотном пространстве может быть слышен стук двигателя, свист ремней и подшипников навесного оборудования, треск или хруст, а также другие шумы. Такие звуки накладываются на общий ровный шум работы силового агрегата, отличаясь по силе, частоте и интенсивности.

Свист в клиноременном приводе обычно возникает в результате трения. Свистящий звук появляется по причине потери одной или сразу двумя соприкасающимися поверхностями своих свойств. Добавим, что на ремни, подшипники и шкивы оказывают влияние влажность наружного воздуха, температура, степень износа и повреждения, количество смазочного материала в подшипниках, качество регулировки ременной передачи и другие факторы. Далее мы поговорим о том, что наиболее часто может издавать свист под капотом при запуске двигателя.

При запуске двигателя слышен свист

Начнем с того, что отчетливый свист или кратковременный писк может появиться даже на новом автомобиле в момент запуска мотора. Зачастую это происходит в сырую погоду. Через несколько секунд такой звук пропадает. Никаких других симптомов неисправности может не быть. Также свист подобного рода бывает постоянным, с ростом оборотов двигателя свистеть начинает громче. В обоих случаях частой причиной шума выступает привод навесного оборудования или приводной ремень. Чаще всего тихий или пронзительный свист, зависимо от конструктивных особенностей, издают:

  • приводной ремень генератора;
  • гидроусилитель руля (ГУР);
  • привод кондиционера;
  • привод насоса охлаждающей жидкости;

Свистит ремень генератора

Самой частой причиной свиста, которую особо отмечают специалисты, является ремень генератора. Свистеть начинает по причине того, что указанный ремень слабо натянут и проскальзывает. С увеличением оборотов двигателя свист обычно прекращается, так как ремень перестает скользить и начинает синхронно работать на шкиве.

Обычно такие симптомы наблюдаются во влажную погоду, так как влага на поверхности ремня и шкивов осуществляет снижение фрикционных свойств материалов. Это указывает на потерю ремнем должной упругости. На стабильность работы мотора такое незначительное проскальзывание ремня генератора не влияет, но рекомендуется при первой возможности произвести контроль его состояния и подтяжку, так как АКБ будет получать не полный заряд. Более того, даже после подтяжки зачастую следует готовиться к скорой замене ремня.

Также проскальзывание ремня по шкивам при запуске двигателя в холодную погоду может быть вызвано тем, что происходит значительное загустение смазки, которая находится в подшипнике генератора. Получается, ремень не может провернуть шкив генератора, в результате чего происходит его проскальзывание. С прогревом и разжижением смазки свист может как исчезнуть, так и присутствовать.

Во втором случае необходимо отдельно проверить, способен ли шкив генератора вращаться. Встречается ситуация, когда происходит заклинивание вала генератора. Далее следует заменить смазку в подшипнике, проверить и подтянуть ремень. Также нужно обратить внимание на состояние поверхности шкива генератора. Необходимо добавить, что если автомобиль оборудован зубчатым ременным приводом генератора, тогда шкив не может быть причиной свиста, неисправность локализуется в области подшипника.

В этом случае даже новый ремень генератора необходимо срочно заменить. Автомеханики настоятельно рекомендуют обратиться на СТО для диагностики в случае появления громкого свиста при запуске двигателя, который не пропадает с прогревом и продолжается после начала движения.

Бывает, что ремень свистел постоянно, но свист в движении неожиданно прекратился. В подобной ситуации высока вероятность полного обрыва приводного ремня генератора. В этом случае на панели приборов загорится сигнальная лампа, которая укажет на отсутствие заряда АКБ. Если своевременно не принять меры и продолжить поездку, тогда аккумулятор может полностью разрядиться.

Простейшим способом проверки натяжения приводного ремня своими руками является нажатие на ремень. Если отмечен его прогиб, тогда необходимо осуществить подтяжку. Также на ремне не должно быть заметных дефектов, расслоения, следов техжидкостей. Попадание антифриза или моторного масла на ремень генератора означает необходимость его замены.

Другие возможные причины свиста под капотом: ГУР, кондиционер, помпа

Аналогично главным причинам свиста ремня генератора подобные шумы могут возникать и в других агрегатах, которые приводятся в действие посредством ременной передачи. Свистеть может компрессор кондиционера, а точнее приводной ремень муфты. Это легко проверяется путем включения и отключения климатической установки. В редких случаях возможен свист ремня генератора после включения климата, который происходит в результате значительного увеличения нагрузки на генератор.

Также не следует исключать:

  • возможную пробуксовку муфты привода компрессора, которая крутится труднее по причине недостаточного количества хладогена (фриона) в системе. Дело в том, что фрион является смазкой для компрессора;
  • дополнительно необходимо проверить работоспособность и качество смазки подшипников компрессора и шкива, что будет зависеть от особенностей той или иной конструкции. Подобные рекомендации также можно применить к насосу ГУР и его приводу, а также к жидкостному насосу системы охлаждения двигателя;

Советы и рекомендации

В процессе эксплуатации рекомендуется обрабатывать приводные ремни специальными химическими составами, которые позволяют сохранить эластичность, защищают резинотехническое изделие от растрескивания и пересыхания. Использование спецсредств позволяет снизить шумы во время работы и продлить срок службы ремня. Такие средства можно применять для приводных ремней клиновидного или серпантинного типа.

После замены ремня генератора, особенно на доступные по цене неоригинальные решения, свист после запуска мотора может возникать по причине низкого качества установленного изделия. Также не следует исключать вероятность недостаточного натяжения.

Напоследок добавим, что для точного определения источника свиста рекомендуется обработать приводной ремень спецсредством. Если свист становится менее интенсивным или исчезает, тогда проблема заключается именно в ремне, а не в состоянии самого шкива или подшипников навесного оборудования.

Читать еще:  Что такое tlc на дизельном двигателе

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Назначение натяжителя ремня генератора. Основные признаки необходимости замены, самостоятельная замена ролика натяжителя ремня генератора.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Шум ремня генератора на холодном двигателе

Я бы даже сказал попискивает на полностью прогретом двигателе. Ощущение, что так попискиваю подшипники, когда мало смазки.

У меня вот точно также

У меня вот точно также

у меня пока двиг не прогреется до 80 подвывает , но это с новья так было, привык уже, вначале раздражало.

Есть слабый свист, ОД говорит, что это генератор Валео. Мол у всех так.

И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

Ничего нового про свистелку в двигателе не слышно? Достала сифонить как телега

И что ты думаешь. Свист периодически пропадает, то есть, то нет. Сейчас холодно, свиста нет, как повышение температуры до -10, так он есть. Х.З. , что это. В марте ТО-1, поеду напомню. От Автоваза тишина, ни звонков, ни предложений. Х..и, наш российский сервис!

И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

У меня на калине1 (1.4) на холодную свистел генератор,замена щёток не помогла, (менял щётки потому что зарядку перестал давать),потом обмотка сгорела (80А был)поменял на 100 А,перестал свистеть.Может нагрузка на генератор х.з.

не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

Там две трубки, точнее три. Свистит та, которая с клапаном коротенькая между впуском 2-го и 3-го цилиндра. А большая на хх свистеть не может, ее клапан в это время закрыт.

Нашел видео по свистульке https://www.youtube.com/watch?v=Uoai67D4ad8
не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

Ну так что после замены перестало свистеть?

Руки бы отрвал тому, кто РТИ засунул между горячей головой и впуском. Ведь навалом места по верху пустить. И не так жарко и визуальный контроль доступен и замена не сложная была бы.

Добавлено через 2 минуты
Ну так что после замены перестало свистеть?

У меня еще не свистело, но трубки под впуском были все в трещинах, пока не сквозных, но уже вот-вот. А по бокам, где ее видно она вся целая была. Я даже сомневался надо ли менять. А как достали, так она вся в хлам.

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

А новые трубки так-же пустил или по верху?

Бело-зеленый клапан дуется в одну сторону, надо запомнить как стоял и не перепутать при установке.

почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

А я его снимал на Гранте, два раза 🙂 Правда на подъемнике. Но тут можно извратиться и подлезть не снимая. Только инструментом обзавестись. Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками.

А я его снимал на Гранте, два раза
Для чего?)))

Добавлено через 35 секунд
Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками
И дальше что есть такой .

И достанется ли короткая трубка вместе с клапаном?
А толку? Тут важно трубки на штуцеры впускной трубы посадить.

Добавлено через 29 минут
Короче, сейчас сходил к машине и ещё раз посмотрел.
1. Действительно, если менять трубочки с клапаном, то катушки зажигания лучше снять.
2. Очень неудобно и без подходящей оснастки не обойтись.
3. У меня, слава яйцам, эти маленькие трубочки целы!

Неоднократно встречал негативное мнение о качестве опорного ролика , даже вроде случаи ранней смерти описаны, такой же на предыдущих вазовских движках стоял . тоже доверия вроде не вызывал. Много статей по замене на аналоги. Если у офдилера за свой счет поменять -согласятся? повлияет ли на гарантию? Кто нибудь замарачивался этим вопросом?
http://tuningsport.ru/catalog/privod-grm-c-41/rolik-natyazhnoy-opornyy-remnya-grm-usilennyy-marel-vaz-21126-16v-lada-priora-vaz-11194-16v-lada-kalina-komplekt-5160/

То есть у тебя всё в порядке,но хочешь поменять просто так на всякий случай?!

Ну если стоит говеная запчасть с завода, и есть случаи втыка по ее причине , почему бы не заменить на 2 то например.
За ваши деньги любой каприз.. но гарантия на двигатель потеряется..вот и думай(( сам все думаю поменять опорник или подождать..до 25000-30000..они вроде столько по любому отхаживают.

Добавлено через 1 минуту
Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

вчера все осмотрел поменять можно. трубки на последнем издыхании(( на следующей неделе поменять попробую..

Я Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то?

На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

Я недавно купил Весту (пробег 1200км.) движок 1,6 (106). Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то? Ещё заметил когда двигаешься тихо задним ходом или на первой скорости медленно переодически слышны какие-то глухие щелчки. Что это может быть? Народ помогите разобраться! 🙁

Читать еще:  Что такое на двигателе ford transit

Щелчки это скорей всего клапан адсорбера насчет воя это надо слушать может ролик ремня генератора он на весте идет с металлической обоймой работает шумно и у него люфт уже у нового очень приличный.

Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

Читая форум, я уже ничему не удивляюсь))).

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?

Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

ИМХО — дыра в выпускном коллекторе.

Добавлено через 36 секунд
У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?

Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

с прогревом проходит ?

Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает

Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?
Нет, не менял, а где они находятся?

Добавлено через 2 минуты
А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?
Гляну

Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает
и у меня похожий звук появился .

P.S. надо еще раз послушать . может там эта хрень https://www.youtube.com/watch?v=UWKdEOJEmv0

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

5100 км. Звук заметил после 3000 км.

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

Ты думаешь я что-то понял? 🙂
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

О! Мой случай! Шорох один в один. Машина прошла 17т.км. На звук случайно обратил внимание с начала лета. Не знаю что это.

Добавлено через 6 минут
Клапан абсорбера.

А кстати, по описанию похоже!

При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера. Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера.

Ты думаешь я что-то понял?
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?
не надо надумывать себе всяких проблем, у наших движков полно всяких звуков, призвуков, и это нормально, не забивайте себе и другим голову, если есть сомнения — ехайте на СТО там вам найдут проблему + то чего нет (доп. опция) или к ОД (они вас успокоят, скажут — все Ок), а вообще, если так думать по каждому шороху, это уже надо обращаться к специалисту по фобиям)))

Оказались правы. Поршень.

Так в чем причина? Брак поршня, материал или размеры? Тефлоновое покрытие почему все-таки стерлось? Детонации были раньше? Очень интересно.
У меня например в пробке заглох мотор при начале движения, я стал быстро заводить, и в это момент был сильный детонационный удар, похоже остатки топливной смеси вспыхнули раньше, по ощущениям чуть двигатель не вывалился, и наверное только в одном цилиндре, возможно в этот момент и появляются задиры, которые потом приводят через какой-то пробег к износу поршня.

Любопытно! У меня с некоторых пор имеет место быть очень похожая фигня на тех же примерно оборотах. Наблюдения показали, что возникает не при любой температуре воздуха и вроде бы исчезает (на какое-то время), если постучать где-нибудь внизу по пластмаскам. Может долгое время не появляться, потом опять начать стабильно появляться, чтобы снова надолго исчезнуть. От бензина не зависит никак. Для себя сделал вывод, что это точно не детонация, а все же что-то из серии сверчков салона. Ну и, соответственно, забил 🙂

Внизу это где? Если не детонация , можно и забить, на общем фоне шумов не всегда и услышишь.

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector