Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в колонках от оборотов

шум в колонках от оборотов

есть кто понимает и может подсказать ?
проблема в том что призаглушеной машине никаких писков нету, но как заводиш звук из калонок как у болида формулы 1, причем реагирует на обороты двигателя ! подключаеш колонки чисто через магнитолу, все норм, пускаеш через усь —> пищит! ставиш другую голову писка нет ! пробовал свою голову на другой усь, ничего нету ! такое ощущение что магнитола несовмещается с усилком ! магнитола пролоджи модель незнаю, усилок кикс кап-51
в общем массу везде зачистил, всё протянул, провода переменял и не одни !
фильтр поставил, генератор весь перебрал, все советы которые нашёл в интернете перепроверил !
даже провода проложил все отдельно и антену к чертям убрал (прочитал типо она создаёт шумы)
хоть бы чуть убавились, а нифига !

может кондёр поставит хотябы на 0,5 мкф, только незнаю поможет или нет! чтонибудь в цепь воткнуть убирающее шумы, хотя фильтр непомог !
помогите люди добрые кто чем может! сервисы непредлагать, не любитель когда за меня ктото делает ! )

Лада 2108 1989 — поломка

Машины в продаже

Лада 2108, 1998

Лада 2108, 1987

Лада 2108, 1986

Лада 2108, 2000

Комментарии 169

А мненепомогает что еще посмотреть? Пробовал аукс к усилку через телефон шума нет

скажите кто что знает, шум в колонках при заведенные машине и даже когда машина заглушена когда включаю аварийку, склопидйомники слышен шум в динамике, ничего не помогает уже все перепробовал тюльпаны менял, мафон пионер, массу тюльпанов давал на массу мафона ничего, тюльпаны бросал по воздуху, антенну отключена, + и — от акума идет…

То чувство когда читаешь всё это и понимаешь, что у меня нет тюльпанов и подключено все по высокочастотному сигналу. Как быть тогда?

Спасибо большое очень помог минус на тюльпане!) ездил 2 года то одно говорили то другое(магнитофон, генератор, усилок, провода рядом лежат и т.д.) заняло 3 минуты, я рад, ещё раз спасибо!)

Минус на тюльпане это как, внешнюю обмотку тюльпана на массу кинуть или что?

Подскажите пожалуйста у меня s 60 2007 тоже появляется шум в колонках. Слышно работу движка. Выжимаю ручник все пропадает. Потом опять. Что делать

Приветствую, как выше указывали примотать провад к радиатору от тюльпана на минус, а если нет на гу радиатора куда тогда приматывать?

Действительно помогла спайка корпуса к тюльпану. Грешил на усилитель, уже собирался покупать его, а у меня он не простой должен быть, а на 8 каналов…в общем, слава богу, что не купил))

паял на левый так и на правый тюльпан?

Нет, всего один контакт на любой тюлпан…

сделал как ты сказал) корпус от гу взял на экран и на тюльпан иначе никак)

Была такая проблема-замкнул провода на сабе и начался писк в колонках и шум в сабе ( усилок 4-х канальный, подключен саб и 2 колонки). При работающем двигателе шум и писк был сильнее намного. Думал что усилителю моему конец пришел (разобрал его, а там все целое). Потом здесь вычитал что нужно провод прикрепить к задней части магнитолы, а другой конец провода на любой тюльпан, который выходить из магнитолы на сабвуфер и шум с писком пропал. Но оставлять там провод это для меня показалось не актуально. Взял магнитолу домой, разобрал и возле выходов на тюльпаны есть маленькая пропаянная дорожка (по внешнему виду выглядит как «S» английская, размером в 2мм), такой контакт там один. Так вот все дело в этом контакте, он перегорает и начинается шум и писк. Пропаять его можно не буквой S, а просто прямой пропайкой. После этой процедуры все как и раньше заиграло чисто. На пропайку 5 минут времени нужно. Буду рад если кому то помог мой отчет

Помехи по питанию от генератора

Помехи от генератора автомобиля

Проблемма решена…
один раз и навсегда… за один раз… 😉
(правда этот один раз на год растянулся… )
Решение простое… другого НЕТ…
ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА…
В любом Другом случае Вы будете слушать Генератор а не Музыку…
пишите… tarns@yandex.ru
AnDy

День добрый! а немного подробнее Вы можете рассказать о своем решении данного недуга?

Была такая проблема-замкнул провода на сабе и начался писк в колонках и шум в сабе ( усилок 4-х канальный, подключен саб и 2 колонки). При работающем двигателе шум и писк был сильнее намного. Думал что усилителю моему конец пришел (разобрал его, а там все целое). Потом здесь вычитал что нужно провод прикрепить к задней части магнитолы, а другой конец провода на любой тюльпан, который выходить из магнитолы на сабвуфер и шум с писком пропал. Но оставлять там провод это для меня показалось не актуально. Взял магнитолу домой, разобрал и возле выходов на тюльпаны есть маленькая пропаянная дорожка (по внешнему виду выглядит как «S» английская, размером в 2мм), такой контакт там один. Так вот все дело в этом контакте, он перегорает и начинается шум и писк. Пропаять его можно не буквой S, а просто прямой пропайкой. После этой процедуры все как и раньше заиграло чисто. На пропайку 5 минут времени нужно. Буду рад если кому то помог мой отчет

Звук мотора в колонках

(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Оригинал статьи — решил себе на память сохранить, да и, может, пригодится кому.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

Читать еще:  Датчик который показывает температуру двигателя на приборке

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

6.2. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером. Лечение в этом случае — перемещение кроссовера в безопасное место (на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит).

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Это сокращенная версия, постарался сделать все максимально кратко и ясно. Новички не любят «много букаф», имхо. Нумерация пунктов сделана для возможной ссылки в действительно проблемных темах.

После добавления всех пожеланий и редактирований предлагаю прикрепить тему в разделе новичков.

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Читать еще:  Что такое если дизельный двигатель задымил

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
    Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Вот ребята снова пополняю БЖ) долго опять не заходил)
Вот на днях случилась смешная проблема) стоит акустическая система в моем авто)
выдернул я значит тюльпаны из усилка и вставил обратно и без внимания ушел домой…
поехал по делам значит, включаю музон, начинаю заводить движок, слышу в колонках звук как качает бензонасос. потом бац и звук двигателя) и получается у меня так) нажимаю на газ слышу обороты))) стала субару импреза просто)) поехал в авто звук) сказали щетки на генераторе меняй) я поехал щетки менять ) там сказали нет смысла) провода линейные меняй)) либо об кузов замыкает) в итоге приехал в магазин с музыкой думаю покупать провода и чет передумал думаю нет смысла) приехал домой. порыл интернет и решил чинить магнитолу)

вообще что я хочу сказать на своем опыте, что половино пишут в инете…

1) если колонки подсоединены к магнитоле, а саб к усилку и фон идет от саба, дело не в щетках генератора
если генератор то фон должен быть со всех колонок.
2) если все раньше работало нормально то проводка тоже врядли.
3) никогда не снимайте тюльпаны при включенном магнитофоне, либо крутить что то на усилке
4) вообщем в этом случае в магнитоле горят линейные выходы, либо предохранитель ( обычно на пионерах) ну или обмотка

Значит заехал в мастерскую отдал магнитолу одному мастеру он сказал сгорел усилок и начал его крутить… я начал ругаться что дело не в нем и начал пояснять что линейные выходы проблема он сократил звук на усилке и сказал фон меньше стал_) я сказал ну правильно)) звук убавили))) забрал магнитолу и уехал) заехал в другую) оказался нормальный мужик все сделал четко) помог мне с проблемой)

Читать еще:  Датчик оборотов на двигателе 409

Шум в динамиках при оборотах двигателя

Звук двигателя из динамиков для VW Golf 7 17.09.2014 00:45

Чтобы громыхать, как восьмерка. Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster.

Современные дизельные двигатели должны быть экономичными, но не должны экономить на удовольствии. Они объединяют минимальную жажду с максимальной тягой. Но часто звучат они нервно, как трактор, или скучно, как пылесос. Особенно обидно, когда Вы уже увеличили мощность двигателя, при этом внешне это никак не слышно.

Теперь есть решение, которое позволяет звучать дизелям не хуже бензиновых восьмерок. При помощи Sound-Booster, шарообразной колонкой под днищем автомобиля, звук меняется в правильную сторону в зависимости от оборотов.


Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster. AUTOBILD побывал на установке комплекта.

Полный установочный комплект

Кроме звуковой колонки в форме глушителя, он включает цифровой звуковой модуль, разъем подсоединения по CAN шине и сам кабель проводов.

Глушитель перед задней осью разрезается. К нему подключается саунд-бустер.

Тело звуковой колонки монтируется перед задней осью. Массивный крепеж обеспечивает прочность соединения.

Кабель управления звуком выходит из-под днища. Внешне звуковая система полностью скрыта от глаз.

Данные с CAN шины идут в блок управления звуком, который управляет басами.

При таком оснащении Golf VII GTD поспорит по звуку с мощными двигателями крупных внедорожников, при этом расход никак не пострадает. Еще одно преимущество перед обычными выхлопными системами – легкость демонтажа при продаже.

Что дает система на практике? Звук, покоторому окружающие подумают, что под капотом заменили двигатель на V8 или, как минимум, поставили горячую спортивную выхлопную систему.

По сравнению с аналогичными заводскими звуковыми генераторами эффект на порядок выше, так как производитель дает 6 звуковых профилей на выбор от piano до forte.

Установка связана с электронными работами и должна выполняться только профессиональными станциями.

Уже готовы решения для Golf VII, VW T5 GP, VW Amarok, Audi A4, A5 и A6 TDI. Возможность остальных машин по установке саунд-бустера зависит от места под днищем.

Комплект установки стоит от 879 евро. Плюс 4 часа работы по установке.

Вывод:Цифровой звуковой тюнинг? Почему бы нет! Колонка баса в выхлопной системе хорошая игрушка для фанатов тюнинга, многие из которых уже сделали выбор в сторону дизеля.

  • КАК КУПИТЬ
  • ОПЛАТА
  • ДОСТАВКА
  • ГАРАНТИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕООБЗОРЫ
  • ВАСЯ ДИАГНОСТ (VCDS)
  • УСТАНОВКА ПО
  • НОВИНКИ

Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.20, к. 2 тел. +7-921-980-50-84 Посмотреть на карте.

Вступайте в нашу группу в контакте, будьте в курсе новостей!

Пишите и читайте отзывы о нас:

Вступайте в наши сообщества:

Автопроизводители подделывают звуки двигателя

В течение многих лет автопроизводители добивались как можно более тихой работы двигателя. Сейчас приходится решать противоположную задачу. Для электромобилей генерируют фальшивые звуки через скрытые динамики. Производители машин на бензине придают солидности двигателю внутреннего сгорания, который тоже стал слишком тихим, не внушающим никакого уважения.

Проблема возникла более пяти лет назад с появлением первых электромобилей. Слишком тихая их работа вызвала беспокойство у экспертов по безопасности дорожного движения. В США решили на законодательном уровне обязать производителей ставить динамики, чтобы машины при движении на низкой скорости издавали звук мотора (на большой скорости в этом смысла мало, потому что нет разницы, будет перед смертью пешеход повёрнут лицом к машине или нет).

Разработчики сразу проявили фантазию. Например, создатели гибридного автомобиля Fisker Karma (2011-2012) снабдили машину футуристическим звуком, чем-то средним между звуком космического корабля и болида «Формулы-1». Компания Nissan вообще пригласила специалистов из Голливуда, чтобы оснастить гибрид Leaf звуком машины из культового фильма «Бегущий по лезвию бритвы».

Остальные производители последовали примеру электрокаров, пишет The Washington Post. Оказывается, почти на всех популярных седанах и пикапах звук двигателя тщательно тюнингуется с использованием специальных трубок или цифровым способом, и это приводит автолюбителей в бешенство.

Фальшивый звук двигателя стал одним из грязных маленьких секретов автоиндустрии. Производители боятся, что если дать людям услышать хлюпенькое шуршание реального двигателя, то многие откажутся от покупки автомобиля в пользу более «серьёзной» модели, которая рычит уверенным басом.

Опросы покупателей явно показали, что люди хотят двух несовместимых вещей: 1) эффективного экономичного двигателя; 2) классического звучания мотора. Поэтому приходится искать компромиссы.

Например, тихая модель 2015 Mustang EcoBoost оснащена системой Active Noise Control, которая усиливает звук мотора через колонки в салоне автомобиля. В то же время «Форд» посоветовался на форумах автолюбителей, какая конкретно «звуковая концепция» выглядит для них более привлекательно.

Volkswagen для усиления звука мотора использует специальную колонку под названием Soundaktor. Компания Lexus наняла звукоинженеров Yamaha, чтобы скорректировать конструкцию салона и усилить звучание мотора на водительском месте. Porsche использует звукопроводящие трубки для передачи звука мотора в кабину. BMW играет сэмплы через динамики в салоне, изменяя их в зависимости от актуальных оборотов двигателя.

В рекламе 2015 Mustang EcoBoost сказано, что звук винтажного двигателя V-8 «давно считался призывным вызовом «Мустанга», готового к спариванию» (mating call of Mustang), но новая система обработки и усиления звука «спортивна и энергична», обеспечивает «более изящное рычание» и «низкочастотное ощущение всемогущества».

Судя по маркетинговым приёмам компаний, создаётся впечатление, что для многих людей автомобиль — это нечто большее, чем просто транспортное средство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector