Шум в двигателе на холостых на калине
Шум в двигателе на холостых на калине
скачать фото на мобильник
Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118
Неисправности двигателя Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118), их причины и способы устранения
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива
Замените топливный насос
Замените топливный фильтр
Замените регулятор давления топлива
Неисправен регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов
Замените регулятор холостого хода
Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Недостаточное давление в топливной рампе
Загрязнен воздушный фильтр
Неисправна система зажигания
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов
Недостаточная компрессия — ниже 1,0 МПа (10 кгс/см.кв.):
пробита прокладка головки блока цилиндров
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец
Замените датчик положения дроссельной заслонки
См. выше «Двигатель не заводится»
Замените воздушный фильтр
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса
Засорение масляного фильтра
Ослабление крепления или засорение маслоприемника
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей
Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло в двигателе
Промойте или отремонтируйте масляный насос
Замените масляный фильтр
Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник
Прошлифуйте шейки коленвала и замените вкладыши
Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок цилиндров
Ослаблены болты крепления маховика
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Затяните болты крепления маховика рекомендуемым моментом
Прошлифуйте шейки коренных подшипников и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
Поломка клапанной пружины
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом
Замените пружину клапана
Замените направляющую втулку ремонтной, соответственно развернув в ней отверстие
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Замените упорные полукольца коленчатого вала
Шум деталей механизма газораспределения
Использование масла в двигателе несоответствующей марки
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна
См. выше «Повышенный шум механизма газораспределения»
Замените масло в двигателе на рекомендованное
Замените поршни и поршневые пальцы
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки коленвала
Чрезмерное натяжение ремня привода генератора или появление на нем трещин и разрывов
Ослаблено крепление маховика
Отрегулируйте натяжение ремня генератора, замените поврежденный ремень генератора
Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Установлены поршни разной массы
Нарушены зазоры в приводе клапанов
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах
Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели
Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Замените подушки двигателя
Неисправен датчик детонации
Замените датчик детонации
Засорена система вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Поломка поршневых колец
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов
Промойте детали системы вентиляции картера
Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Замените поршневые кольца
Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 3
Замените маслосъемные колпачки
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, неисправные узлы замените
Замените пробку расширительного бачка
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса
Повреждена прокладка головки блока цилиндров
Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!
21 декабря 2015, 22:26 #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
21 декабря 2015, 22:42 #2
начните с замера компрессии.
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
21 декабря 2015, 22:57 #3
А ещё лучше начните с замены «слесаря-дебила».
22 декабря 2015, 00:20 #4
у меня недавно тоже были пропуски во 2-ом цилиндре на ладе калина 1,4 16кл. Катушка зажигания новая решила проблему. Только проблема была найти её в магазине, быстро раскупают их
22 декабря 2015, 09:16 #5
Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. Мастера действительно смени, ибо или он просто решил тебя развести на деньги, или действительно не компетентен- не лечат пропуски прошивкой.
22 декабря 2015, 11:49 #6
Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
скорее всего катушка она не дешевая года два назад 800р стоила сейчас хз , он тебе диагностику бесплатно делал ?
22 декабря 2015, 12:31 #7
Применить Катушку с Оки = 400р.
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2015, 12:35 #8
Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
какая машина?может модуль зажигания
22 декабря 2015, 12:35 #9
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2015, 12:38 #10
Малой13, 22 декабря 2015, 12:35, #9
22 декабря 2015, 12:49 #11
Соляной, 22 декабря 2015, 12:38, #10
знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2015, 12:53 #12
Малой13, 22 декабря 2015, 12:49, #11
знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками
тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт
22 декабря 2015, 13:05 #13
KirGen, 22 декабря 2015, 12:31, #7
Применить Катушку с Оки = 400р.
гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?
22 декабря 2015, 13:08 #14
Соляной, 22 декабря 2015, 12:53, #12
живой экстрасенс тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт
не, Саш, просто читать умею
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2015, 13:12 #15
Малой13, 22 декабря 2015, 13:08, #14
не, Саш, просто читать умею
я это подозревал
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
22 декабря 2015, 13:31 #16
Особенно заголовок, крупные буквы они легче даются.
22 декабря 2015, 13:37 #17
[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней.
какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает
22 декабря 2015, 13:44 #18
Alekzander99, 22 декабря 2015, 13:37, #17
[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает
Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером
22 декабря 2015, 13:54 #19
Russo, 22 декабря 2015, 13:05, #13
гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?
Часто ли случаются подобные неисправности?
На карбюраторных машинах — подобного не найдешь!
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать.
И ведь — ПРОЕДУТ.
22 декабря 2015, 14:28 #20
KirGen, 22 декабря 2015, 13:54, #19
Часто ли случаются подобные неисправности? На карбюраторных машинах — подобного не найдешь! Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. И ведь — ПРОЕДУТ.
они редко выходят из строя у меня за 7 лет эксплуатации один раз подвела на третим целиндре как раз мимо диагностик проезжал затроило с ходу заехал я думал рублей 200 возьмет говорит катушка сгорела мою вытащил зашел к себе в шкафу порылся поставил свою без моего согласия и выдал ценик 800р катушка и 200р диагностика я немного офиге вроде просил узнать что с авто а тут с ходу ремонт за две минуты повезло что деньги с собой взял )))
23 декабря 2015, 17:54 #21
Малой13, 22 декабря 2015, 13:44, #18
Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером
и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает
23 декабря 2015, 17:59 #22
Alekzander99, 23 декабря 2015, 17:54, #21
и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает
иди а. Пока не послал по адресу.
23 декабря 2015, 18:05 #24
да, да. Обязательно.
7 апреля 2016, 22:15 #25
Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей?
Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать?
1. свечи сменены
2. компрессия в норме
3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода
8 апреля 2016, 13:26 #26
Калинович, 7 апреля 2016, 22:15, #25
Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода
Зачем так сложно? Я для проверки просто снимал разъемы с катушек. Кроме того, выход из строя катушек приводит к загоранию Чека
Что производитель сделал для уменьшения шума и воя трансмиссии Chevrolet Niva по сравнению с Lada Niva 4×4
Советский и российский автомобиль повышенной проходимости Lada Niva 4×4 пользуется высоким уровнем спроса не только среди отечественных автолюбителей, но и за рубежом. Уже свыше четырех десятков лет инженеры автозавода в Тольятти работают над модернизацией и выпуском модели. Повышенный интерес автомобилистов к внедорожнику обусловлен не только его отличными проходными способностями, но и цельнометаллическим кузовом и полным приводом с межосевым дифференциалом. Раньше подобной конструкцией могли похвастаться немногие автомобили.
Основные конкуренты на фоне Lada Niva отличались гораздо большим весом и высокой стоимостью. Авто всегда выпускали с механической коробкой передач: изначально это была 4-ступка, а с 1995 года 5-ступенчатая МКПП под маркировкой ВАЗ-21214. Единственный её недостаток – повышенная шумность. Когда в 2002 году начали собирать новый автомобиль Chevrolet Niva, производитель попытался сделать его менее шумным. Но автовладельцы продолжали жаловаться, то на вой раздаточной коробки, то на гул МКПП. Так постоянно происходила модернизация внедорожника с одной целью – убрать вой и гул, исходящий от трансмиссии.
Причины шума трансмиссии
Почему коробка передач издает посторонний шум? Пожалуй, этим вопросом задавался каждый владелец автомобиля. Вой, гул вызван неточной обработкой зубьев шестерен передачи и главной пары. В АвтоВАЗ хорошо знают об этой проблеме и давали официальные комментарии:
Текущее производственное оснащение не позволяет справиться с посторонним шумом. Необходимы существенные инвестиции с целью улучшения станочного парка. С нынешним заводским оборудованием нет возможности обрабатывать шестерни коробки передач с большей точностью
Автовладельцы решили проблему или в рамках гарантийного срока, или собственными руками. Сегодня разработан целый комплекс технических мероприятий, выполнив который, действительно можно добиться если не идеального результата, то как минимум приятной тишины в салоне транспортного средства. К числу таких мероприятий относится установка подрамника РК, бесшумных ручек РК. Проблема актуальная, но на сегодняшний день вполне решаемая.
Особенности трансмиссии Лада Нива
Без преувеличения можно сказать, что полный привод принес отечественному автомобилю мировую славу, но одновременно с этим стал настоящей головной болью для автовладельцев. Водители буквально в один голос утверждают, что предыдущая четырехступенчатая КПП была на порядок надежнее пятиступенчатого узла. По всей видимости, за основу новой модификации механики взяли предшественника и добавили блок пятой передачи, который в основном и доставляет владельцам серьёзные неприятности. В большинстве случаев блок не отхаживает и 30 000 километров, требуя преждевременный ремонт. В модификации 21214М с этим намного проще, но все еще бывают случаи, когда пятая передача выходит из строя.
Коробка передач и раздаточная коробка два соединенных между собой агрегата коротким промежуточным валом с гасителем колебаний из резины. Не будь этой конструкции, вероятно, вибраций было бы гораздо меньше, но остается только мириться с конструктивными особенностями трансмиссии внедорожника. Еще один возможный источник вибраций – задний кардан, дающий таким образом знать о возникшем дисбалансе. Но заметим, что на полностью исправном автомобиле вибрации либо вовсе не ощущаются, либо ощущаются незначительно. Если проблема наметилась, значит, пора пройти диагностику и найти причину неисправности.
Что сделали с трансмиссией Chevrolet Niva?
Конструируя внедорожник, инженеры АвтоВАЗ решили остановиться на традиционной схеме трансмиссии с отдельной раздаточной коробкой и соединением посредством промвала с коробкой переключения передач. Это привело к тому, что вой раздаточной и коробки переключения передач стал преследователь и владельцев Chevrolet Niva. Борьба с вибрациями и регулярная балансировка валов – наиболее популярная услуга, которой приходится пользоваться на станциях технического обслуживания. Проблема не носит такой острый характер, как в Лада Нива 4х4 хотя бы потому, что здесь вместо карданных валов стоят валы со ШРУСами. Справедливости ради стоит сказать, что вибрации, вой и гул появляются не всегда: например, при скорости 90 км/ч может появиться неприятная вибрация, но с увеличением скорости до 110-115 км/ч полностью исчезнуть.
Благодаря раздаточной коробке с двухрядными подшипниками выходных валов удалось еще снизить шум. От трансмиссии действительно стало исходить гораздо меньше лишних звуков, практически исчезла вибрация, которая раньше ощущалась в салоне. Модернизировали рычаг коробки переключения передач, что также поспособствовало организации надлежащей тишины внутри автомобиля. Наряду с этими конструктивными изменениями были и другие не менее значимые:
- Новый рабочий цилиндр сцепления с улучшенным штоком. Теперь решена проблема с появлением коррозии на зеркале цилиндра.
- Ведомый диск сцепления производства Valeo с демпфером крутильных колебаний. За счет нового диска с демпфером удалось избавиться от надоедливого тарахтения коробки передач, когда она переведена на нейтральную передачу.
- Новые задние амортизаторы СААЗ с удлиненными кожухами, которые препятствуют проникновению пыли и грязи под чехол. Еще немаловажная модернизация – улучшили сами крепления.
- Улучшенные шаровые, наконечники рулевых тяг. Шаровые опоры теперь с обжимным кольцом на верхней части пыльника. Решение оправданное – герметичность возросла.
Производитель прислушивается к критике и учитывает пожелания водителей. Например, многим надоедал скрип решеток динамиков с наступлением мороза. На стойки в нужных местах нанесли специальную ленту и скрип исчез. Все эти решения преследуют только одну цель – сделать пребывание водителя и пассажиров в салоне Chevrolet Niva комфортным. Если смотреть на ситуацию в целом, то модель требует новую компоновку трансмиссии с раздаточной коробкой, которая стыковалась бы с МКПП. Но это серьёзное вмешательство в трансмиссию и колоссальные денежные затраты.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Шум и биение в коробке и раздатке.
Посре замены Эластичной муфты в мосниве на динамо, биение стало меньше но не пропало. И тогда на следающий день я приобрел новый промвал и тут все и завертелось…
Скинув раздатку на парковке возле Мерлена и сняв старый пром вал. Я Начал догадываться почему биение не ушло.
Судя по таму что увидил я. Посадочные места бублика явно не совподают с посадочными местами хвоставика. И видимо поетому ее туда набивали молотком. В тот момент я доверился професианализму сотрудника Моснивы и был спокоен, видимо в етом была моя оплошность. Установив новый пром вал
я начал предпринимать попытки воздрузить раздатку на свое место. А сделать ето не так уж и просто, особенно насадить хвостовик на промвал. Лежа на спине под машинй даже с применением дамкрата. Благо комне на помощь прищол коллега и вместе мы сдюжили с етим делом.
Замена пром вала не помогла. Биение и вибрации остались, а так же присутствовал зловещий лязг железа внутри коробки.
И утрам следающего дня, приехав на работу я принялся вновь искать сей коронь зла. Поскольку подазрения пали на коробку, то первым делом из нее было слито масло и снята крышка. В момент когда я снимал крышку, была увереность что меня осыпет обломаными зубцами и кусками подвижных элементов. Но нет, там все было крайне аккуратно и ровно. Ну рас уж раздатка снята, то и коробку стоит снять и повертеть ее на замле.
На земле мы в новь принялись крутить и шатать короби и нечего криминального нам выявить не удалось. Только лиш подучтавшие подшипники и больно сильные люфты. Посколько агрегаты были на земле, причин выявить мы не смогли, а на улице темнело… Мы загрузили все в авто и поехали домой.
На следающий день добрый человек забрал агрегаты из моей машины в мытищах и повез их в мосниву на дмитровку. Там коробки осмотрели, помыли, заменили подшипники, муфту 5 передачи, собрали и установили на стенд. После чего пригласили меня и выкатили мне счет на 13.700р. Меня все устроило, разве что недоумение сотрудников сервиса когда они пытались обьяснить мне что не в коробке не в раздатке шимуть нечего не могло. Но все же я не слеп и не глух, да и не только я. Но у каждого своя правда.
Оплатив работу я стал дожидаться автомобиль который должен был везти агрегаты и меня обратно в мытищи и помогать мне ставить все на место. Но злой рок судил нам другой исход … Требовалось поехать на работу. Мы приняли решение привезти мащину в сервис и оставить ее до завтра.
И вновь я прибег к помощи доброго человека. Поскольку Калина на автомате, решили тянуть на динамическом тросе, дабы сгладить рывки. Пока ехали с дмитровки в Мерлен мытищи, поняли что мкад стоит насмерть и ехать придется через Медведкого по Лескова и до Лианозово. Но я не унывал, ведь мотор не тронут и я зведу его и у меня будет и ГУР и тормоза… Но не тут то было, сев в машину и повернув ключ, в отверстие от рычагов коробок я увидил как радужно сверкает и искрит стартер. Тогда я понял что стартер полностью крепится к коробке. План поездки с гуром и тормозами проволился. Но ведь как то Копейки и уазики без вакуумника и усилителя руля справлялись и я справлюсь. К сожалению спидометра у меня тоже небыло. Но по наблюдениям из калины, я понял что на блокированой первой ехать не очень удобно, ибо мотор крутится до 5 тыщ, а скорость не многим больще 40км, а на 1-2 возникают неудобства изза светофоров. Только гидротрансформатор раслабляется и включается вторая, как пора тормозить. Ввиду того что мне было жалко мой трос, а хозяену калины свой автомат, мы ехали крайне аккуратно и трос изредка косался земли, пожалуй тока на светофорах. Тормозил в основном я, хоть ето было и не просто, но мои тормоза спралялись с обеими машинами. Но из отверстий для рычагов кпп стало веить нагретыми тормозами и пролитым маслом, а еще оттуда здорово тянуло свежим воздухом, даже задувало.
Отдав машину на установку агрегатов так же мы попросили заменить рабочий целиндр сцепления, ибо родной шнивовский, саморегулирующийся вкорни заманал. Так же мы попрасили установить более живое сцепление. К стати у меня с завода стояло Валео, оно уже было подпалено и карзина подустала, да и выжимному пора на помойку, но я его решил сохранить про запас и установить. Такое же валео только чуть живее, обошлось оно мне 1500р. Из 2 пром валов мы собрали один. Тот что я купил двумя днями ранее уже пришол в негодность, шрус разболтался и стал закусывать, переставив с него резинку на мой родной пром вал, все стало лучше. И о5 разболталась левая ступица, ее хотели подтянуть, но она так же как и правая пару месяцев назад, пришла в негодность. Ее тоже заменили и обе отрегулировали.
В итоге счет за работы и запчасти 7.000р А значит я провел частичное весеннее ТО чуть больще чем на 20тыр.
Как проверить шумит коробка передач или нет
Во время движения автомобиля посторонние звуки могут издавать абсолютно любые узлы и агрегаты. Часто их путают и автоматически причисляют к числу трансмиссионных. Поскольку МКПП – шестеренный механизм, добиться от него полной бесшумности не представляется возможным. Чтобы проверить, шумит трансмиссия или нет, достаточно выполнить следующие действия:
- Выбрать на участок дороги с ровным асфальтом, чтобы исключить лишние звуки, издаваемые при качении шум, и уменьшить уровень резонансного шума внутри авто.
- Прогреть двигатель и других системы до нормальной рабочей температуры.
- Зафиксировать передачу и скорость движения автомобиля, при которой наблюдается вой и гул.
- Проверить уровень шума при работе двигателя на холостых оборотах и на нейтральной передаче.
Как самостоятельно создать благоприятную атмосферу в салоне? Одно из простых решений – шумоизоляция выходов ручки КПП и раздаточной коробки. Под рычагом раздатки и КПП два прикрытых пыльниками отверстия. Проложив в этих местах шумоизоляцию, легко устранить высокочастотные шумы, появляющиеся на скорости движения авто 110-115 км/ч. В целом, в салоне Шевроле Нива неплохая шумоизоляция, если её сравнивать с Лада Нива 4х4. Но над тоннелем с КПП лучше всего отдельно поработать. Не помешает качественная проклейка пола вибродемпфером.
Когда требуется ремонт?
Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:
- шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
- удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
- отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
- затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
- выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.
Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.
про шум двигателя Калины. , кто смог?
Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары
Вечно молодой вечно пьяный
Думаю причина в катколлекторе под капотом. Замена выхлопной системы на евро1 поможет.
И поможет приобрести новые проблемы, например с лямбда-зондом
Сообщение отредактировал peerse — Feb 3 2011, 18:41
Сообщений: 1 459
Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары
поменял заводскую минералку на тнк кп, так масло жиже теперь слышно как шумно работает подшипник первичного вала в коробке, при нажатом сцеплении пропадает. Так что спорный момент — масло пожиже, да легко заводить в морозы, не надо сцепу нажимать, но этот звук подшипников просто жесть .
А воопще дизелеватый звук на 8v пропадает по мере нагревания двигателя.
Сообщение отредактировал федя 107 — Feb 3 2011, 21:16
Сообщений: 573
Из: Чебоксары
Эх, 16 клапанная она покомфортнее по звуку)))))))
Такой калиной владею сейчас, до этого была тоже калина, но 8ми клапанная(привыкается быстро). Забей ты на этот звук))))))
Сообщений: 1 459
стаканы гремят, да и выхлопная система тоже не айс
Сообщение отредактировал flesh — Feb 15 2011, 12:09