Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114: основные причины

Почему долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114: основные причины

Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.

Основные причины и методы их решения

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

  • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
  • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Попадание мелких частиц мусора в бензобак . Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

Не верные показания датчиков

Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

  1. Датчик скорости.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Датчик холостого хода.
  4. Датчик фаз.

Провода, фильтр и свечи

Засорившийся воздушный фильтр

  • Пробиты высоковольтные провода , плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
  • Свечи залиты , получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
  • Засорение воздушного фильтра , ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос находится под задним сидением

Бензонасос не даёт нужного давления , из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

Поломка двигателя

Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

Подготовка к замеру компрессии в двигателе

В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

Возможные последствия долгой работы стартера

Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.

Поломка бендикса

Старый и новый бендиксы

С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.

В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.

Выводы

Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.

Читать еще:  Шевроле ланос сильный шум двигателя что это

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=502036557&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
ICQ:
581911978
Домашняя страница:
нет
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21102
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
2009

ВАЗ 2110-Иногда при заводе скрежещущий звук

Знающие люди подскажите- сам я полный чайник, иногда при заводе наблюдается короткий скрежещущий звук, где-то один раз из четырех-пяти. говорят, что-то со стартером или тяговым реле нелады.

Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
Сresta
Жизненные ценности и увлечения:
Отдых — Путешествия
а так же:
Музыка
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1972

ответ: Электрик. ВАЗ 2110-Иногда при заводе скрежещущий звук

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Электрик. ВАЗ 2110-Иногда при заводе скрежещущий звук

Марка автомобиля:
Subaru
Модель автомобиля:
Outback
Жизненные ценности и увлечения:
Видеосъемка — Искусство — Фотография
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Юмор

ответ: Электрик. ВАЗ 2110-Иногда при заводе скрежещущий звук

Марка автомобиля:
УАЗ
Модель автомобиля:
Хантер
Жизненные ценности и увлечения:
Религия
а так же:
Автотуризм
и еще:
Компьютеры — Интернет
Водительский стаж с:
2005

вариант — слабый акумулятор.. у меня подобное было когда заводила после грозы, когда долго работала сигналка

ответ: Электрик. ВАЗ 2110-Иногда при заводе скрежещущий звук

Ещё одна версия (со слов друга-автослесаря): люфт вала бендикса. Необходимо заменить втулку, в которую вставляется конец вала (она запрессована в двигателе).

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
ВАЗ 2111 универсал
Водительский стаж с:
1988

Не понял

Вы про десятку или про «Оку»? Такая конструкция исполнена на «Оке». На десятке вполне нормальный стартер.
По существу вопроса, это скорее всего втягивающее, но если самостоятельно ни разу не чинились, т проще и дешевле будет на техобслуживании.
С уважением.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
11183 KALINA
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Автотуризм
и еще:
Политика
Водительский стаж с:
2009

А про Оку

У нас на Оке,после того как отключаешь стартер,проходит гул,примерно 2 секунды что-то гудит,я думаю,что втягивающее,но точно не знаю.

ICQ:
350815362
Марка автомобиля:
Dadi
Модель автомобиля:
Шатл
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Авто — Мото
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2000

ответ: FIAT. А про Оку

стартер не заходит обратно какоето время с маховика

у меня на оке было такое
после того как стартер украинский поставил

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Ну и догудишься.

У меня на двенашке директора замок заклинил в положении «стартер», а он не понял. Завелось и поехало «с гулом» — 400 метров и ротор стартера разнесло вдребезги центробежной силой, заклинило в статоре и бендиксом заклинило маховик. Перепугались мы тогда здорово за движок. Но ничего — только стартер и замок выкинули.

ICQ:
350815362
Марка автомобиля:
Dadi
Модель автомобиля:
Шатл
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Авто — Мото
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2000
Читать еще:  Что такое егр на двигателе катерпиллер

я сразу выключил когда звук непонятны услышал

ICQ:
474984910
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
passat
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Музыка
и еще:
Авто — Мото
Водительский стаж с:
2003

ОТВЕТ;ЭЛЕКТРИК

Сними стартер. А лучше сначала устройство его изучи в АЗБУКЕ(по эксплуатации и ремонту).Там есть такая шестерня называется «ДЕФИРЕНЦИАЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ»-она пластмассовая и при долгой работе стартера(долго гонять его при старте двигателя)она постепенно лопается в следствии чего стартер работает шумно,с периодическим скрежетом,бывает посвистывание незначительные.Когда она совсем рассыпается эффект что втягивающая не работает.Стоимость этой шестеренки от 60 до 100 руб но качественную найти трудно.Так что если покупаете ее то берите пару.Поменять ее можно и в дороге-займет максимум 1.5 часа со снятием и установкой стартера.
но не путай те со стартерами 9-ого семейства,они разные.

Переборка стартера на автомобилях ВАЗ десятой модели

  • С чего начать, если не крутит стартер на ВАЗ-2110 и что необходимо проверить в первую очередь
  • Инструкция по снятию
  • Проверка стартера
  • Замена втягивающего реле
  • Замена щеток

Для начала надо установить причину неисправности.

Основными факторами, по которым на ВАЗ-2110 стартер не крутит, являются: выход из строя втягивающего реле, залипание пятаков (замыкающих контактов), износ щеток электродвигателя. Такие причины неисправностей можно устранить только путем снятия и переборки стартера.

Но прежде чем приступить к этой задаче, давайте немного разберемся в его устройстве.

Стартер состоит из стального корпуса, к которому изнутри прикреплены четыре постоянных магнита. Двумя шпильками между собой стянуты крышки и корпус. Якорь вращается на валу, вставленному в две металлокерамические втулки, которые находятся в опоре вала и крышке.

Вращение от вала якоря на вал привода передает планетарный редуктор, который состоит из центральной и трех планетарных шестерен. На валу привода стоит обгонная муфта и бендикс, передающий вращение в одном направлении, от стартера к двигателю, разъединяя их после запуска.

На корпусе установлено втягивающее реле, предназначенное для подачи шестерни привода в зацепление с маховиком коленвала. При этом оно включает электродвигатель стартера. При включении зажигания на пуск двигателя подается напряжение на обмотки реле. Втягивающая обмотка выключается, при замыкании его контактов.

С чего начать, если не крутит стартер на ВАЗ-2110 и что необходимо проверить в первую очередь

Прежде чем разбирать стартер, необходимо проверить исправность проводки и некоторых узлов. Возможно, неисправность кроется в них.

Первым делом проверьте, заряжен ли аккумулятор.

Затем, при помощи тестера проверьте, подается ли напряжение на клемму втягивающего реле.

Также необходимо проверить подается ли питание с замка зажигания. Для этого снимите разъем с реле, подсоедините тестер и поверните ключ на старт. При повороте ключа в это положение, на разъеме должно появляться питание.

Если не было выявлено никаких неисправностей при этой проверке, а стартер на ВАЗ-2110 по прежнему не крутит, то необходимо его снять и установить причину неисправности.

Инструкция по снятию

Отсоединяем клеммы аккумулятора.

Отсоединяем разъем провода от втягивающего реле.

Отворачиваем плюсовой провод, идущий от аккумулятора и снимаем его.

Отвернув гайки крепления к двигателю, снимаем стартер.

Проверка стартера

Напрямую от аккумулятора, при помощи провода, замкните нижний контакт втягивающего реле. Электродвигатель при этом должен заработать. Если этого не произошло, то на нем требуется заменить щетки.

Если электродвигатель работает, то замкните разъем на реле. При этом оно должно щелкать и выбрасывать шестерню привода. Если ничего не происходит или реле щелкает, но не выбрасывает шестерню – требуется замена реле.

Читать еще:  Датчика температуры наружного воздуха на работу двигателя

Замена втягивающего реле

Отвернув гайку, отсоедините нижний вывод реле. Отверните болты крепления втягивающего реле и снимите его. Вытащите пружину и якорь из передней крышки. Новое реле установите в обратном порядке.

Замена щеток

Сняв реле, как описано выше, снимаем статор с якорем, отвернув гайки стяжных шпилек. Снимаем шестерню с вала. На задней крышке отворачиваем два винта и снимаем ее. Вынимаем щеткодержатель. Вытаскиваем якорь.

Осматриваем состояние обмоток и коллектора. Сильного обгорания и обрывов проводки быть не должно. При помощи мелкой шкурки, зачищаем пластины коллектора и задиры шейки вала якоря. Осматриваем щетки. При их большом износе — меняем щеткодержатель в сборе. Собираем электродвигатель в обратном порядке, не забывая смазать шестерни планетарного редуктора.

При правильной переборке и использовании новых запчастей, можно продлить срок службы этого, необходимого в системе автомобиля, устройства.

Стартер не выключается после пуска двигателя

После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера.

Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.

Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Его якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.

Стартер не выключается после пуска двигателя, причины

На примере стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

— Неисправна контактная часть замка зажигания

Контакты «50» и «30» остаются замкнутыми, электрический ток продолжает поступать на тяговое реле стартера. Стартер не выключается и продолжает работать после пуска двигателя автомобиля. Возможно контакты «спеклись» или контактная часть замка начинает разрушаться.

— Перекос стартера

Стартер плохо закреплен в посадочном отверстии. Шестерня привода при перекосе не выходит из зацепления с венцом маховика и продолжает вращаться вместе с ним.

— Неисправна муфта привода стартера

Подклинивают имеющиеся внутри нее ролики. При этом шестерня привода не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика и продолжает вращаться, передавая крутящий момент на якорь стартера.

— Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера

Контактная пластина не размыкается с контактными болтами реле (залипла). Если реле разборное, можно устранить поломку самостоятельно, если нет, то поможет только его замена.

— Муфта привода заклинивает на шлицах якоря (вала) стартера

При перемещении назад она стопорится на шлицах. Шестеренка остается в зацеплении с маховиком двигателя. Скорее всего, шлицы сильно загрязнены, либо заржавели.

— Изношены втулки стартера

Изношены бронзовые втулки (подшипники) стартера. При этом якорь стартера перекашивает, шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика. Обратной стороной этой неисправности будет затрудненный запуск двигателя стартером. Вал стартера не хочет вращаться (вращается, то медленно, то быстро) – стартер «башмачит».

Примечания и дополнения

— Не выключившийся после пуска двигателя стартер выдает себя повышенным шумом со стороны моторного отсека. Необходимо сразу же остановить двигатель и выявить причину неисправности.

— Осуществить блокировку стартера при работающем двигателе можно добавив в цепь его включения дополнительное реле. См. «Блокировка стартера при работающем двигателе».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector