Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция Калина

Шумоизоляция Калина

Что сделано на данный момент:

Машина проклеивалась постепенно, делал для себя, старался без колхоза)) а как получилось смотрите сами

1. Пол и багажник 4мм вибра, сплен 8мм. полы постоянно были сырые, летела грязь из под резинок каких то. было решено проклеить пол. потрачено 15 листов шумки. сначала все разобрал, протер растворителем и клеил вчистую, проклеено полностью. на ровные поверхности поверх шумки (в места где лежат коврики) клеил сплен 8мм, потрачено 3больших листа. вся работа заняла времени дня 4 по вечерам под пиво, в итоге спина болела неделю. изначально я думал что проклеить пол намного легче))

2. Двери клеил вибра 2мм в 2 слоя. поверх сплен 4мм. ушло листов 7-8 на 4 двери, и 4 листа сплена 4мм. все места где обшивка касается об металл проклеил маделином. и под ежики клеил маделин чтоб они не болтались в обшивке. работа по времени заняла 2-3 вечера. делал для себя, очень старался сделать без колхоза. результат от шумки радует: шум стал меньше, звук от динамиков изменился(стал более детальный, обьемный что-ли), двери легко стали закрываться, нет никакого дребезга консервных банок при закрытии. монолит короче) задние двери без шумки совершенно отказывались закрываться и открываться.

3. Капот вибра 2мм, сплен 4мм. ушло пару листов шумки и часа 3 времени. что поменялось: зимой перестал таять снег на капоте (тепло держится лучше), капот стал жестче, рукой не помнешь. ожидал что по звуку будет огромный результат — НО НЕТ! как будто ничего и не менялось (потому что под капотом 8кл мотор, который работает как беларус)))))

4. Крышка багажника вибра 2мм 2слоя, сплен 4мм. потрачено листа 2 шумки. пол листа сплена. и пластик задней крышки проклеен виброй 2мм. по ощущениям: эффект консервной банки пропал. когда наваливаешь саб, не гремит ничего (до этого гремело ужас)

5. Патрубки печки и все что под панелью. все кто туда заглядывали, видели такую картину: все патрубки висят на соплях, между собой огромный люфт. все это соответственно гремит на кочках, да еще как. Все соединения патрубков клеил маделином и потом плотно вставил патрубки (т.к они изначально должны были быть)
Все места где проводка касается об кузов тоже проклеено маделином т.к она тоже гремит, ну и по мелочи много всего остального проклеено.
Осталось проклеить крышу (это накладно, потолок придется отрывать т.к он приклеен на герметик. а новый стоит 2000) мб этим летом все таки займусь этим делом.

если что то делал не так то напишите в комментах))

Твой мир

Материалы для шумоизоляции

Это материалы, снижающие амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Наносятся первым слоем. Представлены в широком ассортименте (мастичные, битумные, битумно-мастичные) и различных толщинах.

  • StP Profi Light
  • StP Profi
  • StP Profi Plus
  • Massa Bassa
  • StP Aero
  • StP Aero (MINI)
  • StP Aero Plus
  • StP Aero Plus (MINI)
  • Bimast Bomb Premium
  • Bimast Bomb Premium (MINI)
  • Beat-on
  • Beat-on (MINI)
  • StP Silver 2.0 New
  • StP Silver 2.0 New (MINI)
  • StP Silver 3.0 New
  • StP Silver 3.0 New (MINI)
  • StP Gold 2.3 New
  • StP Gold 2.3 New (MINI)
  • StP Gold 3.2 New
  • StP Gold 3.2 New (MINI)
  • Bimast Bomb Drive
  • Bimast Bomb Drive (MINI)
  • GB 1.5
  • GB 1.5 (MINI)
  • GB 2
  • GB 2 (MINI)
  • GB 3
  • GB 3 (MINI)
  • GB 4
  • GB 4 (MINI)

Это материалы, имеющие пористую структуру и характеризуемые высоким коэффициентом звукопоглощения. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля. В ассортименте звукопоглощающих материалов есть решения для любых зон (в том числе для зон с агрессивной средой: вода, грязь, химикаты, повышенные температуры).

  • Biplast Profi
  • Сэндвич Bromo
  • Сэндвич Qattara
  • Сэндвич Sonora
  • Accent Premium 6
  • Accent Premium 6 (MINI)
  • Accent Premium 10
  • Accent Premium 10 (MINI)
  • Biplast Premium 15A (armor)
  • Biplast Premium 15A (armor) MINI
  • Biplast Premium 20A
  • Biplast Premium 25A
  • Акцент 10 ЛМ КС (MINI)
  • Акцент 10 ЛМ КС
  • Акцент 15 ЛМ КС
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Бипласт 10 К (MINI)
  • Бипласт 20 К
  • Акцент 8 КС
  • Акцент 8 КС (MINI)
  • Акцент 10 КС
  • Акцент 15 КС
  • Relief 15
  • Relief 15 (MINI)
  • Битопласт А 5 К
  • Битопласт А 5 К (MINI)
  • Битопласт А 10 К (MINI)
  • Битопласт А 10 К
  • BlackTon 4

Это материалы, отражающие звуковую волну и препятствующие распространению шума. Наносятся третьим слоем на пол салона автомобиля. За счет массы и структуры помогают достичь максимального эффекта от шумоизоляции.

  • Сэндвич Bromo
  • Сэндвич Qattara
  • Сэндвич Sonora
  • NoiseBlock 2

Эти материалы сохраняют комфортную температуру внутри салона, способствуют сохранению тепла зимой и прохлады летом. Также обладают высокими звукоизоляционными характеристиками. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля.

  • Barrier Premium
  • Barrier Premium (MINI)
  • Сплэн 4
  • Сплэн 4 (MINI)
  • Сплэн 8
  • Сплэн 8 (MINI)
  • Барьер 4 КС
  • Барьер 4 КС (MINI)
  • Барьер 8 КС
  • Барьер 10 КС
  • Сплэн 2
  • Сплэн 15
  • GreenFlex 6

Комплект шумоизоляции STP полностью готов к использованию и содержит подробную инструкцию по монтажу. Материалы в комплекте имеют удобный размер, что значительно облегчает процесс их установки.

  • Комплект шумоизоляции: пол салона (передний пол и центральный тоннель)
  • Комплект шумоизоляции: пол под сиденьем второго ряда
  • Комплект шумоизоляции: пол багажника
  • Комплект шумоизоляции: крыша
  • Комплект шумоизоляции: колёсные арки и задние крылья (внутренняя обработка)
  • Комплект шумоизоляции: двери

  • Битопласт А 5 К (лента)
  • Маделин — Н (лента)
  • Бипласт 5 К (лента)
  • Карпет Серый
  • Карпет Черный
  • Утеплитель двигателя HeatShield L
  • Утеплитель двигателя HeatShield XL
  • Чехол для АКБ HeatBattery
  • Валик прикаточный металлический маленький
  • Валик прикаточный металлический большой
  • Изотермический контейнер Flip-BoxClassic
  • Изотермический контейнер Flip-Box Premium
  • Изотермический контейнер Flip-Box Big
  • Маделин — Н 1,0х1,75
  • Мастика антикоррозионная вибродемпфирующая NoiseLIQUIDator

Сервисы

Расчет материалов

Узнайте необходимое количество материала на свою модель автомобиля.

Своими руками

Подробные фото и видео инструкции как добиться максимальной шумоизоляции, список необходимых инструментов.

Проблемомер

Сервис диагностики автомобиля, позволяющий определить самые шумные зоны и подобрать оптимальное решение для шумоизоляции.

StP — больше чем шумоизоляция

Более 20 лет “Стандартпласт” производит шумоизоляцию для автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции все. За годы работы мы поняли главное: чтобы добиться успеха, ни на минуту нельзя забывать, что все, что мы делаем, мы делаем для людей. Шумоизоляция — не самоцель. Это всего лишь средство, с помощью которого наша команда решает ваши конкретные задачи. Эти задачи в конечном счете направлены на повышение комфорта, но каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Поэтому мы выработали пять основных ценностей, которые определяют все процессы разработки, производства и установки шумоизоляции в «Стандартпласт».

В салоне постоянно что-то скрипит и гремит, на большой скорости невозможно разговаривать и даже музыку почти не слышно! О комфорте во время поездки говорить не приходится. Причем даже в авто премиум класса штатная шумоизоляция весьма далека от совершенства.

Хотите создать личный концертный зал в своем автомобиле и наслаждаться в дороге идеальным звучанием любимых исполнителей? Или мечтаете прокачать авто для соревнований и сшибать с ног звуковой волной? В любом случае, вы стремитесь к кристально чистому звуку.

Головные боли, заболевания сердца и сосудов, ослабление слуха, стресс, повышенная тревожность и расстройства сна — вы знали, что все эти проблемы могут быть последствиями шумового загрязнения? Того самого городского шума, что все мы уже перестали замечать за повседневными заботами.

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор схема зажигания

Правильно установленная “шумка” защитит машину от ржавчины и продлит ей жизнь. Снег, грязь, дожди, лужи не по ГОСТу, внегаражное хранение — все это поводы отправиться к установщикам и сделать хорошо себе и автомобилю.

Мелкие ДТП, град, камни, летящие из-под колес на трассе, играющие во дворе дети — возможность получить вмятину на кузове подстерегает на каждом метре. Чем глубже вмятина, тем сложнее и дороже ее исправлять, а след все равно может остаться.

«Лада-Калина»: шумоизоляция сделать самому своими руками

После пары лет эксплуатации своей Калины универсал, обшивки дверей стали немного дребезжать и греметь, особенно на грунтовке, да и асфальт у нас в стране такой, что не всякая проселочная дорога будет хуже. Решил исправить эти недочеты и обклеить все шумкой и вибропластом. Конечно, время я выбрал не совсем подходящее, на улице еще минусовая температура, но слушать дальше звон и грохот не хотелось, поэтому решил все это сделать быстрее. Ниже немного подробнее расскажу и выложу несколько фотографий своих работ. Сильно прошу не критиковать, делал все впервые, и не совсем аккуратно получилось, но эффектом от проделанной работы остался доволен.

Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.


Шумоизоляция


набор пластмассовых изделий


виброизоляция

Зачем нужна в автомобиле «Калина» шумоизоляция?

Прежде чем начать работы по обесшумливанию, стоит задуматься, что нужно в результате. Одним владельцам важно качество звучания магнитолы, цель других – избавиться от различных «сверчков» и скрипов, третьим просто нужен более комфортный салон. Зачем это нужно? От цели зависит подбор материалов для процесса.


Смотреть галерею Нужно помнить, что если выполняется шумоизоляция «Калины» своими руками, не стоит сразу делать все. Процесс разбивается на несколько частей – это актуально при ограниченном бюджете. Обычно работу начинают с дверей, а затем изолируют пол, багажник, моторный отсек, иногда – крышу.

Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Шумоизоляция дверей

Технологии звукоизоляции на «Калине» ничем не отличаются от таковых для других марок современных автомобилей. Однако есть некоторые особенности. Работу начинают с демонтажа обивки дверей. Затем поверхность должна быть тщательно очищена и обезжирена – можно использовать уайт-спирит. Если на нижней части двери нанесено антикоррозийное покрытие, его удалять не нужно.

Шумоизоляция «Лады-Калины», своими руками производимая, в данном случае начинается с установки виброизолирующих материалов. Необходимо вырезать из цельного листа подходящие по размерам детали – чем большим будет кусочек, тем эффективнее. При нанесении рекомендуется прогреть сторону с клеящим слоем феном. Далее материал наклеивается на внутреннюю стенку двери и прикатывается инструментом. Следующий лист наносят внахлест.


Смотреть галерею

Далее вторым слоем наклеивают уже шумопоглощающимй материал. Рекомендуется применять «Сплэн» либо «Акцент» (последний более эффективен). В первом и во втором случае на листах уже имеется самоклеящаяся основа, поэтому процесс нанесения кусочков будет проще и быстрее. Так же, как и в случае с виброизоляцией, лист раскраивается на максимально большие куски – необходимо охватить всю поверхность двери.

Далее следует решить, нужно ли закрывать технологические отверстия.


Смотреть галерею

Если закрыть их при помощи вибропоглощающих материалов, то для выполнения различных ремонтных работ придется делать прорези. Если салон вентилируется через двери, то после заклеивания отверстий воздух просто не сможет циркулировать.

При заделывании отверстий шумоизоляция двери «Калины» будет выше, для чего наклеивают третий слой, однако это в большинстве случаев лишнее. Лучше дополнительно обработать обивку дверей.

Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.

Шумоизоляция капота Калины

Подготовка к шумоизоляции. Сначала демонтируем штатную звукоизоляция капота, отщелкнув пластиковые клипсы. Затем металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции, которую лучше выполнять в теплом, светлом помещении.

Первый слой, виброизоляция. По традиции в качестве первого слоя будем использовать виброматериал, это может быть STP silver, либо аналоги. Капот Калины имеет ребра жесткости, который не позволяют установить шумоизоляцию цельными листами. Разрезаем лист материала по предварительно сделанным лекалам из малярного скотча, либо на глаз. Разогреваем битумную основу виброизолятора техническим феном, приклеиваем на капот и раскатываем твердым валиком.

Второй слой, звуко-теплоизоляция. Тут может использоваться сплен (теплоизолятор), либо акцент (шумопоглощающий с фольгавидной поверхностью, который хорошо отражает тепло). Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Разрезаем листы на подходящие куски и наклеиваем поверх виброматериала. В нашем случае СПЛЕН 4мм:


Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых — вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых — будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию.

Сборка после шумоизоляции. Устанавливаем заводскую шумоизоляцию на более длинные пластиковые пистоны (которые стоят на обивке пятой двери с отверстием по середине). Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала.

Материалы и время. От разборки до сборки потребуется не более 4 часов. Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м).

Эффект от шумоизоляции капота:

Незначительное уменьшение шума двигателя.Сплен или акцент позволит утеплить Калину, остывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла).Снег на капоте зимой больше не тает.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания и его тюнинг

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Капот Калины имеет штатную звукоизоляцию, но порой этого не достаточно. Дополнительная шумоизоляция капота позволит не только снизить шум двигателя Калины, но и позволит дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве.

Лучшие шумоизоляционные материалы

Если вы действительно хотите улучшить шумоизоляцию, то экономить на материалах не рекомендуем. При небольшом бюджете лучше «растянуть» процесс во времени и обклеивать части кузова поочередно: сначала капот, через два месяца двери, еще позже крышу и пол. Ну или в другой поочередности.

Ниже рассмотрим самые популярные изоляционные материалы.

Вибропласт Silver


Это эластичный материал, использующийся для шумовиброизоляции. Он имеет вид алюминиевой фольги с самоклеящейся основой. Из плюсов стоит отметить простоту монтажа, антикоррозийные свойства и водонепроницаемость. В некоторых случаях, «сильвер» может выполнять роль герметика. Не требует разогрева при монтаже. Вес материала 3 килограмма на квадратный метр, а толщина 2 миллиметра.

Вибропласт Gold

Это тот же «сильвер», только толще — 2,3 мм, тяжелее — 4 килограмма на квадратный метр и, соответственно, обладающий более высокими изоляционными показателями.

БиМаст Бомб


Это материал с самым высоким КПД в виброизоляции. Он представляет из себя многослойную, водонепроницаемую конструкцию. Прекрасно подходит для аудиоподготовки динамиков.
Во время монтажа его требуется разогреть до 40-50 градусов по Цельсию, поэтому вам понадобится строительный фен.

Материал довольно тяжелый: 6 кг/м2 при толщине 4,2 мм, но и изоляционные свойства на высочайшем уровне.

Сплэн 3004

Этот материал имеет высокие звуко- и теплоизоляционные свойства. Он водонепроницаем и выдерживает экстремальные температуры — от -40 до +70 по Цельсию. Это если говорить об эксплуатации. А вот монтировать «сплэн» при температуре ниже +10 градусов запрещено, из-за плохой начальной адгезии.

Толщина 4 мм, а вес 0,42 кг/м2. Этот материал представлен на рынке и в другой толщине — 2 и 8 мм, с соответствующим названием «Сплэн 3002» и «Сплэн 3008».

Битопласт 5 (антискрип)


Этот полимерный материал имеет удивительные шумопоглощающие и теплоизоляционные свойства. Может использоваться как уплотнитель. Он прекрасно устраняет дребезг и скрипы в салоне автомобиля, отличается долговечностью, устойчивостью к разложению и водостойкостью. Имеет клейкую основу, что упрощает его монтаж.
«Антискрип» отличается легкостью — всего 0,4 кг на квадратный метр, при толщине полсантиметра.

Акцент 10

Это гибкий материал, который используется для шумо- и теплоизоляции. Он способен поглощать до 90% звуков, что делает его весьма практичным. Имеет клейкий слой для более простого монтажа. Выдерживает колоссальные температурные колебания — от -40 до +100 градусов, благодаря чему может использоваться на перегородке моторного отсека авто.
Толщина «акцента» 1 сантиметр, вес 0,5 кг/м2.

Маделин


Этот материал выполняет уплотнительную и декоративную функции. Имеет антиадгезионную прокладку и клеевой слой.
Толщина может варьироваться в пределах 1-1,5 мм.

Шумоизоляция лада калина универсал своими руками

Наконец-то осуществил давно задуманное — сделал шумоизоляцию 4 дверей.

Предлагаю вашему вниманию свой вариант, так сказать, «бюджетной» шумки.

Основной целью было, прежде всего, устранить дребезг пластмассовых деталей при громкой музыке. Улучшение звука штатных динамиков и снижение внешнего шума рассматривалось как приятный бонус.

Забегая вперед, скажу, что звук на самом деле улучшился — дребезг пропал, басы стали глубже, даже, вроде бы, высокие стали чище. Но вылез один косяк: стало понятно, что штатные динамики — «god know» 🙂 По внешнему шуму — не понятно. Вроде бы и тише стало, а вроде бы ничего и не изменилось.

Расход материала на 4 двери:
— STP Gold 75 х 53 см — 4 листа
— Бипласт 5К 1,0×0,75 м — 2,5 листа

Для разборки пластика салона был куплен такой набор. Клёвая вещь — очень помогла. Не пожалел, что купил.

Как многие уже писали, на внешнюю сторону двери с завода наклеена виброизоляция. Только она мне показалась странной — какая-то дубовая. Может, это вообще не вибра?

В объем двери неплохо, по-моему, налито антикора:

Для чего делать «шумку» капота?

  1. Улучшенное шуподавление.
  2. Экономия топлива за счет более быстрого прогрева двигателя и более медленного остывания.

Капот Лада Калина, как и подавляющее большинство ВАЗовских моделей, не имеет надлежащей шумоизоляции, которая удовлетворяла бы минимальным требованиям, поэтому владельцам часто приходится доделывать то, что не сделали на заводе.

Перед тем как приступить к выполнению работ необходимо подготовить:

  1. Теплое помещение;
  2. «Вибра» — STP Silver;
  3. Сплен — 4 мм (1,5х 1 м);
  4. Сплен — 8 мм (1,5х 1 м);
  5. Промышленный фен, валик для раскатывания листов «вибры и шумки»;
  6. Армоскотч для стыков сплена.

Шумоизоляция капота Лада Калина — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо выполнить подготовительные работы, а именно: снять декоративную обивку (не знаю, как ее назвать правильно, заводская «шумка» черного цвета, на пистонах), помыть и обезжирить поверхность, на которую будет производиться выклейка. Для обезжиривания подойдет «Уайт-Спирит».

2. Далее, следует сделать лекала, по которым будут вырезаны куски «шумки и вибры». У каждого своя метода, кто-то сначала делает бумажные лекала, кто-то сразу шумку примеряет, я пошел другим путем. Чтобы нигде не промахнуться, я сделал следующее: оклеил места, в которые будет клеиться шумоизоляция малярским скотчем, после чего все аккуратно снял и по отпечатавшимся рисункам вырезал лекала.

3. Вырезаем виброизоляцию STP silver по получившимся лекалам.

4. Берем бытовой фен, греем битумную основу виброизоляции, после чего клеим в соответствующее место на капоте. После того как лист виброизоляции прихватился, раскатываем его твердым валиком.

5. После этого поверх первого слоя необходимо приклеить второй слой — шумоизоляцию. Вы можете использовать как Сплен (теплоизолятор), так и акцент (шумопоглощающий с фольгой с функцией отражения тепла). В данном случае ничего греть не нужно, материалы имеют самоклеящуюся основу. Вырезаем листы необходимой формы, затем клеим их поверх слоя виброизоляции.

6. Когда два слоя наклеены можно приступать к установке декоративной обивки. Здесь есть один нюанс, возможно при сборке из-за увеличившейся толщины родные пистоны не смогут удерживать декоративную обивку, поэтому перед тем как выполнить шумоизоляцию капота Лада Калина купите удлиненные пистоны.

На этом шумоизоляция капота завершена, осталось все собрать в обратном порядке и проверить результаты работ. У меня все, надеюсь статья была для вас полезной. У вас есть замечания или вы желаете дополнить статью, вы можете сделать это, используя форму комментариев.

Актуальные статьи о шумоизоляции своими руками:

Вышеуказанные статьи помогут более наглядно понять, как правильно выполнить шумоизоляцию в домашних условиях.

Шумоизоляция Лада Калина в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA KALINA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Калина за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Калина материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Читать еще:  Что такое свечи зажигания в дизельном двигателе

Популярный хэтчбек Лада Калина прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Калина по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Калина…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Калина мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Обшивка потолка на данном автомобиле приклеена с помощью герметика к металлу крыши, в связи с чем необходимо быть крайне аккуратным при ее демонтаже, и мы знаем все эти особенности и нюансы, поэтому после шумоизоляции обшивка потолка останется чистой и без повреждений! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. легкий, но крайне эффективный на тонком металле материал. Он сделает крышу глухой и исключит ее вибрации!

Второй слой на круше — рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности он эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона, не давая им отражаясь, блуждать по салону Вашего автомобиля.

После нанесения на крышу двух слоев эффективнейших и при этом легких и экологически безопасных материалов, мы можем аккуратно установить на место обшивку потолка и собрать верхнюю часть салона, после чего перейти к шумоизоляции нижней части — днища и багажника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Калина по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Kalina актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector