Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель после замены ремня грм

Шумно работает двигатель после замены ремня грм

Peugeot 308. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв м54

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

После Замены Ремня Грм Появился Стук Клапанов

Шум после замены ремня ГРМ в машине

Проблема с необычными звуками после замены ремня ГРМ знакома многим автовладельцам. Шум после замена ремня Пояс, кажется, какой-то ритмичный, странный и вспыхивающий, как будто что-то стерто по какой-то причине. Попробуем выяснить, что вызывает шум, каковы предпосылки и что делать.

Механизм GDS: принцип работы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Давайте начнем с основ. Система GDS отличается своей сложной структурой. Замена ремня ГРМ Honda Civic производится на 100 тыс. Км или каждые 5 лет. Начните со всех заменителей и материалов. Для того, чтобы он работал должным образом, определенные детали должны быть проверены и заменены вовремя.

Чтобы понять почему появился шум, вам нужно подумать о структуре системы более подробно.

Да, механизм GDS. это устройство, которое обеспечивает попадание топлива в цилиндры силовой установки и отвечает за последующее удаление газов.

Считается чрезвычайно сложным устройством ICE, механизм GDS отвечает за надлежащее функционирование клапанов двигателя. При этом все должно быть сделано строго с интервалами. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

Вы можете понять работу системы. Стук после замены задних колодок (барабана) после замены задних колодок произошел стук. Например, во время вождения водитель нажимает педаль акселератора, чтобы увеличить скорость транспортного средства. В результате топливная смесь начинает поступать в больших количествах в двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель представляет собой еще более сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т. Д. D. Назначение клапанов состоит в том, чтобы своевременно открывать и блокировать их, а для приводов создавать условия для автоматического вращения валов. на предполагаемой линии движения и с определенной амплитудой.

Шкив распределительного вала расположен прямо над силовой установкой BC. Клапаны и специальные толкатели также находятся здесь. Снаружи головки блока цилиндров вы можете найти диск распредвала.

Заметка. Инженеры предоставили необычное масляное уплотнение для предотвращения попадания смазки двигателя в крышку.

Важно понимать, что новый диск, который внезапно начинает издавать шум, надевается на диск распределительного вала и получает свое движение при вращении коленчатого вала.

Ролики используются для хорошего, точнее правильного натяжения ремня. Вы должны всегда следить за их нормальным функционированием, а также за ремнем, нужно вовремя их менять.

Потенциальные факторы шума

Да, многие автолюбители, которые жалуются на шум ремня ГРМ, говорят, что ремень крутится чаще на холодном двигателе. Другими словами, при запуске двигателя.

К счастью или к сожалению, но проблема такого рода, это очень распространенная проблема. Ниже приведены наиболее популярные предпосылки для шума. ремень.

  • Износ компонентов ГРС. Сразу после замены ремня ГРМ будет слышен стук, появившийся после замены ремня ГРМ. Стук после замены задних колодок (барабана). Неудивительно, что те элементы, которые работают в паре с зубчатым ремнем, после износа уже не могут справляться со своими задачами, как раньше. Например, если зубья колес вала изношены.
  • Сам ремень носили, точнее, зубы. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, но про шум изношенного продукта. Конечно, замена ремня новым элементом поможет решить эту проблему, если только не возникнут другие неисправности.
  • Низкое напряжение. При замене ремня ГРМ лучше всего поставить Ford Fusion в крепление. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение слабое, ремень ГРМ может свистеть.
  • Ремень также может издавать шум, если он становится жирным или другим соединением. Например, если электростанция производит холодный шум, это обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости или масла ДВС.

По какой-то причине тормозная жидкость также может попасть в ремень. Щебетание в двигателе после замены ремня ГРМ. Двигатели 3s-fse двигатель. Также коррозийная жидкость может попасть в механизм голосового диска.

  • Свист, появляющийся сразу после замены, также может указывать на плохое качество продукта. Скорее всего, этот ремень был куплен за небольшие деньги. Только смена ремня на лучший вариант поможет, и не более того.

Заметка. В некоторых случаях ремень смазывается, и тогда он уже не свистит, а только на определенное время. Тогда «свист» с шумом начинается снова.

  • Шум ремня также возможен из-за износа ролика. Если он уже отработал свою жизнь и не был заменен поясом, свист. это его последствия. Чтобы устранить шум, вы должны заменить ролик.

Способы устранения шума

Есть несколько способов устранить шум, который появляется сразу после завода двигателя. Все они будут подробно обсуждаться ниже.

смазка

Как упомянуто выше, смазка элемента, хотя и кратко, устраняет свист и шум ремня. Это самое популярное решение, если после установки нового появился пояс свисток.

Смазка в этом случае. это особый вид аэрозоля, который продается в каждом магазине. Кроме того, универсальный VD-40 также подходит для этих целей.

Пошаговая инструкция по смазке:

  • Вам нужно открыть капот машины.
  • Снимите крышку болта.
  • Запустить двигатель.

Стук после замены ремня ГРМ

После замены ремня произошел стук, теги все на месте. Двигатель 1.6 лачетти.

Стук после замены ремня ГРМ

РУКОВОДСТВА Мне повезло. Если ваша машина потеряла холостой ход и прием снизился.

Заметка. Смазка элементов механизма HRM на работающем двигателе намного эффективнее, чем на постоянном ДВС. После замены ремня ГРМ на «Приору» произошел сильный стук. Да, это потребует некоторого навыка, который заключается в том, что вам нужно уметь точно целиться и получать жидкость изнутри ремешка.

  • Нужно смазать на 5-10 секунд, чтобы этого времени хватило для обработки всех зубов ремня.
  • Затем нужно заглушить двигатель внутреннего сгорания, поставить крышку на место и проверить на шум.

Утечка и ее устранение

Первой причиной утечки масла является прокладка головки цилиндров. Если он сломается, это вызовет шум ремня ГРМ. Обязательно шуметь, если масло или жидкость попали на ваш ремень.

Вот что нужно сделать:

  1. Проверьте головку цилиндров на герметичность.
  2. Если наконечник удаляется от ВС даже на небольшом расстоянии, снимите головку и заточите.
  3. Обязательно замените прокладку, так как в большинстве случаев это является причиной утечки масла.
Читать еще:  Автономный контроллер для шагового двигателя своими руками

Если есть утечка антифриза:

  • Диагностируйте область, где головка цилиндра соприкасается с блоком. То же самое, что заменил дизельный стук ремня ГРМ» около 1 стук после замены ремня. Скорее всего, охлаждающая жидкость поступает в двигатель внутреннего сгорания через сломанную манжету. Также рекомендуется проверить все крепления, включая шланги и фитинги. Их не следует носить, и ничто не должно вытекать из ниоткуда.

Если утечка других жидкостей:

  • Если ТГ или кондиционирующая жидкость вытекут, первоначально диагностируются возможные утечки. С работающим двигателем внутреннего сгорания будет полезно диагностировать механизм GRS, и если это не поможет установить причину, разберите механизм, снимите ремень.

Ремень носить

Ремень GDS обеспечивает синхронное вращение вала, обеспечивая своевременное открытие / закрытие клапанов. Изношенный ремень со временем сломается, но он может функционировать в полуоперационном состоянии. еще немного времени. Это также может объяснить свист или другой шум, исходящий от механизма GDS.

Ниже приведены общие признаки того, что ремень изношен.

  • Если пояс выглядит «волосатым».
  • Пояс показывает микро или макро трещины.

Основные следы «старения» ремня ГРМ видны не с той стороны изделия. Этот салон оборудования несет следы грязи или плохих дорожных условий.

Чтобы усилить профилактические меры по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием защитного кожуха. Отсюда, если крышка не достаточно закрыта, она получает больше грязи и пыли. Важно понимать, что целостность защитного кожуха. это надежность ремня и его долгий срок службы.

Есть также косвенные признаки износа ремня. Это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основной целью которого является синхронизация работы. Например, одна из этих особенностей касается износа приводного ремня. В этом случае, зная сходство обоих ресурсов и примерно одинаковый износ, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, почти 90 процентов также можно оценить по износу ремня ГРМ.

Носить ролики

Если шум от ремней ГРМ, причина должна быть определена. Только различные узлы и установки способны создавать шум, и их много. Как точно определить, что такое НТЗ?

Эндоскоп является прекрасным и полезным инструментом для проверки характерных шумов различных свойств. Процедура замены зубчатого ремня на Skoda octavia 2006 с двигателем объемом 1,4 л. После замены колодок на умеренные пришло время заменить задние колодки. Был стук. Звуковая мезомерия в большинстве случаев диагностируется с помощью отвертки или металлического стержня, но без современных эндоскопов ее можно обойтись.

Если вы не можете найти причину шума с помощью эндоскопа, вам придется снять ремни и запустить ДВС без них. Когда характерный шум исчезает, на ролики мгновенно ложатся сомнения. Вам нужно будет снова взять эндоскоп и диагностировать шум.

Специалист сразу определит характерный шум от вышедших из строя подшипников качения. В этом случае звук чистый, шум слышен очень хорошо.

Рекомендуется менять все клипы одновременно, чтобы вы не выполняли одну и ту же работу дважды. Другими словами, если 1 подшипник зашумлен, то подождите, пока ролик не заработает.

Все подшипники служат одинаковое время, потому что имеют одинаковую конструкцию и опыт, обычно одинаковую нагрузку.

В некоторых случаях профессионалы рекомендуют обратить внимание на резиновые клапаны коленчатого вала. По мере износа шкив коленчатого вала начинает протирать защитный кожух, что вызывает самый сильный шум, передаваемый всеми опорами.

Важно проверить демпфер не только на его внешний вид, но и на зазор.

Стук распредвала

Еще один непредсказуемый стук пугает опытного владельца автомобиля, заставляет его нервничать. Особенно часто возникает стук при запуске двигателя, на «холод».

Сам шум никуда не денется. Абсолютно все это понимают. Интересно, что шум может исчезнуть, как только электростанция прогреется.

Распределительный вал является частью машины, целью которой является просто вовремя поднять клапан, чтобы подать топливо в камеру, и выпустить смесь отходов. Другими словами, распределительный вал можно назвать основной частью механизма GRS.

Звездочка соединена с коленчатым валом с помощью ременного или цепного привода. Особое место для него предусмотрено в верхней части головки цилиндров.

Шум распредвала может возникнуть по следующим причинам:

  • Если основные элементы вала были выполнены. Установка ремня ГРМ Часто после замены масла его ударяют по блоку. В такой ситуации стук будет продолжаться только при запуске, а затем при работающем двигателе.
  • Если подшипники распределительного вала изношены.
  • Если есть механическая неисправность распределительного вала.

Замена этого вала или ремонт это способ его ремонта.

Привод коленвала

Большинство современных автовладельцев не рассматривают замену коленвала как вариант обязательной процедуры технического обслуживания. Это понятно, поскольку, по расчетам инженеров, срок службы детали должен быть почти таким же, как и гарантия на сам двигатель автомобиля. Детали интервала замены ремня ГРМ. Есть ли шум после замены ремня ГРМ? Причин может быть несколько. Подробнее о них читайте в статье. Зачем менять ремень ГРМ чаще, чем в Европе. Это относится только к западным странам, где дорожные условия близки к идеальным. К сожалению, причина замены этого узла встречается чаще.

Замена шкива, как правило, в автосервисе стоит около 350 рублей за эксплуатацию на отечественном автомобиле и от 650 рублей за иномарку.

Следующие признаки износа могут привести к замене:

  1. Если вы заметили, что колесо расслаивается.
  2. Если эффект перегрева на колесных гусеницах заметен.
  3. Когда внешняя гильза скользит к пластиковой крышке двигателя.

Все эти признаки хорошо видны при взгляде невооруженным глазом. Как правило, к моменту 120 000 миль в российских дорожных условиях шкив нуждается в замене.

Плохое состояние шкива является дополнительной причиной шума. Узел больше не работает должным образом, испытывает чрезмерные нагрузки, что в конечном итоге угрожает его поломке. Если последнее произойдет, это может привести к огромной проблеме, особенно в случае аварии на большом расстоянии.

Мы рассмотрели возможные причины возникновения шума от механизма GDS и способы их устранения.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
  • Скрывается от записи видео.
  • Устанавливается самостоятельно через 2 минуты.
  • Он не виден человеческому глазу, он не портится из-за погоды.
  • 2 года гарантии

После замены ремня ГРМ на 80 000 — мотор на холостом работает как дизель

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 3123>

после замены ГРМ у официалов на региональном СТО НИКО-Украина — получил звук на холостых один в один как дизель . После моей претензии (рекламации) ОД переделал еще раз, но уже при мне, попутно повторяя что это «нормальная работа для этого мотора» и если меня что-то не устраивает — то нужно им пригнать еще один такой же автомобиль для сравнения!

Читать еще:  Большие обороты на холодную двигатель 409

по приезду в Киев, заехал на центральную станцию НИКО с жалобой на странный шум из ДВС. послушали, сказали что слышат, но не понимают откуда он берется . нашли второй точно такой такой аут в боксе, полубитый, еле-еле но завели — звука такого у него не было . решили оставить моего на ночь .

утром завели уже на новой смене — звука почти не было, после прогрева — мотор стал работать как раньше, причем мастер манипулируя с дросселем на определенных оборотах этот звук как бы «ловил».

Так как их самый главный мастер был уже из другой смены, и он настаивал на том что этот звук (более или менее) присутствует на всех (!) 4g63, а того полуубитого как мне сказали уже нету — я попросил снять и установить ремень по новому.

их главный мастер поведал, что звук этот он уже «проходил не раз» . и что они пробовали всё, и когда они просто меняли разные новые ремни — на каждом их новых ремней этот звук был разным по силе и слышимости — но всегда присутствовал .

мои слова о том что до этого злополучного ТО при открытом капоте было слышно только звук работы форсунок — его не убедили и тогда мы решили поставить мой старый ремень и послушать как будет работать ДВС с ним.

поставили, без крышек звук был не таким сильным но был. Мне еще раз повторили что это нормально для этого мотора, посоветовали не морочить голову себе и другим и спокойно ездить. Но спокойно не получается . рядом в боксе стоял паджеро дизельный — звук один в один

мастер который менял мне ГРМ сказал что ему слышится что этот звук идет из масляного насоса, и что такое у него было и на 4g64 и что особо настойчивые даже меняли масляный насос по гарантии, звук уходил но приходил опять через 500 км. Я с ним уже было думал согласиться — но почему этого звука не было до замены ГРМ, а после он вдруг появился . .

Машина не троит, вибрации на х.х. почти нет, расход нормальный, динамика не изменилась

Может у кого-то есть соображения на этот счет, буду очень благодарен за любые диагнозы.

П.С. На первой станции кроме замены ремней поменяли свечи, смотрели все сальники (сальник распредвала, сальник коленвала, сальники балансирных валов), меняли сальник между раздаткой и коробкой, меняли масло в коробке, заднем дифе и раздатке, меняли масло в моторе.

Шум после замены ГРМ

#1 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 zvvvvz

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Регистрация 29-июня 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г.Запорожье

    Владимир87 (15 января 2013 — 16:42) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 sania@vr6

    Владимир87 (15 января 2013 — 19:09) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    а какой шум? гул, вой, стук, тарахтение . на каких оборотах?

    чаще плохой натяжитель с роликом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SNike

    Владимир87 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 DenisA6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    Владимир87 (16 января 2013 — 17:25) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Kutur

    Владимир87 (16 января 2013 — 17:25) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва

    DenisA6 (24 марта 2013 — 21:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    Карп1 (04 апреля 2013 — 12:49) писал:

    Уже сказали ,это не ролик, а помпа . Помпа меняется автоматически с ремнем ГРМ и на его -же интервале (я обычно рекомендую на 90 000км ,хотя ремни V6 очень «ходячие» ) .

    В данном случае очевидна связь оборотов с шумом ,а это в свою очередь говорит о проблеме подачи масла в первую очередь .. ГБЦ на 20-клапанных моторах от падения давления масла страдают в первую очередь Страдают шейки распред.валов ,бывает так что очистка сетки маслоприемника и даже замена маслонасоса проблемы не решает ..
    Вывод : В первую очередь замерить давление на Х.Х. на прогретом моторе ! Не медлить с чисткой маслоприемника и заменой насоса (если потребуется) ! Не эксплуатировать автомобиль .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector