Пошаговая подготовка к автозапуску
пошаговая подготовка к автозапуску.
Опишите пожалуйста пошаговую подготовку к авто запуску А 91.Подьехал,поставил на нейтралку,вытащил ключ,вышел из машины,поставил на охрану.Двиг глохнет.
Ответы 18
При выполнении данного описания воникли трудности?
- Ответить
- |
Это описание инструкции я знаю.У меня механика.Попросил описать по русски,пошагово.Спасибо.
- Ответить
- |
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной
- Ответить
- |
Доброе утро.Спасибо вам большое.Все понял.Еще вопрос.После того как машина встала на охрану,подготовленная к запуску с брелка,вдруг я решил установить бесшумный режим,или отключить датчики удара?Могут ли быть ложные срабатывания?Или лучше вообще не трогать ничего,когда подготовлен запуск с брелка.?Спасибо.
- Ответить
- |
Можно включать и выключать любой режим,
Внимание! Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
Мне в данном случае не нравится момент «Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага» у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно
- Ответить
- |
у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно
1) Либо у этих людей машина с АКПП , у которой штатно с завода сделана блокировка, что если рычаг КПП не в положении ПАРКОВКА, то:
а) не вытащить ключ из замка зажигания
б) не включить стартер, сколько не пробуй поворачивать колюч в замке.
Это стопроцентно не позволяет таким машинам заводиться и кататься без водителя за рулем.
2) Либо владельцы таких машин с МКПП САМОуверенно считают, что они НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ машину на передаче.
Ибо — если ЗАБУДУТ (или дадут попользоваться человеку, который НЕ В КУРСЕ, что ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ НЕЛЬЗЯ), то будет ТАК, как ЗДЕСЬ
Чтобы не допустить этого — и ПРИДУМАНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ — заставить владельца оставить машину только на ручнике и нейтралке.
Мне в данном случае не нравится момент «Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага»
А на случай, если владелец вернулся, полазил по салону И СЛУЧАЙНО ЗАЦЕПИЛ рычаг КПП, воткнув передачу — и сделана ОТМЕНА ПРОГНЕЙТРАЛИ по открытию двери.
Это можно обойти — ЗАВОДИТЬ с брелока до того, как отрывать дверь, а потом, полазив по салону — ставить на охрану и . или машина сама заглохнет , когда отработает автозапуск или её можно заглушить, набрав команду с брелока.
- Ответить
- |
а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))
- Ответить
- |
на мкпп есть контакт «нейтрали» его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда
- Ответить
- |
а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))
Если контроль багажника сделан ОТДЕЛЬНОЙ ЗОНОЙ, то открытие багажника С БРЕЛОКА не вызовет сброса программной нейтрали. Просто снятие МАШИНЫ с охраны БЕЗ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ, но с отмыканием багажника ключом (кнопками на ключе машины) — ТОЖЕ НЕ СБРОСИТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, но не очень удобно — сигнализация не следит за багажником в рамках ВОЗВРАТА В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ и вернется в охрану через 30 сек с момента снятия с охраны, если не успеть поковыряться в багажнике за это время. Как следствие — КВА-КВА-КВА-КВА и мигающий багажничек на экране + запирание дверей. К тому же — пока Вы ковыряетесь в багажнике — кто-то может открыть дверь и что-то умыкнуть из салона (замки-то разблокированы). А вот при отпирании багажника с брелока — замки дверей остаются запертыми и при таком открытии багажника копошиться в нем можно бесконечно долго — сигнализация будет терпеливо ждать обратной сработки концевика и только после этого возьмет багажник под охрану и включит датчик удара (который отключает на время открытия багажника с пульта).
на мкпп есть контакт «нейтрали» его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда
Далеко не всех марках-моделях машин с МКПП он есть. Ка быть их владельцам? И как ГАРАНТИРОВАНО не допустить катания автомобиля без водителя за рулем?
Если он есть — его можно использовать и тогда — ДА, можно обойтись без процедуры программной нейтрали. НО, оставив машину не в нейтралке (по запарке), можно вполне остаться без автозапуска — он будет заблокирован этим датчиком. А вы будете уверены, что машина греется ночью и крепко спать, а она будет замерзать в это время.
Автосигнализация StarLine A61 Dialog 4×4 для внедорожников — товар снят с производства!
- Гарантия 1095 дней
- Задать вопрос
- Установить в г.
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Комплектация
Сигнализация специально для внедорожников!
Компания «УльтраСтар» предложила вниманию владельцев автомобилей типа 4х4 новую охранную систему StarLine A61 4×4, которая является модификацией одной из наиболее популярных сигнализаций StarLine A61. Представленная автосигнализация способна обеспечить надежную защиту автомобиля благодаря наличию диалогового кода управления, функции блокировки двигателя, режимам иммобилайзера и антиограбления, датчика удара и другим характеристикам. Стоит также отметить, что система имеет множество сервисных функций, среди которых есть режим бесшумной охраны, «Турботаймер», контроль температуры в салоне, 4 канала управления дополнительными устройствами, дистанционное управление центральным замком и многое другое.
Основные особенности StarLine A61 4×4:
Телематика. Используя дополнительный модуль StarLine M21 или StarLine M31, Вы можете управлять автосигнализацией StarLine A61 4×4 с помощью мобильного приложения Starline. Подключение одного из вышеперечисленных модулей значительно расширит возможности системы — Вы сможете включать/выключать режим охраны, получать информацию о месте нахождения автомобиля, настраивать систему и выполнять другие действия с помощью Вашего смартфона! Приложение доступно для мобильных устройств с iOS, Android и Windows Phone. Модуль StarLine M31/M21 не входит в комплект поставки и приобретается отдельно.
Защита связи. Диалоговый код обеспечивает уверенную защиту от интеллектуального взлома.
Надежная связь. Дальность связи между брелком и системой может достигать 2 км, что позволяет автомобилисту удаляться на значительное расстояние от автомобиля и при этом получать уведомления о его состоянии. 128-канальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную защиту от радиопомех в крупных мегаполисах.
Экстремальные условия. StarLine A61 4×4 идеально подходит для эксплуатации в суровых российских условиях резких перепадов температур. Высококачественные комплектующие обеспечивают надежную работу системы при температурах от -50°C до +85°C.
Для внедорожников. Автосигнализация может быть установлена на популярные внедорожники Chevrolet Niva, Renault Duster, Great Wall, SsangYong Kyron, UAZ и другие авто типа 4×4, не требующие подключения к CAN-шине.
Ударопрочный брелок. В комплектацию системы включен эргономичный брелок, имеющий специальное покрытие soft-touch. Конструкция брелка предусматривает скрытое расположение антенны, а крупные кнопки управления расположены на торце корпуса, что обеспечивает удобство при управлении системой. Брелок отличается высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям.
Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля:
Двери, багажник, капот, педаль тормоза, стояночный тормоз — концевые выключатели.
Зажигание — вход контроля цепи зажигания.
Кузов — 2-уровневый датчик удара.
Пространство салона — дополнительный датчик (приобретается отдельно).
Защитные и противоугонные функции автосигнализации:
Блокировка двигателя – реле блокировки и цифровые радиореле StarLine R2 (приобретается отдельно).
Включение/выключение охраны без использования брелка.
Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги.
Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны.
Автоматическое включение режима охраны.
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении охраны.
Режим иммобилайзера.
Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны.
Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя.
Сервисные функции автосигнализации:
Режим охраны с работающим двигателем.
Режим бесшумной охраны.
Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до отключения салонного света.
Бесшумное включение/выключение режима охраны.
Дистанционное управление центральным замком.
Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны.
2-шаговое отпирание замков дверей.
Управление центральным замком от замка зажигания.
Световая индикация открытых дверей.
Двухимпульсное отпирание замков дверей.
Контроль температуры в салоне автомобиля.
4 канала управления дополнительным оборудованием.
Возможность реализации функции «Комфорт».
Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков.
Режим турботаймера.
Функция «Поиск автомобиля».
Управление освещением салона автомобиля.
Защита от случайного нажатия кнопок брелка.
Режим вызова из автомобиля (поиск брелка).
Дистанционное программирование режимов и функций автосигнализации.
Программирование новых и удаление утерянных брелков из памяти автосигнализации.
Дистанционное программирование режимов и функций автосигнализации.
Сброс программируемых функций на заводские установки.
Индикация разряда элемента питания основного брелка.
Возможность совместной работы с GSM-модулями StarLine М20, М21, М30, М31.
Диапазон частот радиосигналов управления
от 433,05 до 434,79 МГц
Количество частотных каналов управления
Максимальный радиус действия основного брелка
при передаче команд управления: 800 м*
при приеме сигналов оповещения: 2000 м*
Максимальный радиус действия дополнительного брелка
Тип датчика удара
Диапазон рабочих температур
Напряжение питания постоянного тока
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны
* — дальность связи зависит от рельефа местности, плотности застройки и других факторов.
Руководство по установке (pdf)
Руководство пользователя (pdf)
инструкция по эксплуатации
брелок дистанционного управления с обратной связью с ЖК-дисплеем
батарейка для брелка с ЖК-дисплеем
брелок дистанционного управления без ЖК-дисплея
центральный процессорный блок
модуль приемопередатчика с антенной
двухуровневый датчик удара
двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика
кабель датчика удара
основной кабель с 16-контактным разъемом
кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
силовые кабели встроенной цепи блокировки
Сигнализация без запуска двигателя StarLine A61 dialog
Cигнализация без запуска двигателя StarLine A61 dialog
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА
Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.
B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:
Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.
Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.
На базе системы StarLine A61 Dialog можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:
Охранные и сервисные функции сигнализации StarLine A61 Dialog:
Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля:
- Двигатель – реле блокировки/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
- Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели
- Зажигание – вход контроля цепи зажигания
- Кузов – двухуровневый датчик удара
- Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция) Защищенность сигнализации
- Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом
- Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
- Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
- Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации:
- Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
- Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
- Режим иммобилайзера
- Режим турботаймера
- Режим антиограбления
- Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
- Программируемый персональный код экстренного отключения
- Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы:
- Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
- Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
- Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
- Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
- Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
- Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
- Световая сигнализация открытых дверей
Сервисные функции сигнализации:
- Режим бесшумной охраны
- Режим охраны с работающим двигателем
- Бесшумное включение / выключение режима охраны
- Включение / выключение режима охраны без брелка
- Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
- Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
- Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
- Дистанционное управление центральным замком
- Управление центральным замком от замка зажигания
- Двухшаговое отпирание замков дверей
- Двухимпульсное отпирание замков дверей
- Возможность реализации функции «комфорт»
- 4 дополнительных канала управления
- Управление освещением салона автомобиля
- Режим паника
- Режим поиска автомобиля
- Служебный режим
- Режим вызова из автомобиля
- Защита от случайного нажатия кнопок брелков
- Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
- Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
- Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
- Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
- Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30
- Индикация текущего времени, будильник, таймер
- Индикация температуры в салоне автомобиля
- Индикация разряда батареи брелка с обратной связью и ЖК дисплеем
- Подсветка дисплея брелка с обратной связью
Комплектация:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
- 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
- чехол для брелока с ЖКИ
- 2-уровневый датчик удара
- приемопередатчик
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- инструкция по установке
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, функций продукции, а также фотографий и иллюстраций, носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию, программное обеспечение и функции продукции с целью улучшения потребительских свойств без предварительного уведомления.
Сигнализация StarLine A61 с автозапуском (схема подключения и инструкция по эксплуатации)
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Плюсы и минусы
- Как правильно установить
- Рекомендации по размещению и монтажу
- Схемы подключения с обозначениями
- Подключение цепей сигнализации
- Система центрального запирания
- Инструкция по эксплуатации
- Привязка брелка
- Назначение кнопок брелка
- Программирование охранных и сервисных функций
- Есть ли автозапуск и можно ли его поставить
- Поиск неисправностей и их устранение
Старлайн А61 — система охраны автомобиля, защищенная от интеллектуального взлома за счет постоянно меняющейся частоты диалогового сигнала.
Технические характеристики
Сигнализация Starline A61 российского производства имеет следующие технические параметры:
- работа в диапазоне температур -40…+85°С;
- 2000 м — дальность, на которой обеспечивается прием сигнала от автомобиля пейджером сигналки;
- 800 м — расстояние, на котором владелец с помощью основного брелока может управлять охранным комплексом машины (вспомогательный брелок сохраняет рабочие характеристики до 15 м);
- 433-434,8 МГц — рабочий диапазон частот, разделенный для безопасной работы на 128 радиоканалов;
- применяется пьезоэлектрический датчик удара;
- в сигнализации Старлайн А61 источник питания — 9-18 В.
Комплектация
Комплект оборудования Starline А61 включает:
- Установочную и эксплуатационную документацию.
- Основной процессорной блок.
- Антенну и блок приемопередатчика.
- Датчик удара двухуровневый.
- Индикатор светодиодный.
- Брелоки для управления комплексом дистанционно: основной с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью, дополнительный без ЖК-дисплея.
- Кнопку сервисную.
- Кнопку подкапотную.
- Кабели: датчика удара, приемопередатчика, замка центрального с разъемом в 6 контактов, основной с разъемом в 16 контактов, для цепи блокировки.
Функции
Все охранные комплексы (B6, В9, В61, В62, А61-93 и т.д.) обладают базовыми функциями блокировки центрального замка и системы зажигания и разными дополнительными возможностями.
Starline A61 имеют следующие полезные возможности:
- вибро- и звуковой режимы оповещения владельца о событиях;
- замки дверей открываются в 2 этапа;
- экстренные функции режима «Валет»;
- возможность удаленно включить сигналку и настройку режима работы;
- вспомогательная функция «Паника» для поиска машины на парковке или привлечения внимания к ней;
- опция «Комфорт», программируемая для управления стеклоподъемниками и безключевого управления системой;
- для турбированных моторов подключается турботаймер;
- можно добавить GSM-модуль геолокации и автозапуск.
Плюсы и минусы
Сигнализация Старлайн А61 обладает такими достоинствами:
- Устойчивость к помехам и электронному взлому.
- Возможность расширения функционала за счет подключаемых модулей.
- Доступность для перепрограммирования владельцем без знаний в области ПО и электроники.
- Невысокая стоимость комплекса и его установки.
К недостаткам можно отнести:
- отсутствие встроенной способности автозапуска;
- небольшой ресурс батарейки в брелоке;
- невозможность управления устройствами по LIN- и CAN-шинам.
Как правильно установить
Сигнализация Starline А61 в линейке охранных систем компании является не самой сложной, но для ее установки необходимо вмешиваться в штатную электропроводку автомобиля, поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Рекомендации по размещению и монтажу
Производитель рекомендует ставить системы на машины с напряжением в сети питания 12 В, минус которого соединен с корпусом автомобиля.
Размещать элементы нужно в таком порядке:
- Центральный модуль следует поместить в недоступное для злоумышленников и влаги место. Для этого часто используют пространство за панелью приборов. Блок крепится на двухсторонний скотч или саморезы.
- Автосигнализация Старлайн А61 Диалог настраивается и управляется с помощью сервисной кнопки, которую нужно поставить так, чтобы к ней легко мог получить доступ владелец, но не нашел место ее установки угонщик.
- Антенну с приемопередатчиком можно установить как за панелью, так и на лобовом стекле. Главное, чтобы до металлических частей авто было более 5 см.
- Отдельно приобретаемая сирена ставится под капот рупором вниз, вдали от греющихся узлов и агрегатов.
Схемы подключения с обозначениями
Схемы подключения сигнализации Старлайн подробно представлены в инструкции по установке и эксплуатации.
В последней имеется общая схема, а также подробные планы подсоединения, включающие внешнюю блокирующую двигатель цепь, турботаймер, соленоид багажника, ближний свет, освещение салона, систему запирания центрального замка.
Подключение цепей сигнализации
Чтобы правильно включить Starline A61 в электрическую схему машины, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- С помощью синего и бело-синего кабелей подключается реле для встроенной блокировки ДВС. Для этого разрывается цепь запуска двигателя.
- Дополнительное реле внешней блокировки мотора включается в электрическую линию силового агрегата.
- Остальные разводки делаются согласно схемам. Все соединения спаиваются и изолируются. Провода сигнализации укладываются в штатные кабельные жгуты так, чтобы исключить перегибы, перетирания, контакты с нагревающимися поверхностями.
Система центрального запирания
Инструкция Starline A61 Dialog на сигнализацию содержит схему подключения охранного комплекса к системам запирания с отрицательным или положительным управлением, а также к двухпроводным приводам и пневматическим устройствам.
Центральный замок машины управляется специальным реле, которое встроено в блок сигналки.
Если есть необходимость провести кабели в двери автомобиля, то для этого нужно использовать гофрированные резиновые штатные кожухи. Ни в коем случае нельзя осуществлять открытый монтаж.
Инструкция по эксплуатации
Приложенная в комплекте к Старлайн А61 инструкция по эксплуатации системы подробно описывает, что нужно сделать установщику и пользователю.
Перед любыми манипуляциями с охранным комплексом прежде всего нужно вставить батарейку в брелок.
Привязка брелка
Руководство пользователя указывает, что в автомобильную сигнализацию А61 можно включить не более 4 брелоков. Перед началом процедуры требуется поставить сигнализацию в выключенное положение.
- Выключить зажигание. 7 раз нажать на сервисное кнопку.
- Зажигание включить. Момент входа в режим записи кодов подтверждается 7 звуковыми сигналами.
- Нужно одновременно включить 1 и 2 кнопки вспомогательного брелка или 2 и 3 основного. Удерживать до одного звукового сигнала, который говорит об окончании кодировки.
- Дальше требуется в течение 5 секунд прописать следующий брелок. Удачная запись будет подтверждена 2 сигналами сирены. Таким образом настраиваются все 4 коммуникатора.
- Выключить зажигание. Выход из системы — 5 миганий габаритов.
Назначение кнопок брелка
Инструкция по эксплуатации охранного комплекса содержит указания, как правильно пользоваться кнопками, расположенными на обеих брелоках. Важно не только их назначение, но и время удержания.
Функции кнопок для основного брелока при одном нажатии:
- Кнопка №1 — включение охраны с сиреной или без.
- Кнопка №2 — отключение режима охраны.
- Кнопка №3 — проверка сигнализации и поиск машины на парковке.
- Одновременное нажатие — режимы «Паника» и «Антиограбление».
- №1 и следом №2 — включение охраны при работающем двигателе.
- №3 и затем №1 — активируется настройка по каналу 1 (дополнительному).
Все клавиши брелоков, кроме основных, имеют и добавочные назначения, ознакомиться с которыми можно в документации на сигнализацию.
Программирование охранных и сервисных функций
Чтобы пошагово настроить или изменить порядок работы охранной системы, нужно войти в режим программирования. Для этого требуется:
- выключить зажигание и 5 раз нажать кнопку сервиса;
- зажигание включить (должно быть подтверждение — 5 звуковых сигналов);
- выбрать настраиваемую опцию из таблицы в инструкции;
- при помощи брелока выставить требуемое значение.
В А61 можно настроить режим тревоги, отключить автоматическую блокировку двигателя, изменить работу иммобилайзера, выключить «Антиограбление», выбрать нужный режим турботаймера, изменить работу стеклоподъемников, деактивировать датчик удара, оптимизировать взаимодействие системы с автозапуском, когда он установлен.
Есть ли автозапуск и можно ли его поставить
Модуль автозапуска не входит в штатный пакет поставки охранного комплекса А61. Но автоматически включить ДВС можно, если приобрести дополнительный электронный блок.
В его комплект входит обходчик иммобилайзера и рамочная антенна с проводами, размещаемая на замке зажигания рядом со штатной антенной «иммо».
После установки модуля пользуются командами:
- 26 — пуск мотора и отключение его связи с охранной сигнализацией;
- 21 — дистанционный запуск двигателя;
- 20 — остановка мотора.
Поиск неисправностей и их устранение
Starline A61 — сложное электронное устройство, поэтому в процессе настройки и эксплуатации возможно возникновение неисправностей.
Основные проблемы и способы их решения:
- Беспричинное срабатывание. Может быть вызвано неправильной установкой или регулировкой датчика удара. Пользователю необходимо снизить его чувствительность настройками и убрать имеющиеся прокладки между корпусом авто и рабочей поверхностью датчика.
- Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. В этом случае прежде всего нужно проверить батарейку в пейджере.
- Большинство неисправностей, вызванных программным обеспечением, чаще всего убирается с помощью перезагрузки не реагирующей на нажатия системы через отключение клеммы аккумулятора на несколько минут. В худшем случае понадобится перепрошивка модуля.
- Нарушения в работе концевых выключателей — решаются путем их замены.
Система может выйти из строя из-за повреждений проводки, попадания влаги, загрязнений или выработки контактных элементов.