Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Недостаточно прав для создания темы

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 40

1 Тема от _sancho_→ 20-09-2015 13:41:46

  • _sancho_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 10-11-2013
  • Сообщений: 58
Тема: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Добрый день любители Сааб. (машина в подписи)
В общем предистория такова: проехал около 300 км и услюшал стук в двигателе (стук похож на работу старого дизеля). Решил снять поддон посмотреть вкладыши, оказалось в двигателе около 0,7 л масла осталось (когда ехал контролька не загорелась и сейчас не горит, лампочку проверил-целая, возможно датчик накрылся). Масло выгнало через треснувший и соскочивший патрубок вентиляции, который идет в поддон. Шатунные вкладыши были подношены, поменял на новые, стук остался. Может у кого-то был похожий случай со стукам или какие могут быть последствия езды без масла, кроме проворачивания вкладышей.
Видео работы двигателя.
https://youtu.be/r-ta6S-y_-A

2 Ответ от solidkiller→ 20-09-2015 14:17:22

  • solidkiller
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-09-2014
  • Сообщений: 334
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Поршень. Турбинку бы еще глянули.

3 Ответ от _sancho_→ 20-09-2015 14:33:25

  • _sancho_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 10-11-2013
  • Сообщений: 58
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Турбину глянул, есть небольшой люфт, еле ощутимый. Ощущение, что стук под клапанной крышкой в раене 3-4 цилиндра. У меня есть подозрения на гпдрокомпенсаторы, только не знаю как их проверить.

4 Ответ от _sancho_→ 20-09-2015 14:37:33

  • _sancho_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 10-11-2013
  • Сообщений: 58
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Я про поршень поже думал, но тяга не пропала, и двигатель не троит

5 Ответ от Механик→ 20-09-2015 14:42:17

  • Механик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-02-2009
  • Сообщений: 679
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

. какие могут быть последствия езды без масла, кроме проворачивания вкладышей.
Да хватает чего. Прихватки поршня к цилиндру вплоть до задиров и разрушения поршня, убиение турбины и самое «популярное» — вкладыши коренные, шатунные, коленвал и блок цилиндров. Достаточно для того, чтобы перевести мотор в категорию вторичных ресурсов.

6 Ответ от _sancho_→ 20-09-2015 14:55:09

  • _sancho_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 10-11-2013
  • Сообщений: 58
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Я так понимаю полная разборка мотора неизбежна.

7 Ответ от Oleg_0013→ 20-09-2015 15:26:36

  • Oleg_0013
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 29-01-2012
  • Сообщений: 235
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Скорее всего гидрокомпенсаторы.

8 Ответ от Механик→ 20-09-2015 15:31:44

  • Механик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-02-2009
  • Сообщений: 679
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Я так понимаю полная разборка мотора неизбежна.

Прежде чем принимать радикальные решения, лучше сделать подробный осмотр-диагностику. Ну а потом — по результатам.

9 Ответ от _sancho_→ 20-09-2015 16:20:08

  • _sancho_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 10-11-2013
  • Сообщений: 58
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

как можно проверить гидрокомпенсаторы?

10 Ответ от PAVEL_S→ 20-09-2015 17:36:01

  • PAVEL_S
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk BY
  • Зарегистрирован: 28-10-2008
  • Сообщений: 2,261
Re: 9.5 HELP! Стук в двигателе

Добрый день любители Сааб. (машина в подписи)
В общем предистория такова: проехал около 300 км и услюшал стук в двигателе (стук похож на работу старого дизеля). Решил снять поддон посмотреть вкладыши, оказалось в двигателе около 0,7 л масла осталось (когда ехал контролька не загорелась и сейчас не горит, лампочку проверил-целая, возможно датчик накрылся). Масло выгнало через треснувший и соскочивший патрубок вентиляции, который идет в поддон. Шатунные вкладыши были подношены, поменял на новые, стук остался. Может у кого-то был похожий случай со стукам или какие могут быть последствия езды без масла, кроме проворачивания вкладышей.
Видео работы двигателя.
https://youtu.be/r-ta6S-y_-A

А коренные вкладыши не посмотрели?
Особенно третий ( центральный)?
Через треснувший ( соскочивший) патрубок вентиляции масло может выгнать через год , в исправном моторе.
А вот через треснувший поршень — да!

Минск, получение водительского удостоверения ТРАКТОРИСТА

Получение водительского удостоверения ТРАКТОРИСТА в г.Минске.

Может кому-то данная информация пригодится. Сам недавно искал…

На работе появилась необходимость иметь корочку Тракториста (на всякий случай…). Мою кандидатуру рассмотрели и утвердили…
Корочку еще не получил, но занимаюсь данным вопросом. Все оказалось не так просто… На категорию А не обучают (необходимо самостоятельно готовиться…), а только сдать экзамен — теорию и практику!

Для того чтобы получить водительское удостоверение тракториста, нужно иметь действующую медсправку (обязательно с пометкой «ГОДЕН к управлению колесными тракторами и самоходными машинами»), нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО изучить устройство трактора и научиться им управлять.

Жители Минска могут получить удостоверение в Минской городской инспекции Гостехнадзора (ул. Машиностроителей, 11). Жителям Минской области или района нужно обращаться в инспекции по месту жительства.
С собой необходимо иметь медицинскую справку, в которой будет указано, что вам разрешено управлять трактором, справку из ГАИ о том, что вы не лишены водительского удостоверения, копии водительского удостоверения и паспорта.
Чтобы получить удостоверение тракториста, вам придется сдать устройство трактора и вождение, которое включает в себя заезд в «гараж», разворот и «змейку». (мне это все еще предстоит… потом дополню…)

А пока — вот долго готовился, искал инфу в интернете, искал людей которые проходили… к теории сложно подготовиться просто прочитав инструкцию по ТО трактора Беларус 80-82… нашел у себя в домашней сети программку с тестами/зачетом и повытягивал от туда вопросы и вроде как правильные ответы (было это очень долго, нудно и трудозатратно… но так как за все платит контора, то я уже решил все это сделать для народа так сказать… :))) :

1. Какое хранение тракторов называется кратковременным? – до 10 дней
2. К чему может привести попадание в систему питания работающего двигателя воздуха или воды? – Двигатель не развивает полной мощности
3. Какое масло, согласно руководства по эксплуатации, положено заливать в корпуса силовой передачи и переднего ведущего моста трактора БЕЛАРУС-82.2? — Тап-15В
4. Каким должен быть полный ход педалей тормоза трактора БЕЛАРУС-80.1 с унифицированной кабиной? — 110…120мм
5. При каких оборотах двигателя положено включать независимый ВОМ у трактора БЕЛАРУС- 80.1? — при минимальных
6. Какая нормальная величина схождения передних колес трактора БЕЛАРУС-80.1? — 0…8мм
7. Каким должен быть зазор между торцом клапана и коромыслом на непрогретом двигателе Д-243? -0,25…0,30мм
8. Какова максимально допустимая продолжительность непрерывной работы стартера за одно включение? — 20сек.
9. Каким способом смазываются подшипники коленчатого вала двигателя Д-240? — Под давлением
10. Разрешается ли буксировка трактора на гибкой сцепке при гололеде? — Запрещена
11. Каков порядок работы цилиндров в двигателе Д-240? 1-3-4-2
12. Когда необходимо сливать масло из картера двигателя при проведении ТО-2 трактора БЕЛАРУС- 80.1? — Сразу после остановки двигателя
13. Какая из указанных операций по проверке и регулировке выполняется при проведении ТО-2 (500м/ч)? — Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами
14. Какое рабочее давление в ресивере пневмосистемы трактора БЕЛАРУС-82.1? — 6,5…8,0кг/см2
15. По какой из указанных причин запрещается работа трактора? — Уровень масла в картере основного двигателя ниже метки на щупе.
16. По какой из указанных причин может произойти перегрев двигателя? — Слабо натянут ремень вентилятора
17. Максимально допустимая масса прицепа с грузом буксируемая трактором БЕЛАРУС-82.1 по дорогам с усовершенствованным покрытием согласно руководства по эксплуатации? -12т
18. Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторных батареях трактора БЕЛАРУС-? Между метками на прозрачном корпусе или выше защитной решетки на 12…15мм
19. Из какого положения рукоятка распределителя в конце хода штока гидроцилиндра должна автоматически возвратиться в нейтральное положение? — Подъем
20. Какой оптимальный состав топлива для пускового двигателя П-10 УД? — На 1л масла – 15 л бензина
21. Какова периодичность проведения ТО-2 тракторов БЕЛАРУС-80.1? — 500 часов
22. До какого уровня заполняют систему охлаждения двигателя трактора БЕЛАРУС-80.1 охлаждающей жидкостью? На 50…60мм ниже верхнего торца заливной горловины верхнего бака
23. Какой нормальный свободный ход педали сцепления трактора БЕЛАРУС-952? 40…50мм
24. По какой из указанных причин увеличивается выход картерных газов из сапуна дизеля (идет дым)? Изношены детали цилиндро-поршневой группы
25. Какая установка ведущих колес с грунтозацепами, имеющими вид елочки, считается правильной? 2 рисунок (рисунок имеет значение!)
26. По какой из указанных причин по всей высоте блока дизеля прослушиваются глухие удары? Изношены вкладыши шеек коленчатого вала
27. Какое из перечисленных масел применяется в системе смазки двигателя Д-243 при его эксплуатации в зимний период? — М8Г2
28. Какая продолжительность хранения трактора соответствует понятию «длительное хранение»? Более 2х месяцев
29. Для чего в тракторе МТЗ-80 предназначен ходоуменьшитель? — для получения низких технологических скоростей
30. По какой из указанных причин двигатель Д-243 идёт в «разнос»? — Заклинивание рейки топливного насоса
31. При какой температуре окружающего воздуха положено применять зимнее топливо? +5 градусов
32. В каком из указанных случаев, автоматическая блокировка дифференциала трактора БЕЛАРУС- 80.1 выключается автоматически? — При повороте передних колес на угол более 8 градусов
33. Каким должен быть зазор между торцом клапана и коромыслом на непрогретом двигателе Д-243? 0,25…0,30мм
34. Для чего в системе охлаждения двигателя предназначен термостат? Для поддержания оптимального температурного режима двигателя
35. Можно ли работать на тракторе с прицепом не оборудованном автономными тормозами? Можно если масса прицепа не превышает половину общей массы трактора
36. Какова продолжительность обкатки нового трактора БЕЛАРУС-80.1? Не менее 30ч
37. По какой из указанных причин сцепление трактора БЕЛАРУС-80.1 передает крутящий момент не полностью (пробуксовывает)? Изношены или замаслены накладки ведомого диска
38. В какой цвет должны быть окрашены защитные кожухи машино-тракторного агрегата? В любой отличный от общей окраски машины
39. Где заменяют масла после обкатки нового трактора БЕЛАРУС-82.1? В обеих (двигатель и трансмиссии)
40. Каким способом осуществляется натяжение ремня вентилятора двигателя Д-245.5 трактора БЕЛАРУС 952? Отклонением корпуса генератора
41. По какой из указанных причин может быть затруднено переключение передач трактора БЕЛАРУС-? Сцепление выключается не полностью (ведет)
42. Когда следует проверять уровень масла в картере двигателя? Через 3-5 минут после остановки двигателя
43. Нормативная периодичность проведения ТО-1 трактора БЕЛАРУС- 80.1? 125 часов
44. Когда в тракторе БЕЛАРУС-82.1 применяется силовой (позиционный) регулятор? При работе с навесными орудиями БЕЗ использования опорных колес
45. По какой из указанных причин двигатель Д-243 перегревается? Недостаточное количество воды в системе охлаждения
46. При какой частоте вращения коленчатого вала дизеля проверяется работа шестеренчатого насоса гидросистемы трактора? При номинальных оборотах коленвала
47. Какая из перечисленных технологических операций выполняется при переоборудовании трактора для длительной работы задним ходом? Перестановка задних колес
48. Какой предельно допустимый люфт рулевого колеса трактора БЕЛАРУС-80.1 при работающем двигателе? 25 градусов
49. Какие операции, согласно технологии, выполняются при проведении ТО-2 трактора? Очистка ротора центробежного маслянного фильтра
50. Какое наименьшее расстояние, от верхней точки трактора или груза на прицепе, при котором разрешается работа под линией электропередач напряжением 20. .25 кВт? 2м.
51. По какой из указанных причин сцепление трактора пробуксовывает? Поломка нажимных пружин ведущего диска
52. Возможен ли запуск пускового двигателя трактора МТЗ-80Л при включенной 3 передаче? Нет
53. Какая из указанных причин вызывает повышенный расход масла в двигателе? Залегание поршневых колец
54. Чем необходимо очищать генератор от пыли и грязи? Щеткой или влажной тряпкой
55. Какой предельно допустимый тормозной путь трактора БЕЛАРУС-80.1, при скорости движения 25 км/час? 9.0 метров
56. В каких случаях возможно включение переднего ведущего моста трактора БЕЛАРУС-952? Возможны оба варианта (при движении вперед и задним ходом).
57. Какие операции выполняются только при специальном ТО (через 2000 часов) трактора БЕЛАРУС-82.1? Устранение люфта рулевого управления
58. По какой из указанных причин на малых оборотах в двигателе хорошо прослушивается легкий металлическии стук? Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами
59. Какая из причин может привести к перегреву и выходу из строя двигателя? Все выше описанные (Недостаточное натяжение ремня вентилятора, засоренность радиатора, наличие загрязнений внутри системы охлаждения)
60. Какая из перечисленных неисправностей возникает в двигателе при засорении топливных фильтров? Двигатель не развивает полной мощности
61. Какое номинальное напряжение в электрической сети системы ПУСКА трактора БЕЛАРУС- 952? 24в.
62. Какой смазкой, согласно руководства по эксплуатации трактора БЕЛАРУС- 80.1, положено смазывать подшипник отводки сцепления? Литол-24
63. При каком уровне масла в гидроусилителе рулевого управления категорически запрещается работа трактора МТЗ-80? Уровень масла ниже нижней риски на маслоизмерительном щупе
64. По какой из указанных причин сцепление трактора БЕЛАРУС-82.1 выключается не полностью (ведет)? Большой свободный ход педали сцепления
65. При какой из указанных высот протектора не допускается эксплуатация ведущих колес трактора МТЗ-80? 2 мм
66. С какой максимальной скоростью разрешается движение трактора БЕЛАРУС-82.1 при включенном синхронном приводе вала отбора мощности (ВОМ)? — 8 км/ч
67. По какой из указанных причин коленчатый вал двигателя, при включения электростартера вращается с малой частотой? Разряжена АКБ
68. Чем положено промывать набивку сапуна дизельного двигателя? Дизельным топливом
69. По какой из указанных причин может быть затруднено переключение передач? Неполное выключение сцепления
70. При каком положении штоков гидроцилиндров управления рабочими органами с.х. машины производится доливка масла в бак гидросистемы трактора? При втянутых штоках
71. Как, по правилам техники безопасности, положено поворачивать ключ при затягивании (отворачивании) гаек? На себя
72. Какой способ питания гидросистемы усилителя руля трактора МТЗ-80Л? Независимый
73. Какое время после остановки двигателя должен быть слышен постепенно затухающий шум нормально отрегулированного ротора центробежного маслоочистителя? 30…60 сек
74. Какое номинальное напряжение в сети трактора БЕЛАРУС-952? 12В.
75. Как подводится масло к шатунным шейкам коленчатого вала дизельного двигателя? Принудительно
76. Какая из указанных причин приводит к повышенному износу шин задних колес? Шины установлены в направлении вращения, противоположном стрелке на шинах.
77. По какой из указанных причин, при работе пускового двигателя П-1ОУД, не прокручивается коленчатый вал основного двигателя? Пробуксовывает сцепление редуктора пускового двигателя.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель ванкеля принцип работы

Пользуйтесь наздоровье!
Как получу корку — дополню еще нюансами!

Ёсць пытаннеПочему байкеры так шумно ездят?

Прямоток головного мозга

  • Александр Лычавко , 29 жніўня 2017
  • 14388

Замечали, как звук мотоцикла, «рвущего» асфальт проспекта, может вызвать бесов в самом интеллигентном прохожем? Две недели назад на сайте «Удобный город» появилась петиция «Запретить движение мотоциклов ночью по некоторым улицам города». The Village Беларусь разбирается, что именно нужно запретить: громкую езду или мотоциклы вообще?

В чем претензии?

Автор петиции пишет: многие мотоциклисты имеют сомнительную культуру вождения, устраивают ночные гонки и пользуются слишком громкими глушителями. Ночной шум мешает горожанам спать — так давайте же запретим на центральных улицах (например, на проспекте Независимости от Калиновского до площади Независимости) езду на мотоциклах с полуночи до семи утра.

На момент написания статьи петицию подписали 328 человек; в середине сентября петиция отправится в УГАИ Мингорисполкома. Легко можно предугадать, какой ответ придет на запрос. В июле прошлого года на том же сайте уже создавали такую же петицию с почти идентичным текстом: мотоциклисты гоняют, спать мешают.

Если бы злой папаша вышел на улицу и подошел к светофору с дубиной — то на этой улице стало бы тихо

Из УГАИ Мингорисполкома в тот раз пришел пространный ответ. ГАИ признает, что, действительно, «имеют место факты агрессивного вождения, а также нарушений водителями мототранспорта скоростных режимов, которые, в свою очередь, приводят к превышению шумового воздействия». ГАИ отмечает, что проводит различные контрольные мероприятия и что необходимости в установке дополнительных запрещающих знаков нет.

Отчего мотоцикл так шумит?

Если мотоциклист едет с громким рокотом, переходящим в рев, — то, скорее всего, у него модифицированный глушитель — так называемый «прямоток». Причем не все мотоциклисты разбирают и сами ковыряются в своих глушителях: многие байки, приехавшие из Америки, уже оснащены такой выхлопной системой. Кто-то просто жалеет тратить деньги на нормальный, тихий глушитель.

Читать еще:  Что такое сопло в реактивном двигателе

Почему мотоциклисты шумно ездят?

— Глушители переделывают по нескольким причинам: «Звук такой, как на мотогонках, и типо мощный байк», или «потому что красиво и все обращают внимание». Если слышен рёв сзади и сбоку, то водитель авто точно посмотрит в зеркала. Лично я, например, когда покупал мотоцикл со спортивным «прямотоком», думал: «Вау, круто, буду такой рассекать, чтобы ууууууу». Но, если честно, меня хватило примерно на полчаса такой езды: голова очень сильно болела. После этого я отжалел денег и купил оригинальный глушитель.

А еще справедлива такая причина, как пассивная безопасность. Ведь если одна машина чирканёт другую, то составят европротокол, заплатят сто долларов и разъедутся. А вот в случае с мотоциклистом будут как минимум ушибы, а зачастую — поломанные ребра, ноги и так далее. При этом ведь даже не нужно носиться со скоростью 200 км/ч на заднем колесе в междурядье. Очень часто тебя просто не хотят видеть. Мне до работы ехать примерно четыре километра, я езжу каждый день и каждый день вижу несколько аварийных ситуаций. Например, если с двух полос можно повернуть налево — ты поворачиваешь, и рядом автомобиль поворачивает, и поворачивает он не в свою полосу, а в твою, а в это же время с остановки выезжает троллейбус. Или едешь в потоке, среди машин, не нарушаешь, — и опять прямо в тебя начинают перестраиваться, выталкивать из полосы. Вот об этом и просят мотоциклисты: быть внимательней. А по поводу шума — достаточно раздать гаишникам шумомеры и при превышении предупреждать и штрафовать. Это многих образумит. Но это ведь слишком просто, правда?

— В дикой природе самцы часто отгоняют оппонента более громким рыком. А также более громкий рык лучше слышен самкам, которые в глухих лесах ищут себе партнёра. У нас ситуация аналогичная: люди, находящиеся на уровне развития диких самцов, пытаются доминировать, создавая чрезвычайно громкие звуки. Сами они осознают, что мешают горожанам спать, но не ощущают физического присутствия оппонентов. Для них оппоненты — это какие-то жалобщики на форумах или живущие где-то там в другой вселенной люди. Если бы злой папаша вышел на улицу и подошел к светофору с дубиной — то на этой улице стало бы тихо. Нормальные мужики понимают законы общества и не нарушают их. А если ты не мешаешь людям спасть спокойно — то и на дороге тебе никто никогда не помешает. Автокарма — она такая.

Здравствуйте, я являюсь мотоциклистом. Скажите: можно что-нибудь с этими жалобщиками сделать? Невозможно ездить по ночам!

— Я сам не люблю громкие мотоциклы, и считаю громкую езду неуважением к другим. Я ведь тоже работаю, тоже устаю и тоже хочу отдохнуть. Но вот пролетит такой, что аж стекла трясутся, и тогда только матерюсь про себя. Некоторых спрашивал: зачем тебе такой громкий выхлоп? Отвечают — мол, для безопасности: чтобы не только в зеркала видели, но и слышали. Возможно, кто-то таким способом пытается привлечь к себе внимание.

Все участники дорожного движения требуют к себе уважения. Многие мотоциклисты имеют автомобили и хорошо понимают дорожную обстановку. Так, например, у меня опыт вождения одиннадцать лет, я езжу как на автомобиле, так и на мотоцикле. И я знаю, что в случае ДТП травмы для мотоциклиста неизбежны. Сам не раз попадал в такие ситуации: автоводитель, разворачиваясь, не пропускал меня на мотоцикле, — приходилось уворачиваться от столкновения. Также неоднократно встречал я и автомобили, которые ревут: едут без глушителя или с «прямотоком». Не хочу выгораживать всех мотоциклистов, ведь всегда есть кто-то, кто будет нарушать правила. Но надо учитывать, что таких хватает и среди водителей других видов транспортных средств.

Читать еще:  Генераторный режим асинхронного двигателя принцип работы

— Изначально «прямотоки» ставили для увеличения мощности мотоцикла: прибавляется несколько лошадиных сил, немного увеличивается скорость движения. Лично мне в «прямотоках» нравится звук, нравится слушать мотоцикл. Но я знаю, что это — сознательное нарушение правил. И я наверняка не пройду техосмотр с громким глушителем. Что до безопасности и того, что из-за шумного мотоцикла меня услышат другие водители, — для этого в мотоцикле есть сигнал. А «прямотоки» на безопасность напрямую никак не влияют.

Чем плох запрет на ночную езду на мотоцикле?

Запрет плох тем, он не решает проблему шумной еды — он просто запрещает саму езду. Допустим, некто выехал на работу утром на мотоцикле. Но на работе задержался и вынужден возвращаться домой поздно, когда уже действует запрет. Получается, водитель нарушает правила — можно штрафовать? Чтобы избежать таких коллизий, возможно, придется делать оговорку для мотоциклов местных жителей. Но тогда может вырасти число липовых прописок по адресам, которые подпадут под новый запрет: если ты местный житель — можешь ездить на мотоцикле. В некоторых городах за границей так поступают с парковочными местами: водители регистрируются где-нибудь в центре, чтобы можно было бросать машину в удобном месте возле работы.

Оказывается, мотоциклистам тоже мешают

Недавно в эфир передачи «В ритме безопасного движения» на «Радио Гродно», на которой присутствовал начальник местного ГАИ Владимир Назарко, позвонил мужчина. Он выдал в эфир следующее: «Здравствуйте, я являюсь мотоциклистом. Скажите: можно что-нибудь с этими жалобщиками сделать? Невозможно ездить по ночам!»

Практика

Весной 2014–го в Гомеле на улице Советской (от площади Ленина до улицы Рогачевской) поставили знаки, запрещающие движение мотоциклов с семи вечера до шести утра. В 2015–м ограничение для мотоциклистов ввели на улице Первомайской в Могилеве и в Слуцке в районе городского парка. Летом прошлого года запретили движение на мотоциклах с одиннадцати вечера до семи утра на улице Заслонова в Солигорске. Ограничения ввели в Барановичах, Бресте, Березе, Кобрине, Пинске…

Как мы отметили выше, в Минске запреты на движение мотоциклов вводить не собираются. В то же время, как следует из ответа на петицию, ГАИ отправила в Администрацию Президента предложение внести в законы изменения и добавить термин «хулиганские действия водителей транспортных средств», что и позволило бы отлавливать шумовых нарушителей.

Минск ММВЗ-3.112

«Минск» ММВЗ-3.112 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался серийно с 1982 по 1995 год (вместе с модификациями). Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3.115, преемник — «Минск» ММВЗ-3.113.

  • ММВЗ — завод изготовитель;
  • 3 — класс мотоцикла (до 125 см³);
  • 1 — тип мотоцикла (дорожный);
  • 12 — заводской номер модели.

Содержание

  • 1 Устройство базовой модели
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Ходовая часть
    • 1.4 Электрооборудование
  • 2 Модификации ММВЗ-3.112
  • 3 Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3.112 и его модификаций
  • 4 Ссылки

Устройство базовой модели [ править | править код ]

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Несмотря на то, что сама модель ММВЗ-3.112 была анонсировна в 1980 году, серийный выпуск был начат лишь в 1982 году. ММВЗ-3.115 выпускался вплоть до 1981 (82) года. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы. Имеет закругленную заднюю часть, в отличие от модели 3.115, где седло в задней части прямоугольное), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Нигрипсы (резиновые накладки на бензобаке) получили иной рисунок, сохранив прежние очертания и форму. На ранних ММВЗ-3.112 в 1982-83 годах переднее крыло и кожухи передней вилки устанавливались от модели ММВЗ-3.115, сверху переднее крыло имело черные перемычки, а светоотражающие катафоты устанавливались на кожухах вилки, в течение 1983 года переднее крыло обновилось (стало как у модели ММВЗ-3.112.1), черные перемычки исчезли, а катафоты с кожухов вилки «переехали» на кронштейны переднего крыла. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла. Главное техническое отличие базовой комплектации ММВЗ-3.112 от всех последующих модификаций (3.112.1, 3.112.11, 3.112.12 и т.д.) — это наличие шестивольтового зажигания (бортовой сети) и световых приборов «старого образца» (задний фонарь ФП-246(А) и фара головного света меньшего диаметра).

Двигатель [ править | править код ]

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска (индекс мотора ММЗ-105) развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1988 году на уже тогда выпускаемой два года модели мотоцикла ММВЗ-3.112.11 появилась новая дефорсированная модификация двигателя мощностью 10 л.с., чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Внешне двигатель получил крышки картера иной формы, правая из которых взаимозаменяема с крышкой картера от более ранней модели мотора.

Трансмиссия [ править | править код ]

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть [ править | править код ]

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование [ править | править код ]

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1985 году с появлением модели 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector