Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при определенных оборотах

Шум при определенных оборотах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шум при определенных оборотах

    Всем привет!
    Есть проблемка, подскажите пожалуйста как решать.
    У меня при 1200-1500 об/мин какой то шум в двигателе. Шум этот уже давненько но я был уверен что это выхлопная система дребезжит и все откладывал пока время не появится.
    Недавно начал заниматься машиной, потихоньку все косяки хочу исправить. Снял и просмотрел выхлопную трубу, все в порядке оказалось и каталик цел вроде. Снял навесные ремни и завел двигатель — без изменений, шум на тех же оборотах, так что это не помпа, не генератор и не кондер.
    Позвал друга, чтоб он поддерживал обороты, а сам начал слушать через отвертку — звук слышен как будто из поддона.
    Кстати, недавно обратил внимание, что на холодную нет этого звука, через минут 5 езды появляется. Раньше вроде по другому было. Может после смены масла что то поменялось.
    Звук есть на холостых и при езде. Звук типа дребезга только более глухой.
    Год назад менял ремень грм, ролики, помпу.

    Сейчас я в отьезде, буду дома через недельку. А сейчас выслушаю мнение форумчан.

    У меня когда двиг горячий начинается стук, это стучит ремень гром о кожух. Ремень прошел 40000 км и теперь растягивается, один раз подтянул, через неделю снова забрякал. Стук слышен на холостых и на малых оборотах.

    Я конечно не гуру в авторемонте, но я бы начал с проверки общего состояния двигателя. Если после замены масла происходят каке-то изменения (не в лучшую сторону), то это должно настораживать. К примеру, один знакомый продавал свое «корыто» и перед продажей засадил в двигатель штук 5 «фуфыриков» РиМета (да и так периодически подливал масло и РиМет), иначе периодически подмаргивала лампочка давления масла. Возможно и в Вашем случае может быть что-то подобное. Тем более, что Вы говорите, что на холодную этого нет (холодное масло более густое). Посмотрите, как ведет себя лампочка давления масла при заводе двигателя, если она всегда гаснет одновременно с другой какой-нибудь лампочкой (например лампочкой заряда аккумулятора), то это может быть одним из звоночков, что предыдущий хозяин «прицепил» лампочку давление на лампочку зарядки (дабы лампочка давления не «радовала» взор из-за низкого давления масла). Но надо так же запомнить, что даже если лимпочка гаснет позже, чем другие лампы, это не стропроцентный показатель, что лампочка подключена правильно по схеме (при помощи простейших манипуляций с паяльником можно добиться небольшой задержки на затухание лампы, но это уже другая история).

    В итоге, я бы для начала открыл масляную крышку и внимательно посмотрел туда с фонариком на предмет нахождения следов всяких присадок (какой-нибудь неестественный налет или осадок в выямках). Проверил бы состояние свечей на предмет «поедания» масла. Ну и компрессию тоже до кучи бы проверил. А дальше бы уже думал, куда копать, основываясь на сделаных наблюдениях.

    Хорошо, что выжил. Жаль только, что из ума.

    Гул при 3000-3500об/мин (при езде возникает гул в этом диапазоне)

    rockman
    Пользователь — ремонтник
    • 16.12.2009
  • #1
  • Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
    1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
    2) виноват ли глушитель? или вся система
    3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 16.12.2009
  • #2
  • Mr.Black
    Мастер советчик
    • 16.12.2009
  • #3
  • dimgolf
    Просто заглянул
    • 16.12.2009
  • #4
  • Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
    1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
    2) виноват ли глушитель? или вся система
    3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.

    vit321031
    Мастер советчик
    • 18.12.2009
  • #5
  • Мирославка
    Мастер советчик
    • 18.12.2009
  • #6
  • папан
    Я здесь живу
    • 24.12.2009
  • #7
  • Roma B5
    Modersrator
    • 24.12.2009
  • #8
  • rockman
    Пользователь — ремонтник
    • 24.12.2009
  • #9
  • Valek_SK
    Мастер советчик
    • 24.12.2009
  • #10
  • Voytik
    Профессиональный советчик
    • 15.01.2010
  • #11
  • хехе, наткнулся на эту темку, оказывается гул этот у всех ABS

    а у вас всех, ремень и шкивы какие? не поликлиновые случайно?
    а то я както по трассе, 400км. шпилил, и заметил вот такой гул у себя.
    сначала на определённом диапазоне скорости. ниже и выше тихо. грешил на кпп, думал чтото с ней.
    а потом прислушался, а этот гул на любой передаче, но при определенных оборотах. значит чтото движек.

    на половине дороги стали перекусить. заодно открыл капот посмотреть подумать. пощупал ремень привода гены и помпы, а он так натянут что аж звенит
    ну думаю, рисковано так ему крутиться, темболее что ремешек не новый, а дорога ещё дальняя, туда и назад.
    короче взял ключик и немного ослабил натяг.
    и всё, тот гул пропал.

    Читать еще:  Что означает номер двигателя на бмв

    возможно это сам ремень изза натяга попадал в резонанс, у меня нет ни натяжного ролика, ни успокоителя.
    а может например помпа выла, её подшипник, или подшипник генератора (а он кстати уже шумит немного).
    с ослаблением ремня уменьшилась нагрузка на подшипники и сам ремень

    Шум в двигателе 2000 3000 оборотов

    На холодном двигателе при разгоне именно на 2 ой и оборотах выше 3000 почему то меняется звук двигла. Становится как то выше и надрывней. Это вообще нормально или бензин или что еще?

    А по тахометру никаких не нормальных прыжов стрелки нет в этот момент?

    Перестал мне нравится звук двигателя при разгоне на 2-ой передачи, когда обороты еще находятся в районе 2000-3000 — такое ощущение, что еду на отстойном москвиче, а не на иномарке.

    Решается качественным 95 бензом.
    Такие симптомы у меня появлялись при заправке 92

    Не злоупотребляйте цитированием!

    Моим диллером.
    http://genser.ru/ru/autos/chevrolet/index.php?&model4=626&mod4=749

    А теперь и я рекомендую, т.к. на нем отсутствует звук детонации 🙂

    JSilver,
    На турбину он становиться похоже полсе 3500 -) а я говорю о разгоне от 2000 до 3000 на 2-ой передачи, особенно если в горку.

    drazumny,
    А чек как раз и загорается от накалины на свечах — одна из причин.

    Моим диллером.
    А теперь и я рекомендую, т.к. на нем отсутствует звук детонации

    У меня наоборот, тишина на АИ-92. На АИ-95 на холостых колбасит, так что все весьма индивидуально и субъективно. Я воздерживаюсь говорить «. рекомендую. «

    надо делать ШВИ моторной перегородки

    особенно учитывая что ее (ШВИ) впринципе там нет.

    У меня тоже непонятный звук появился на холостых, когда машина холодная, такое впечатление что машина дизельная, еле слышны глухие не металлические клацанья, как у дизельного двигателя, с прогревом пропадает, что самое главное во время прогрева этот эффект появляется когда стрелка тахометра падает ниже 1000 оборотов.
    Что может быть посоветуйте. или к доктору. Пробег 8000 км. ТО 0 делал. Заправляюсь 95 Shell.

    а на руле ощущается мелкая дрожь?

    Спасибо. C шумом понятно.
    А что насчет: «Прислушивался к работе двигла на холостых оборотах (при открытом капоте). Работает ровно, но слышатся тихие металлические стуки (позвякивания)».
    Сегодня какой-то дерьмовый 92-й залил — клацанья усилились.
    Гидрокомпенсаторы?

    извините , не по теме

    не подскажешь официала в Волглграде, а?(тел. адрес, название) скоро собираюсь мимо вас проезжать, мало ли што . мне дали распечатку ПОЧТИ всех , но вот Вашего там нет почему то .

    я тоже уверился , что дело или в этих пресловутых компенсаторах с их масляным голоданием (какого только бензина не пробывал!) . или нафик клапана менять

    по новью машина ровно работала, щас каждый день по разному

    и вообще . что-то мне кажецца, что я с ТАЗиком 10-ым меньше парился

    не подскажешь официала в Волглграде, а?
    ООО «НВ-Авто». г.Волгоград, ул. Авторемонтная, 17. (8442) 39-84-74.
    Автосалон «ПУМАС». г.Волжский, пр. Ленина, 107а. (8443) 39-46-10.

    Прислушайтесь к двигателю (прям ухом к кожуху). Есть посторонние металлические звуки (тихие)? Или у всех идеал?

    e1dorado,
    какие нафик тихие! я за 10 метров от машины чую как движок поёт

    клапана, свечи, ещё какя нибудь бяка . на бензин грешить — последнее дело

    а за инфу спасибо, огромное. . будешь у нас — 2 ракеты красные, 3 зелёные . выручу

    Нет.
    Значит второе предположение — у нас разные требования к бесшумности. 😉

    Либо движки реально по-разному шумят из-за бенза (или масла?).

    Други!
    Послушайте двигло. У всех ровно?
    А то с дилера взятки-гладки.
    Мож у меня нездоровые симптомы? Нахрен мне эти железнопризвуки нужны в новом моторе!? Послушайте братья свои движки.

    Интересует именно холостой ход.

    +1. Даже и не надеялся, купил родные Ngk, звук мотора изменился. Никаких дизельных звуков, шепчет движок. Цена вопроса 450 рубликов, делал сам.
    До этого холостые где-то 600-650, сейчас около 800 поднялись. Только не понимаю, что было со свечами, если бы одна из них накрылась, движок троил бы, а он работал ровно, только с шумами.

    делись, какой номер свечей, да побыстрей . оооочень нужна

    может и расход меньше стал , а?!

    Спасибо за совет. Я первым делом на него и подумал, только наверное я не совсем точно охарактеризовал этот звук. Все таки это не «шелест» , а скорее обычное тарахтенье движка , но усилившееся.
    Может действительно гидрокомпенсаторы.
    В общем поменяю масло и свечи первым делом на ТО, а там посмотрю.

    Модераторам. Хелп, плиз!
    Во , блин, отвечаю на конкретное сообщение , а сносит в самый конец почему-то.

    уважаемые коллеги.ситуация такая,начиная со второй передачи,при резком нажатии на педаль газа после 2500 об.мин раздается неп понятный гул,буд-то глушитель где-то пробил,но как показала диагностика,все впоряде,а техник сказал,то,якобы,шум подшибника в переднем колесе.
    очень сомнителен такой диагноз..
    Если есть идеи хотелось бы услышать

    спасибо.
    пробег 100тыс.
    1.4

    Дык на нейтралке, на стоячей машине раскрути мотор и послушай.
    Сразу практически все трансмиссионные шумы можно откинуть.
    А то, что трансмиссии касается — подшипники, привода и т.д разгони машину ,потом накатом пусти и слушай чего гудит. Если гудит и так и так , то логически вычислить можно просто, что крутится и вращается в трансмиссии при движении и на стоячей машине.

    В связи с этим из собственной практики, по поводу шумов и логического мышления.
    После кап. ремонта мотора шумок появился трансмиссионный, как будто на 2-3 передаче в коробке. Раза 3 ездил на сервис , масло в мостах , коробке , раздатке проверяли. Все нормально. Шум все больше. Потом на холостых стало стучать в коробке. Однажды в конце мая были на рыбалке , втроем слушали, все со стажем , решили стучит — вкоробке. Ночью даже греть не стали машину, вдруг чего. На следующий день домой и хорошо на большак из леса выехали. В очередном тягуне , почти на самую гору забрались, что то грохнуло и машина встала. Мотор работает как часы , заводится с полоборота, машина не едет, только грохот стоит. Результат на аватаре. Похоже тысячи 2000-3000 км ездил с трещиной в колене,пока не лопнуло. Мотор прошел 5000 км (3-4 месяца). На что угодно грешил но только не на коленвал. Причем когда вал сняли, ни задиров на шейках, ничего, с давлением проблем никаких тоже не было. Вроде мотор не насиловал.Теперь ни чему не удивляюсь.
    Одно можно сказать с уверенностью — хороший стук наружу выйдет.
    Зато Лачу купил. Теперь доволен. Езжу радуюсь.

    Читать еще:  105 лошадиных сил какой объем двигателя

    Предыдущая машина была Нексия, теперь Лачетти-1.6. Напрягает шум двигателя, причем тракторный тембр, похожий на дизель. Это у всех такая особенность или мой экземпляр так шумит?
    Еще не нравится что макс момент слишком высоко задвинут — лучше бы он был в районе 3000rpm, в действительности видимо около 4000rpm.На счет где максимальный момент — глянь на FAQ от DUK’а — там есть графики-характеристики наших двигателей.

    Что касается звука. ну как тут сказать. слышать надо. сравнивать с другими lacetti

    [QUOTE=Infineon] причем тракторный тембр, похожий на дизель. QUOTE]

    только в момент троганья с места а так нормально

    причем тракторный тембр, похожий на дизель

    Думаю у многих так, заметил что еще от топлива зависит,
    после Bp — натуральный трахтур, после Лукойл Экто потише и
    поприемистей (ТНК и Юкос тоже хорошо).

    Чёт какие-то ужасы рассказываете. На машине я второй день, на ХХ слышу мотор только прислушавшись. В движении главный звук — шиповка по асфальту, мотор проявляется эпизодически при энергичном педалировании.
    Перед покупкой машины начитался советов про ШВИ и запланировал себе уже план мероприятий, а щас поездил — ваще не вижу смысла заморачивацца, по шуму все устраивает. хотя нарно когда привыкну к машине, начну придирацца 🙂

    ЗЫ: седня казус был. Встал на стоянку, тихонько играет музыка, я отвлекся — по салону шмотки собираю, потом собрался вылезать и не могу понять, у меня двиг работает или нет 🙂 Только по тахометру и определил, что работает, а вы говорите шум.
    «Я думаю вы просто слишком много кушать. в смысле зажрались 🙂 » (c) Шырли-мырли.

    Как тут уже говорилось такой же шум и на моей бибике. При разгоне в диапазоне оборотов 2700-3000 на любой передаче, слышен посторонней шум. Иногда в виде непрерывного ..уУу.. иногда в виде двух прерывистых ..У..У.. напоминающих что-то о что-то трется. После набора скорости никаких посторонних звуков нет. Звук был сразу как только взял бибику из салона, сейчас пробег 7-тыс. динамики по звуку 0. Насчет того что данный звук может быть вызван тем, что ремень трется о крышку я сомневаюсь, т.к. не понимаю почему он локализуется в определенном диапазоне оборотов, кроме того звук проявляется при интенсивном разгоне, при плавном наборе скорости его почти нет, так же его нет и при спортивном разгоне на высоких оборотах. Кроме того, т.к. крышка пластмассовая за 7 тыс.км. ремень должен был бы ее существенно подтереть и звук прекратится.

    Р.С. защита картера стоит.

    При разгоне в диапазоне оборотов 2700-3000 на любой передаче, слышен посторонней шум. Иногда в виде непрерывного ..уУу.. иногда в виде двух прерывистых ..У..У.. напоминающих что-то о что-то трется. После набора скорости никаких посторонних звуков нет. Звук был сразу как только взял бибику из салона, сейчас пробег 7-тыс. динамики по звуку 0. Насчет того что данный звук может быть вызван тем, что ремень трется о крышку я сомневаюсь, т.к. не понимаю почему он локализуется в определенном диапазоне оборотов, кроме того звук проявляется при интенсивном разгоне, при плавном наборе скорости его почти нет, так же его нет и при спортивном разгоне на высоких оборотах.

    Полностью аналогичная ситуация, пробег правда поменьше и проявилось не с нуля, а где-то с 500 км. В чем дело не знаю. но надо разбираться.

    Ездил с этим шумом к дилеру Трэйдинвест. Послушал мастер-приёмщик, прокатился, послушал мастер, который непосредственно ремонтирует, тоже прокатился. В итоге говорят что двигатель работает в штатном режиме и никаких проблем они не наблюдают.
    Шум этот наблюдается во время работы сцепления, т.е. когда сцепление еще не до конца отпустили, а обороты набираем. Мастера же трогались плавно старались побыстрей отпустить сцепление, а потом уже раскручивали обороты на первой и второй передачи. Тогда конечно такого рёва нет, хотя шум всё равно не слабый, но так и невозможно ездить по московским дорогам, особенно в пробках, когда постоянно помогаешь сцеплением чтоб машина не дергалась.
    Я показал мастеру, в каком случае возникает рёв двигателя, раскрутил до 2000, не отпуская сцепления, он сказал что это манера езды, не более. И что он даже так тронуться не сможет. Хотя я ездил и на других машинах, такого не было. А вообще по поводу шума на первой и второй передачах сказал что это особенность двигателя 1.6 Лачетти.
    Так что думаю поэтому у владельцев 1.4 и нет таких проблем с рёвом.

    Гарфилд,
    Покупаю новую машину двигатель 1.6 завели на стоянке, стучат клапана, после прогрева до 60 градусов стук пропал, дилер утверждает что так увсех двигателей 1,6 так это или нет.
    В этой теме обсуждается стук на холодную до прогрева, возможно у вас то же самое
    www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083)

    1- звук есть на прогретом двигателе.
    2- стук клапанов (гидрокомпенсаторов) я знаю хорошо по предыдущим машинам, это не оно 100%
    3- У меня звук есть и при полностью включенном сцеплении, отпускаю педаль сцепления, качусь, нажимаю на газ, до 2700 тихо потом ..У. У.. и опять тихо. Во всяком случае дальше, слышен только нормальный звук двигателя. Причем иногда «..У..» такое что кажется будто колеса трутся о артки, но ничего подобного нет, колеса штатные, никаких следов и даже самой ее возможности нет, арки у нас такие что туда колеса раза в полтора больше можно втиснуть и они ни о что тереться не будут.
    4- мой приятель тоже купил лачь 1.6 но с автоматом я с ним специально катался и просил его разгонятся по разному ни разу ничего похожего не наблюдалось, более того машина с автоматом оказалась на порядок тише.
    Отсюда вывод это не особенность двигателя 1.6.
    Да и совсем не факт что звук вообще от двигателя.

    Читать еще:  Греется 409 двигатель на холостых

    5- Как и у большинства других владельцев, дилер никаких посторонних звуков слышать не хочет и грит что все ОК.
    Хотя вроде кто-то писал, что ему поменяли сцепление, коробку, … а звук остался.

    Р.С. В пробках при попытках разгона на низких оборотах 1000-2000 был еще один неприятный дребезжащий звучек, но его я вроде вычислил это либо защита картера, либо рамка крепления номера, по крайней мере на ТО-0, я попросил положить резиновые шайбы под защиту, а сам поправил рамку номера. Вроде это прошло, возможно твой вариант.

    Zirka,
    по поводу стука на холодную это я Гарфилду писал, у него такая проблема, хотя и у меня тоже есть, но это другая тема.
    А по поводу моегу шума, который я тут описывал, то он у меня тоже независимо от температуры, и он есть всегда. Просто наиболее он громкий во время работы сцепления, но и после его отпускания при разгоне на 1 и 2 передачах я отчетливо слышу шум двигателя, причем этот шум сравним с шумом двигателя на жигулях классике, я думал в лачетти должно быть потише. Причем до установки защиты картера (я её не сразу ставил) шум был таким же.

    У меня звук есть и при полностью включенном сцеплении, отпускаю педаль сцепления, качусь, нажимаю на газ, до 2700 тихо потом ..У. У.. и опять тихо
    а до 2700 тихо совсем? т.е. не слышно двигатель?

    В общем не понятно, надо наверно найти такую же лачетти 1.6 и попробовать прокатиться.

    Zirka,
    а до 2700 тихо совсем? т.е. не слышно двигатель?

    До 2700 по-разному, бывает совсем не слышно, бывает хорошо слышен, особенно если на подъем или в пробке, но не так, как на жигулях и звук скорее нормальный, чем ненормальный, хотя машина с автоматом все делала тише.

    Шум в двигателе 2000 3000 оборотов

    давление масла вроде в норме — недавно менял и датчик не горит.

    а цепь подтягивать — дорогое удовольствие?

    ремень — это тот который на двигателе резиновопластмассовый ближе радиатору ? 😳
    его можно отверткой поддеть или какнибудь по другому снимать?

    Если есть хоть какой-то опыт с авто ,то можно подтянуть цепь самому
    ,к сожалению нет книги по твоему авто поэтому не могу сказать где расположен натяжитель.

    Подтянуть цепь стоит дешево — 10 минут работы от силы

    Если это именно лязг ,а не стук то это не вкладыши
    Если сам боишься езжай на сервис

    Если есть хоть какой-то опыт с авто ,то можно подтянуть цепь самому
    ,к сожалению нет книги по твоему авто поэтому не могу сказать где расположен натяжитель.

    Подтянуть цепь стоит дешево — 10 минут работы от силы

    На М50 цепь сама натягивается. У него натяжители гидравлические.

    1. цепь — натяжытель гидравлически есле цепь на стока растянулась что гидронатяжытель уже не протягивает меняй цепь ато она может порваца.
    2. Гидрокомпенсаторы — стук можно отчетливо услышать есле открыти крышку клапанов (куда масло заливаеца).
    3. Ролики ремня — их стук очень непредскозуем можно в них чуть масло влить шприцом в нутрь там где подшыбник впресован но невсегда помогает.
    4. Помпа — Подшыбник помпы.
    5. Генератор — Подшыбник.

    А кладыш врядли — потому что у них стук не постоянный (есле двиг совсем не убит) и етот стук на холодном движке силнее есле резко нажать на газ будет звук похожый на удар молотком по двиг-у.

    Совет — едь на диагност. там на месте осмотрят. нам судить трудно на расстаянии нужно послушать на месте.

    Спасибо всем кто ответил.

    сегодня съездил к мужикам.. сказали гидрокомпенсаторы все таки..
    но звучат они както странно — непонятно, толи периодически толи как — секунд 10 могут потрещать потом замолкают ненадолго. А при 3000 оборотов вроде перестают стучать. Насчет лязга то что писал это вроде как снизу так отражается от защиты картера звук. Плюс еще катализатор надо заваривать может тоже дает свои нотки.

    Вопрос теперь такой — сколько с ними можно ездить? в каком режиме — на пониженных оборотах или до 3000-3500 крутить можно?
    Мужики мои говорят езди и не парься.. а то ремонт дорогой — они не признают гидрики от ауди — говорят только родные ставить.

    Спасибо всем кто ответил.

    сегодня съездил к мужикам.. сказали гидрокомпенсаторы все таки..
    но звучат они както странно — непонятно, толи периодически толи как — секунд 10 могут потрещать потом замолкают ненадолго. А при 3000 оборотов вроде перестают стучать. Насчет лязга то что писал это вроде как снизу так отражается от защиты картера звук. Плюс еще катализатор надо заваривать может тоже дает свои нотки.

    Вопрос теперь такой — сколько с ними можно ездить? в каком режиме — на пониженных оборотах или до 3000-3500 крутить можно?
    Мужики мои говорят езди и не парься.. а то ремонт дорогой — они не признают гидрики от ауди — говорят только родные ставить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector