Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка двигателя в SLRR

настройка двигателя в SLRR

не считаю себя гуру
.
Многого не знаю,

ещё предстоит узнать. Но
некий практический опыт,

за время проведенное с
SLRR
,у меня накопился. Им и хочется
поделиться,

в варианте некого гайда. Гайда,

в котором были бы описаны
основы

по
настройке автомобиля для дрэ
г

рейсинга,

Писать один текст,

про все сразу, физически трудно. Поэтому, гайд будет разбит,на
несколько частей.

Одним из основополагающих факторов в получении

максимального результата на дрэ
г

стрипе,

является мощность автомобиля. Толь
ко полностью отстроив двигатель и нащупав
его максимальную отдачу,
можно перейти к настройке кпп и подвески.

игроку доступны довольно ог
раниченные средства,

для настройки и постройки
двигателя. Мы не можем прямо влиять на степень сжатия мотора,

или заниматься
портингом ГБЦ
.

Зачастую инструменты эти ограничены:

настро
й
кой смеси в топливной рейке
,

выбором
распред
валов,
выбором поршней
,
выбором ГБЦ
, выбором турбокомпрессора.

Но и этих
инструм
ентов,

для получения достаточно правдивого результата.

я советую купить в магазине,
блок или мотор полностью

прогнать его на стенде и
посмотреть,

сколько
hp
(
лошадиных сил) выдаст
двигатель
. Предположим, Ваш мотор выдал 280
hp

на полностью стоковых компонентах.
Данные силы, будут являться отправной точ
кой в дальнейшем тюнинге.

Далее ход ваших

по доработке ДВС может быть довольно произвольным.

Вы можете начать процесс повышения мощности,

с замены стокового
турбокомпрессора(раздел charging system) или же
со смены ГБЦ(раздел cylinder h
eads
).

придерживаюс
ь примерно такого

М
еняю тип топлива в
топливной
рейке(
fuel rail) в зависимости от нужд:98,100,спорт
бензин,

биоэтанол. Больш
ую мощность,

двигатель выдаст на топливе с более
высоким октановым числом. В данном случае,

М
еняю значение
топливо
воздушной смеси в топливной рейке.

Допустим в нашей топливной рейке,по умолчанию стоит значение 12.50:1

A
/
F
. Для
повышения мощности двигателя,мы должны
повысить данное значение. После
каждого повышения,советую

проверять мощность двигателя. Т.к. на определенном
этапе,

при повышении значения

смеси
,мощность начинает падать.
Например
,

при
значении 15.25:1

мы имеем 480 сил,а на значении 15.50:1

A
/
F
,мощность может
уже упасть до 460 сил.

В некоторых случаях,помимо

падения мощности,двигатель
может вообще отказаться работать.

П
овышаю давление
надува
турбины. Для этого,

надо клацнуть мышкой,

на турбину и
повысить
давление надува.(Ваш КЭП)

П
рогоняю двигатель на стенде

полученный результат, покажется
Вам
неудовлетворительным,

следует перейти к
более глубоким изменениям двигателя.

С
тоит сразу оговориться,

что различные паки моторов,

предлагают различные
возможности доработок.

Например в случае с паком 2
jz

gte

инструменты доработок ограничены:

выбором
распред
валов,выбором турбокомпрессоров(твин или сингл турбо),выбором блоков
двигателя(3 литра,3.2 литра,3.4 литра).

А вот в случае с паком двигателей
Honda
(
ka
20/
fc
22)

возможности доработо
к наоборот
более широки. Помимо выбора распред
валов,выбора
турбокомпрессоров
,
выбора

блоков
двигателя(от 2 л до 2.6 л)

для данного пака,

доступен также выбор:

гбц(головка блока
цилиндров),шатунов,

Если Вы занимаетесь доработками двигателя из первого примера,

то дальнейшие шаги по
дораб
отке разд
еляются на две ветви:

работа по доработке уже имеющегося двигателя.

постройка двигателя,на новом блоке

Но и в том и в другом случае,

можете
лишь
заменить распредвалы на более
производительные и установить турбину большего размера.

дорабатываете двигатель из второго примера,то помимо уже описанных
выше методов по замене валов и турбины

,Вы можете подвергнуть изменениям и другие
компоненты двигателя.

Основное внимание,стоит обратить на выбор поршне
й,шатунов,коленчатого вала,гбц и
расп
ред валов
.

Поршни

обязат
ельно должны быть под высокую степень сжатия
.

Высокая
степень,поможет Вам,снять больше мощности.

Обычно,при покупке эти поршни
отличает надпись High Compression или же цифровое обозначение. Если такой
надписи нет,подбирайте нужные поршни,опытным путём.

Шатуны

должны иметь наибольшу
ю длину. Обычно,при покупке
на каждом
шатуне,показывается

его длина в
миллиметрах
. Если такой надписи нет,

должен также иметь наибольшую длину. Обычно,

длина коленчатого вала

указана сразу или высвечивается при покупке. Если такой надписи нет,то опять же,

остается только метод подбора.

ГБЦ

для достижения наибольшей мощности,потребуется ГБЦ с большей пропускной
способностью. Обычно,пропускная способность гбц

обозначена в кубич
еской
системе
(СС). Т.е. если у Вас есть выбор,из гбц с пропускной способностью 300сс и с
гбц с пропускной способностью в 350сс. Ваш выбор,это гбц в 350сс. Опять же,не во
всех паках,указывается пропускная способность ГБЦ. Поэтому,иногда остается
действовать
,только методом подбора.

Распредвалы

должны обладать агрессивным профилем. Чем больше подъём кулачков
вала,тем больше мощности можно получить от двигателя. Т.е. если у Вас есть
выбор между валами с подъёмом 264 и подъёмо
м 272. Ваш выбор,это

272 валы. После
установки валов, обязательно покрутите их. Это,

повысить отдачу
двигателя

на 20

30 сил.
После каждого изменения угла вала, обязательно прогоняйте
мотор на стенде.

Последовательность установки,всех вышеописанных компонентов,дов
ольно произвольна.
Но лег
че,начинать или снизу или сверху двигателя. И
ли сначала подобрать нужные вам
шатуны,поршни,колено. Или же,

разобраться с распредвалами и гбц.

При подборе компонентов двигателя и его сборке,

следует внимательно отнес
тись к
степени сжатия двигателя.
В иге степень сжатия,

обозначается как
static

самые лучшие компоненты с теоретической точки з
рения,

могут привести к
результату представленному ниже.

окажется слишком высокой и Вы
,
не сможете её поправить с помощью изменения значения смеси в топливной рейке.

Как Вы уже могли понять,весь процесс тюнинга в
SLRR

состоит из тернистого пути проб
и оши
бок. По окончанию которого,

Вас ждёт вознаграждение
,

в виде удовлетворяющего
Вас результата.

Собрав интересную Вам конфигурацию двигателя

всех
вышеописанных правил)можно перейти к заключительному этапу

настройке двигателя.

производится путем изменения значений смеси в топливной реке. Принцип
этих действий,

я уже описал в начале. Единственный момент,с которым Вы
можете столкнуться,это расхождение
значений в топливной рейке со значениями
нужными для адеква
тной работы двигателя.

значение нужное для адекватной работы равно
11
.
2:1

а
значение в рейке
оказалось равным

этом случае, увеличивайте показание смеси, в топливной
рейке. И после каждого увеличения показания,

прогоняйте мотор на

стенде.
Ниже,
представлен пример такого случая.

расхождение слишком боль
шое.
Например,

значение нужное для адекватной
работы равно

,а значение
смеси не поднимается выше
9:2:1

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя монтеро спорт

A
/
F
. То Вы
неправильно собрали двигатель.
Выбрали,

не те:п
оршни,шатуны,коленвал.
Изображение с

такой неправильной сборкой,я уже показывал выше.

в данном случае два:

перестройка двигателя и смена одного или нескольких из вышеописанных
компонентов

смена топлива в рейке

При сильном расхождении смеси и степени сжатия, второй вариант, может не помочь.

Дабы полностью закрыть тему,способов увеличения мощности двигателя в
SLRR

.
Думаю,стоит затронуть и немного читтерский способ увеличения мощности. А именно
повышение мощности через
java

Для дост
у
па к
java

файлу нужно пройти примерно по такому пути:

Папка с игрой

parts

engines

нужный Вам двигатель

Затем ищем
java

файл турбины и о
т
крываем его в блокноте. Нам интересны 2 значения :


режим работы ту
рбины,со скольки и до скольки
оборотов она дует.

В первом случае,мы расширяем полку оборотов,на которых работает наша турбина.
Условно если в оригинальном файле,тубина работает с 2500 до 8000 оборотов. То вы
можете изменить либо начало полки оборотов,либо

её окончание. После совершения
этих действия Ваша условная турбина, дует с 4400 и до 10300 оборотов. Стоит
внимательно отнестись к изменению оборотов на которых тубина,начинает свою
работу. Слишком сильное их повышение,может привести к тому,что во время
переключений,трубина будет проваливаться в турбояму. Особенно внимательно,к
этому стоит отнестись в тех паках,к торых недоступна закись азота т.к. именно её
применение помогает частично решить эту проблему. Лишние выйгранные 20

40
лошадей,не стоят времени,

потерянного на переключениях.

максимальное давление тубины.

Во втором случае, необходимые действия ещё более просты. Данный способ,является
наиболее лёгким по манипуляциям и существенным по отдаче. Нужно все го лишь
повысить значение максима
льного наддува турбины. Допустим наше условное
максимальное значение,в оригинале 3.0 бара. После повышения,оно может равняться
3.5 барам или 4 барам. Максимально допустимое значение наддува,ограничивается
лишь Вашими потребностями и Вашей фантазей. Впроче
м, в любом случае, не стоит
терять связи с реальностью.

Скажу сразу,не все паки двигателей,могут предоставить возможность
самостоятельного изменения параметров
java

турбины
. Например любимый
многими 2
jz
,такую возможность исключает.

На данном этапе всё,
наш двигатель собран и желаемые силы получены.

можно отправится на дрэг

стрип и опробовать машину.

Если это кому

то, моя писанина показалось интересной
,

то будет и продолжение.

Ставьте лайки, пишите комменты.

  • 4233529
    Размер файла: 558 kB Загрузок: 0

Материалы по теме

  • Устройство и принцип работы винтового забойного двигателя. Характеристика винтового двигателя.
  • Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1
  • КПД теплового двигателя (высокий уровень)
  • КПД теплового двигателя
  • тюнинг двигателя иж юпитер
  • ДЗ (5й семестр, вар.8) — 2. Выбор двигателя
  • история развития реактивного двигателя
  • Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания №2
  • Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания
  • Основные неисправности двигателя

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Street Legal Racing: Redline

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Читать еще:  Что произойдет если заглушить двигатель

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Установка модификаций для игры Street Legal Racing: Redline

Street Legal Racing: Redline – игра довольно старая (выпущена в 2003 году). Но сделана она была так качественно, что пользуется заслуженной популярностью спустя десятилетие. Новые сборки продолжают выходить по сей день: некоторые из них изначально модифицированы, другие просто немного адаптированы под современные системы.

Однако всегда хочется добавить в игру что-то новое: карты, звуки, автомобили, запчасти. Делается это с помощью инсталляции различных дополнений. Давайте же посмотрим, как установить моды на slrr, чтобы сделать игровой процесс еще более разнообразным и интересным.

Сведения об установке

Если при установке САМП необходимо, чтобы игра была «чистой», то дополнения для SLRR можно устанавливать и на различные сборки. Как и при установке мода на Мафию 2, добавление материалов в игру производится путем замены исходных файлов модифицированными. Если вы не хотите потерять стандартный игровой контент, делайте резервные копии заменяемых файлов и сохраняйте их в другом месте.

В архиве с модификацией должен быть файл readme (или FAQ), в котором указаны все необходимые сведения: название дополнения, его краткое описание, инструкция по правильной установке.

Всегда открывайте и внимательно читайте readme – тогда никаких проблем с добавлением дополнительных материалов в игру не возникнет.Если для установки модов на Just Cause 2 приходится самостоятельно создавать конечную папку, в которую загружаются дополнения, то в корневом каталоге игры SLRR все необходимые директории уже есть.

Читать еще:  Электрические машины курсовая работа асинхронный двигатель

Папки назначения

Важно! Не устанавливайте несколько дополнений сразу, так как они могут конфликтовать. Добавляйте моды по одному – тогда вы сможете избежать появления ошибок.

Все необходимые папки находятся в каталоге игры «Street Legal Racing: Redline» в директории «Program Files». Рассмотрим основные пути, по которым нужно копировать моды определенного типа:

  1. Новые машины добавляются в папку cars/racers.
  2. Модифицированные двигатели – parts/engines.
  3. Треки – maps/addon maps.
  4. Рули, сиденья, глушители, шины, диски и другие мелочи – SSLR/parts.

Вам необходимо просто перенести файлы из архива в указанные папки, заменив исходные данные, если это потребуется. После запуска игры все добавленные материалы должны быть доступны.

В некоторые сборки дополнения не устанавливаются в принципе. В первую очередь это касается релизов от JACK (Pre-release 3 и 4).

Также не рекомендуется устанавливать дополнения на изначально модифицированную игру. Пользователи отмечают, что в таком случае появляется огромное количество багов: скрипты модов конфликтуют между собой, что приводит к проблемам при запуске SSLR.

Slrr как правильно настроить двигатель

Street Legal Racing: Redline v2.3.1

3,022уникальных посетителей
92добавили в избранное

Всвязи с выходом данной игры решил накатать простеньгий гайд, дабы поделиться опытом.
Мое первое руководство, поэтому прошу сильно не пинать. Если вам понравится — поделюсь знаниями еще о многих аспектах игры.

Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.

Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).

В начале попробуем выжать немного больше мощности из первого в карьере (в данном случе) авто.
Купив сразу за каких-то $15.5к Einvagen 110 GTK, я снял с его двигателя мех.нагнетатель и выкинул блок, ибо куда проще и выгоднее собрать новенький блок на основе PerPro GTA.

Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.

Все начинается с настройки впрыска, берем настроечный инструмент и тыкаем на систему подачи топлива, для наглядности покажу — сюда:

Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):

Далее все предельно просто, двигаем ползунок на пару возиций влево/вправо, нажимаем OK, смотрим результат. Если показатели момента и ЛС возросли — продолжаем, если нет — идем в обратную сторону.
Для конкретно этого сетапа двигателя с со стондартной для него системой впрыска оптимальным оказалось соотношение 12.5 к 1.

Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!

После настройки содержания ТВС переходим к настройке УЗ распредвалов.
На обычном рядном 4х-цилидровом блоке имеем два распредвала — впускной и выпускной,
их то углы опережения мы и будем настраивать.
Инструментом для настройки тыкаем на впускной распредвал, ближайший к нам на скриншоте:

Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:

Если вы предварпительно настроили ТВС — настройка предельно проста, передвигаем ползунок в крайнее левое/правое положение и смотрим на результат. Если показатели двигателя возросли — возвращаем назад по градусу в поисках идеального положения, каждый раз проверяя мощность двигателя.

Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.

В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉

Показатели двигателя до и после настройки:

Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:

Idle — значение нижней отсечки, проще говоря обороты, которые двигатель держит на холостых, оно нам практически никогда не понадобится.

А вот Redline это верхняя отсечка, и она очень важна для нас, как правило самое выгодное положение — прямо перед красным значением, помните, что чем выше обороты двигателя — тем быстрее износ, увеличение максимальных оборотов дает очень большое примущество в дрэге, и приличное даже в колцевых гонках, но, например, раскрутив двигатель до 15к оборотов вы почти сразу убьете его. Всегда ищите то что важно для вас и сколько вы готовы платить за ремонт после заезда.

И помните, чем выше объем двигателя — тем ниже его оптимальные обороты, к тому же у разных аналогичных блоков обороты разные. Тут игра всегда вас предупредит об опастности пока вы перемещаете ползунок на каждом конкретном блоке.

На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!

Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!

Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!

Настройка:
ТВС 11.00 к 1, впускные распредвалы на -15, а выпускные на 11 градусов.

До и после соответственно:

До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.

Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.

При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.

До и после соответственно:

До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.

Настройка:
ТВС 16.00 к 1, впускные распредвалы -15, выпускные 0.

Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo 😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector