Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум цепи при запуске холодного двигателя

Шум цепи при запуске холодного двигателя

Тогда в Васе смотри или VCDS. Эта голова не будет проходить тест при холодном запуске.А при запуске на горячую будет. Там где появляется надпись «Система Исправна»

keyptown, а поподробней можно про тест. Где его найти в Васе?

Всем добрый вечер! Подскажите, что обозначают показания по 93 группе:
обороты — 640/мин нагрузка — 17,3% стабильность -6.0 CF стабильность -5.0CF
Не знаю как прикрепить изображение.

Добавлено через 30 минут 7 секунд
Нашел еще такую информацию: Распредвалы головок имеют цепной привод. Из-за неправильной установки натяжителя ремня ГРМ может «скончаться» натяжитель цепи распредвала, чаще левый. Результат – дорогостоящий ремонт. О появлении проблемы подскажет шум при запуске холодного двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов.

Вам нужно проверить 94 гр при запуске на прогретом и не прогретом двигателе.

keypton, у меня в 94 гр. запускается тест, как я понимаю фазовращателей, по прохождении теста в 3 и 4 окошках выносится вердикт — система исправна/неисправна, и тесту без разницы какой двигатель поверять холодный или горячий т.е. получается тест надо запускать на холодном или горячем двигателе? Если не прав — поправте.

Вам нужно проверить 94 гр при запуске на прогретом и не прогретом двигателе.

Нет я это не он. Мы параллельно задаем вопросы по одной теме (звуку трррр при запуске). Что нужно проверить в 94 гр.? ведь там только тест (запускается через базовые установки). Нужно провести этот тест на холодном и горячем двигателе? Но там и там пишет «Система исправна» но звук при запуске есть.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Bav7651, у всех не новых AXQ есть такой стучок на старте, производитель предлагает не обращать на это внимание, стучат гидрики, 1-2 сек вполне нормально, чаще в прохладную погоду после ночной стоянки, если громыхает постоянно, особенно на горячую, то да — надо смотреть состояние фазовращателей, для начала по показаниям в 93 канале двигателя

Dima-tomsk, Скажите показания в 93 гр по правой голове -6 по левой -5. Это нормально? я так понимаю что этот звук трррр.. издают фазовращатели, которые не держат масло либо из-за износа уплотнений, либо из-за качества масла?

Нет я это не он. Мы параллельно задаем вопросы по одной теме (звуку трррр при запуске). Что нужно проверить в 94 гр.? ведь там только тест (запускается через базовые установки). Нужно провести этот тест на холодном и горячем двигателе? Но там и там пишет «Система исправна» но звук при запуске есть.
Звук есть и на горячем и на холодном двигателе? Но на холодном диагностика может показать не прохождение теста. Это во первых.
При сильно растянутой цепи, пружины исправного гидронатяжителя может и не хватать при запуске на холодную. Надо обращать внимание и на показания 93гр
У меня звук присутствует только при запуске холодного двигателя. Углы в 93гр примерно такие же как у Bav7651 -5 -5 на горячаю (на холодную -5 -6). Тест на холодную в 94 не проходит. Болт натяжитель не родной. Родной болт должен убрать звук. Я так думаю)

Добавлено через 7 минут 11 секунд
И у Вас смотрю такие же показания в 93гр)

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от chernob1990 21-06-2015 23:04:55

  • chernob1990
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 13
Тема: Звук двигателя на холодную.

Обратил внимание, что при «холодном» пуске двигатель издает не совсем приятный слуху звук. Аналогичный звук я нашел по этой ссылке

2 Ответ от Dukat 22-06-2015 03:11:14

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82
Re: Звук двигателя на холодную.

Если после запуска пару раз газануть (без фанатизма) и бряканье исчезнет — попробуй поменять масляный фильтр.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на nissan ga16de

3 Ответ от Дмитрий_Воронеж 22-06-2015 05:16:04

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33
Re: Звук двигателя на холодную.

попробуй поменять масляный фильтр.

Тогда сперва надо смотреть на лампу давления масла — у меня с новья она гасла после 2-3 секунд после пуска. Пришлось заменить фильтр. На новой машине.

4 Ответ от chernob1990 22-06-2015 06:49:12 (22-06-2015 06:50:23 отредактировано chernob1990)

  • chernob1990
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 13
Re: Звук двигателя на холодную.

попробуй поменять масляный фильтр.

Тогда сперва надо смотреть на лампу давления масла — у меня с новья она гасла после 2-3 секунд после пуска. Пришлось заменить фильтр. На новой машине.

Ребята, масляник исключаем, так как масло менял на 7,5 тыс.км. и соответственно фильтр новый поставил (mann 914/2). Сейчас пробег 8 тыс. с небольшим. Лампа долго не горит, 1 (максимум 2) сек.

5 Ответ от Vigo 22-06-2015 13:14:50 (22-06-2015 13:16:57 отредактировано Vigo)

  • Vigo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 241
  • Спасибо: 15
Re: Звук двигателя на холодную.

Обратил внимание, что при «холодном» пуске двигатель издает не совсем приятный слуху звук. Аналогичный звук я нашел по этой ссылке

у меня тож самое.
ету тему изучал при помощи сбора инфы с разных форумов.
Если коротко: забить, не прислушиваться и кататься.

6 Ответ от Дмитрий_Воронеж 22-06-2015 14:11:56

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33
Re: Звук двигателя на холодную.

прогреваю на холостых до 70 градусов, только потом еду

Это уже излишняя предосторожность.
Летом, т.е. сейчас грею двигатель, пока иду открывать ворота. Это несколько десятков секунд. Зимой, естественно, чуть дольше. Но это действительно чуть-чуть, а не радикальный прогрев двигателя на XX.
При современных маслах греть обкатанный двигатель практически до рабочей температуры считаю нецелесообразным.

7 Ответ от 71rus 22-06-2015 17:03:00 (22-06-2015 17:25:47 отредактировано 71rus)

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Звук двигателя на холодную.

Это уже излишняя предосторожность

Этот двигатель не японский, он русский, прошлого века. Двигатель ВАЗ-2108. Технология изготовления, оснастка, оборудование, зазоры и допуски — устаревшие, и цена соответствует. Из относительно нового — вместо карба сделали впрыск, и добавили высоту блока. Это на современном впрысковом японце-немце-корейце без прогрева ехать можно, там зазоры минимальны, но и движки всего на 3-5 лет рассчитаны. А у нас двигло русское, тихоходное, его надо греть, чтобы зазоры выбрать, масляный клин на деталях образуется только при минимальном зазоре, при большом зазоре клина нет, металл сдирает металл, даже если залита синтетика или супер-пупер-масло И самая лучшая обкатка двигателя была в Советском Союзе на Чайке, на холодную, без бензина, цепляли на тяговый электродвигатель и крутили неделю или две. Только после этого на машину ставили. Сейчас так Роллс-Ройс делает

Вы сейчас такую дичь пишите. Это вы из советского союза, а не двигатель. Какой он нафиг тихоходный. На него гарантия в 100 тыс. Км. И я его за этот пробег собираюсь драть и в хвост и в гриву. А вы трястись и ждите в отчаянии, когда он крякнет. Когда же вы поменяетесь то? Машина уже давно не роскошь и не предмет гордости. Хватит над ней трястись. Она должна пахать на вас, а не вы обхаживать её. Смотреть ролс ройз , когда денег только на таз. И таз, кстати, делает вполне приличные поповозки, за свои деньги. И станки уже давно не совковые стоят, там допуски куда меньше.

Треск при запуске двигателя на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Вибрация холодного двигателя на мерседес

    #2 SMF

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ростов на дону

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 3333

    SMF (10 февраля 2011 — 23:08) писал:

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    Меняй натяжной цепи.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Exercist_79

  • Коренной житель
  • 5 917 сообщений
  • Регистрация 27-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Белгородская область, Ракитянский район
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов

    Скажу что ваг по этому поводу ни чего не говорит. Треск буквально 1, максимум 2 секунды и только на холодную. т.е. с утра потрещит и если периодически в течении дня заводить, то треска не будет. На приемистость не влияет. были как-то черные свечи и расход по трассе 40 на 400. поменял лямбду да и потсос воздуха небольшой нашол и устранил. стало нормально.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Kottt

    Rakfed (10 февраля 2011 — 16:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 igor399

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: AUDI
    • Город: нижнекамск

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    Прикрепленные файлы
    • 007.doc3,76МБ 966 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Kottt

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Коля601

    Rakfed (12 февраля 2011 — 12:31) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Kottt

    Коля601 (12 февраля 2011 — 14:46) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Асинхронный двигатель как генератор на ветряк

    #20 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:49) писал:

    При запуске двигателя гремит 2-3 секунды цепь.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    При запуске двигателя гремит 2-3 секунды цепь.

    Где-то дня 2-3 назад обнаружил что при запуске двигателя начала греметь цепь.Начал опасаться что, что-то не так.Хочу разобраться в чем дело и устранить проблему. Объясните по какой причине гремит цепь и что нужно заменить если требуется.Заранее спасибо, жду ответов!
    Машина: Nissan X-trail 2004 года выпуска, двигатель-QR 20.

    Последний раз редактировалось Митричь; 10.07.2014 в 14:45 .

    Тут есть тема про цепь и ее грохот.
    Причины — растянута цепь, натяжитель, «неправильный» фильтр, густое масло. Все.

    Гремит она из за того, что масло из гидронатяжитель, после длительной (несколько часов) стоянки, куда то уходит. По какой причине, во это уже вопрос.
    У меня такая же проблема, пробег 200 000 цепь не менялась. Я детально изучил эту ситуацию, и многие люди после замены всех потрахов (цепьи, натяжители, звезды и даже дорогущую муфту изменения фаз газараспределения) получали на выходе тот же самый звук.
    У некоторых звук исчезал после замены маслянного фильтра (вроде как Mann неплохой говорят) и масла. В этом самом фильтре должен быть обратный клапан который не позволяет маслу уходить из ВЕРХА двигатель в поддон. Судя по всему на некоторых фильтрах он ломается а на некоторых отсутствует вообще.
    Так же некоторым помогла промывка движка. Видимо грязь забивает маслянные каналы к этому гидронатяжителю и масло при запуске не успевает быстро до него дойти.
    Лично я буду менять цепь т.к. при таком пробеге ей точно хана, да и расход по трассе 12 литров при скоросте 110-120 (проверяю через комп).

    Точно цепь? Может термозащита глушака брякает, или шумит обгонная муфта генератора?

    +1. Дрыгло чистюля и требователен к маслу. У себя замечаю что подграхивать начинает когда масло грязное. Видимо и фильтр тоже подзабивается. После промывки и замены масла проблема исчезает но до следующего раза. Пробег чуть больше 200 и цепь тоже растянута. Расход пока по трассе 8, в городе 12-13 это сейчас летом и я не гонщик)))

    Ещё замечал не один раз что наш двигатель очень чувствует уровень масла. Если уровень макс, то двигатель шепчет. А если уровень падает к Мин, то сразу появляются посторонние звуки и стуки.

    Если масло на МАХ то действительно двигло шепчет. как на МИН так работает как дизель

    Гремит не цепь.А регулятор фаз.По той причине что масло не держится в нем на заглушенном двигателе.Болезнь общая с двигателями рено,что не удивительно.

    Вот что я могу Вам рассказать. У меня qr25? я в нём менял сначала цепь потом решил поменять колпачки и кольца (жор масла был такой что до шерегеша и обратно в Новосиб съедало 9 л масла, сейчас всё ок от замены до замены, но я не об этом), потом поменял звёздочку WWTI, но стук при запуске на холодном моторе никуда не делся, греми зараза, я и маслянные фильтра менял не однократно, ничего не помогает. Короче плюнул я на это всё и не заморачиваюсь. Я точно знаю что ГРМ весь новый, звёздочка новая, кольца и колпачки тоже. Болезнь у них такая.

    может каналы забиты напрочь, промывку двигателя делал?

    У меня маленько побрякивала цепочка. Я даже не придавал значения. при замене прокладки моторист заметил слом на плассасе башмака натяжителя. Пришлось заказать и менять. Еще буртик натяжителя местами отсутствовал.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector