Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе ниссан что это

Шум в двигателе ниссан что это

Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.

— Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская «слушалка») Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное — подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

— Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет — обратитесь в автосервис.

— Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.

— Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.

— Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.

— Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.

— Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.

Читать еще:  Что такое поросенок в двигателе ваз 2106

Металлический стук в двигателе

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Металлический стук в двигателе

    Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.

    Возможно датчик детонации, выдает слишком низкий выходной сигнал. Угол опережения зажигания не уменьшается.

    это всегда так было или недавно звук появился?

    — Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская «слушалка») Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное — подобрать отвертку.

    Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

    Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

    — Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

    Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет — обратитесь в автосервис.

    — Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

    Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.

    — Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

    Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.

    — Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

    Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.

    — Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

    Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.

    — Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

    Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

    Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

    Читать еще:  Что такое мощность двигателя автомобиля формула

    Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Стук в двигателе

    • Версия для печати

    Стук в двигателе

    • Цитата

    #1

    Сообщение koinow » 28 янв 2013, 11:26

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #2

    Сообщение Художник » 28 янв 2013, 13:00

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #3

    Сообщение koinow » 28 янв 2013, 15:42

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #4

    Сообщение Художник » 28 янв 2013, 15:48

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #5

    Сообщение jett » 28 янв 2013, 17:21

    Если это типа ударов (1-2сек), то уже (давно) описывал такое, забил, решили, что это нагрев ОЖ и металла.

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #6

    Сообщение koinow » 28 янв 2013, 19:05

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #7

    Сообщение Котяра » 28 янв 2013, 19:10

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #8

    Сообщение Художник » 28 янв 2013, 21:14

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #9

    Сообщение Мicha » 28 янв 2013, 21:30

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #10

    Сообщение jett » 28 янв 2013, 22:29

    А в каких клапанах?

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #11

    Сообщение koinow » 29 янв 2013, 17:58

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #12

    Сообщение Художник » 29 янв 2013, 18:14

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #13

    Сообщение Котяра » 29 янв 2013, 18:57

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #14

    Сообщение jett » 29 янв 2013, 21:13

    Вот интересно, что в ПОРШНЕВОЙ может стучать, на новом не раздолбаном движке, что поршень по цилиндру? Что за бред.

    А если это стучат клапана, то всё нормально, нагрелись, зазор выбрали, и не стучат. Но это же не поршневая группа.

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #15

    Сообщение Мicha » 29 янв 2013, 21:24

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #16

    Сообщение jett » 29 янв 2013, 22:50

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #17

    Сообщение Мicha » 30 янв 2013, 20:52

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #18

    Сообщение Котяра » 30 янв 2013, 21:59

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #19

    Сообщение jett » 30 янв 2013, 22:36

    Вы же не пишите при какой температуре делались измерения, потому и сужу.

    Вы, наверное, не так читаете, здесь-то, как раз и очень мало тем по технике, а с таким траблом, похоже Вы первый.
    Да и не застучит движёк с таким зазором, бред это, похоже Вас развели ульяновские мастера.

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #20

    Сообщение koinow » 31 янв 2013, 09:32

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #21

    Сообщение Zonder » 31 янв 2013, 10:43

    Вообще от манеры езды зависит. Так же если аппарат новый тоже может поджирать во время обкатки. 0,5 на 1000 в принципе не критично, наблюдайте дальше.

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #22

    Сообщение Miha32 » 31 янв 2013, 12:18

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #23

    Сообщение Алексеич » 31 янв 2013, 13:02

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #24

    Сообщение absk » 31 янв 2013, 13:58

    Тут все значения в норме, т.к не было у них я понимаю щупа 0,29 и щуп 0,35 «не пролез» это не суть.

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #25

    Сообщение Мicha » 31 янв 2013, 23:04

    Я про явление стука двигателя и как это может быть завязано с зазорами в клапанах, например здесь:
    http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11369
    http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8368
    http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11234
    все пишут, что что-то стучит в движке, рассуждают и. на этом все заканчивается. В моем случае ОД указывает именно на причину увеличенного зазора, jett , зазоры замерялись на холодном движке, на горячую допуски другие. Возможно и есть элементы развода, т.к. зазор и в самом деле подозрительно маленький и это чистой воды коммерческий ремонт. А регулировку я еще не делал и делать ли ее? Пока не решил.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    Re: Стук в двигателе

    • Цитата

    #26

    Сообщение jett » 31 янв 2013, 23:13

    Да потому и заканчивается, что это не клапана, а если клапана, то только на холодную, а это так и должно быть. Да и кто все-то?

    Читать еще:  109 лошадиных сил это какой объем двигателя

    Звук тишины

    Когда Магнус Мур объясняет суть своей работы, на лицах у людей отражается непонимание; и это хорошо, потому что вам лучше не знать, чем именно он занимается.

    «Большинство и представить не может, что я имею в виду, когда я говорю, что я инженер по шумам ветра. Вообще тут нет ничего сложного, я занимаюсь шумами, которые возникают тогда, когда ветер обтекает машину. Например, если ощущение приоткрытого окна сохранится, если вы его уже закрыли, то налицо проблема».

    Он признает, что в его работе нет обычных дней. В проектировании автомобилей он и его коллеги участвуют с самого начала и в ходе всего процесса, который начинается с первых набросков чертежей, а затем доходит до тех или иных стилевых элементов, которые существенно влияют на внешний вид. Затем на основе цифровой модели создается модель пластилиновая, которая проходит проверку в аэродинамической трубе для того, чтобы визуализировать и протестировать мельчайшие элементы дизайна. Этот процесс разделяется на несколько этапов, в ходе которого отдел аэродинамических шумов в сотрудничестве с дизайнерами и инженерами работает над поверхностями кузова, чтобы достичь оптимальных характеристик.

    «Задолго до того, как будет создан автомобиль, мы пользуемся инструментами цифровой визуализации, а затем проводим целый ряд «физических тестов» для проверки параметров. При этом мы постоянно экспериментируем с передовыми аналитическими средствами, чтобы улучшить корреляцию цифровых и физических моделей друг с другом».

    Моделирование оценивает различные аспекты воздушного потока, даже включая достаточный приток воздуха к моторному отсеку, например, при буксировке тяжелого прицепа вверх по крутому склону. Моделирование также помогает понять, каким будет шум в автомобиле при нахождении на различных местах в салоне, чтобы всем пассажирам в итоге было комфортно.

    Магнусу нравится наблюдать за машинами на дороге и знать, что он сыграл роль в их создании.

    «Есть у меня одна особенная история. Смотря на другие машины, я представляю, как они изменялись. Я хорошо визуально представляю поток воздуха и понимаю, как воздух обтекает автомобиль и те изменения, которые вносились, чтобы улучшить аэродинамику и снизить уровень шума. Что касается автомобилей, над которыми я работал, то глядя на них, я вспоминаю все мельчайшие детали изменения и ощущаю гордость, видя конечный результат».

    Это существенные изменения, даже если они не очевидны, пока на них не акцентировать внимание. В современной версии Nissan Qashqai в дизайн внесена масса едва заметных изменений — исключительно для того, чтобы улучшить аэродинамику и снизить шум ветра. Например, отформованные законцовки на поверхности задних фонарей (см. фото выше) эффективно справляются с потоками воздуха сзади, в то время как генераторы вихревого потока (см. фото ниже) уменьшают сопротивление под крышкой двигателя.

    Поиск идеальной аэродинамики — это взгляд не только в будущее. Еще в конце 1930-х годов в Германии появился автомобиль с практически идеальной аэродинамикой. Названные Schlörwagen, это был эксперимент, который, несмотря на всю непрактичность с точки зрения современного автомобиля, продолжает вдохновлять инженеров и в наши дни.

    «Традиционно считается, что самая лучшая аэродинамика мире — у капли дождя, но если использовать ее дизайн в автомобиле, то куда девать колеса, пассажиров и их багаж? Задача нелегка, Европа является, пожалуй, одним из наиболее сложных рынков для нас из-за разнообразия стилей вождеия, дорожных условий и ожиданий покупателей».

    Задача еще и в том, чтобы соответствовать требованиям массового производства. Поскольку на наших заводах каждую неделю производятся тысячи машин, нужно очень внимательно относиться к единообразию и качеству. Ошибки могут стоить очень дорого. Магнус никогда не забывает об этом.

    «В этом важное отличие от более мелких компаний, где можно принять импровизированное решение и справиться с неожиданными последствиями. А работая в Nissan, я, будучи выпускником, бывало думал «почему же все так долго», но приобретя определенный опыт и понимание масштаба нашей деятельности, я понял, в чем дело».

    На работу Магнуса влияет и развитие технологий. «На электромобилях аэроакустика еще сложнее, например, на Nissan LEAF двигатель работает очень тихо, не маскируя шум ветра. И это одна из наиболее существенных проблем, с которыми нам приходилось сталкиваться в последние годы».

    С ростом популярности электромобилей звук тишины выходит на первое место.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector