Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум стартера при запуске двигателя цивик

Шум стартера при запуске двигателя цивик

Honda Civic (2012 год). Стартер шумит и неровно вращается

Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

2) Ослаблены болты крепления стартера

Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

Щелчки в стартере

Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
Износ щеток стартера.
Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
Выход из строя ротора (якоря) стартера.
Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
Обрыв массового провода.
Разряжена либо замкнута АКБ.
Попадание жидкости в электромотор стартера.
Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
Износ ламин ротора (якоря) стартера.
Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

Износ втулки бендикса.
Износ втулки вала свободного хода бендикса
Износ (задиры) на венце маховика.
Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

Втягивающее реле (электромагнит).
Пружины щеточного узла потеряли твердость.
Залипание сердечника втягивающего реле.
Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

Другие причины

При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

Читать еще:  Что такое индукционный двигатель для минимоек

После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

Устранение высоких оборотов Honda Civic

Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

  • Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
  • Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
  • Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
  • Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.

Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя форд фокус

Honda Civic EU1 2001 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Honda Civic EU1 2001 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 14:47

Здравствуйте.
Нужны эталонные сигналы ДПКВ-ДПРВ; если у кого-то есть, — поделитесь пожалуйста.

У меня такие осциллограммы. Не знаю правильные, или нет

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение cur » 25 фев 2019, 16:27

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 17:21

Спасибо за базу; у меня явное смещение.
Ремень ГРМ стоит по меткам. Клиент пригнал машину с СТО после замены ремня ГРМ. Жаловался, что на ходу загорается лампа неисправностей CheckEngine и мотор глохнет.

Сканером выявилась ошибка 08-2 (P1361) — TDS SENSOR (1) NOISE.
Со слов клиента, — при замене ремня ГРМ ему сломали ДПРВ, склеили, и поставили на место.
Он привёз новый датчик, я установил — и началась проблема: на холодную при попытке запуска двигатель делает два оборота, — и происходит «утыкание» поршней. Похожее на ранее зажигание. После 4…5 таких попыток двигатель запускается и работает нормально. Через 5 минут работы, — проблемы с запуском исчезают. Ошибок в памяти блока управления двигателем тоже нет. Но утром — запускается опять плохо.
АКБ нормальная, стартер тоже, давление топлива на холостом ходу 3.8 Bar.
Я выполнил тест Px; пишет — проблема с зажиганием.

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Mrhds » 25 фев 2019, 18:23

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 26 фев 2019, 07:13

Какой двигатель? Предоставьте осциллограммы с синхронизацией.

Пару месяцев назад мне попадался Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2. Предыстория: в связи с похолоданием, при -5°C и ниже, мотор не заводится. При прокрутке двигателя стартером искра подавалась не в оптимальное время, и возникало ощущение, что как-будто подклинивал стартер.
Клиент при разборке стартера проблем не обнаружил.
Начитавшись статей из Internet клиент отдал ЭБУ в ремонт. В ЭБУ были заменены детали. Но проблема не прошла до тех пор, пока не заменили датчик распредвала.
С неисправным датчиком распредвала на холодном двигателе при прокрутке стартером искра подавалась не вовремя, и при воспламенение вспышка смеси как-бы тормозила коленвал, так как начало момента искры и сгорание было не во время.
Записав осциллографом сигнал с датчика коленвала, распредвала и сигнал синхронизации с искрой зажигания при прокрутке двигателя стартером — можно увидеть проблему. К этим сигналам можно добавить ещё и датчик давления в цилиндре.

Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч

Civic – безусловный бестселлер. Именно с появлением этой модели о Хонде узнали как о производителе не только мотоциклов, но и автомобилей. Исторически Honda ориентирована на Североамериканский рынок, но Civic довольно успешно продается по всему миру. Выход Civic восьмого поколения заставил Тойоту отложить релиз очередной Короллы – потребовалось спешно внести изменения в дизайн.

Действительно, Хонде удалось создать уникальный дизайн, который угодил широкой аудитории – седан для «классиков» и хетчбэк для «футурологов». Несмотря на то, что в 2006 году на него в России наблюдалась полугодовая очередь, Civic восьмого поколения – автомобиль со сложной судьбой, в которую вмешался пресловутый кризис 2008 года. На вторичном рынке его заметно переоценивают владельцы и продавцы, но сильно недооценивают потенциальные покупатели. Контрасты, заданные дизайном, проявляются и в других аспектах эксплуатации. У Civic стоит один из лучших автоматов и один из худших «роботов». На него очень мало неоригинальных запчастей, но зато оригинальные почти не ломаются. И, наконец, в продаже их обычно много, а купить всё-таки нечего. Как так получилось? Расскажем ниже.

Что и как ищем?

Сервис Autocheck оценивает Civic в 465 тысяч рублей.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шкода октавия

Поэтому будем искать машины в этом бюджете. Забегая вперед, скажем сразу: найти небитый Civic почти так же сложно, как небитую «пятёрку» BMW E39. Или ещё сложнее. Имидж молодёжного спорткара сыграл с «японцем» злую шутку. И шутка эта кажется ещё злее, если учесть, что, на самом деле, спортивного в Civic не так уж много. Самый популярный 1,8-литровый мотор – это рядная «четвёрка», выдающая 140 л.с. Для езды вполне достаточно, а вот для спорта – маловато. АКП очень медленная, а у хэтчбека, который теоретически должен быть «спортивнее» седана, сзади вместо многорычажки стоит простая балка. Одним словом, образ «спорткара» навеян только своеобразным экстерьером и ещё более необычным интерьером. Внутри машина действительно кажется необычной и привлекательной даже сегодня. Но как раз из-за своего дизайна Civic и получил славу автомобиля, на котором непременно нужно «вваливать» и «отжигать». Поэтому найти эту машину без ДТП в истории довольно сложно. И, как ни странно, это будет почти единственной задачей при поиске Цивика, потому что всё остальное у него практически беспроблемное. Об исключении скажу чуть ниже.

Итак, самый популярный мотор – 1,8-литровый двигатель серии R18A. Трудно сказать про него что-то плохое. Это очень надёжный мотор с ресурсом далеко за 300 тысяч километров пробега. Иногда встречаются жалобы на высокий расход масла, но это, скорее, исключение. Даже если расход действительно есть, его обычно можно легко «вылечить» заменой колец и сальников клапанов. Шум цепи ГРМ говорит о пробеге около 200 тысяч километров, и если она шумит, а цифры на одометре показывают 100-150 тысяч, значит, пробег скрутили. Фазовращатели i-VTEC иногда могут трещать при холодном запуске, но в целом система надёжная. В общем, самый популярный мотор тут – он же и лучший из тех, что были на Civic.

Реже встречаются 1,4-литровые двигатели серии L13, которые стоят на Jazz. Моторы тоже хорошие, но для Цивика они слабоваты.

На фоне очень хорошего R18A и неплохого L13 2,2-литровые дизели выглядят странно. Во-первых, при большом пробеге они потребуют существенных вложений и в эксплуатации обойдутся дороже бензиновых, во-вторых, кому в России вообще нужен дизельный Civic?

Ну и самый странный вариант – это гибрид 1,3-литрового ДВС и электродвигателя. Менять аккумуляторы дорого, а вместо классической АКП будет стоять вариатор. Никаких преимуществ у такой машины нет.

Как я уже говорил, вальная гидротрансформаторная АКП Цивика – штука немного медлительная, но практически вечная. Как раз тот случай, когда АКП по надёжности выше, чем МКП, которая на этой машине частенько гудит подшипниками и теряет чёткость переключения.

Другое дело – «робот» i-shift с одним сцеплением, который стоит на хэтчбеках. До рестайлинга 2008 года у него были серьёзные проблемы с прошивкой, после рестайлинга с «мозгами» стало лучше, но алгоритм работы всё равно не самый удачный, а механика – не самая надёжная. В итоге выходит, на вторичном рынке седан выглядит предпочтительнее хэтчбека. Да и при последующей продаже он будет заметно ликвиднее. В итоге получается, что седан и хэтчбек – практически разные машины, как внешне, так и технически. И покупатели у них зачастую тоже разные.

Что же, посмотрим насколько реально найти Civic в нормальном состоянии.

Хорошо, но не совсем

Первый автомобиль у нас самый возрастной – его выпустили в 2007 году. Пробег – 140 тысяч километров, цена – 430 тысяч, АКП, 1,8 л. Из несомненных плюсов – один владелец и папка документов о прохождении ТО.

Машина действительно почти полностью в родной краске. Подкрашивали только задние арки. Это, конечно, хорошо. Плохо, что ЛКП у Цивика не самое выдающееся. Поэтому дефектов за 12 лет накопилось много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector