Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в районе грм приора

Шум в районе грм приора

Помогите может у кого то был такой шум. Шум немного похож на шуршание подшипников.

Суть такая. Проставил комплект ГРМ INA на приору ( а это ролики и ремень CONTITECH). Так же заменил помпу на Dolz. теперь есть такой шум (видео предоставляю) и само интресное он слышен на холодный двигатель. как двигатель двигатель прогреться шума исчезает, а вернее стихает до шумов двигателя и слабо различим. Шумели так же подшипники генератора их заменил на новые. Но шум сохранился. Даже и не знаю куда копать, Все менять очень затратно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что менять.


Метки: шум в районе грм

Комментарии 37

как на втором видео чуть подпевали ролики…снял их, вскрыл заглушку, набил литолом и вой стих…а натяжной ролик затягивают, совместив метки…

утверждать не буду но у меня так неделю шумел один в один а потом опорник развалился)

Писец. А что за комплект был ?

Гейтц в нем опорник китайский

Ремень перетянут, ролики надо затягивать с определенным моментом, чтобы они не клинили. Перетянутый ремень, доп нагрузка на ролики и помпу. Еще после затяжки и выставления меток, делают 2-3 оборота ремня, проверить все метки. После уже заводят мотор и слушают ролики стетоскопом.

спасибо =) видимо надо будет в другой сервак съездить =)

Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.

нет мне его затягивали без ключа =)

Когда я менял гбц по гарантии, то после выдачи авто, мне не нравился шум в районе грм. Даже в бж запись есть, я приехал и попросил, проверить ремень. Оказался перетянут и метка ролика натяжного была не на своем месте. Также при мне проверили все метки и затянули болты с нужным моментом. Шум пропал.

Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.

вот думаю может к офицалом по вазу съездить и им показать =)

Не факт что они нормально сделают, надо следить чтобы все правильно делали. Теперь ты знаешь что нужно затягивать с нужным моментом, у всех чувство меры разное. Бывает один так затянет, что ему легко открутить а тебе хер. И еще могут сорвать резьбу, потом трах. …я с ней

понятно =) первый раз меняю комплект и тут на тебе такие проблемы =)

кинь почту скину файл ваза как проверить грм приоры калины 16 кл

сними крышку
возьми прутик деревянный
приложи один конец к уху
(осторожно!)
прикладывая к болтам роликов слушай-который шумит(осторожно!не навреди здоровью!)
если шумят все, а такое случается если перетянут ремень, заново пусть ставят…

хорошо постараюсь так попробовать=)

аккуратней только с прутиком и роликами чтоб не соскочил…
или у доктора попроси эту фигню которой грудь слушают(но прутик надёжнее)

Те правильно советуют. Проверь ролики, у меня была такая ситуация после замены ГРМ, через два месяца появился шум, оказался ролик. Но для начала я бы скинул ремень гены. не факт что подшипники хорошего качества, было и такое что менял подшипники, а они через месяц начинали шуметь, в итоге путём проб подобрал подшипники, пол года шумов нет.

Очень похоже на перетянутый ГРМ…

заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть

Да в легкую. Во первых можно и метку эту дальше провести за прорезь. А во вторых если механизм самонатяжения подклинивает, то при работе он может слабину выбрать а обратно не вернуться. Было у меня такое. Натягиваешь ремень по метке, завел, прогрел, а она вправо ушла и ремень как струна на гитаре )).

заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть

Ага, слушай больше. Вот буквально месяц назад когда вскрывал у себя клапанную крышку, при затяжке ролика его перетянул. То есть метка оставалась на месте даже при повороте от первоначальной точки натяжения на 90 градусов. Переподтяни ремень-просто как только метка совместится не тяни дальше, а затягивай так))) 99% что шум уйдет, иначе, реально через пару сотен км поедешь за новой помпой и роликами)))

чет не особо понял. у меня он стоит на месте. вот видео уже прогретого двигателья на первых секундах можно разглядеть то что метка на месте. дужка затяжки почему то клацает об ролик заметно это на видео. на холодном она не вибрирует

давай на пальцах… Накинул ты ремень, начинаешь затягивать ролик… Тянешь такой, тянешь… Оп, метка совместилась… Некоторые сервисы с прогнозами «на будущее» слегонца перетягивают среднее положение метки, так как, естественно, ремень чуть подрастянется и перетяг компенсируется. НО! есть говноролики, у которых момент «только что метка встала ровно» даже при довороте его на 50-60 градусов из положения «нормально натянут» в «перетянут» не смещается. Другими словами с механизмом косяк. И то, что он так играет очень походит на перетяжку… Чтобы не грузить тебя долгими доводами объясню еще проще-берешь, ослабляешь ролик(естественно, чтобы он не «стрельнул», держишь его спецключом), слегка ослабляешь ключ, чтобы метка ушла в положение «прослаблен», по новой натягиваешь и как только метка снова совпадет, СРАЗУ затягиваешь именно в таком положении, не меняя натяжки. Тогда и будет ясно, оно или нет)))

Ребят подскажите. Появился шум в районе ремня ГРМ, когда машину прогреваешь шум пропадает, грешу на помпу, по состоянию помпа пока не бежит люфта тоже вроде нет, просто хочу убедится помпа или может ещё что быть?

Машина 2013 года пробег 60606 😀 Менял масло все вовремя ну и 3 раза

by Adminrive · Published 14.09.2014

Повезло

by Adminrive · Published 06.05.2017

Доброе утро LPC

by Adminrive · Published 15.07.2015

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Гидрики наверно стучат на холодную и у меня стучат

я так подогнался когда рано утром на учебу поехал, прислушивался, прислушивался думал все, помпе финиш пришел, но оказалось ролик гены на холодную шумел.ремень скинь с гены и послушай, может у тебя все также)

Иван, у меня эур ролика на ремне гены нет, ремень идёт от коленвала на гену

Андрей, забыл добавить что шум рывками

Фёдор, ролик ремня грм может быть

Незнаю тогда сам не могу разобраться со своей проблемой если честно

Фёдор, это как у тебя ролика на ремне гены нет.

Гаго, может быть, седня снял крышку ремня ГРМ завтра пойду слушать откуда звук идёт

Павел, ремень идёт напрямую от коленвала на генератор, нет тово ролика который идёт на двигателях с эуром или кондиционером

Фёдор, а как тогда ремень натягивать.

У меня помпа была

Павел, генератором, гайку на 13 ослабляешь и болт под ключ на 10 закручиваешь и ремень натягивается

Фёдор, нормально… Я бы тоже переделал

Сергей, тоже думаю что помпа, пробег 135 тыщ не разу не менялась, потому что отец не знал что её меняют вместе с ремнем ГРМ

Фёдор, о боже как вам везёт. У мен, на 85 заклинило помпу ремень перескочил и загнуло все 16 клапанов. Меняй меняй срочно

Антон, но надо, подскажи скоко антифриза прийдется доливать после замены помпы

Тебе его надо слить, заменить помпу и залить заново антифриз сколько влезет

Фёдор, вот и я после покупки не знал,поменял все,а через тыс 5 она потекла у меня?!)))меняй не думай

Фёдор, срочно меняй ГРМ, помпу.На днях всё как у тебя было.Шум , далее пропадает при прогреве.Приехал к мастеру, посмотрели всё исправно, ремень как новый, уехал. Через 300 км ремень оборвало .Сейчас гадаем из-за чего.Поменяли все, даже шестерню коленвала. У меня у друга за 15 тыс. Три ремня оборвало, оказалось эта шестерёнка.

Андрей, снял защитные крышки ремня ГРМ прислушался, оказалось что нижний болт крепления генератора ослаб и из за этова брякало, проехался по магазинам помпу почти сразу нашёл оригинал, а ремень не смог найти обошел пять магазинов и везде поделки, спрашиваешь оригинал говорят да оригинал

С ремнями беда, что с нашими что с импортными. Подделок много.Поменяй у оф.дилера, хоть гарантию дадут.А то дорого при обрыве ремня башку снимать.

Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

Читать еще:  Что такое номинальная мощность асинхронного двигателя

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Шум в районе грм при холодном двигателе

Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики.
После этого появилась проблема.
Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов.
Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится.
Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий.
Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые.

Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным?

Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63

о как, такое впечатление что Departed это я, а я это он. прочитал мои мысли и создал тему.
потому как вчера тоже сделал ТО80 и поменял по мимо жидкостей,масел и фильтров вот что по ГРМ:

Натяжитель ремня ГРМ Aisin
Ремень балансира SUN
Ремень ГРМ MMC
Ремень ГУР Gates
Ролик балансира NTN
Ролик обводной ремня ГРМ NTN
Ролик-натяжитель ремня ГРМ KOYO

Вчера когда завел мотор ужаснулся, звук на холостых как будто кто-то скреготит, в районе ГРМ.
в процессе езды звука не слышно, но на холостых шум и скрежет. сам двигатель работает тихо, вроде бы.
я вшоке.

4g63
сетуация та же.
гидронатяжитель новый, помпа новая gmb
меняли гидронатяжитель, обводной ролик — непомогло.. причину так и ненашли..
мне кажется ремень га.но(но вроде оригинал, хотя щяс оригинал хрен найдеш) езжу 10к. звук не тихе не громче, Мек сказал что ездить можно так потом все поменяем (делал не у него, запчасти брал сам, сальники не менял)

надо старые запчасти переставлять обратно и искать косяк. думаю вся проблема не в работе.

ездить то можно, но ты понимаешь, что если оно перетянуто или еще что, то потом после 10 тысяч эти ремни можно в мусорный бак выкинуть.
кароче в теме собрались те кому не повезло)) и походу у всех ремень оригинал.
помпу я вообще не трогал, так что вариант с помпой отпадает.

помпу купил сразу, можно ездить и на старой но уже не в идеале, поменяли вобщем.

перетянуть. снимали и ставили гидронатяжитель несколько раз, пробовали бу рабочий — эффекта 0.
делал там где чинют исключительно мицу и понимают что делают так что косяк при установки минимален.
то что ремень грм изнашивается быстрее оригинала стоящего с завода — это факт.
но платить еще раз за замену нет желания, слежу за этим.

если кто найдет причину это будит здорово.. можно попробовать потом по мануалу чинить:-):-):-)

p.s. звук на холостых на прогретом слышен, на холодном незаметно.

без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать.

звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось. думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!!

без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать.

звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось. думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!!

старые в углу лежат, дело то вчера было, еще не выбросили наверно.
и как раз таки да, на холодном не очень заметно, но на прогретом жесть.
я вот с утра на работу приехал, с машины вышел, жесть. такое впечатление что банка консервная сзади по асфальту)

звук такой как будто песка насыпали в ролики + как где-то при проходе определенного участка затирает.
при этом всем двиг подтрушивает, это видно глазами, по салону не очень сильно заметно.
короче выступает — Вокально — Инструментальный ансамбль «ГРМ»

Мне подкинули пару идей.

Говорят, балансиры неправильно выставлены. Но они стоят по меткам, я сам видел. Кто что думает? Может, там есть хитрость типа «провернуть на один оборот»?

И еще подсказали. У нас ведь шкив маслонасоса выставляется по меткам и по технологическому отверстию спереди на блоке цилиндров. Отвертка провалилась и метки совпали — положение верное. Но! За один оборот коленвала отвертка проваливается в трех разных положения вала маслонасоса. А выставлялось это дело исходя из положения до замены. И звук этот вроде бы был, но слабее, а скорее всего — заглушался шумом роликов (шумели абсолютно все ролики).

Вибрации мотора на холостых не изменились после замены ГРМ. Как было на холостых совсем маленькое дрожание в такт холостым (не как на 1,6 — периодические неравномерные подергивания), так и осталось. Мне думается, если там дисбаланс валов был бы, то колбасило бы заметно?

Как думаете обо всём этом?

Ведь даже если предположить, что ремень ГРМ кривовато отлит и так далее, то он будет выть, но никак не тарахтеть и стрекотать.
А еще — я заметил, что кожух уж очень тесный. Верх посадить на шайбы?

А звук я могу выложить сегодня. Выйду и запишу этот кошмар

нужны не записи, а правильные руки)

при нагреве металл и т.д. расширяются ремень думаю тоже может чуть изменять свои свойства. этот звук еще говарят может довать крузлая пластинка помоему за одним из роликов стоит, якобы ее могли погнуть. а вобще сама крышка защиты ГРМ тоже увеличивает звук, а с завода она на герметике и плотно прилигает.

тут не бу, тут был новый, такой как лежит в коробке оригинала.
его и приговорили (за три дня кручения туда-сюда и 50км. пробега). а поставили как раз бу. который прошел от силы тысяч 10.
полностью весь сухой без подтеков и как новый. и сразу после этого треск и звон пропали.
так что тут не загадки, а тупо нужны мозги и опыт в том чем занимаешься.
а вот прошлые мастера такое впечатление что разгадовали ребус в телешоу Форт-Буаяр, тут послабим,там натяним, тут прокрутим, там оттянем. что из этого вышло я уже описал выше.

Читать еще:  Шум стартера при запуске двигателя ваз 2110

ну не исключено.

Итак, проблему удалось локализовать.
Вскрыли, еще раз метки выставили. Контрольное ответстие использовали.
Без кожуха и навесного ремня заводим — то же самое. Тракторный звук.
Во время работы двигателя мастер давит отверткой на рычаг натяжителя — и звук пропадает! давит сильнее — начинает выть ремень. Отпускает — тракторный звук возобновляется.
В общем, похоже на то, что из-за люфта во втулках рычаг натяжителя бьет по пальцу гидронатяжителя, а тот, в свою очередь, почему-то не обеспечивает быстрое и полное прилегание в рычагу. Причем, регулировкой не удалось добиться полного устранения трактора. Все рано осталось.

В связи с этим вопрос к уважаемым форумчанам: как быть? Менять рычаг натяжителя ремня ГРМ? Или это из-за того, что гидронатяжитель не отрабатывает? Но он новый, Айсин. По виду — один в один оригинал. Или и рычаг, и гидронатяжитель менять?

ресурс сокращается, и посматривать на него надо.. но посматривать стоит при любых условиях лишним не будит.

скарее интересно кроме расходки нечего не накрывается быстрее.

Помпа новая, но не оригинал. Люфта на ней нет.

«сегодня слава богу в очередной раз я поборол свой ГРМ ). В итоге попал на 2 комплекта. и блин обидно — мастер который мне это делал раньше и получалось у него это на ура. в этот раз по какой-то известной только ему причине — поменял направление двух ремней (балансира и ГУРа). и немного испортил мне шестерню масляного насоса. когда менял сальники! Всем советую присутствовать при замене — шестерни нужно откручивать пока стоит ГРМ. если их «клинят» металлическими предметами чтобы открутить, то большая вероятность немного повредить поверхность (нужно прокладывать как минимум плотную бумагу, чтобы не царапать поверхность шестерни)

Также хочу поделиться информацией по поводу гидронатяжителя (информация получена от официалов, странно что ее нигде в интернете нет, или по крайней мере я ее не встречал. Об этом на семинарах рассказывали японцы. представители непосредственно ММС).
Гидронатяжитель можно и нужно прокачивать перед установкой (чего мастера никогда не делают и даже не знают об этом!). Мало того прокачивать или повторно заряжать его нужно в строго вертикальном положении — как и любой амортизатор. После прокачки не ложить горизонтально.
Печально что НИКО после получения такого ЦУ все равно этого не делают. И прокачивают только в случае если гидронатяжитель проваливается во внутрь после установки
Заряжать (прокачивать) его нужно КРАЙНЕ медленно — до 5 минут до полно заряда ! И так несколько раз желательно»

В последние пару лет, двигатель работал с прицокиванием, как дизель.
После запуска холодного двигателя было слышно достаточно громкое стрекотание — быстрое клацанье, секунд через 10 (5, 15 — по-разному) постепенно редевшее и прекращавшееся, оставался «дизельный холостой».
Я мысленно готовился к близкому знакомству с гидрокомпенсаторами.
Кроме того, при езде на малых передачах от машины воняло горелой резиной. Например, к дому — горка, поднялся на второй на 3500 оборотов, открываешь дверь — вонищща. Субъективно, воняло со стороны переднего правого колеса.
Когда заводил машину утром последние два раза, при старте из двигателя раздавались звуки. как бы описать. короче как плохо закрепленные металлические листы бренчат при вибрации, ударяясь друг о друга или о какой-то прочный каркас.

Сегодня приехал к спецам. План был такой — снять ремень периферии, открыть защиту грм и завести, послушать сам двиг и по итогам думать куда копать.
Когда сняли защиту ГРМ, у людей поотвисали челюсти. ГРМ ВООБЩЕ НЕ НАТЯНУТ. Берешь его указательным пальцем на ролике возле ГУРа и без малейших усилий отклоняешь его от ролика на несколько сантиметров. Одним пальцем несильно нажал сверху между распредвалами, валы провернулись, ремень продавился вниз. Убрал палец, ремень упруго распрямился и. поднялся над шестерней впускного распредвала, потом лег не него, упершись в него зуб-в-зуб, а не зуб-в-углубление.
Гидронатяжитель мертвый.

Сперва думали либо в гидрике причина, либо ремень растянулся, потом посмотрели на ролик гидронатяжителя, а на нем эксцентрик стоял в положении наименьшего нажатия на ГРМ. Сказали, 100% косяк криворуких мастеров, менявших ГРМ. Кстати, менял 37 тык назад у севастопольских официалов, большой им превед.

У мужиков челюсть отпала — все удивлялись, как я своим ходом доехал до них. Поздравили — мол в рубашке родился, если ли бы не привычка япошек делать минимальные зазоры, благодаря которым ремень терся об защиту и только потому не слетал, движок бы давно стуканул.

В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи — живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель.

Заказал все это, теперь жду, когда привезут.

узнаю здесь новые подробности. гидронатяжитель.
он в 1.6 имеется? знаю что есть ролик натяжителя

После капиталки появился звук такой тракторный, бу бу бу бу, при разгоне, при прогретом двигле и под нагрузкой тока.
на ХХ работает без посторонних звуков вроде

В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи — живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель.

Заказал все это, теперь жду, когда привезут.

4.85л), поставили ремни, завели — работает как часы, тихо и ровно. Ни цоканий, ни дизельного звука, ничего (тьфу*3).
Валы, видимо, все-таки были провернуты, потому что по низам разницы не заметно, а по верхам явно лучше тянет, да и орать стала машина громче, раньше бубнила как-то и все, а сейчас на 3500+ злобно рычит. Горелой резиной вонять перестало.

Убедившись, что все ок, опять слили антифриз (дистиллировка) и залили туда маннол AG11 (опять-таки влезло

4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять — слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки.

Езжу довольный Рад что легко отделался от такой засады.

Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего

5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали.

Добрый вечер, друзья!

Дабы не плодить тем, спрошу в этой, как никак связана с ГРМ

Решил заменить ремень ГРМ и ролик. Возник вопрос, оригиналы или не оригиналы? Ремень склоняюсь взять оригинал (1330 р.), а вот насчет ролика. дороговат оригинал (1640 р.) В Интер-авто, когда спросил про это дело, посоветовали Mitsuboshi ремень ГРМ + ролик = 1500 р.

Делитесь опытом, проверенным временем

Dene, ну смотри.
2970 и 1500. разница 1470 рублей
как считаешь, стоит риск таких денег? он хотя и редкий, но тем не менее отчётно существующий!
я встречал шум ремня (тёр о крышку ГРМ) с NTN-овским ролик (не оригинал, а под собственным брендом), рассыпавшийся при демонтаже NTN-овский ролик через 30 тысяч пробега, гудящий GMB после 17 тысяч пробега.

это конечно не каждый второй, но такая вероятность выше, чем у оригинала и тем опасна

4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять — слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки.

Езжу довольный Рад что легко отделался от такой засады.

Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего

5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали.

Ритмичный шум со стороны ГРМ (видео прилагается)

paraFox
Молодой-зеленый
  • 8 Окт 2012
  • #1
  • Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

    по ссылке видео с этим звуком

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #2
  • Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

    Читать еще:  Электрическая схема уаз 31514 двигатель 402
    paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #3
  • Барсик
    Местный . .
    • 8 Окт 2012
  • #4
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #5
  • paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #6
  • Завтра с утра попробую перевернуть. Ослабить..мне кажется еще немного и он будет скакать с зуба на зуб
    А как оценить состояние шкивов? Выбоины, сглаженные зубья?

    Как вспоминаю, звук появился сразу после замены ГРМ. Делал в первый раз, что мог накосячить? Направление затяжки ролика имеет значение?

    Барсик
    Местный . .
    • 8 Окт 2012
  • #7
  • На шкивах на зубы смотри тет ли задиров заусениц , если есть надфилем убери

    ролик нужно при натяжке ремня крутить в низ!

    paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #8
  • потертостей вроде не было.

    На шкивах на зубы смотри тет ли задиров заусениц , если есть надфилем убери

    ролик нужно при натяжке ремня крутить в низ!

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #9
  • paraFox
    Молодой-зеленый
    • 9 Окт 2012
  • #10
  • wwwboss13421
    Новенький
    • 9 Окт 2012
  • #11
  • Ладавод
    Новенький
    • 9 Окт 2012
  • #12
  • в общем, с утра времени снимать шкив генератора не было, но что успел — проверил. Это не генератор, помпа не люфтит, перетянул ролик в правильном направлении , задиров на РВ не заметил, ремень целый, даже вроде без потертостей. Что напрягло, -гайка затяжки ролика ощутимо греется и шкив РВ слегка люфтит под нагрузкой. [/ QUOTE]

    под натяжителем нет потертостей? там должно стоять дистанционное кольцо. оно есть?

    Треск в районе ГРМ

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Треск в районе ГРМ

    С приходов первых заморозков пришла беда, с утра на холодную при заводе слышится треск в районе ГРМ. через минуту или две (если на улице холодней) он уходит и машина работает в идеале. Перечитал весь форум там столько написано страшилок,но вот с чего начать и как провести самому диагностику?
    ГРМ прошел 55 тысяч- меняли еще в японии
    пробег 140 000
    не дымит,по трассе бензин тока «нюхает»
    приемистость в поряде,движка работает ровно и даже когда прогревается криминал только слышен в виде треска.
    Может быть это натяжитель?

    Вчера пробовал подтянуть натяжитель не помогло.Сегодня завел гремит,обороты упали до 1000 все в норме тишина. .

    такая же фигня но появилась после замены ремня и гремит на холодном двигателе при нажатии на тормоз, думаю проблема в натяжителе.

    смотрел слушал спец,отверг распредвал,вкладыши.Утверждает что это выработка ролика т.е.его подшипника.надо вскрывать смотреть.Но надо еще недельку покататься по необходимости. Дай бог чтобы стук не вылез наружу в 300км от дома.
    Может кто еще что выскажит из форумчан подскажит на что обратить внимание. С телефона просматриваю форум каж.день.буду всем благодарен за советы.

    Привет, музчины! Треск на холодную — это шлепки ремня ГРМ об пластиковую крышку. Лечится подтяжкой ремня, но для этого нужно снять верхнюю крышку ГРМ (не путать с клапанной) со снятием опоры дрыгателя. Ослабив натяжной ролик, надо помочь пружине натянуть ремень усилием большого пальца — сразу скажу, что обычная подтяжка ремня через дырку в верхней крышке не канает. Ранее об этом писал, ссылка есть в факе, но не работает почему-то. Короче, сняли крышку-опору, мотор подперли снизу под поддон. Заводим, смотрим, как бежит ремень ГРМ. Не переставая смотреть, подгазовываем — видим как образуется нехилая петля ремня в районе натяжного ролика. Глушим, выставляем по меткам, ослабляем крепление натяжного, поддавливаем пальчиком, помогая пружине (без фонатизма), затягиваем натяжной. Заводим, газуем, смотрим уменьшение петельки (она должна оставаться, а то перетянем). Слушаем, чтобы не было сильного воя ремня. Я у себя петлю уменьшил в половину, это так, для ориентировки, проблема исчезла полностью, пробежал уже тысяч пятнадцать, все ОК. Далее, все контролируем на предмет косяков, собираем, заводим и радуемся тишине.

    У меня симптомы были 100% как описаны. Замена ремня и ролика в сервисе решила эти проблемы (тем более что менять ГРМ все равно надо было).
    ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ 3S-FE

    Блин,я в полной растерености! Вчера поменял сам ГРМ,ролики,сальники.Проблема моя не ушла.И что самое главное натяжной ролик в полной натяжке,а ремень Явно слабоват. Метки зубья метил и считал,перенес все один к одному.Собрал попробовал едит как и прежде.но при нажатии на газ треск небольшой слышен.
    Все брал на Exise все оригинал.Главное почему ролик натяжной не тянет ремень??

    Не факт что трещит именно ГРМ, у меня на Калдине появился треск — сказали «Менять ГРМ» поменял ГРМ, все ролики и сальники — звук остался. Начал дальше копать, звук шел не со стороны ГРМ, а откуда-то снизу, опытным путем выяснил что это идет от места соединения коллектора с пауком, или как его обозвать, там такое утолщение-соединение. Треск доносится оттуда. Спецы пощупали, понюхали и постановили — что происходит резонанс на определенных оборотах и начинает дребезжать, похожу на правду т.к. только на 1,5-1,8К оборотов такая фигня была.

    Там внутри какие-то прокладки стоят, возможно со временем они или высыхают или еще чего. В общем где-то так. Ни у кого больше такого не было?

    НО а ролик натяжителя у меня почему в полной натяжке и ремень слаб.

    У меня тоже трещит в районе ГРМ при 1500 оборотов, как обороты упадут до тысячи треск исчезает. Появилось с приходом холодов, раньше такого небыло.

    Возьми палочку 0,5метра прикладывай к месту возможного звучания и слушай.У меня оказались подшипники помпы.Заменил помпу и вот оно счастье:)

    товарищи,ответьте на главный вопрос почему натяжитель в верхнем положении,он почему-то у меня работает как обводной и ничего не тянет. Ремень взял на exist
    оригинал 13568-09041

    с приходом холодов появился стук в районе грм, стук стабильно слышно после 1-2 минут прогрева двигателя потом исчезает и все ок вроде, заехал на сто сказали полюбому менять грм и ролики. смело менять? или это может быть что то другое?

    Вот я и бьюсь с этой проблемкой уже месяц. И ремень и ролики поменял и заодно и саоьники и все орининал! Сегодня впервые перешел на синтетику,ввиду того что под сальниками столько кокса увидел-жуть.
    Пока никакого результата уже и не знаю к кому обратится. надт как-то что -то решать,с утра завожу и отхожу от машины чтоб не слышать как он стукает чем-то. хотя вот ремень не натягивается натяжителем почему-то.

    это у тебя помпе жить надоело. 😉 меняй ее.

    Ну помпу какую взять можно чтоб походила. И что делать с натяжителем? В чем проблемма?

    Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
    Запрошенный артикул
    Toyota 16100-79185 Насос системы охлаждения двигателя 8 2 416,79р.
    6 1 2 903,08р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Ap china 01040177AP Насос водяной 20 2 460,12р.
    T&j 25099 Насос водяной 3 2 521,95р.
    Japan Cars D12044JC Насос водяной 12 14 659,12р.
    GMB GWT-77A Насос водяной 178 1 681,27р.
    Airtex 9099 Насос водяной 1 1 728,72р.
    Asva TWP-77 Насос водяной 3 3 758,91р.
    Japan Cars D12044 Насос водяной 21 1 837,13р.
    Nipparts J1512044 Насос водяной 3 1 939,51р.
    GMB 170-1770 Помпа водяная, с прокладкой 3 1 982,36р.
    GMB 170-1770 Помпа водяная, с прокладкой 8 2 982,36р.
    Roadsafe US9099 Помпа водяная 2 2 983,80р.
    Meyle 30-13 161 0012 Водяная помпа 1 1 990,99р.
    Aisin WPT-010 Насос водяной 6 1 1 044,19р.
    Nipparts/Jakoparts J1 512 044 Насос водяной 13 1 110,04р.
    Japan Cars GWT-77A Водяная помпа 3 1 1 122,41р.
    Ruville 66970 Насос водяной 2 1 135,35р.
    HL Group Oy 505-444 Насос водяной 6 1 164,11р.
    Dolz T-212 Насос водяной 1 1 1 198,33р.
    Blue Print ADT39136 Насос водяной 1 1 1 217,02р.
    Graf PA715 Насос водяной 4 6 1 233,13р.
    Febi 26280 Водяная помпа 3 1 1 276,55р.
    Nipparts/Jakoparts J1 512 044 Насос водяной 4 0 1 282,01р.
    Airtex AW9099EX Насос водяной 1 2 1 307,03р.
    Optimal AQ-1766 Насос водяной 11 1 426,66р.
    Jwp TW-1109 Водяная помпа 2 1 432,42р.
    Graf PA715 Насос водяной 1 1 1 437,59р.
    SIL PA 797 Насос водяной 2 1 478,14р.
    Triscan 8600 13990 Насос водяной 10 1 602,66р.
    Toyota 16110-79026 Насос водяной 8 1 662,19р.
    Bugatti PA 8505 Насос водяной 10 1 689,80р.
    Hepu P 766 Насос водяной 1 1 1 709,35р.
    SKF VKPC 91613 Насос водяной 1 1 1 722,29р.
    Hepu P 706 Насос водяной 1 1 1 777,79р.
    Optimal AQ-1766 Насос водяной 7 1 798,79р.
    Toyota 16110-79026 Насос водяной 24 1 1 876,43р.
    HK. W18024 Водяной насос 10 2 149,92р.
    Valeo 506 624 Водяная помпа 10 2 241,65р.
    Gk 981706 Водяная помпа 10 2 478,62р.
    Meyle 30-13 161 0015 Водяная помпа 10 2 641,39р.
    Meyle 30-13 161 0015 Водяная помпа 6 2 883,24р.
    Daihatsu 16110-79026 Насос водяной 12 4 223,92р.
    Daihatsu 16110-79026 Насос водяной 8 4 326,01р.
    Valeo 506 624 Водяная помпа 6 5 120,29р.
    Daihatsu 16100-79185 12 6 059,80р.
    Daihatsu 16100-79185

    В оигинальной коробке лежит.
    Aisin WPT-010 Насос водяной 6 1 1 044,19р.
    вот такая помпа. Они недавно были по 850р.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector