Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Рис. 3.1 . Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – коренные подшипники; 2 – шатунные подшипники; 3 – поршневые пальцы; 4 – поршни; 5 – клапаны

Зоны прослушивания стуков показаны на рис. 3.1.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка октан-корректора, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Машина шевроле ланос у меня уже 1,5 года, нравиласть до последнего времени, осенью почуствовал, что дует чуть тёплый воздух из печки. Ну в начале заменили термостат, но проблема не исчезла. Затем по гарантии загнал на диагностику, менеджеры из сервисного отдела сказали что проблема в отопителе, нужна деталь, ждать её 3 недели. Через две недели позонили и сказали приедте на ремонт. Приехал, после разбора панели сказали что машина уже ремонтировалась, но все ремонты и обслуживание проходил у них. Короче запчасть которую они не могут починить стоит 36000. Если дилер нормальный, то и авто класное.

Купил шевроле ланос в 2008 году. Печка греет слабо. Отдал по гарантии на ремонт. Сказали, что выполнили заказ, но ничего не сделали. Думаю отказаться от гарантии.

купил шевроле ланос в мае 2009 года, через неделю по гарантии поменял дат.охлаждающей жидкости, и все. Пришла зима, печка греет слабовато, свист под капотом, но все же ланос шевроле лучше чем ВАЗ.

У моего шевроле ланос уже вторую зиму при запуске в мороз ниже -10 начинается шум со стороны левого переднего колеса (как-будто что-то задевает при вращении (выжимаю педаль сцепления – шум пропадает). Менял масло в коробке – не помогает. Можт быть кто-нибудь подскажет, как и чем это лечится? Заранее спасибо.

У меня шевроле ланос 2008г., пробег 13000км. Обороты подвисали, 4 раза ездил в салон, так и не смогли сделать (через неделю история повторялась), сам взялся и сделал, пол года без проблем. На холодном двигателе у ланоса немного шумит сцепление, это в пределах нормы или надо менять выжимной? Спасибо.

Шевроле Ланос 2008 г., пробег 11500, заводится в -37 без подогрева. Проблемы с противотуманными фарами, постоянно горят предохранители. Других замечаний нет, машина надежная.

Шевроле Ланос SX 2007 пробег 7000км, машина хорошая, за такие деньги, (хотя может рано еще об этом судить), но учитывая мой агрессивный стиль езды (машину не жалею) – ни одной существенной поломки еще не было. сильно стучит рулевая рейка, но как мне объяснили это конструкционный недостаток – его в сущности не исправить, небольшой плавающий стук снизу при езде на кочках, очевидно выхлопная задевает защиту, ни одной лампочки еще не перегарало, ест около 7/10л трасса/город , менять масла надо сразу хорошее заливать, в КПП точно там ведь минерала на морозе коробка дубовая становится, ЧЕК не загорался(очевидно мне повезло), то что печка греет плохо это факт, там большие зазоры с палец и соответсвенно теплопотери. Очень недоволен одним в ланос шевроле – максимальная скорость 130км/ч… О_о больше не прет почему не знаю ,хотя разгоняется лихо ,в сервисе дилер ничего сказать не смог, заливаю 92,может датчик какой то тупит как отписывали выше, может ограничение стоит, попробую залить 95 и чипануть может поможет.
если перегорает предохранитель противотуманок, то скорей всего где то происходит замыкание в фаре у меня такое было когда сам лампы менял на галогенки, плохо поставил 2 предохранителя сжег. Ланос – агрегат хороший, за такие то деньги, ЗАЗы сейчас вообще по 200тыс. идут голые.
А спорить лучше наших или нет так каждый решает сам, это не та категория машин чтобы сравнивать, тут кому как повезет.

Читать еще:  Двигатель ваз 21126 как установить

У меня Шевроле Ланос SX 2008 г., пробег 37000км, проблем с двигателем не было, в мороз до 30-ти заводится (с выжатым сцеплением), пробовал разгонять машину до 170 км/ч – пошла бы и дальше, но хорошая дорога закончилась. Недавно рассыпался наружный подшипник ступицы заднего колеса. Когда разобрал, то удивился – на велосипедах подшипники размером больше. До Ланоса отъездил на “десятке” 188 тыс. км, пошипники ступиц не разу не менял. Проверьте регулировку (момент затяжки) и наличие смазки в задней ступице.

Машина 2009г. Шевроле Ланос брал не для понтов, а чтобы ездила и не ломалась от ТО и до ТО. Взял в июле 2009 из салона за 310 тыс. SX. На данный момент 10000 км. Соглашусь-1 ТО дороговато.6750р. Сигналку ставил в другом сервисе (намного дешевле) – дали копию сертификата на установку сигналок у дилера вопросов не было. Магнитолу сам ставил через переходник (150 руб. на радиорынке+25 минут своего времени). После первых суток полетел температурный датчик. Поменяли за 15 минут по гарантии. При подключении телефонной зарядки трещит реле поворотников. Стукнули морозы -30 (Н.Новгород) появился шум выжимного подшипника (болезнь 2108-09 и т.п.). Это не страшно, масло в коробке хочу поменять – замерзает. Пока непонятный визг на холодном двигателе в мороз слева под капотом с вибрацией на руль. Подозреваю ГУР замерзает именно сам насос, но потом все проходит. Непонятные подтеки грязи в багажнике из под пластиковых кожухов стоек. Подозреваю что где-то подтекает – летом посмотрю сам. В сервисе за каждую гайку по 500 руб.платить не хочу.
По стилю вождения -не тороплюсь. Машину раскручиваю только до 3000 оборотов. Кто и скажет – тормоз – не обижусь машину планирую на долго (да и в аварии неприятной побывал – жизнь дороже) поэтому берегу в том числе и ланос. Стуков – бряков в подвеске нет, движок не плавает. Соглашусь шевроле ланос – вяловат, мне по городу хватает тем более у меня спокойный стиль вождения. У соседа машина середины 2009 покупал в октябре, стиль вождения – агрессивный. Как раз все что написано выше оппонентами все это уже и поменял. Удивляется – как это у меня всё ещё родное стоит? Пробег у него сейчас 15 тыс. Так что предполагаю что ланосы сыпятся:
1-не качаственные з/ч 15%
2-стиль вождения 85%.
Машиной за такие деньги доволен. Для тех кому торопиться некуда, ездить с ТО до ТО, катать жену с детьми на дачу, могут по мелочи сами справиться, ограничены в деньгах – эта машина подойдет. Не хочу ничего говорить плохого про ВАЗы. Факт – друзья купили ладу калину в марте 2009г. 27. раз ездили в сервис, не буду перечислять по каким причинам. Продали в декабре. Будут брать ланос шевроле, опять же ограничены в средствах – молодая семья. Опережу сразу на счет старпера – мне 32 года.
У меня были и служебные и свои: Шкода фабия, Рено символ, Рено логан, 2108, 21099, 2107, 2101, форд фокус, гольф …. так что есть с чем сравнивать.
Только не берите “Шансы” с милитопольским движком – полная ерунда по отзывам. Только с корейцем. а ланосы с 2010 г.перестали делать – лицензия кончилась у завода.

У меня ланос шевролет с 2007 года – проблем небыло, не смотря на мелочи. плохо закрывалась правая дверь передняя – вытекала смазка. В 2009 году в салоне в Волжском за два месяца до окончания страховки, навернулся кондиционер, ждал замены месяцев 3, все лето проездил без кондиционера, когда приехал в центр Шевролет г Волжского, то мне сказали, что страховка кончилась, с боем установили бесплатно. Сейчас на моем шевроле ланос ступице хана. По гарантии за такие деньги ни фига не чего не делают, лучше в сервисе.

Цокот двигателя Lanos 1.5 8 клапанный 2008 г.в.

Поменял прокладки ГБЦ, вход. и выход. коллектора, клапанной крышки. Все собрал. Появился цокот как на холодную, так и на горячую, то этого тихий был. А сейчас прям как на дизеле. В чем может быть причина и как лечить? Видео

Я пологаю что это гидрокампенсаторы…

Комментарии 45

Нужно менять гидрокомпенсаторы! 100% поставь новые и забудешь про этот стук!

Читать еще:  Что такое демпфер двигателя ваз 2110

Может банально масло убежало с гидриков и оно цокает.

Не смейтесь парни, но я когда перебирал свой двиг — забыл при сборке поставить сухари между гидриками и толкателями — звук был такой же.У тебя случайно не такая же проблема, тебе спец собирал или сам ? Это тебе как вариант.

Собирал сам. Все на месте. С двигла лишнего ничего не осталось и все установленно в обратном порядке разбора.

гидрики когда снимал помечал? желательно ставить на те места с которых и снимал

Я снимал по одному и сразу на место их ставил

patrolcraft

гидрики когда снимал помечал? желательно ставить на те места с которых и снимал

это необязательно… они все одинаковые даже внутри

с рокерами по разному приработаны гуляет зазор, щупами промерял есть разница, ну или не прокачиваются

А вот с покерами мог ошибиться с последованностью.

patrolcraft

с рокерами по разному приработаны гуляет зазор, щупами промерял есть разница, ну или не прокачиваются

чего там гуляет? рокер он и в африке рокер! износ есть — под замену не глядя… на глаз все видать…
пятак вобще не выполняет в принципе никаких функций. тока упор и все…
хоть чо там путай… ничо не будет… хоть новые хоть старые…
пройденный этап это уже…

это не пара-поршень циллиндр… или например клапан-втулка… или клапан — седло…
не тот узел где это важно… гидрики можно хоть местами менять… и их потроха — тоже… они все одинаковые…

не правда, у меня такое было, у всех рокеров износ разный, и если собрать не по своим местам какой то будет тарахтеть и люфтить как здесь

есть износ — под замену на оригинал… не понимаю колхоза с установкой изношеных деталей…
поверхность рокера должна быть абсолютно ровной без канавки от вала. есть канавка — под замену…

согласен на 100% но вишь человек на коленке разбирал просто помыть, не подготовился(

я такие ремонты никогда не понимал… если уж делать то все сразу и на совесть…

тут вопрос зачем ее трогать было, если надо было сменить всего то прокладки?

прокладка гбц просто так не потечет и не пробивается никогда…
у нее нет никакого ресурса… пробивается из за деформации ГБЦ которая всегда возникает из за постоянных перепадов температур. однако мало кто додумывается фрезеровать головку, бывает что мотор ходит. бывает что пробивает опять через неделю…

а он об этом ничего и не писал может масло сопливело немного и все, а мож просто профилактику решил устроить

golishevsky

чего там гуляет? рокер он и в африке рокер! износ есть — под замену не глядя… на глаз все видать…
пятак вобще не выполняет в принципе никаких функций. тока упор и все…
хоть чо там путай… ничо не будет… хоть новые хоть старые…
пройденный этап это уже…

это не пара-поршень циллиндр… или например клапан-втулка… или клапан — седло…
не тот узел где это важно… гидрики можно хоть местами менять… и их потроха — тоже… они все одинаковые…

Ну торобанит один компенсатор, сними крышку после прогрева и увидишь какой стучит путем дергания за коромысла)). Недавно соседу такое делал . Судя по тому как какой-то чудо механик нахерачил герметика на пастель распредвала, стук появится еще не раз) и кстати после перебора много проехал?

Спасибо, попробую найти негодника)

А до этого мыл компенсаторы, , ? если нет то я бы снял и перемыл их в винсе, я так делал, golishevsky в щелочи варил . Тем более головку не нужно снимать.

Окей, начну с этого!

А до этого мыл компенсаторы, , ? если нет то я бы снял и перемыл их в винсе, я так делал, golishevsky в щелочи варил . Тем более головку не нужно снимать.

в щелочи вуапще как новые становятся! охренительно просто!

Ну торобанит один компенсатор, сними крышку после прогрева и увидишь какой стучит путем дергания за коромысла)). Недавно соседу такое делал . Судя по тому как какой-то чудо механик нахерачил герметика на пастель распредвала, стук появится еще не раз) и кстати после перебора много проехал?

Ну торобанит один компенсатор, сними крышку после прогрева и увидишь какой стучит путем дергания за коромысла)). Недавно соседу такое делал . Судя по тому как какой-то чудо механик нахерачил герметика на пастель распредвала, стук появится еще не раз) и кстати после перебора много проехал?

А может метки грм не правильно выставил? Может быть в этом дело? Но вроде дважды проверил. И оптимально подогнал

нет конечно, от этого не появится стука, да и отчётливо слышен стук компенсаторов, более серьезные звуки в двигателе, поверь звучат поинтереснее и их не спутать, как субару и AMG))

Сори бошку переберал

Зачистил только, помыл всю. Внешне, явных признаков износа ни на гидриках, не на рокерах нет

Видать мертвые… Минут 20 двигатель работал. Работа ровная, но цокат не проходит.

У жены на ниссан марч подобное было, итог цепи звездочки а тут компенсаторы. Ты лодку переберал?

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Читать еще:  Что покажет диагностика двигателя автомобиля

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector