Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Приора в мороз

Не заводится Приора в мороз

13 января 2021, 16:12 #1

Добрый день форумчане!

Вообщем проблема такова, наступили морозы и градусник перевалил с -16 до -25 а то и ниже. Перестала заводиться Приора 16 клп. Акб зарядил, стартер крутит как бешенный, искра на всех катушках есть, свечи новые, давление в топливной рампе есть, бензонасос естественно тоже качает. Фильтра все менял, масло в двигателе менял на прошлой неделе. В -16 заводилась с пол оборота, а вот эти 2 дня никак.

Включаю зажигание, крутится стартер, начинает схватывать и слышны как будто выстрелы и перестает схватывать, выключаю зажигание, включаю и пытаюсь снова завести, крутит-крутит-крутит потом схватывает и начинает двоить-троить педаль в пол, а она даже не газует, всю колбасит и резко двс отключается (глохнет), после неопределенное кол-во попыток она все таки пробзделась, перестала троить, но обороты держал педалью, если отпускал — глохнет. Прогрелась, съездил по делам и вернулся домой. Утром на работу и опять такая же конитель, катушки и второй комплект свечей уносил домой греться, думал из за мороза пропуски в зажигании. Вышел начал заводить, такие же симптомы как и вчера только добавился скрежет, по-моему это из стартера, устал он уже крутить видимо..

Еще попытка завестись уже с использованием эфира, ключ в замке держу постоянно в положение завода иначе глохнет, заводится, педаль газа в пол, а обороты не набираются, если педаль отпустить тоже глохнет, из выхлопной трубы из за обогащенной смеси валит черный дым. В чем может быть проблема? Куда рыть? Если бы провернуло ГРМ, нет возможности посмотреть. После этих скрежетов и дыма боюсь заводить, тащить в сервис? или какой нибудь датчик навернулся? ЧЕК не горит!

13 января 2021, 19:12 #2

Добрый день форумчане! Вообщем проблема такова, наступили морозы и градусник перевалил с -16 до -25 а то и ниже. Перестала заводиться Приора 16 клп. Акб зарядил, стартер крутит как бешенный, искра на всех катушках есть, свечи новые, давление в топливной рампе есть, бензонасос естественно тоже качает. Фильтра все менял, масло в двигателе менял на прошлой неделе. В -16 заводилась с пол оборота, а вот эти 2 дня никак. Включаю зажигание, крутится стартер, начинает схватывать и слышны как будто выстрелы и перестает схватывать, выключаю зажигание, включаю и пытаюсь снова завести, крутит-крутит-крутит потом схватывает и начинает двоить-троить педаль в пол, а она даже не газует, всю колбасит и резко двс отключается (глохнет), после неопределенное кол-во попыток она все таки пробзделась, перестала троить, но обороты держал педалью, если отпускал — глохнет. Прогрелась, съездил по делам и вернулся домой. Утром на работу и опять такая же конитель, катушки и второй комплект свечей уносил домой греться, думал из за мороза пропуски в зажигании. Вышел начал заводить, такие же симптомы как и вчера только добавился скрежет, по-моему это из стартера, устал он уже крутить видимо.. Еще попытка завестись уже с использованием эфира, ключ в замке держу постоянно в положение завода иначе глохнет, заводится, педаль газа в пол, а обороты не набираются, если педаль отпустить тоже глохнет, из выхлопной трубы из за обогащенной смеси валит черный дым. В чем может быть проблема? Куда рыть? Если бы провернуло ГРМ, нет возможности посмотреть. После этих скрежетов и дыма боюсь заводить, тащить в сервис? или какой нибудь датчик навернулся? ЧЕК не горит!

дросельный узел посмотри,и фильтр топливный могли замерзнуть.

13 января 2021, 19:21 #3

дросельный узел посмотри,и фильтр топливный могли замерзнуть.

фильтр говорит менял,дроссель не мешает заводить.Может бенз гавеный залил,но обычно на него чек реагирует.Тут лучше на диагностику.

Вообще не понимаю людей,Жаба душит или что,отдай этот косарь и не мучайся,а если жалко то лучше пешком,эконом вариант.

13 января 2021, 20:16 #4

Ребят дело в том что работаю до поздна, никакие деньги не пожалею при удобном случае, сервисы уже сворачивают удочки просто..

Покопался еще немного, свечки закидывает жесть, 2 комплекта чернющие, от туда и черный дым из выхлопной, обогащенная смесь, искра не успевает зажечь данную ерунду.

Были мысли по поводу дросселя и датчика рхх, обороты вообще не держит и в итоге даже с 30% выжатой педали глохнет хотяб хоть как то прогреть авто как я делал это вчера. ДМРВ замерил показывает единичка. После него не лазал но сказывается что в гофре этой накопился конденсат и замерз что мешает дросселю подавать воздух.

Еще склоняюсь все таки то что провернуло ГРМ на зуб, даже когда на 3 зуба проворачивало двигатель просто неровно работал. Или же шкив коленвала провернуло и смесь не правильная идет. А может и ДТОЖ или же сам датчик коленвала или распредвала. Гадать тут можно долго.

Вообщем постараюсь на этой неделе найти и отогнать в какой нибудь сервис к диагносту..

Добавлю еще про бензин — заправляюсь только на Газпром, когда нету на Газпром еду на соседнюю Лукойл.-

Читать еще:  Эмульсия в двигателе ваз что делать

13 января 2021, 20:46 #5

Просто так ремень не проворачивает.Этому что то предшествует.Так или иначе зачем гадать,посмотри метки ,это не так трудно.

13 января 2021, 20:52 #6

Трудно когда -28 градусов 🙂 глаза на лоб лезут.

Тем не менее завтра после работы в потёмках сниму кожух посмотрю на метки и отпишусь. А вот на шкив коленвала смотреть уже не удобно, сугробы не дадут нормально вывесить колесо, да и защита мешать будет явно. Проще найти сервис где не тунеядцы и пускай роются.

Шум стартера после запуска двигателя на приоре

Ребята, вы Bosch обсуждаете? Или какую-то китайскую фирму самозванку? Или я отстал от жизни настолько. soldier:

Тоже сначала, было, про Abibas или Nokla подумал 🙂

При включении зажигания появляется скрип-визг, слышно примерно за комбинацией приборов в панели, звук отчетливо слышен, но не понятно, в салоне или в моторном отсеке. Что начинает свою работу в момент включения зажигания? (21703, 45000 км)

Добавлено через 15 минут
Забыл написать, хрень эта на непрогретом двигателе при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов по Цельсию

spahaluev, А при чём тут датчики?
Скорее всего это редуктор заслонки направления потоков печки (ну или как-то так он называется).

Ну не знаю куда этот вопрос отнести, звук этого редуктора еле слышен, доносится с середины панели. А визг этот за комбинацией приборов

spahaluev, Может мышь? Холодно ей, вот и пищит! ))
Не обижайся, просто вырвалось.

Запиши хоть на видео, да выложи послушать.
За приборкой пищать не чему, кроме самой приборки.

да бендикс скорее всего.

Добавлено через 31 секунду
spahaluev, чем холоднее, тем дольше визжит, так?

Добавлено через 34 секунды
ну или ремень гены, но вряд ли, судя по описанию

Алексей_36, Снимай, чисти да смазывай для начала стартер. Скорее всего он и шумит.

мне как то не доводилось ранее разбирать стартер) что почистить(чем?), смазать подшипники так понимаю — какой лучше смазкой? на что обратить внимание при разборке?
пробег — 30000
стартер — 2110

Алексей_36, В интернете полно пошаговых инструкций. Хотя бы вот (http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35357-10.m_id-4550.m_id2-4558.html).

есть лисмысл его полностью разбирать? он вроде новый! там вроде как кряхтеть редуктору больше и нечему, так. ШРУСом его набивать или другой какой смазкой?

Алексей_36, Бандикс не успевает возвращаться после старта двигателя, вот и кряхтит. Смазать надо хотя бы вал привода, по которому бандикс бегает.
Чем мазать, в принципе без разницы. Я МС-1000 использую. Можно даже просто моторным мастом, но его на долго не хватит.

LexRx, втулка бронзовая не изношена?

Втулки все одинаковые или надо подбирать под конкретный стартер?

Тут кто то говорил, что к стартеру искра нет чапчастей. Ко втулкам это относиться или они все одинаковые?

Добрый день! В общем и у меня началась какая-то хрень.

Дело вот в чём. Авто перестал заводиться.
Поворачиваю ключ в замке-тишина, даже щелчка нет.
Второй раз-стартер брдро крутит, но не запускает двиг.
третий раз-опять тишина.
И так раз 5-10., то статер крутит то тишина. Потом заводится и всё нормально. Индикаторы на панели ни гаснут, ни моргают. Значок ИММО загорается на 1 сек. и гаснет, тоже не моргает. Что может быть?

спасибо! пойду пробовать, а то замучался уже. и свечи поменял и массу посмотрел а какие релюхи глянуть?

Добавлено через 51 секунду
это которые под «бородой»?

разобрался, всем спасибо! Причина была в прямом смысле у меня в руках)))))
вспомнил что несколько дней назад уронил ключ на бетонный пол, открыл его а батарейка выскочила из крепления и болталась. когда ключ поворачивал, она могла коснуться контактов и авто заводилось, а когда наоборот -Иммо блокировал стартер

Батарейка на заводку машины не влияет.

isnest, а что было с старым стартером?Вы его разбирали проверяли?может новый с брачком попался?Однозначно надо вскрывать и смотреть что к чему, а уж потом делать заключение.

В общем выдались полчаса времени, добрался до машины.
На втягивающем два провода, один толстый, закручивается болтом, на второй контакт надевается белая фишка. На ней я обнаружил некую слизь.
Темная, тягучая. Не масло. Вокруг контактов чисто, сам стартер чистый, слегка пыльный, спишем на неделю работы. Проводка нигде не оплавлена, смотрел рядом торчащие провода.
В общем я почистил тот контакт, теперь все отлично работает, как в день покупки.
Ну а теперь то что это может быть, что за слизь?

Я так понимаю, стартер менялся на сервисе? Возможно это просто смазка консистентная. Мастер помазал, чтоб водичка не попадала в место контакта.

Нет, сам менял. Ничем не мазал

isnest, Ты бы хоть сфоткал эту слизь. Так, та память. 🙂
Кто его теперь знает, что там у тебя было.

Кароче сегодня опять эта фигня началась, полез, внутри все чисто, но вот эта белая фишка болтается как на соплях. Видимо со временем просто отходит, поэтому и звуки коротящие, и завод от раскачки. Поджал ее плоскогубцами, натянул что сил было, посмотрим сколько продержится. Пока заводится как надо

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв дизель

Блин, ребят! Ну у Вас и вопросы. 🙂
Ну конечно могло сгореть, а могло и не сгореть. Но то, что этот случай жизнь втягивающего не продлил, это факт.

ну хз)))) первый раз пришлось разбирать)) понял — куплю новое — пасиб!

Блин, ребят! Ну у Вас и вопросы. 🙂
Ну конечно могло сгореть, а могло и не сгореть. Но то, что этот случай жизнь втягивающего не продлил, это факт.

живучий сцуко реле оказался)))))))) в автопаскере сказали (обозвали почему то стартер бошем) что такие реле заказные и стоят очень дорого

Шум стартера после запуска двигателя на приоре

На автомобили Lada Priora устанавливают стартер мод. 2111.3708010-01.

Техническая характеристика стартера мод. 2111.3708010–01

Номинальное напряжение, В. 12

Номинальная мощность, кВт. 1,2

Потребляемая сила тока, А:

при максимальной мощности. 375

в заторможенном состоянии, не более. 700

на холостом ходу. 80

Потребляемый ток тягового реле, А:

втягивающая обмотка. 43

удерживающая обмотка. 12

угол исходного контура, град. 12

Рис. 1. Схема включения стартера

Стартер 2111.3708010-01 с возбуждением от постоянных магнитов представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и муфтой свободного хода.

Стартер рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата.

Режим работы стартера кратковременный, длительностью до 10 с.

При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с.

Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч.

Он относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с.

Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву.

Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

– не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Неисправности стартера, их причины и методы устранения

Причина неисправности — Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает:

Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените

Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечник проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв — Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и

Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» — Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает:

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените

Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается:

Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле

Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается:

Пробуксовка муфты свободного хода — Проверьте стартер на стенде, замените муфту

Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни

Необычный шум стартера при вращении якоря:

Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода — Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами

Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените стартер

Стартер закреплен с перекосом — Проверьте крепление стартера

Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни

Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика — Замените привод или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:

— заедание муфты на шлицах вала привода;

— заедание якоря тягового реле — Проделайте следующее:

Читать еще:  Бензиновый двигатель расход топлива в час

— очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;

— замените тяговое реле или устраните заедание

Стартер Lada Priora

Приора — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускается с 2007 года в модификациях Ваз-2170, 21114, 21116, 21126. Оснащается 5-скоростной механической и роботизированной коробкой передач. С пробегом машины начинаются различные поломки, связанные и с устройством пуска. Без стартера Лада Приора не заводится, может щёлкать, но не крутить двигатель.

Оригинальный стартер

Штатное устройство пуска автомобилей Лада Приора, это классический вазовский — БАТЭ 2111.3708010-01. Подходит для всех типов ДВС, в том числе и с электронной системой управления, но выпущенных до 2010 года. Состоит пускатель из тягущего реле, обгонной муфты и других важных деталей. Расположение — под воздушным фильтром. Цена оригинальной запчасти начинается от 4000 рублей.

Ниже приведены технические характеристики:

  • мощность — 1,2 или 0,9 кВт:
  • ёмкость аккумулятора — 55 Ач;
  • направление вращение — левое;
  • вес — 4,7 кг;
  • напряжение — 12 вольт;
  • количество зубьев — 9.

На этот автомобиль устанавливаются не только безредукторные, но и редукторные типы стартеров. Они отличаются небольшими размерами, и позволяют управлять крутящим моментом. Планетарный механизм расположен здесь между якорем и бендиксом. Мощность таких устройств варьируется в пределах 1,4-1,8 кВт. Их ставят на Приоры, выпущенные после 2010 года. Место — справа по ходу движения машины — связано с новой тросиковой КПП.

В качестве аналогов на Lada Priora подходят несколько стартеров:

  • «Пекар» 5702370800010;
  • «Стартвольт» Ist0190;
  • Valeo 438285;
  • АвтоВаз 5702370815 или 21100370801002;
  • БАТЭ 51323708000;
  • Lauber 221182;
  • Bosch 986023780 или 1108203;
  • Motorherz STB1182WA;
  • БАТЭ редукторный 51213708000;
  • КЗАТЭ 57023708000;
  • «Прамо Элтра» TS12E901;
  • Fenox редукторный.

Цена устройств варьируется в пределах 2,7-4,5 тыс. рублей.

Неисправности

В ходе эксплуатации возникают различные неполадки.

  1. Не включается. Как правило, это происходит из-за разряжённой или повреждённой аккумуляторной батареи, отсутствия замыкания контактов между 50 и 30, а также окисления клемм и наконечников цепи. Также причиной становятся пробои и замыкания, обрыв в цепи «стартер – тягущее реле». Подобный симптом наблюдается и при износе щёток или заедании якоря.
  2. Есть щелчки, но двигатель не заводится. Первая причина — неисправный бендикс, который не зацепляется с маховиком двигателя. Ещё такое происходит из-за сильного износа втулок, фиксационных болтов стартера, а также повреждения зубьев маховика и шестерни.
  3. Стартер не выключается, продолжает вращаться после запуска ДВС. Это указывает на пробуксовку муфты свободного хода, резком и сильном падении напряжения в цепи, окислении контактов. Не исключено также, что повреждена аккумуляторная батарея.
  4. Стартер крутит медленно, этого не хватает для вращения коленвала. Опять может быть разряжена или повреждена батарея, окислены контакты и соединения, изношены щётки. Также возможен пробой внутри якоря или обрыв проводки.

Как проводится диагностика

Поиск конкретной неисправности — работа сложная и длительная. Нужно проверить абсолютно все — даже предохранители. Ниже приведён стандартный алгоритм действий, позволяющий за короткое время найти слабое звено:

  • обесточить аккумулятор, автомобиль поставить на ручник, коробку — в режим нейтрального хода;
  • разобрать крепления воздушного фильтра, снять впускной шланг;
  • скинуть управляющий провод с болта втягивающего реле;
  • тщательно очистить контакты на стартере;
  • подключить к устройству пуска посредством крокодилов заведомо исправную аккумуляторную батарею.

Подача тока на пускатель должна спровоцировать щелчок. Если его нет, скорее всего, окислено соединение на массу. Это следует проверить в первую очередь.

  • скинуть минусовой провод со стартера и соединить его с нижним болтом тягущего реле, плюс — на верхний болт реле.

При наличии щелчка — проверить щётки стартера. Если звука нет — втягивающее реле повреждено.

  • минусовой провод соединить со стартером, плюсовой — кинуть на нижний болт реле.

Стартер начнёт крутить. В нормальном состоянии обороты поднимутся до 11000 об/мин. Если же устройство будет вращаться недостаточно быстро, надо проверить щётки или якорь. При полном отсутствии оборотов — внутри обмотки имеется пробой.

  • оба провода замкнуть на верхнем болте тягущего реле.

Сильный шум укажет на повреждение бендикса или редуктора.

Таким образом, стартер Лады Приоры часто повреждается из-за следующего:

  • аккумулятора — разряжается, окисляются клеммы, повреждается корпус;
  • втягивающее реле — обрывается обмотка;
  • щётки — изнашиваются до 4 мм и более;
  • бендикс — ломаются зубья, заклинивает;
  • обмотки — обрываются вследствие повышенных токов или заклина обгонной муфты.

Само устройство пуска рекомендуется проверять на профессиональном стенде.

Замена стартера

Она проводится с помощью следующих инструментов:

  • комплекта отвёрток;
  • приспособления из трещотки, удлинителя и головок;
  • набора гаечных ключей;
  • смазки, размягчающей крепления — ВД-40 и аналогичные.

Работу следует проводить на смотровой яме или использовать подъёмник. Куда сложнее демонтировать стартер сверху. Однако в некоторых случаях ничего другого не остаётся. Ниже приводится пошаговый алгоритм действий:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха;
  • вывернуть болт и снять фишку с втягивающего реле;
  • открутить крепежные болты стартера, используя приспособление с трещоткой;
  • вынуть стартер из подкапотного пространства.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector