Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция Гранты со снятием торпеды Часть 1

Шумоизоляция Гранты со снятием торпеды Часть 1.

И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля.
Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали.

Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.

И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.

С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.

Крышка багажника.

Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.

Попутно приобретаем обшивку крышки багажника для гранты с аварийным знаком и шумим ее виброй STP AERO, за тем Бипластом.

Шумка внутри крышки не совсем удобна, приходится подпихивать. Прижимать шумку лучше всего валиком, который продается в том-же СТП или вместе с шумкой. Вообще был опыт работы с машиной без валика — стер все руки и дней 5 не мог ими работать — на этой штуке не стоит экономить.

Сверху на вибро кладем Акцент для шумоизоляции. Попутно протягиваем провода по для Замененного замка с активатором — будем потом открывать с кнопки багажник, провод концевика багажника, который находится так-же в замке, провода камеры заднего вида, которая будет стоять у нас на месте личинки замка багажника.

Ставим камеру заднего вида в личинку замка и начинаем собирать

Ставим обшивку крышки багажника. Ставится просто, описывать тут нечего.

С установкой всего этого добра крышка стала на столько тяжелой, что еле держит свой вес в самом тугом положении торсиона багажника — принимаем решение установки газовых упоров. С ними тоже не возникает вопросов 2 болта на каждом и в путь. Тарсион ослабляем на среднее положение, багажник поднимается сам при нажатии кнопки в салоне.

Не обращайте внимания, не все фотки сделаны в процессе, для общего понимания доснимал уже после.

Салон, торпеда, крыша, багажник

Разбираем салон, снимаем торпеду.

Далее снимаем балку торпеды

В итоге получаем что-то типа этого

Обратите внимание, что штатная вибра отсутствует под водительским сидением и на колесной арке со стороны водителя — видно ему не надо, он своим весом создает виброизоляцию :)))

Разобрали, покурили, начали клеить виброизоляцию на моторный щит и пол. Качество фото не идеальное мягко говоря…

Далее вид из багажника

Читать еще:  Что потребуется для замены двигателя

Место для потолка, что-бы не сломать или запачкать находится на крыше

На потолок тонкий вибропласт и сплен. Попутно вставляем в крышу антенну и всю проводку из крыши обматываем в бипласт, что-б не брякал в стойках. Сразу закладываем проводку под питание видеорегистратора и видеосигнал от него. Сам девайс еще в пути из Китая. О нем отдельно потом.

Самый толстый БиМаст Bomb ложиться на арки, пол и самые гремучие места в запаске, хотя там лежит запаска и придавливает и без него.

Сверху доукладываем более тонкими и средними материалами

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция Лады Гранты представляет собой особый технологический процесс, который необходим для снижения проникновения в салон авто посторонних звуков, а также уменьшения уровня шумов разного происхождения. Шумоизоляция — один из важных шагов в тюнинге транспортного средства, который можно освоить самостоятельно, ведь вещи сделанные своими руками получаются намного качественне. Обработка автомибиля Лада Гранта с помощью шумоизоляционных материалов придает транспортному средству антикоррозийные свойства и обеспечивает пассивную безопасность.

Видео и шумоизоляции Лада Гранта

Lada Granta — шумоизоляция передних арок

В жизни каждого из людей одним из приоритетов является комфортное существование. Производители авто, ориентируясь на минимальную стоимость товара, зачастую не обращают внимание на акустический комфорт (тем более отечественные производители автомобилей) — поэтому тема добавочного тюнинга авто очень часто поднимается автолюбителями. Основная задача шумоизоляции Лада Гранта — обеспечение комфорта пассажира и водителей.

Также рекомендуем ознакомиться с материалами:

Все работы, связанные с обработкой транспортного средства шумоизоляционными материалами, можно классифицировать в соответствии с целым рядом задач:

1) Непосредственно шумоизоляция (снижение уровня шумов мотора, дорожного шума, устранение скрипа в салоне);
2) Улучшение работы акустической системы
3) Теплоизоляция внутри салона

В соответствии с этими задачами разные части автомобиля Гранта обрабатываются при помощи разных материалов.

Обычно начинают с шумоизоляции дверей.

После того как Вы шумоизолировали двери Лады Гранты, можно приступить к шумоизоляции салона, начинают обычно с багажника.

К примеру еще одна Лада Гранта с прокленным багажником.

Подробнее о шумоизоляции пола и багажника можно прочесть в материале: Шумоизоляция пола и багажника Лада Гранта, о шумоизоляции дверей: Шумоизоляция дверей Лада Гранта.

Уровень шума в салоне авто напрямую зависит от возраста транспортного средства, его состояния, динамики использования и целого ряда внешних факторов. Все источники шума можно разделить на пару групп:

1) Внешние шумовые источники — шум от потока воздуха, качения колес и иные звуки, которые к движению автомобиля не имею отношения;

2) Внутренние шумовые источники — шум трансмиссии (на Ладе Гранте она может быть как механическая, так и автоматическая) и рокот двигателя, а также скрип компонентов отделки салона, которые соприкасаются друг с другом.

Благодаря шумоизоляции слышимость тех или иных звуков в салоне уменьшается; конкретные способы зависят от того, какой именно звук нужно заглушить.

Для того чтобы обеспечить шумоизоляцию транспортного средства, могут использоваться самые разные материалы, которые различны по физическим и акустическим свойствам. Есть разные их типы:

  1. Вибродемпфирующие
  2. Мастичные (используются во многих тюнинг-ателье) — слой неотверждаемого герметика на базе бутилкаучука. Герметик обладает повышенной клейкостью — по этой причине материал защищается антиадгезионной бумагой.
  3. Битумные (используются автозаводами). Как очевидно из названия, в основе материала находится битум, модифицируемый разнообразными добавками, что позволяет расширить их эксплуатационные качества.
  4. Битумно-мастичные;
  5. Уплотнительные;
  6. Тепло-звуоизолирующие;
  7. Шумопоглощающие.

Комплексное использование этих материалов позволяет существенно снизить внутри салона транспортного средства уровень шума — комфортабельность транспортного средства повышается в разы.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

Коротко вспомним, в чем же суть процесса, о котором дальше пойдет речь. Шумоизоляция – несколько мероприятий, целью которых является уменьшение проникновения в салон различных шумов, повышение комфорта автомобиля. Основные источники шума: двигатель, колеса, кузов (пол, потолок, пол), багажник.

Читать еще:  Bmw 5 series какой двигатель лучше

Для самостоятельной шумоизоляции пола Лада Гранта нужно приобрести:

  1. виброматериал (16 листов 35х57см);
  2. СПЛЕН (4 листа 1х1м);
  3. строительный или бытовой фен, ножницы;
  4. металлический валик для раскатки листов вибро- и шумоизоляции.

Последовательность действий такова:

  1. Снять передние и задние сиденья.
  2. Убрать воздуховоды пассажиров заднего ряда.
  3. Достать ковролин, в труднодоступных местах аккуратно подрезать (обычно сложности возникают под печкой и торпедо).
  4. Демонтировать базовую «шумку», состоящую из кусков виброматериала и тряпок.

  1. Расчистить поверхность, обработать ее уайт-спиритом. Это лучше делать на улице или в очень хорошо проветриваемом помещении.

Также ознакомьтесь

  1. Саму шумоизоляцию нужно делать в теплом помещении. Для начала необходимо наклеить слой виброизолирующего материала (нарезать ножницами листы необходимых размеров, нагреть битумную сторону феном, на подготовленное место кузова приложить нагретый кусок).
  2. Раскатать материал металлическим валиком.

  1. Все листы вибропласта наносятся внахлест, размер которого зависит от вида виброматериала.

  1. Для второго слоя нужно использовать СПЛЕН или БиПласт для лучшей звуко- и теплоизоляции. Эти материалы сразу идут на самоклеящейся основе, поэтому особых трудностей не возникнет. После поклейки также стоит раскатать все валиком.

  1. В завершении всего стоит уложить обратно штатную «шумку» Лада Гранта, собрать обратно все детали и испытать обновленный автомобиль.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы со сборкой, так как пол стал толще, из-за чего установка некоторых элементов на штатные крепления проблематична. Если шпильки или болты оказываются слишком короткими, их нужно заменить более длинными.

Для получения идеальных результатов стоит выполнить полную вибро- и шумоизоляцию салона (двери, багажник, торпедо, пол, потолок, арки), тогда уровень шума спадет до 20-50%. А единственным минусом такой процедуры остается недешевая стоимость процедуры и затраты времени в несколько дней. Итогом таких трудов станет больший комфорт и тишина в салоне.

Рекомендуем почитать

Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .

Информация о том, что такое виброизоляция или шумоизоляция есть в следующих публикациях. .

Большинство сегодняшних автомобилей комплектуются салонным фильтром. В базовой комплектации такой фильтр есть у автомобилей модели Лада Гранта. Его .

В ПТС указано, что воздушный фильтр автомобилей Лада Гранта должен быть заменен при пробеге в 30 тысяч километров или при преждевременном его выходе .

Шумоизоляция моторного щита Лада Гранта

При покупке Гранты из салона скрипы в салоне еще отсутствуют, но уже через некоторое время сверчки начинают пробиваться через торпедо, появляются дребезги по всему салону. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Читать еще:  Шкода фабия не заводится горячий двигатель

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.

Подторпедное пространство Гранты значительно отличается от автомобилей ВАЗ прошлых лет. Под панелью в глаза сразу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта конструкция существенно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны хорошо очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Кстати, поверхность щитка передка для обработки шумоизоляцией значительно меньше, чем у той же «десятки».

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как клеить карбоновую пленку в салоне Лада Гранта своими руками.

Клеить второй слой шумоизоляции или обойтись штатной решать Вам. А вообще, в качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Если решено использовать второй слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Гранты.

Пластик салона Гранты не отличается хорошим качеством, он очень жесткий, а поэтому скрипит, дребезжит и бренчит. Особенно в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (например, моделин), для того чтобы избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно немного утяжелить торпедо, наклеив на нее кусочку виброматериала.

Заключительный этап — это сборка. Установить панель на место будет не легко, прибегайте к помощи помощника.

В результате, выполнить шумоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку очень тяжело. Если выполнять работу с помощью друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на несколько дней).

Материала потребуется не много: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

Эффект от шумоизоляции за торпедо безусловно есть:

— уменьшается шум работы двигателя, после звукоизоляции он заметен не на 2-х, а на 4-х тысячах оборотов.

— панель больше не скрипит, нет дребезга.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, багажника, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector