Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул в коробке при движении; KIA RIO клуб

Гул в коробке при движении! — KIA RIO клуб

Гудит АКПП на скорости: основные причины

гул в коробке киа рио Я и до этого замечал небольшие вибрации при стоянке на этих режимах, что объясняется работой коробки под нагрузкой, но это чуть заметная вибрация без посторонних шумов.

Было ощущение, гул в коробке киа рио коробка сейчас или отвалится, или ее заклинит, или она застучит, как стучат двигатели. Сразу в голову полезли страшные мысли о стоимости ремонта, так как машину я снял с гарантии. По приезду на работу стал изучать форумы на предмет стоимости ремонта. Выяснилось что проблем с этими коробками у народа нет, было радостно за народ, но обидно за свою уникальность в таком пренеприятнейшим вопросе.

Изучив возможные причины и варианты действия до посещения ОД, был составлен следующий алгоритм: Заехать в торговый центр с теплой парковкой и отогреть узлы и агрегаты; 2. Заехать на яму и проверить крепление защиты двигателя; 3.

На яме проверить крепления подушек двигателя и коробки; 4. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП: При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала.

Подобные шумы гул в коробке киа рио как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления клапан-регулятор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом гул в коробке киа рио нужна диагностика ГДТ на работоспособность.

Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин. Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП.

Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП. Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала.

Гул в коробке киа рио этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в.

Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и.

Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и. Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на гул в коробке киа рио и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении.

Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне. В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в гул в коробке киа рио от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗшум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей. Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее.

Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или гул в коробке киа рио устранить появление посторонних звуков.

На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых гул в коробке киа рио.

Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители. Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки.

Гул бензонасоса киа рио

Загудел бензонасос: причины неисправности

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

  • гудит/свистит бензонасос;
  • сильно греется бензонасос;
  • не отключается бензонасос;

Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Читать еще:  Бензиновый двигатель идет в разнос причина

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Читать еще:  Что такой автомат пуска двигатели 78а

Kia Rio: Снятие топливного насоса — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. Система подачи — Процедуры ремонта — «Сброс остаточного давления в Топливопровод »).

Снимите заднее сиденье [LH] (см. «Сиденье в группе BD»).

Снимите сервисную крышку топливного насоса (A).

Отсоедините разъем топливного насоса (A).

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (B).

Отсоедините разъем датчика давления в топливном баке (C).

Отсоедините быстроразъемный соединитель паровой трубки (D).

Снимите крышку пластины (E) после удаления установочных болтов, а затем снимите топливный насос с топливного бака.

Установка топливного бака
Установка топливного насоса
См. Также:

Снятие выключателя тормоза
1. Выключите зажигание. 2. Снимите нижнюю панель подушки безопасности. (См. Группу «Кузов» — «авария» колодка «) 3. .

Снятие головного устройства AVN
Головное устройство AVN Будьте осторожны, чтобы не поцарапать центральную лицевую панель и части.

Форма сигнала датчика скорости на входе
Рис.1) Датчик скорости на входе / выходе на низкой скорости Рис 2) Датчик скорости на входе / выходе на высокой скорости .

Kia Rio II (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 троит чек горит

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Шум форсунки на Киа Рио

Вряд ли когда-либо приятно замечать шум инжектора на вашем Kia Rio. Этот шум возникает постоянно, обычно при ускорении или работе двигателя на холостом ходу. Однако этот симптом может быть связан с различного рода неисправностями автомобильных форсунок. Возможно, это не что-то серьезное, но когда вы слышите частый шум, будьте уверены. В частности, ремонт форсунок вашего Киа Рио может быть дорогим. Вот почему наша команда решила создать содержание этой статьи, чтобы помочь вам увидеть более четко, узнать о различных возможных сбоях и определить вашу проблему. Для этого мы сначала рассмотрим нормальное функционирование и полезность форсунок в вашем Kia Rio, а затем рассмотрим возможные триггеры, от которых может исходить шум форсунок.

Преимущества форсунок

Инжекторы являются очень полезной частью работы двигателя вашего двигателя. Они были запущены в современные автомобили около 20 лет назад. До их появления использовались более обычные впускные системы карбюраторного типа, которые обрабатывали впуск воздуха и топлива в цилиндры двигателя. С инжекторами у производителей теперь есть возможность, благодаря насос форсунок, для электронного управления каждая стадия процесса впуска очень точно (количество впрыскиваемого топлива, воздушно-топливная смесь) посредством анализа данных, собранных от различных датчиков, оснащающих автомобиль (температура двигателя, уровень ускорения, частота вращения двигателя и т. д.). Поэтому их целью является впрыскивание под высоким давлением точного количества воздушно-топливной смеси в идеальное время для достижения наилучшего сгорания в цилиндрах.

Различные триггеры щелкающего или стучащего шума, исходящие от инжекторов вашего Kia Rio

Слышные шумы инжектора на вашем Kia Rio могут исходить из разных источников, теперь мы сосредоточимся на их возможных триггерах. Как правило, обычный шум неисправного инжектора имеет защелкивающийся тип. Вот различные источники этих шумов и способы их устранения. Если вы заметили другой щелчок, но это не от ваших инжекторов, мы рекомендуем вам просмотреть содержание этой статьи о щелчок на Киа Рио выяснить причину.

Пояснения к щелчку инжектора или стучащему шуму Kia Rio

Щелчок или стук в ваших инжекторах могут быть оправданы разными объяснениями. Фактически, у инжекторов вашего Kia Rio есть три основные задачи: контролировать испарение топлива, т.е. преобразовывать жидкость в «газ» во время впрыска, чтобы облегчить ее сгорание. Затем его цель — контролировать дозировка воздуха / топлива и, наконец, однородность смесивсегда с целью улучшения сгорания. Если один из этих трех атрибутов будет изменен, основная функциональность инжекторов будет нарушена, что приведет к плохому сгоранию. Это плохое сгорание будет сильным взрывом в цилиндрах в результате неправильного выбора времени, или плохим количеством смеси, или, наконец, неоднородной смеси, и вызовет стук или щелчки на вашем Kia Rio. Основной причиной этих проблем в большинстве случаев является частица, которая попадает в инжекторы. Точность инжектора находится в нанометровом диапазоне, любая возможная блокировка неизбежно приведет к неисправности инжектора. Если после проверки этот шум возникает из другой части двигатель твоего киа рио, просмотрите содержимое этой статьи для получения дополнительной информации.

Конечный результат инжекторного шума на Kia Rio

Теперь, когда мы изучили различные причины шума форсунок на вашем Kia Rio, мы закончим указанием возможных побочных эффектов неисправности одной или нескольких форсунок. Независимо от того, заблокирован ли только один, или сломан, или задействована вся топливная рампа, вы не можете избежать этих последствий, которые могут почти мгновенно стать критическими….
Во-первых, вы рискуете разрушить вытяжной блок в долгосрочной перспективе, потому что несгоревшие остатки топлива, которые попадут в выхлопную систему, могут разъесть металл в нем.
Одним из самых регулярных последствий, испытываемых водителями, является заметное потеря власти. Фактически, если ваш двигатель работает на 3 из 4 цилиндров, например, у вас, очевидно, будет потеря мощности
Наконец, вы рискуете деградирует один из ваших поршней или вашего двигателя, Плохое сгорание почти мгновенно повредит ваши цилиндры или поршни, и ваш двигатель может затянуться.
Вот три маленьких совета, чтобы ограничить риски, связанные с вашими инжекторами и защитить вас от отказа двигателя:

  • Не садитесь на дно бака, как вы можете поглощать примеси
  • Используйте качество топливо
  • Подумайте о регулярно меняйте свой дизельный топливный фильтр>
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector