Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

Шум в двигателе ваз на оборотах 2000








Стук коробки передач на холостом ходу (ВАЗ-2108, 21083)

Инструкция по проверке шумности коробок передач автомобилей ВАЗ-2108, 2109

При обращении владельца с претензией о шуме КП необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:

1. Проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач — марка масла должна соответствовать рекомендуемой, уровень его должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

2. Проверить правильность регулировки зажигания и оборотов холостого хода. Работа двигателя на холостом ходу должна быть устойчивой, обороты должны соответствовать требуемым (750. 800 об/мин).

3. Проверить шумность работы КП на холостом ходу, последовательно включая и выключая сцепление на стоящем автомобиле. При этом сравнивается щумность в салоне при включенном и выключенном сцеплении.

4. Оценить шумность коробки передач в движении на всех передачах при равномерном движении, разгоне и торможении двигателем.

Наличие легкого шума в виде «дробного стука» или «дребезжания» при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.

Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.

Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.

Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в других условиях и имеют другой характер. В этом случае КП требует ремонта.

по проверке шумности коробок передач автомобиля ВАЗ-2108 при работе двигателя на холостом ходу

При обращении владельца с претензией по шуму КП на холостом ходу необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:

1. Установить автомобиль на подъемник и проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач — марка масла должна соответствовать рекомендуемой, уровень его должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и проверить правильность регулировки холостого хода. Работа двигателя на холостом ходу должна быть устойчивой, обороты должны соответствовать требуемым (750. 800 мин ).

3. Оценить шумность коробки передач, последовательно включая и выключая сцепление. Оценка производится из салона автомобиля, капот при этом закрыт. Сравнивается шумность в салоне при выключенном и включенном сцеплении при работе двигателя на холостом ходу и при нажатии и отпускании педали газа. Наличие легкого шума в виде «дробного стука» или «дребезжания» при работе двигателя на холостом ходу и при сбросе газа не является признаком ненормальной работы узла и причиной бракования. При увеличении оборотов двигателя до средних и выше шумы пропадают и из салона практически не прослушиваются.

Указанные шумы возникают при работе шестерен на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии автомобиля и применением маловязкого масла для уменьшения расхода

топлива и повышения удовства при эксплуатации автомобиля в зимних условиях. При этом данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.

Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются и не пропадают в любых других условиях: повышенные обороты, разгоны, равномерное движение, торможение двигателем. В этом случае коробка передач требует ремонта, связанного с ее разборкой.

Вибрации рычага переключения передач

Незначительное повышение уровня вибрации рычага переключения передач, появление характерного звука, гула и т.д. в салоне автомобиля на оборотах двигателя 2000 •/• 2200 об/мин относится к акустическому недостатку, а не к конструктивному дефекту семейства автомобилей ВАЗ-2108, 2109 по следующим причинам:

— прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов отсутствует;

— уровень вибрации рычага переключения передач на движущемся автомобиле регламентируется ГОСТ 12.1.012-90 «Вибрационная безопасность», раздел «Локальная вибрация». Все оценки автомобилей семейства ВАЗ-2108, 2109 на соответствие требованиям указанного ГОСТа положительные.

— уровень вибрации рычага переключения передач на оборотах холостого хода двигателя регламентируется только разработанным специалистами НТЦ ВАЗа, так называемым, субъективно приемлемым уровнем виброускорений.

Читать еще:  Врет датчик температуры двигателя в фокус 2

— уровень шума в салоне автомобиля регламентируется действующим ГОСТ 27435-87 в пределах 80 дБА. Оценка осуществляется в режиме «разгон» на третьей передаче в диапазоне скоростей 49. 104 км/ч. Выборочный периодический контроль автомобилей конвейерной сборки показывает, что уровень внутреннего шума составляет в среднем 79 дБА, что удовлетворяет требованиям стандарта.

Причинами этих акустических дефектов являются одновременно как конструктивные, так и технологические и эксплуатационные факторы (но не дефекты).

соотношение оборотов двигателя со скоростью движения

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • При таких характеристиках:
    Авто — 2102, 75 год
    Двигатель — 1,2 родной
    Коробка — 4 ст родная
    Редуктор — 2103
    Резина 175/70 на 13 дисках
    Панель приборов — 2106, спидометр через тросик, тахометр от катушки

    Вопрос №1: можно ли при этом верить показаниям приборов? а то каждое утро еду под знаком 40, менты часто стоят :

    по ровной дороге, сухой асфальт
    3-я передача — при 2000=35км/ч, 2500=40, 3500=45
    4-я передача — при 2000=50км/ч, 2500=60, 3500=70

    Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500? бо шумки в салоне пока нет, нету даже ковра, так после 3500 шум двигателя как в самолета , стремно как то

    Возможности сверится с кем-то не имею, на родном редукторе и панели не ездил, так что сравнить не с чем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Когда-то эта тема живенько обсуждалась. Вот что от неё у меня осталось:

    Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    Передача Скорость Обороты
    1 15 2200
    1 20 2900
    1 25 3700
    1 30 4460
    2 15 1370
    2 20 1820
    2 25 2280
    2 30 2750
    2 35 3200
    2 40 3650
    3 30 1770
    3 40 2370
    3 45 2660
    3 50 2960
    4 30 1200
    4 40 1580
    4 50 1980
    4 60 2380
    4 70 2780
    4 80 3200
    4 90 3570
    4 100 3970
    4 110 4320
    4 120 4760

    И где-то у меня электронный тахометр и показывает. Таблица не врёт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    alex_lys,Спасибо за таблицу

    Но у меня редуктор 03 стоит, читал где-то на нашем форуме, что при установке троешного редуктора показание спидометра нужно коректировать. Прибавлять еще 20% к показаниям стрелки.
    Это так, кто проверял? А то еду под знаком 40 каждое утро, менты с радаром стоят иногда, так получается если у меня на спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть? Может стоит ехать 30:)

    Сообщение изменено: orion258, 02 Август 2010 — 15:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть?

    при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • orion258, Знак висит что ограничение скорости 40км))

    А по радару ловят тех, кто больше чем 60 едет

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Andy35

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 АллЕксаНдр

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Ну говорят что оптимально для бензинки это 3000оборотов.
    На 1500оборотах типо на колено сильно много напряга.
    Наукой не доказано. Хотя где то попадались какие то цифры. Такое.
    Нравится ездяй 2000оборотов. В чем вопрос?

    масляное голодание и соответсвенно износ. Коробка 2105, задний мост — 4,1

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Читать еще:  Электрогенераторы своими руками из асинхронного двигателя

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    • Это нравится: sergg
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    sergg, аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    Хорошие мосты через Днепр позволяют крутить и 3500.

    sergg, аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    на двигатель не жалуюсь может на 4-й и 1000 держать иногда)

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    «Лада Пятерка» оказалась лучше Honda Pilot

    Оксане Вагиной автомобиль Honda Pilot честно служил почти четыре года, пока она не услышала в капоте странный звук. Диагностика распредвалов, проведенная «МэйджорСервисМ», выявила в двигателе серьезную неисправность, и сотрудники сервиса предложили Вагиной забрать свою машину на эвакуаторе. Владелица «Хонды» заявила, что согласие на разборку двигателя при диагностике не давала и подала на «МэйджорСервисМ» в суд. Она настаивала, что машину ей должны предоставить в исправном состоянии. Ее оппоненты доказывали, что неисправность в двигателе возникла по вине автовладельца из-за большого количества перепробегов между заменами масла. Суд, который так и не смог понять, на чем Вагина основывает свои требования, в иске ей отказал.

    30 сентября 2009 года Оксана Вагина купила в компании «МэйджорСервисМ» автомобиль Honda Pilot за 1,355 млн руб. с трехлетней гарантией. В этом же сервисе она регулярно проводила и плановое техническое обслуживание (ТО) своей машины. 31 марта 2013 года состоялось последнее ТО, по результатам которого никаких недостатков в транспортном средстве Вагиной обнаружено не было. А ровно через две недели автовладелец услышала необычный звук под капотом «Хонды» и обратилась в «МэйдждорСервисМ» для выявления его причин. 3 мая сотрудники сервиса машину осмотрели и сказали, что необходимо провести диагностику распредвалов. Вагина согласилась, но решила не уточнять, что эта диагностика из себя представляет. По результатам исследований представитель автосервиса сообщил, что двигатель машины находится в неисправном состоянии, и предложил оплатить ремонт предварительной стоимостью 350 000 руб. или забрать машину на эвакуаторе.

    Вагина с такими вариантами не согласилась и в июле 2013 года обратилась в Хорошевский районный суд с требованием обязать «МэйджорСервисМ» незамедлительно и безвозмездно передать принадлежащее ей транспортное средство в исправном состоянии с гарантией на работы по ремонту двигателя, а также заплатить ей 350 000 руб. за причиненный моральный вред.

    — Когда мы с мужем 4 мая приехали в сервис, нас завели в ремзону, где стоял мой автомобиль, и показали на столе какие-то запчасти, якобы от моего автомобиля. Мы попросили открыть машину. Однако сотрудники сказали, что не могут найти ключи, и машину так и не открыли. Я не могу быть уверена, что предъявленные детали вообще от моего автомобиля, — рассказывала Вагина в суде.

    Кроме того, она сетовала на то, что ее не предупредили о разборке двигателя. «Если бы мне разъяснили, что диагностика включает в себя полную разборку двигателя, то я бы не согласилась. Я специальными познаниями в области автомеханики не обладаю», — заявила она.

    11 ноября 2013 года суд назначил автотехническую экспертизу, которая была проведена спустя месяц. Эксперты пришли к следующему выводу: «Единственной технически обоснованной причиной наличия недостатков автомобиля является длительная эксплуатация двигателя транспортного средства с моторным маслом, смазочные функции которого ухудшались в результате систематического и значительного (более 2000 км) перепробега автомобиля между плановой заменой масла».

    Представитель истца Наталья Зверева просила суд отложить заседание, чтобы вызвать экспертов для уточнения вопросов. Обосновывала свое ходатайство Зверева тем, что Вагину не уведомили о времени экспертизы и при ее проведении она не присутствовала.

    — Какие конкретно вопросы экспертизы вы хотите уточнить? — поинтересовалась судья Ирина Жедачевская.

    — Мои ли это вообще запчасти в машине! — ответила Вагина.

    Судья ходатайство о вызове экспертов отклонила и попросила истца объяснить, что именно она требует от «МэйджорСервисМ». «Хочу, чтобы вернули мне машину в том состоянии, в каком она была. В рабочем состоянии!» — заявила владелица «Хонды».

    Читать еще:  Во время работы двигателя отсоединить аккумулятор

    Представитель автосервиса Леонид Григорьевич (свою фамилию называть корреспонденту «Право.Ru» он не захотел) против иска возражал и пояснил суду, что сейчас машина находится в собранном состоянии и может передвигаться, однако перед ее эксплуатацией рекомендуется устранить в двигателе внутреннего сгорания неисправность.

    — Что вы тогда просите у ответчика? — недоумевала судья. — Почему он должен вернуть вам машину в исправном состоянии? В чем его вина? У вас в машине был шум, вам сделали диагностику, сказали, что нужен ремонт. В чем проблема?

    — Проблема в том, что я не знаю, мои ли это запчасти в машине, — заявила Вагина.

    — Поясните ваш довод. Вы говорите, что это не ваши запчасти. Они у вас покрашены, поцарапаны? Чем докажете, что это не ваши запчасти? Как ответчик нарушил Закон о защите прав потребителей? — пыталась добиться ответа судья.

    — Я не требовала разбирать двигатель. Я просила провести диагностику. Никто разборку не согласовывал со мной. В сервис я приехала на своей машине, а назад мне сказали забирать ее на эвакуаторе…

    — Обоснуйте, на каком основании вы хотите, чтобы ответчик предоставил вам машину в отремонтированном состоянии? — прервала Вагину судья.

    — Я не прошу в отремонтированном. Я прошу в том, в каком она была до того, как я приехала в сервис: с незначительным шумом. Без всяких эвакуаторов…

    — А какие у вас доказательства, что на момент обращения в сервис у вас не было проблем с двигателем?

    — 31 марта мы проводили ТО. Нам сказали, что замечаний по двигателю нет. А потом после этого ТО появился звук…

    — Вы заявляете, что ТО проведено некачественно, где у вас это в требованиях написано?

    — Возможно, у нас встанет вопрос об уточнении исковых требований… — вмешалась Зверева.

    В результате судья дала Вагиной время уточнить свое исковое заявление, а заседание отложила. «Чтобы потом не было оснований для формальных отводов», — добавила она.

    В прошлую пятницу, 21 февраля, Вагина предоставила суду уточненное исковое заявление, в котором она просит «обязать ответчика безвозмездно устранить недостатки работ (услуг), оказанных 3 мая 2013 года, привести двигатель в то состояние, которое было при сдаче в сервис на диагностику, а также взыскать 120 000 руб. в счет компенсации морального вреда».

    Вагина ссылалась на п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. По ее мнению, «МэйджорСервисМ» этого не сделал — не пояснил, что такое диагностика распредвалов. «Нам не сказали, что будет разборка двигателя. Это то же самое, как если бы человек пришел в больницу на консультацию, а ему без его согласия вскрыли череп».

    Ответчик исковые требования по-прежнему не признавал.

    — По мнению истца, если говорить по-простому, двигатель автомобиля поломали в сервисе, — говорил на заседании представитель «МэйджорСервисМ». — Суд провел экспертизу, которая показала, что все недостатки и неисправности носят эксплуатационный характер. Неисправность возникла из-за длительного использования двигателя транспортного средства с моторным маслом, смазочные функции которого ухудшались. Объем неисправностей увеличивался постепенно в связи с систематическим перепробегом. В заключении экспертов также сказано, что объективные следы некачественного обслуживания отсутствуют.

    — Но масло же меняли ваши сотрудники? — спросила Зверева.

    В этот момент в разговор вмешалась судья, которая зачитала сведения из сервисной книжки Вагиной: «Когда надо было проехать 45 000 км, вы проехали 49 000, т.е. перепробег составлял 9000 км; когда надо было проехать 60 000 — у вас 64 000; 75 000 — у вас 80 000; 90 000 — у вас 100 000. А представитель автосервиса заметил, что по состоянию на последнее ТО Вагина на своей «Хонде» наездила 116 000 км, что, на его взгляд, является интенсивной эксплуатацией.

    — Когда я покупала машину за 1,355 млн руб., я не знала, что через 100 000 пробега она придет в такую негодность. До этого у меня была советская машина «Лада Пятерка» и у нее был пробег 250 000 без переборки. А вы мне говорите, что 100 000 для «Хонды Пилот» большой износ! — заявила Вагина.

    — Для справки: срок службы вашей машины, согласно документам производителя, составляет три года! — парировал представитель ответчика.

    В итоге суд в иске Вагиной отказал, а кроме того, взыскал с нее 50 000 руб. за проведенную и оплаченную ответчиком автотехническую экспертизу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector