Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong New Actyon

SsangYong New Actyon

SsangYong New Actyon — компактный кроссовер от корейского концерна SsangYong Motor Company, построенный на собственной платформе и созданный как для внутреннего южнокорейского, так и для экспортных рынков. Прототип демонстрировался в 2008 году на Парижском автосалоне как SsangYong C200 Concept, в Корее автомобиль известен как SsangYong Korando C. В России сборку организовали на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке в начале 2011 года.

Содержание

  • 1 SsangYong C200 Concept
  • 2 SsangYong Korando C
  • 3 SsangYong New Actyon 2011
  • 4 Производство в России
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

SsangYong C200 Concept [ править | править код ]

Впервые будущий New Actyon был представлен на международном автошоу в Париже в 2008 году как SsangYong C200 Concept. Планировалось, что в серийное производство кроссовер пойдёт с 2-литровым дизельным двигателем, 6-ступенчатой МКПП и только в полноприводном исполнении. Длина-ширина-высота прототипа равны соответственно 4400, 1810 и 1685 мм, колёсная база — 2640 мм.

Серийную версию SsangYong C200 Concept планировали представить осенью 2009 года на автошоу во Франкфурте, однако, из-за финансовых трудностей (подробнее см. SsangYong) сроки запуска кроссовера в серийное производство были пересмотрены>.

SsangYong Korando C [ править | править код ]

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане была представлена серийная версия концепта C200 для внутреннего южнокорейского рынка, где автомобиль получил наименование Korando C (в честь популярной в минувшие годы модели SsangYong Korando). Было заявлено, что в стиле этого кроссовера будут выполнены все новые автомобили производителя ближайших лет. Тогда же стало известно, что SsangYong Korando C 2011 модельного года получит дизельный двигатель с системой питания типа Common Rail.

SsangYong New Actyon 2011 [ править | править код ]

Мировая премьера экспортной версии кроссовера Korando C состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года. На российском рынке автомобиль продаётся как SsangYong New Actyon Модель C210 [1] . После старта продаж этой модели российские дилеры SsangYong перестали принимать заказы на кроссовер Actyon.

На российском рынке кроссовер доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнении, с 6-ступенчатыми механической или автоматическими коробками передач HPT 6A/T (для бензинового двигателя) и DSI 6A/T (для дизельного двигателя). На первом этапе производства New Actyon получил 2-литровый турбодизель 200XDi с наддувом с изменяемой геометрией, с 2011 года доступен вариант с бензиновым двигателем G20DF.

Производство в России [ править | править код ]

В ходе презентации SsangYong New Actyon на автошоу ММАС-2010 генеральный директор концерна Sollers Вадим Швецов заявил, что сборка этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов будет налажена на мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке в декабре 2010 года. Первые товарные экземпляры SsangYong New Actyon на нашем рынке появились в начале 2011 года.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Игорю. Читаю отзывы постоянно, пишу впервые. У меня экшен 12 года дизель 145 л полный привод, пробег 27000. Стук в двигателе появился после 10000. Также на прогретом двигателе 5-6 стуков. Самый первый сильный, каждый последующий тише и так несколько раз. Заметил, что стуки появляются после того, как проедешь с небольшой скоростью на высокой передаче. А, если, перед тем как остановиться проехать немного на высоких оборотах, стуков не бывает. Купил присадку в топливо для повышения цетанового числа, залил проехал 60 км на 3500 оборотах, больше таких стуков не слышно 2000 км. Как я понимаю, причина в топливе. Зиму 12-13 года на ТНК заправляли солярой из белорусии, проблем не было и всё бы хорошо, но попутно последние 3000 км появился интересный эффект на холодном двигателе. После заводки через 5-10 секунд начинает плавать звук двигателя У-у-у У-у-у, а из глушителя начинает вонять горелой масляной краской. Если несколько раз поднять обороты двигателя до 1100-1200, то это проходит и больше не появляется. Предвосхищу вопрос, а не забит ли. Сажевый фильтр был заполнен на 63%, прожог до 14%, ничего не изменилось. Присадка в соляру ни причём, её я начал подливать после возникновения этого эффекта. Может быть такой эффект у кого-нибудь встречался? ОД говорят, что в двигателе всё хорошо, проблем не видят.

Николаю. Я не знаю, что тебе сказать. У меня стуки появлялись независимо от того, с какой скоростью я ехал, главное, что двигатель горячий (3 шкала прогрева). Стуки начинались, когда появлялся небольшой гул. Спец говорил, что это срабатывает клапан ЕГР. Я снимал провод с клапана – все равно стучал. Стуки были по 5-6 с одинаковой громкостью, без затухания, явно детонационные. Иногда стоит горячая, молотит со стуками, а поработает на холостых минут 5, вроде потом получше, иногда проходили. Помимо этого, на ходу чуть надавишь на педаль, появлялся очень громкий стук, как-будто стучит одна форсунка. Стук тем громче, чем сильнее жмешь на газ. Вроде бы у нас с тобой схожая проблема, но ты говоришь, что заливал присадку, гонял на 3.500 оборотах-все прошло. Я тоже со злости давал 4000 оборотов, бесполезно. Сажевик у меня всегда на диагностике был чист. Соляра хорошая, я уверен. А причина, судя по всему (как я писал) в одном датчике детонации, или в обоих. По крайней мере сейчас, с отключенным одним датчиком, стуки на холостых исчезли совсем, на скорости чуть-чуть прослушиваются (при закрытых окнах), но не одиночный громкий, а как-бы небольшая детонация на всех цилиндрах. Но диагност ни разу мне не озвучивал проблему с датчиками детонации. Вот теперь не знаю, проблема с проводкой или с самим датчиком, пока ничего не делал, времени нет. Рад, если оказался чем-то полезен. Ни гвоздя-ни жезла!

Но самое обидное (просто до соплей), прежде, чем отключить этот датчик, я выкинул на ветер около 30000 рублей.

Игорю. Как-то был в автомагазине, зацепился языком с хозяином, у него дизельная Вольво. Говорит, в книжке на первой странице крупными буквами написано НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ. Вот и нам, наверно, не надо обращать. До Экшена у меня было 2 дизельных Гольфа, второй и третий. Второй атмосферник, третий турбодизель с электронным управлением, но не коммон рейл,а с распределительным ТНВД. На третьем на 250000 полетела турбина. А второй -лебединая песня. Такой машины, наверное, у меня больше не будет. Был у неё третий хозяин. Год выпуска 86. Покупал в Минске в 1996 г. Продал в 13 г, пробег перевалил за 600000. Ничего не стучало не бренчало. Заправлял в неё печное топливо, правда отстаивал предварительно в бочках. Мотор 1.6 54 лошадки максимальная скорость 145 км коробка 4 ст. Все зимы держал под двигателем эл.тэны. Иначе соляра замерзала. Сейчас на ней ездит женщина, ездит и улыбается. Умели немцы делать. Жаль, перестали выпускать. Выпускали бы, наверное, поменял на Экшена. Ну, будем надеяться, что всё с нашими машинами устаканится. Думается мне, что двигатель сыроват, а так же и программа в голове у двигателе. А в целом машина хорошая. И по грязи и по снегу. Пару раз засаживал в снегу так, что повисала на брюхе. Откапывал сапёрной лопаткой 2 часа. Пока на лапы не встала. А встала и поехала дальше. Вывешивал по диагонали. Левое заднее колесо висело в воздухе, морда лежала на снегу. Подёргали за зад, оборвали верёвку. Не взяли. Пока канителились, снег под двигателем подтаял, правое переднее колесо в промоине зацепилось за мороженую землю и своим ходом выехал. Друзья в шоке. Правда на вывешенном кузове не закрывалась 5 дверь. Вот такие дела. Есть хорошая поговорка: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Хватит о грустном. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Читать еще:  Датчик давления топлива на двигатель hdi

Николаю. 250000 км – класс, я столько за всю жизнь не наезжу. Дай Бог, чтобы и наши турбины столько отходили, но это, наверное, мечта идиота. Да, у тебя экшн или нью экшн? А то пишешь 145 лошадок, а у нью экшна 149. Полный привод я не брал сознательно, почитал форумы и понял, что это псевдо полный привод. Нью экшн это все-таки не внедорожник, это, во-первых, во-вторых, я не собирался штурмовать горы и грязь, езжу, в основном, по хорошей дороге. Но и на моноприводе я залазил в бездорожье, вполне хватает, если без фанатизма. Да и, чем больше агрегатов, тем дороже машина и дороже эксплуатация. На исправном дизеле посторонних стуков быть не должно. Да, у него своеобразная работа, но, когда он гремит так, что посторонние люди говорят, что двигатель надо смотреть – есть, о чем задуматься. Еще меня беспокоит огромное количество воздуха в топливной системе, а это один из злейших врагов дизелей. Фиг его знает, о чем думали корейцы, может и не стоит заморачиваться, но это напрягает. Были-бы запчасти дешевые – одно дело, но с такими ценниками на них как-то…. Ну, да ладно, действительно хватит о грустном. Простите за несколько отвлеченный отзыв – всем УДАЧИ!

Игорю. Конечно 149 л. Нью экшен. Когда писал, думал о 175. Были мысли перепрошить, но с кем не поговорю на станции, ни то не советует. Говорят ничего не почувствуешь. Причём говорят люди, которые ездили на тех и на других. А про воздух в топливной системе первый раз слышу. Это может быть только из-за подсоса. Скорей всего в топливном фильтре. Или крышку плохо затянули, когда меняли фильтр или в разъёмах. Они просто защёлкиваются. На старых машинах просто одевался шланг и обжимался хомутом. На этом все проблемы были решены. Кстати топливный фильтр на VW стоит 15 баксов, а не 2900 руб, как наш. Кончится гарантия, переделаю. Цены на запчасти просто ломовые, надо искать знакомого корейца с роднёй в Корее.
Про твои стуки в двигателе. Если в систему попадает воздух, то форсунки при рабочем давлении 1200 кгсм2 конечно будут работать по другому. Тут даже имеет значение длина топливных трубок от рампы до форсунок. В нашем двигателе они двух видов. Я имею в виду изгиб. Но длина их одинакова. Так что, скорее всего причина стуков воздух в топливной системе. Сколько ты проехал с отключёнными датчиками? И что, чек так и не загорелся? Где находятся датчики? Надо посмотреть у себя в машине. Насчёт воздуха в системе. Это не злейший враг, это неприятно и не более того. Злейший враг дизеля вода. Вот этого действительно надо бояться, прости за каламбур, как огня. Ищи причину подсоса и думаю стук пройдёт.

Для Николай. Я перепрошил на 175 лошадей и не жалею об этом. Стал меньше расход топлива, турбоямы почти не чувствуются да и повеселей машинка стала. До этого пиналась коробка, не знал что делать, потом дилер посоветовал перепрошить, сказал не пожалеешь, если не понравится все сделаем обратно как было. Эта программа шла для Кореи, а на 149 для России. У меня машина 11 года программа видать еще сырая была, вот и выносила мозги. Сейчас езжу и радуюсь уже год и обратно не собираюсь на 149 лошадей уходить.

Николаю. Сначала я отключил оба датчика детонации и клапан ЕГР (в смысле штекера от них), чек загорелся, стуки на холостом исчезли. Потом подключил один штекер ЕГР, без датчиков, стуков нет, чек, по моему (не помню) горел. Подсоединил правый датчик, с которым сейчас и езжу, чек не горит. Проехал немного, где-то км 200, но чек не горит.
Насчет воздуха. Я несколько дней смотрел какой-то форум по этой теме, именно про нью актион. Кто только чего не делал, чтобы совсем убрать воздух из системы – бесполезно, мужики даже психовали, но результата нет. Диагност, мой хороший знакомый, проверял воздух на совершенно новых наших машинах, в салоне, результат – воздуха полно. Он звонил в Москву по этому поводу, ему сказали, что это норма. С компьютером я на ВЫ, поэтому ссылку скинуть не получиться. Там глушили насос ручной подкачки на фильтре, обратку с форсунок выводили напрямую в бак, ставили затягивающиеся хомуты на топливные шланги – бесполезно, может и меньше, но воздух все равно в системе есть. Конечно, я думаю, что без воздуха двигатель работать будет лучше, но как его убрать – ума не приложу. Посмотри через прозрачные шланги на своей машине и сам убедишься в наличии воздуха. Датчики прикручены к блоку, а штекера выведены вверх. Соединения вертикальные, сверху вниз, надо надавить на пружину. Штекера крепятся на маленькие уголки, поднимешь капот и увидишь. Насчет перепрошивки: У меня было 149, сейчас 175. В городе не очень заметно, но на трассе люкс, машина стала как-то легче что-ли, на педаль сильно давить уже не надо. УДАЧИ!

Игорю. Ну ты меня озадачил с воздухом. Ухожу на выходные. 10-го буду на работе. Надо будет почитать на форумах. Мест подсоса воздуха не так и много. Основной, как я уже писал, фильтр с его прибамбасами. Ещё, конечно, разъём на баке и на насосе высокого давления. Ну удачи

Игорю. Нашёл сайт Ukrainian Ssang Yong club. Набираешь воздух в топливной системе нью экшен. Подсос, как я и говорил, либо в хитрых разъёмах (рехстон) или в клапане помпы ручной подкачки (наша машина). Там приведены фотографии, как его отремонтировать. Ничего хитрого. Если руки из нужного места растут, сделаешь. В своей машине воздух пока не смотрел.

Кто подскажет, при смене масла в двигателе нужно в свежий масляный фильтр масло заливать?Видел как меняют на ладе, там в масляный фильтр масло заливают перед тем, как закрутить.

Тема: Звук работы мотора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звук работы мотора

    — Беспокоит громкий звук работающего под нагрузкой мотора.
    На холостых что при прогреве, что теплый шепчет, шуршит.
    Стоит поехать, когда не очень тапку жмешь больно звонко бренчит не знаю как по другому назвать, вообщем когда турбинка не особо раскручена звук мотора не радует. Когда нажимаешь тапку или идешь хорошо, он работает гораздо мягче. На всех дизелях обычно всё наоборот, на холостых побрякивает, начинаешь крутить мотор выше холостых он начинает работать мягче, приятнее. У кого как? Может у меня что со слухом или не дай бог что не так с топливной аппаратурой. Едет вроде хорошо. Как то раз на рекстоне катался тот вроде мягче работал. Кто то писал что типа от масла зависит и меняется звук, но у меня что при новом моторе с родным маслом, что с двумя другими маслами ничего не изменилось. Это так эти моторы работают.

    — У меня никаких побрякиваний, работает четко, что на холостых, что под нагрузкой, как любой другой двигатель в нормальном состоянии. Звук на холостых — обычный дизель, шепчет, работает по сравнению со старыми дизельными VW намного тише, на средних оборотах уже слышно турбину, в салоне звука практически нет (шумка в салоне сделана пред хозяином), на высоких оборотаз — чувствуется вся мощь и приятный рокот турбины и двигателя! Даже не знаю как звук подробней то описать!

    — может я не правильно выразился , не побрякивания а громкий звук работы мотора под нагрузкой , напоминающий слегка камазовский звук. (турбина кстати рокотать не должна))) по хорошему она даже свистеть не должна, свит это не очень хорошее состояние подшипников турбины или чрезмерно высокие обороты)

    Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на машине

    — а что вы продиагностируете? чек не горит, машина едет хорошо, послушаете звук мотора? на оборотах ХХ всё замечательно, подключите сканер, посмотрите параметры и отправите в кассу? так я это без кассы сам на работе сделаю, вот если бы прокатиться с таким же мотором на автомобиле и послушать.
    Что в этом случае вы можете предложить? Под нагрузкой прокатиться с сканером посмотреть параметры сможем?

    — Во-первых, я Вам не предлагал приехать именно в наш сервис и тем более в нашу кассу.
    Во-вторых, именно Вас смущает звук. А когда послушает специалист, который в день десяток таких моторов обслуживает, он выскажет Вам своё мнение.
    В-третьих, проехаться со сканером тоже можем

    — залейте хорошей солярки на Лукойле + можно добавить при заправке вот такой продукт http://catalogue.liquimoly.ru/index. 99&like_name=1 99% процентов Вы залили какой то гиморой в бак.
    П.С.У меня было такое когда заправился под Ногинском, двигун на оборотах звенел, Лукоил выправил положение дел

    — Заправляюсь исключительно на Лукойле, мало того хочу сказать что когда приехал в финляндию и заправился их топливом мотор стал работать жестче нежели чем на нашем хотя на мицубиши было всё наоборот.

    — У меня тоже RD500 тарахтит на ходу примерно так же, пока не раскрутишь.
    До 2000 оборотов даже под небольшой нагрузкой двигатель трещит, не слышно его только на ровной дороге с круизом. На холостых работает тихо. От солярки практически не зависит, проехал всю европу и большой разницы не почувствовал. Машина новая, расход и максимальная скорость как по паспорту. Сканер мне подключали в клубном сервисе, когда круиз активировали, ошибок там не было. Так что хотелось бы услышать отзывы от других обладателей Родиусов, особенно последних лет выпуска, с тем же ECU под евро4. Вполне могу допустить, что на старых Родиусах ничего не трещит, тк двигатель там особо не душили экологией, вот он и не трещал

    — Ничего не трещит, 2005 год, пробег 84000

    — Есть подозрение что проблема излишнего шума есть попадание воздуха в топливную магистраль.
    После стоянки автомобиля перед запуском каждый раз стараюсь открыть капот и прокачать грушей , качается сначала очень легко т.е. в топливной системе воздух. Откуда берется? такое впечатление что с разьёма который одевается на топливный фильтр после груши, после прокачки мотор работает мягче. Хочу попросить родиусоводов посмотреть на сколько легко качается груша после стоянки , сколько раз качать чтоб груша стала жёсткой т.е. система заполнилась? Такое впечатление что после груши -насоса воздух, т.е он попадает в том месте где разряжение а это от груши там стоит клапан и до разьёма насоса низкого давления. На днях хочу убрать разьёмы и поставить по старинке трубку на хомут резьбовой.
    Кстати много людей на рекстонах писали о проблеме с ТНВД когда в насосе обнаруживалась металлическая стружка. если насос работает с взвесью топлива и воздуха то может это и являлось выходом из строя насосов.
    Как получу результаты отпишусь, буду благодарен людям предоставившим информацию на мой вопрос.

    — Та же самая темка и у Рекстонов обсуждается. При чем, что больше всего непонятно — на одной и той же соляре звук (который меня тоже напрягает) то есть, то нет.

    — А не может этот звук быть от работающего электромагнитного вакуумного клапана.
    Почему говорю про клапан. до этого была делика так вот на ней у меня стоял треск зимой как будто цепь громыхает, так вот этот звук исходил от электровакуумных клапанов системы рециркуляции отработанных газов, там все просто решилось снял разьём с двух клапанов и пришло умиротворение, наступила тишина. Так что нужно брать электронный стетоскоп, вешать микрофоны и кататься. У машин евро 3 таких звуков нет, нужно посмотреть какие клапана дополнительно установили в системе

    — заменил трубку после груши к фильтру на прозрачный шланг на хомутах, сейчас груша жесткая после 2х качков это после ночной стоянки. Воздух в трубку выходит с топливного фильтра, но по ощущениям от 2х качков груши его теперь стало гораздо меньше. Как воздух полностью удалить из топливного фильтра? в предыдущей машине у меня для этих целей болтик откручивался в верхней точке, здесь увы всё проще.

    — Борьба с воздухом идет уже давно, где то подсос, а вот где?

    — У меня тоже после ночной стоянки груша мягкая и ей для упругости требуется пара качков. Вероятно тоже есть воздух. Но влияет ли он на звук работы мотора — неясно.

    — Кстати, до груши стоит топливный насос Бинара и тоже гонит немного пузырьков в свою магистраль. Спецы это посчитали нормой и списали на кавитацию.

    — с маслом прошу не связывать, потому как не зависит от масла , кстати менял 5000 км назад , звук начал появляться на новом автомобиле еще летом при малом пробеге , именно на холодном двс и под нагрузкой при невысоких оборотах, например при движении в горку на невысоких оборотах или попытке разогнаться , после прогрева или поездке при повторном запуске такого уже не происходит (когда мотор теплый) причем на холостых и при увеличении оборотов без нагрузки мотор шепчет. Кстати после замены шланга воздух есть в трубках но меньше и звук стал тише, может просто совпадение.

    — У меня примерно такой же звук. Родиус 2011г.,пробег 18000. Думаю проблема из за подсоса воздуха, причём в очень небольшом количестве. Ставил прозрачные трубки, когда пузырьков нет — звук пропадает. Пока не могу найти где сосёт. Есть подозрение на фиксаторы (или как их правильно назвать) на топливопроводе от фильтра к насосу, остальное всё проверил. Попробую заменить этот топливопровод на шланг с хомутами. По результату отпишусь. PS До этого тоже самое было на Хундай Терракан. Вылечилось устранением подсоса. Но сколько на это времени и нервов ушло.

    — поменял трубку от груши на прозрачный шланг, воздух постоянно после остановки мотора всплывает в трубку из топливного фильтра, такое впечатление что его невозможно от туда удалить, перед запуском прокачаю, заведу , грушей качаю долго, все равно при последующей стоянке в трубку выплывает воздух из фильтра. Обратил еще внимание что такой звук происходит при плавном разгоне, если педаль притопить, то камазовского звука нет переходит на равномерный натяжный гул. Какой-то неправильный звук. Хотя машина бежит, не сказать что резво, многие пишут что типа самолёт, нет не самолёт, может мне просто есть с чем сравнить.

    — Сегодня вроде бы нашёл где подсос. Завтра окончательно определюсь. Благо выходные и погода у нас не айс. По поводу прозрачных (синих) пластиковых топливных трубок. На Хундай Терракане долго не мог понять откуда воздух, пока не поменял эту трубку на резиновый шланг. Как только не затягивал, воздух в мизерных количествах всё равно где-то просачивался. Пришёл к выводу, что достаточно любой царапины на сопрягаемой поверхности, чтобы эта трубка была не герметична. Резина как известно, «затекает» в неровности, пластик — нет.

    — Если «воздух постоянно после остановки мотора всплывает в трубку», значит «подсос» находится за грушей, между фильтром и топливным насосом (возможность негерметичности насоса пока рассматривать не будем). Топливо стекает в бак засасывая воздух.

    — топливо в бак стекать не должно, потому как во первых в груше клапана, во вторых в насосе тоже клапана.

    Читать еще:  В чем причина двигатель уаз сапунит

    — Вот об этом и речь. Не должно когда всё герметично. У меня звук работы мотора примерно такой же. Вылечилось заменой наконечников (защелок)на патрубках топливного фильтра на шланги с пружинными хомутами. Пузырьки пропали, а с ними и «побрякивание». Правда шланги попались плохие. Недели через две разбухли от солярки. Появился подсос, а с ним и звук. Сразу слышно, примерно на 1-1.5 тысячи оборотов. Дальше то ли общий шум работы мотора заглушает, то ли насос успевает пену выгнать, но не слышно. Вчера заменил резиновые шланги на прозрачные пластиковые. Промучился целый день. Подсос с этими шлангами удалось устранить только после предварительной подмотки на штуцеры нескольких слоев сантехнической ленты «Фум». На фильтр оставил пока резиновые дюритовые. Эти вроде бы не раскисают.

    — Комп на работе. Продолжу. Однако всё тут несколько сложнее. «Побрякивание» при подсосе воздуха есть не что иное как детонация. При прослушивании стетоскопом выяснилось что четвёртая фосунка работает (стучит) значительно громче остальных. Она и является причиной «побрякивания» при попадании воздуха. Диагностика ошибок не показывает. На слив пока не проверял.

    — Заехал на диагностику. Никаких отклонений не нашли. Перед этим сам купил шприцы с капельницами. Проверил на слив. Всё нормально. Где то здесь прочитал. Сбросил на сутки клемму с аккумулятора. После этого при прослушке четыре на холостом работают одинаково, одна (первая)очень тихо. В сервисе ещё подсказали заменить все быстросьёмы на топливопроводах на обычные шланги с хомутами. Что я и сделал. Теперь даже после недельного простоя груша тугая. Наступили холода. Появилась новая засада. При морозе -30 на трассе, особенно когда съезжаешь в низину появился знакомый цокот. Только теперь на любых оборотах при добавлении газа. Заглушил ЕГР (написал об этом в профильной теме) вроде звук пропал. Думаю цокот в мороз это тоже детонация. Только из-за ухудшения условий сгорания солярки из за низкой температуры. Наша соляра и так из за низкого цетанового числа горит хуже буржуйской, а в смеси с выхлопными газами да ещё в мороз это вообще что-то. Без этой добавки ,на чистом воздухе получается смесь чуть-чуть более богатая. Соответственно меньше детонации. Вообщем пока всё тихо.

    — у меня на предыдущей машине так же сначала стрекатало а потом этот звук перешел в грохот напоминающий грохот цепи так вот это оказался электромагнитный клапан вакуумный управления системой рециркуляции, я с него питание снял и этот грохот который заглушал звук работы дизельного мотора прекратился, но там был мотор евро 2 а тут евро 4 работа которого более серьёзно завязана с системой рециркуляции, как заглушил? повысится температура выпуска, не боишься что катализатор сгорит? кстати при работе EGR меняется количество впрыскиваемого топлива, как машина себя повела после отключения? Как-нибудь озадачусь повешаю электронные микрофоны стетоскопа послушаю что это цокает, очень мне сильно кажется что это какой то клапан вакуумный.

    — Было много дизелей. Абсолютно на всех ЕГР глушил. Ни каких отрицательных моментов не было. Но там была обычная аппаратура. Комон рэйл у меня первый. Зимой слегка температуру выпуска повысить думаю только на пользу катализатору. Похоже в мороз как у нас, он просто не работает. Так как запах выхлопа становится как у обычного дизеля. Кстати после глушения ЕГР выхлоп стал нормальным. Летом можно заглушки и убрать. Сегодня -26,это после -36 тепло. Проехал 360км.На фоне утихших форсунок прослушивается какой-то другой более тихий стрёкот. Напоминает швейную машинку. Причём усиливается после прогрева. Очень похоже или на гидрокомпенсаторы, или на гидронатяжитель. Поменял перед этим масло на зимнее. До этого была всесезонка, вроде не слышно было, наверно потому что оно погуще. Может и у тебя что то из этой серии. Гидронатяжителя в магазинах не нашёл. Все разобрали. Заказал, обещали до нового года привезти. Гидрокомпенсаторы в наличии вроде есть .Буду разбираться. А может и форсунка какая-нибудь подуставшая. Зимой все косяки наружу вылазят. Насчёт стетоскопа интересная мысль. Только надо прослушивать на ходу под нагрузкой. И всё таки сдаётся мне окончательно победить этот стрёкот поможет только перепрошивка под Евро 3 или ниже. Рекстоны и Родиусы ранних годов вроде не стрекочут. А ездить с детонацией, пусть даже не на всех режимах, так недолго и на замену поршневой (или головки блока) попасть.

    Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения — Колеса.ру

    Шины Нексон. За 3 года наездил км в городских условиях. Никаких нареканий. Расход бензина премиум по этой трассе 7.

    1. Комментарии
    2. Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом
    3. СсангЙонг Актион отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    Комментарии

    А так в городском режиме летом Максимальная скорость вождения за все время была км. Езжу медленно и очень аккуратно. С рулем без проблем Сверх резких торможений и суперускорений не.

    Погодные условия вождения — без снега, но иногда дождливо. Было несколько подъемов и спусков по длинным горным перевалам до 25 км. По регламенту менял лишь масло ВР и маслофильтр. Сзади пол ровный, под задними сиденьями открытые пространства,очень удобно использовать для скрытых вещей.

    При складывании задних спинок образуется большой объем с ровным полом, удобным для перевозки домашних вещей помогло мне при переездах на новые места жительства. Поместился ssangyong actyon обзор за рулем 2-х камерный холодильник, правда с приоткрытой дверью багажника. В багажнике после приличного шопинга в маркетах все помещается даже внушительная детская коляска. Приятный на слух звуковой сигнал.

    Приличное торможение. Из опций нравятся заводской парктроник и складывающиеся при закрытии дверей зеркала с подсветкой.

    По боковым зеркалам -хорошая видимость. Дополнительно поставил камеру заднего вида, часто пользуюсь. Фары со светодиодами.

    Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом

    Правда у KIA рулить мягче. Салон широкий, для пассажиров комфортно. А вот крючки цепляют. Ухватившись за твое внимание к копеечной, но полезной детали, SsangYong извлекает себя из-под собственной серой одежки.

    Вот ясные приборы, вот правильные ручки климат-контроля, вот грамотно скроенные дверные панели — я не вижу ни одного эргономического просчета.

    И сам характер машины вдруг начинаю воспринимать по-другому — не скучная, а спокойная, покладистая управляемость, лояльность к качеству дороги. Лет пять-семь назад он мог бы стать одним из лучших автомобилей в своем классе, но теперь выглядит посланником той эпохи корейского автомобилестроения, когда в Стране утренней свежести уже научились готовить шасси, кузова и моторы, но еще не начали брать чаевые за ssangyong actyon обзор за рулем официантов.

    Дверь открывается ssangyong actyon обзор за рулем и порог не выпирает, так что джинсы остались чистыми. Водительское сиденье с электрорегулировкми, диапазон которых очень широк, и сесть удобно можно человеку с практически с любым ростом. Подогрев сидений греет слабо. Непрогретый дизельный двигатель цекотит достаточно громко, хотя прогретый шумит не на много тише, шумоизоляция не самая хорошая. На заднем ряду сидений, места предостаточно.

    Материалы отделки не самые лучшие, но ни скрипов ни тресков, ничего не было слышно. Межосевая блокировка есть, межколесной.

    СсангЙонг Актион отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    При резком ssangyong actyon обзор за рулем на педаль газа, машина начинает ускорятся только примерно с оборотов, очень глубокая турбояма, зато послекак тубрина выйдет на буст, машина начинает стабильный и ровный разгон. Но не так долго, примерно допосле уже двигатель крутится не так охотно.

    Ну что тут скажешь, дизель. По работе коробки в принципе нареканий нет, работает быстро, имеется ручной режим с переключением на руле.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector