Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

При резком нажатии на педаль газа слышится стрекот , как будь-то как на бензиновом двигателе пальцы стучат. Хотелось бы понять — это особенность двигателя с Gommon-reill или надо работу форсунок править ? Есть у кого похожие симтомы ?

у себя похожий звук «пальцы стучат» стал слышать не так давно, пробег 12 000, подумал что цепь как вариант, заправляюсь только на Лукойле

Питер, так у вас и солярочка поди евро-5 реальные а не наши евро-3 сомнительного качестваУ нас Евро 5 только Лукойл объявляет. Остальные все Евро 4. Но весь город знает — в какие сети надо заезжать за топливом ,а в какие нет. Согласен ,что у нас конечно топливо гораздо лучше. Тем более есть финская несте ,норвежский статойл ,шелл . В них бензин местный ,но все таки фины и норвеги пасут поляну. Поэтому и взял дизель . В провинции конечно с дизелем сложнее. Это я опять же без понтов пишу. Страна у нас такая долбанутая . Хочу в крым скататься в сентябре. И вот стремно.

Стрекотание это особенность системы выхлопа. У меня прослушивается на 2передачи при любом разгоне. Кстати на 1 тише и начиная с 3 все пучком. От присадок тут нишиша не зависит.Извините не соглашусь. С присадками и без — лукойл евро 5 с одной и той же колонки — ой как по разному работает. А что касается присадки в масло — двигатель вообще зашелестел . Это мое субъективное мнение .Может я больной и мне все кажется *CRAZY* — самовнушение *list*. Но реально разница очень ощутимая.У меня нет никакого стрекота ни на какой передаче. Даже если на 40 включить пятую .

После первого ТО, буквально выехав за пределы ОД, услышал низкий гул при оборотах порядка 2000. Очень похож звук на прогоревший глушитель, но это не так — гудит сам двигатель или выпускной коллектор, но не дальнейшие части.
На скорости 110 км/час шумовая картина не изменилась, а вот на небольшой скорости слышно четко.

Также, на этих оборотах слышны шумы от воздушного потока в районе капота, как, например, от печки отопителя, которые тоже усиливаются к 2000 и пропадают при других оборотах.

iGoGo, Автопремиум, Энгельса.

findpol, посмотри патрубки, мож фильтр криво поставили и подсасывает, либо поддувает кде нить при работе турбины. Vin7421 дело говорит, нужно идти от того, что на ТО делали.

Ну я был в ремзоне, перечень работ есть — замена 2-х фильтров и масла, все.

ОД это неторопливый механизм, к которому надо записаться, пройти приему и т.д.

Но я записался, хотя только на понедельник.

Что од нашел в итоге?

Однако я, посидев у ОД послушал в очереди как гудят другие машины пришел в выводу, что это нормально.

К чести ОД — вышел мастер (или еще кто-то толковый), все слушал, и снаружи и внутри. Даже нашли, что хомут не по фен-шую закрутили на заводе или на ТО.

Как же так, до то не гудела, а после загудела.:-(

Я готов руку отдать на осечение, что ранее такого звука «гула» не было. Ну кто ездил на старой машине меня поймет — небольшая дырочка в выпускной системе, например, в катализаторе или гофре даст точно такой же призвук в работе, своеобразный «гул» или «пердёж».

Думаю, что пора собираться дизелистам и слушать друг у друга как работают дизели..

Докладываю по гулу:

Последние две заправки у меня были на АЗС «Шелл», хотя я обычно и заливаю на лукойле, но на Московском шоссе дизельная ТРК на ремонте, поэтому два бака залил на Шелле. Именно на шелловской горючке и появился указанные выше призвуки при работе двигателя, хотя тольно на второй половине второго бака и после ТО.

Вчера я наконец-то приговорил второй бак шелловской горючки, притом дотянул до остатка в баке в 2л. На Лукойле залил 58л дизеля евро5 и уже через пару километров пропал и пердеж, и стрекотание/»стук пальцев» при разгоне и двигатель снова запел так же, как пел ранее! Как я был рад!! Проехал порядка 300км — все стабильно, двигатель урчит!!

На всякий случай — на Шелле торгуют евро4, на Лукойле — евро5.

У меня на лукойле тоже не так приятно работает. соответственно я лукойл и не заливаю.Хотя стрекот окончательно ушел с переходом на нормальное масло. Да и раньше стрекотало после 5000 км. Выработки масла. Сейчас 33000 км. Пробега наконец то нашел золотую середину.Мотор стелет мягко. Турбина подхватывает. Ничего не дымит . Лепота
Олександр, подскажите на какое масло перешли, а то такая же проблема со стрекотанием и подошло время заменить масло.

Игра — Погрузчик

Складская и строительная техника

Новости компании «Надежная деталь»

Диагностика погрузчика – признаки износа дизельного двигателя

Дизельный двигатель вилочного погрузчика имеет ресурс примерно 15 00 моточасов, что бы максимально увеличить его срок эксплуатации стоит обращать внимание на некоторые нюансы

Читать еще:  Шумно стал работать двигатель после замены масла

ЧЕРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ

Размеренный басоватый рокот в тракторном стиле — узнаваемый признак работы дизельного погрузчика. Его создает топливное оборудование, основу которого составляет ТНВД. Любое отклонение от привычной «мелодии» говорит о возникновении неполадок силовой установки. Оператор с большим опытом без труда определит изменения и выявит причину их появления. Чтобы понять природу стуков и шумов, которые исходят от ГРМ, кривошипно-шатунного механизма и подшипников разных систем силовой установки применяют акустический либо электронный стетоскоп, оснащенный щупом для удобной работы со всеми элементами дизеля. Способ аналогичен диагностике бензинового мотора. В любом случае, появление нехарактерных звуков — серьезный повод провести диагностику дизельного погрузчика.

ПРИЧИНЫ ДЫМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для определения повышенной дымности силового агрегата используется специальное оптическое оборудование. Причинами появления дыма может быть множество факторов:

  • некачественное горючее;
  • неправильная регулировка клапанов и топливных элементов;
  • залегание, сбой либо чрезмерный износ поршневых колец.
  • проверка ТНВД

Что касается дизеля, то дымление дымлению – рознь. Одно дело, когда дымит новый китайский погрузчик, а другое – когда дымит toyota 8FD15 c двигателем 1DZ-II

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Определить состояние погрузчика с дизельным двигателем можно с помощью обычной перегазовки. Сначала необходимо запустить мотор и прогреть рабочей температуры. После этого 2-3 раза нажать на педаль акселератора и отпустить, дождавшись холостых оборотов. Для старого двигателя появление небольших клубов сажи считается нормой.

Густой дым черного цвета — характерный симптом некорректного функционирования топливной аппаратуры либо некачественной солярки. Если из выхлопной трубы идет дымок сизого оттенка существует большая вероятность того, что мотор «потребляет» много масла. Иногда от этого удается избавиться заменой синтетического масла на полусинтетические более высокие качества. Однако чаще всего по аналогии с бензиновым мотором причиной появления дыма становятся поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

НЕДОСТАТОЧНЫЙ РАСПЫЛ ФОРСУНОК

Распыление горючего в цилиндры двигателя происходит под высочайшим давлением. Даже небольшой сбой в этом процессе вызывает неполадки в работе силовой установки. Если форсунке что-то мешает обеспечить впрыск необходимого объема солярки открывается специальный клапан, благодаря чему излишки горючего направляются в сливную магистраль, что приводит к снижению давления в топливной системе.

Самый простой метод диагностики состояния топливной аппаратуры дизельного двигателя — определение объема горючего, которое перемещается от форсунок в «обратку». С этой целью нужно взять несколько медицинских шприцев объемом 20см3 — их количество должно соответствовать числу цилиндров. Далее необходимо, выдвинув поршни шприцев, соединить их со сливными каналами форсунок. Следующим этапом запускаем мотор и даем ему поработать на холостом ходу 6-7 минут. После этого определяем объем топлива в каждом шприце. Для нормально работающего двигателя оптимальный показатель — до 5 мл солярки. Если горючего оказалось больше

это может быть признаком засорения игл форсунок либо симптомом иных неполадок системы впрыска.

Если существует возможность, можно отогнуть путепровод и достать устройство для распыления из цилиндра и визуально оценить его работу. Кроме того, диагностику форсунок проводят на стенде. В этом случае проверяется качество распыла.

СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ

Падение мощности дизеля погрузчика может быть обусловлено сбоями в работе топливной аппаратуры или потерей компрессии. В случае невозможности мотора выйти на необходимые параметры мощности без влияния холода или замены горючего — нужно провести полную диагностику, чтобы исключить скорейшую гибель силового агрегата.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ

Еще одной причиной диагностики топливной аппаратуры выступают проблемы с ее запуском силовой установки при условии, что свечи находятся в исправном состоянии, батарея заряжена, а за окном положительная температура. Чтобы определить источник проблемы нужно попытаться прокрутить коленвал вручную. В случае присутствия серьезного сопротивления, требующего значительного усилия, при условии давнего проведения капитального ремонта и замены компрессионных колец возникает серьезный повод заказать диагностику дизеля.

ДИЗЕЛИНГ

Достаточно большая проблема, которая заключается в продолжающихся вспышках в цилиндрах мотора после отключения подачи горючего. В ряде случаев двигатель идет «вразнос», активно поглощая моторное масло. Появление легкого «дизелинга» можно увидеть в том, что силовой агрегат после прекращения поступления солярки еще 2-3 секунды продолжает работать.

Это явление может быть обусловлено несколькими факторами — выход за рамки рабочих температур дизеля (вызывается множеством причин), уменьшение компрессии, неполадки клапанов форсунок, чрезмерная закоксованность головки блока цилиндров и поршней. Независимо от обстоятельств, вспышки в цилиндрах вслед за отключением подачи горючего — повод для особого внимания со стороны оператора. Если удастся вовремя обнаружить факторы, влияющие на дизелинг, можно избежать более крупного и дорогостоящего ремонта.

Мы описали основные признаки неправильной работы дизельного двигателя вилочного погрузчика, если Вам требуется выездная диагностика, ремонт или запасные части для погрузчика обращайтесь по телефону 8-800-511-59-41, info@ndetal.com .

На каждом уровне вашей основной целью будет погрузить в грузовик определённое количество ящиков, коробок и бочек. Как только вы это сделаете, грузовик уедет и вы с чистой совестью приступите к следующему уровню. Но не думайте, что здесь всё так просто. Впереди вас ожидает огромное количество головоломок и логических задач. Вам придется продемонстрировать всю ловкость и сообразительность, чтобы добиться своей цели и заполучить все необходимые предметы. Но иногда вам придётся быть очень осторожными, ведь вам придётся работать с огнеопасным веществом, которое находиться в специальных ящиках. Проверьте на прочность себя и свою логику.

Читать еще:  Двигатель 402 не набирает рабочую температуру

Большинство владельцев складов одновременно применяет несколько систем хранения. Среди них нет идеальных, поэтому каждая обладает преимуществами и недостатками. Окончательный выбор напрямую определяет, насколько рационально организовано перемещение грузов на складе. Ответ на вопрос какую систему хранения предпочесть зависит от .

Как Выбратьa Складскую Технику (электротележки, штабелеры, электропогрузчики) Выбор любой модели складской спецтехники диктует необходимость обязательного изучения и верификации таблиц, содержащих ключевые технические характеристики. Все необходимые технические параметры складской техники прописаны в стандарте VDI2198. При этом каждый изготовитель предлагает таблицы с подробным списком технических характеристик. Это позволяет четко понимать допустимые условия эксплуатации оборудо .

Дизельный двигатель вилочного погрузчика имеет ресурс примерно 15 00 моточасов, что бы максимально увеличить его срок эксплуатации стоит обращать внимание на некоторые нюансы ЧЕРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ Размеренный басоватый рокот в тракторном стиле — узнаваемый признак работы дизельного погрузчика. Его создает топливное оборудование, основу которого составляет ТНВД. Любое отклонение от привычной «мелодии» говорит о возникновении неполадок силовой установки. Оператор с большим опытом без труда определит .

Роботы доставщики — небольшие электромобили, внешне напоминающие вагоны обслуживают площадь до 5 км, от распределительного склада и в течении дня могут осуществить до 100 доставок клиентам. На текущий момент ведется работа над внедрением автоматической системы позволяющий исключить участие людей на всех этапах, начиная от приема заказа до передачи товара клиенту. .

NAIS 2019 Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации Даты проведения: с 6 по 7 февраля Место проведения: Россия, Моск .

Стук в двигателе при заводке и на холостых

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • вперед 
  • В июле 2013 купил это чудо — Lexus RX300 2001г. Американец. На мой взгляд, самый живой из тех что были в этой цене. Двигатель шепчет, коробка работает плавно, подвеска взбитая. В общем никаких серьезных проблем.
    Проехал на нем около 3 тыс.км. С месяца три назад стал замечать стуки при заводке и стуки на холостых. Когда останавливаюсь на красный свет, из под капота звук громче дизельного двигателя. Сначала не напрягало — шумоизоляция и негромкая музыка звук убирали. Но постепенно люди начали говорить, что движок шумит и шум стал доходить до салона.
    Проблемой занялся в Декабре.
    Заезжал в несколько сервисов, в том числе и в Лексус центр на диагностику. Мотористы пожимают плечами. Слушали двигатель — сверху, снизу, слева, справа, везде звук одинаковый. В левом и правом ряду тоже. Лекус центр за 2 т.р. определил, что звук идет 100% из двигателя и что его нужно разбирать и смотреть, конечно же за отдельную плату.
    В одном сервисе, где я обслуживал прошлую машину, решили постепенно добраться до сути.
    Были поменяны : ГРМ, Ролики, Сальники, Помпа, Обе муфты VVT-I. Масло в движке (Motul 5w-40), коробке, раздатке и дифференциале и сопутствующие фильтра поменял еще после покупки. Чистил MAF датчик. Чистил фильтра VVT-I.
    Проблема не ушла
    Говорят, что надо снимать движок и разбирать. Но я боюсь, что и там они ничего не найдут. Уже на поиски потратил 25к с запчастями и работой. Да и сами ремонтники говорят, что лучше разбирать со знанием проблемы. Покупку нового не рассматриваю, так как стоят они по 50к. Последний и самый печальный вариант — капиталка движка. Но и тут не факт, что проблема уйдет.

    Скажу пару слов про VVT-I. Почему грешили именно на него. При отключении vvt-i с компьютера в каком-нибудь из рядов звук на холостых усиливался раза в три, а при обратном включении возвращался в прежнее состояние. Муфты с клапанами сначала промыли, но результатов не дало, по этому и решили заменить.

    Еще я заснял пару видео, может кто узнает до боли знакомые звуки и подскажет в чем проблема.
    Звук мягкий. Самое главное — не металлический. Не ровный — то громче стукнет, то тише, то пару раз подряд. Чуть оборотов даешь — исчезает, но движок при этом работает с небольшой вибрацией, хотя на нее, наверное, еще 100 причин может быть. Если дать нагрузку (включить D и держать тормоз), то слышен сильнее. На слух не определить слева или справа.
    Так же слышно жужание на спуске оборотов, когда резко отпускаешь газ.

    После прочтения множества тем на форумах для себя отметил следующие возможные проблемы:
    — Клапан VVT-I. Хоть его и почистили, но возможно его стоит заменить. Но как могли навернуться сразу 2?
    — Износ подшипников распредвала. Хоть до них и добирались, когда меняли шестерни VVT-I, но про подшипники ни кто не думал.
    — Выработка во вкладышах коленвала. Вот это самая дорогостоящая по работам версия.

    Во всей этой истории мне совершенно непонятно, почему звук и вибрации отчетливо слышны по всему двигателю в обоих рядах.

    Очень надеюсь на вашу помощь.

    Друзья, почти 5 лет прошло с момента публикации моей темы о стуках в двигателе. Время от времени мне пишут на YouTube и в личку на форуме — интересуются подробностями решения моей проблемы.
    Я решил добавить в самое начало темы краткое описание решения. А детективное расследование с фотографиями можно прочитать далее на трех страницах

    Читать еще:  4 тактный двигатель скутера не заводится

    Причина звуков — треснувший (скорее даже лопнувший) маховик.

    Как оказалось, треснувший маховик диагностируется не сложно:
    — Машина поднимается на подъемнике.
    — Внизу в районе маховика есть небольшой лючек с крышкой на нескольких болтах (по моему на двух). Откручиваешь его — видна часть маховика.
    — Через этот лючек можно ключем цепануть маховик за один из болтов и подергать (попробовать провернуть).

    Т.к. у меня была трещина через весь маховик, сама деталь по сути разделилась на две, т.е. центральная часть маховика отошла — был сильный люфт при попытке провернуть его за один из болтов (в обе стороны). Итог — маховик под замену.

    Заморачиваться с покупкой сильно не стал. В тот же день нашел самый недорогой на разборке, поехал и купил. Цену не помню, но стоил не три копейки.
    Мне сказали, что их очень часто выкидывают при замене двигателя, так как двиги идут с маховиками (расстроился, когда в сервисе сказали, что пару дней назад увезли старый двигатель с таким же маховиком). Так что если не получился найти в вашем городе — можно поискать движки на разборке и попросить продать отдельно маховик.

    После замены звуки полностью исчезли и больше не появлялись (в течении почти 3х лет). Машину уже продал.

    Еще подскажу по замене. Несколько сервисов убеждали, что необходимо полностью снимать двигатель с коробкой и работа выходила около 10’000р. Но заехал к ребятам, у которых постоянно обслуживаюсь, они как раз недавно меняли коробку на харьке без снятия. Так что АКПП снимается без снятия двигателя! Подпирают движок, снимают подрамник, снимают колесо и в сторону колеса достают АКПП. А там и маховик. Работа вышла в 5’000р

    Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

    evgekonev, Интересные видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=8PYR9PWKW-A
    У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.

    Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.

    Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?

    Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?

    У вас что тоже сломался натяжитель?

    По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIVSPTSi8&feature=youtu.be

    А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?

    На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.

    Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58

    Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.

    evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .

    Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09

    Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .

    evgekonev, Это не нормально . проверить надо охладитель масла . Масло не должно превышать охлаждающую жидкость —-для этого и придумали охладитель . Возможно и масло левое вот и кипит .

    Перестань людей пугать, флудераст.)))
    Кстати если уж такой знаток, то расскажи: где у 1.8 tsi охладитель масла.)))))))))))))

    Понял спасибо. Завтра еду на замеры, по результатам отпишусь.

    Сообщение добавлено в 15:00, предыдущее сообщение было в 12:46

    Нашел аналогичный стук

    Результаты диагностики показали: компрессия во всех цилиндрах 11,5, давление масла при запуске 3,0. На холостых 1.9 и при высоких оборотах выше 2,0 не поднимается.Мастер сказал, что засран маслоприемник. 70000 на кастроле, 10000 на мотюле, вот и результат. Из за низкого давления масла и идет стук от фазовращателя(нету нужного давления). Завтра еду на прочистку, по результатам отпишусь.

    Странные замеры, это что на непрогретом двигателе? Хх — 1,9 напрогретом при забитой сетке не может быть. Похоже неисправность манометра.

    Это на прогретом двигателе. Манометр исправен

    1,9 бар это не низкое давление,низкое когда 1,2 и менее . Если у вас на хх при 1,9 стучит то что вы хотите? Надо делать повторный замер а то вам наремонтируют .

    Маслоприемник был забит, но не сильно. Залили новое масло и все равно при прогреве тук тук тук. Походу все таки придется искать новый распредвал.

    Замер давления делали, какие показания? Новый распредвал вряд ли решит вашу проблему.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector