Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить брелок сигнализации StarLine E90

Как настроить брелок сигнализации StarLine E90

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.

На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

  • F-1: установка даты и времени
  • F-2: настройка будильника
  • F-3: настройка таймера обратного отсчета
  • F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

  • Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
  • Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Временное отключение датчиков

Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).

Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.

Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.

Просмотр сохраненных тревог

Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Читать еще:  Ваз 21043 какое масло лить в двигатель

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кодаКнопки
11
22
33
41 длительно, затем кратко
52 длительно, затем кратко
63 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Starline E90 GSM не отображается температура салона/двигателя

Здравствуйте, в 2013 году установил E90, решил добавить GSM модуль, в установочном центре в г Иркутск 20.12.2015 мне его благополучно инсталлировали (сняли с некомплектной E90 GSM). Проблема в следующем — не отображается данные по темпереатуре ДВС/салон, в остальном все отлично.Как это победить?))

Версия ПО GSM модуля

Ответы 17

в 2013 году установил E90

З аменить блок сигнализации на новый с поддеркой Телематика 2.0

А на данный момент у Вас Телематика 1.0

  • |

Показывает 3 прочерка , а не 2

  • |

Добрый день. Подскажите пожалуйста: 2 дня назад установил сигнализацию, всё вроде бы работает, кроме температуры двигателя. Её почемуто не видно не на телефоне не на компьютере, всегда значение 0.

Это так и должно быть ?

  • |

У меня чувство, что Вам не поставил данный датчик.

  • |

Да сходил, проверил картинка на брелке №3 где температура выше +99 градусов, хотя, машина уже остыла давно. Означает ли это что датчик всё таки установлен ? сбоку ещё градусник рисуется как на верхней картинке

  • |

Если машина давно остыла, и показывает два прочерка а не ТРИ, то очень интересно.

Но в любом случае, прошу посетить установщиков для решения вопроса.

  • |

Тогда это первая картинка ))

И датчик у Вас отсутствует.

  • |

Спасибо, подскажите а у вас в сервисе могут это исправить? И , если да, то сколько это мне встанет? Там где делал, очень долго и с руганью забирал машину, не хочу к этим людям больше обращаться

  • |

Вы имели в виду Фирменные установочные центры наверно.

В таком случае, прошу Вас созвониться с ними и уточнить стоимости данных работ.

  • |

Здравствуйте , имею на борту Е90 ( ПО v H6 ) с GSM модулем (ver J7) и GPS. Проблема в том , что в приложении не отображается температура салона и двигателя , плюс трекер на карте отображает путь следования просто прямыми линиями между точками . Телематику 2.0 должен поддерживать , насколько я понял . Прошить модуль по GPRS я так понимаю не позволяет устаревшая версия блока управления ? Что посоветуете ? Спасибо.

  • |

Ваш центральный блок имеет версию Телематики 1.0.

  • |

Печально . Выходит вся некорректная работа приложения только из-за этого ? И ещё вопрос : можно ли заменой прошивки блока управления ( программатором) исправить ситуацию , или у 1.0 и 2.0 различия не только на программном уровне ?

  • |

можно ли заменой прошивки блока управления ( программатором) исправить ситуацию

Такая возможность отсутствует

  • |

Здравствуйте, подскажите. На корпусе наклейка, Телематика версия по ver.E6. Поддерживается ли Телематика 2.0. И можно ли по номеру под штрих кодом w208023556 узнать какого года выпуска, данный экземпляр.

  • |

  • |

Спасибо. Еще вопрос, прошивкой возможно обновить для возможности использования телематики 2.0? Здесь пишут что покупать блок, у меня знакомый прошил, все вроде работает. Или это только на свой страх и риск?

  • |

Со старых версий софта , которые старее J1 нельзя обновить до новых программой старлайн-мастер,

но можно специальным софтом который есть в сервисных центрах обновить до К7 и будет телематика 2,

Не показывает температуру двигателя

Не показывает температуру двигателя — бортжурнал Audi 80 1.8 S, NE 1992 года на DRIVE2

На протяжении всего времени владения машиной, температура никогда не поднималась при нормальных условиях до 90 градусов (если верить приборке). Всегда была 70-80. Около месяца назад, внезапно, приборка вообще отказалась показывать какие-либо значения температуры. Решил сразу поменять датчик.Немного погуглил и нашёл подходящий, для своего двигателя: MEYLE 1009060007.Когда начал менять, обнаружил, что мой выглядит иначе:

Фото из интернета

Номерок VAG 049 919 501B. По всем каталогам бьётся как для двигателя 1.6 (ABB) 102 л. с.

Датчик поменял, а приборка и не шелохнулась.Если закоротить коричнево-синий провод на массу, приборка реагирует, температура начинает расти.Если закоротить бело-зелёный провод на массу, то загорается контрольная лампа.С проводкой и приборкой всё в порядке.Пробовал мерить сопротивление на обоих датчиках.

У старого есть реакция на замыкание одного из контактов на массу датчика, а у второго на замыкание обоих контактов между собой. Другие комбинации не показывают сопротивление.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя ваз 1111

Так вот, неужели эти датчики несовместимы? Как проверить их работоспособность? Я думал, что за счёт увеличения площади на новом датчике (т. к. он длиннее) получу законные 90 градусов на приборке, а в результате не получил ничего.

Пользуясь случаем, добрался до зуммера давления масла. Перепробовал всё, кроме замены самого датчика. Сегодня просто вытащил его. Зимой он не беспокоит, а летом пищит практически не переставая. Может конденсаторы высохли…Постараюсь найти замену, а пока покатаюсь без него.

Злодей, пискун. 🙂 VAG 813919082

Что делать, если не работает датчик температуры двигателя?

На панели датчик перестал показывать температуру двигателя, но при этом вентилятор включается. (Сергей)

Добрый день, Сергей. По всей вероятности, вы столкнулись с неисправностью датчика температуры мотора. Мы попробуем дать вам рекомендации по решению проблемы.

Как быть в таких случаях?

Датчик температуры двигателя выдает данные на панель приборов в результате анализа температуры охлаждающей жидкости. Любые поломки, связанные с этим регулятором, могут стать причиной проблем в работе системы выхлопа, увеличением расхода бензина. Ведь, скорее всего, поломка устройства является следствием того, что система управления мотором не может активировать режим работы в замкнутом контуре.

Но как показывает практика, сам регулятор в большинстве случаев является исправным в результате его диагностики, а поломки в основном связаны с проводкой либо окислением контактов. Как же быть в таких случаях? В первую очередь, необходимо начать с визуальной диагностики устройства. Как правило, люди, столкнувшиеся с его неработоспособностью, при визуальном осмотре замечают окисления на местах соединений и контактов. Вполне вероятно, что на самом корпусе регулятора присутствует трещина, через которую выходит антифриз.

Демонтаж ДТОЖ своими руками

Но в основном для того, чтобы выявить поломку, приходится осуществлять замер показателя сопротивления и напряжения. Если в вашем транспортном средстве установлен цифровой датчик, то показания будут отображены в Фаренгейтах и Цельсиях. Если мотор холодный, то температура будет уличной или комнатной, если работает — то около 200 градусов. Если же показателей и вовсе нет либо они некорректные, то дело либо в самом устройстве, либо в его проводке.

Есть вариант замерить внутреннее сопротивление, после чего сравнить с показателями. Сразу будет понятно, закорочено устройство либо разомкнуто, если это оказалось так, то его необходимо поменять. Если же с сопротивлением, как и с температурой все в норме, то причина поломки может заключаться непосредственно в блоке управления мотором, а сам регулятор функционирует в режиме разомкнутого контура. Чтобы проверить это, обратитесь за помощью на СТО или приобретите имитатор регулятора. Этот девайс отправляет показания на блок управления, и при отсутствии повреждений в проводке и замыкании контура блоком управления, проблема будет заключаться именно в ЭБУ. В целом более точные данные позволит получить качественная компьютерная диагностика, произведенная на специализированном оборудовании.

Видео «Замена ДТОЖ на примере ВАЗ»

О том, как заменить устройство на примере отечественного авто, смотрите на видео (автор — Василий Калугин).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Экспертная статья о SOBR ATE-510

ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА

В распоряжение автовладельцев поступила новая автомобильная охранная система, превосходящая по своим возможностям практически все известные аналоги: SOBR АТЕ-510. Впрочем, если скрупулезно провести сравнительный анализ, по совокупности характеристик аналогов у новинки SOBR нет: система во многом уникальна и предлагает беспрецедентный уровень защиты автомобиля от угона. И не только.

Охранная система SOBR АТЕ-510 может не только предотвратить угон автомобиля, но и производит управление предпусковым подогревателем при наличии такового, или самостоятельно запускает двигатель для поддержания заданной температуры в холодное время года. А ведь это решающий фактор для беспроблемной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Особенно у нас, в Сибири. Особенно, если автомобиль «ночует» под открытым небом. И, разумеется, если он при этом надежно защищен от попыток угона, о чем в первую очередь и заботится SOBR АТЕ-510.
Система обладает двусторонней связью с защитой радиоканала обмена информацией диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования и недоступна для взлома ни одним из всех известных на сегодняшний день способом. В модели SOBR АТЕ-510 применены самые современные разработки специалистов в области безопасности и связи, что позволяет делать вывод о ее беспрецедентной эффективности. В чем конкретно самый совершенный SOBR превосходит известные альтернативные системы? Остановимся на некоторых параметрах поподробнее.

СТЕПЕНИ ЗАЩИТЫ
SOBR АТЕ-510 защищает автомобиль с помощью цифрового интегрированного в коммутатор датчика, реагирующего на удар, движение и даже наклон. Далеко не каждый автомобиль премиум-класса может сообщить своему владельцу о том, что у него собираются снять колесо. Автомобиль, оснащенный SOBR АТЕ-510 благодаря способности реагировать на наклон, успевает дважды оповестить своего хозяина о демонтаже колеса.
А реагируя на начало движения, система может уберечь владельца не только от исчезновения автомобиля, но даже и о погрузке его на эвакуатор. Ну а об ударе и говорить не стоит – этой функцией обладают все системы.
Еще одна важная особенность используемого в системе датчика, то, что он цифровой и интегрированный в систему. То есть, дистанционно настраиваемый и без проводов, по которым угонщики научились искать путь от датчика к основному блоку. А это, по сути, еще одна степень защиты – защиты самой системы от взлома.
Продолжая эту тему еще можно сказать об уникальной разработке новосибирских электронщиков – системе защиты канала связи с 116 000 вариантами частоты сигнала и ключами шифрования 2х80 бит. Граберы против такой защиты бессильны, способы взлома такой системы «свой-чужой» пока еще не изобретены. А когда начнут изобретать, то до SOBR доберутся в последнюю очередь – мировой разум начнет с более распространенных по всему миру брендов.
Кстати, о конкурентах. А что у них? Аналогичный принцип защиты канала связи уже внедряется и другими производителями. Но наш код уникален. Цифровой интегрированный в коммутатор датчик среди одноклассников только у StarLine E90 и систем этой марки более старших серий. У Pandora подобный датчик интегрирован в основной блок. У большинства же аналогичных систем датчик преимущественно аналоговый. То есть с проводами-подсказками для взломщика, и способностью реагировать только на удар.
Есть у SOBR АТЕ-510 и еще одна любопытная защитная функция: блокировка дверей при начале движения. Пока еще далеко не у каждого современного автомобиля эта функция присутствует на штатном уровне. И далеко не каждая охранная система такую возможность предлагает.

Читать еще:  Большой расход солярки на дизельном двигателе

УПРАВЛЕНИЕ
У системы SOBR АТЕ-510самый миниатюрный брелок из всех известных двусторонних охранных систем. А это не только удобство в эксплуатации, но и признак технологического совершенства.
На ЖК-дисплее имеется шкала уровня сигнала, как у мобильных телефонов. Следовательно, у владельца есть возможность контролировать наличие связи с охраняемым автомобилем. Однако, видимость отсутствия сигнала не говорит о полной утере связи — система настроена таким образом, что даже при нулевом уровне шкалы о срабатывании сигнализации владелец все равно будет оповещен. Дальность оповещения достигает 2200 метров.
Брелок SOBR АТЕ-510 хранит информацию о 12 последних событиях охранной системы с указанием времени контролируемого фактора. Брелоки систем-одноклассников других производителей запоминают, в лучшем случае, 10 срабатываний (Pandora DXL 3000), и не фиксируют время срабатывания системы.
Может быть, не так уж и важно знать точное время срабатывания, например, датчика удара? Может быть. Но сопоставив время, зафиксированное на брелоке с записью камеры выезда с парковки, к примеру, можно установить источник появления вмятины на крыле. И примеров подобных множество.
Система защищена от несанкционированного изменения настроек, от «прописки» в системе новых, не одобренных владельцем брелоков.
Что еще интересного в системе управления SOBR АТЕ-510? Интеллектуальный турботаймер, который не позволяет турбированному двигателю выключиться раньше безопасного для агрегата момента. Из аналогов подобная функция есть только у очень ограниченного круга систем премиум класса.
Есть возможность и подключения дополнительных модулей, существенно расширяющих возможности системы: GSM/GPS/ГЛОНАСС, CAN. Таким пакетом дополнительных возможностей также обладает только ограниченное количество систем других производителей.
А еще у SOBR АТЕ-510 очень низкий потребляемый ток – всего 16 мА. Чем важен этот параметр? Разрядом аккумулятора при длительной стоянке в режиме охраны и возможности его последующей эксплуатации. Можно же и не запустить двигатель без прикуривателя. Можно и вообще остаться без АКБ – в ноль посаженная батарея далеко не всегда способна к регенерации.
Но что делать, если стоянка очень длительная (на пару недель в аэропорту, пока владелец подзаряжается энергией у теплых морей)? Оставлять автомобиль без охраны? Можно, конечно, но нашей морозной зимой это тоже не гарантирует сохранение амперов в батарее. А что гарантирует? — SOBR АТЕ-510, оснащенный уникальной системой автоматического пуска двигателя при критическом падении заряда АКБ. Двигатель греется – батарея подзаряжается.

АВТОЗАПУСК
Как уже упоминалось, SOBR АТЕ-510 оснащен системой автозапуска. Также во многом уникальной. Так, например эта новосибирская разработка контролирует максимум параметров работы двигателя: давление масла, обороты, температуру, напряжение бортсети – такого полного пакета контрольных параметром нет ни у одного конкурента. Автозапуск работает только если охранная система активна, и при признаках нештатной работы двигателя, определяемых датчиками, глушит мотор.
Кроме того, двигатель выключается и при попытках несанкционированного завладения автомобилем: снятии с ручного тормоза или срабатывании, например, датчика движения.
Брелок системы показывает и пуск, и причину останова двигателя, если таковое случится.
Еще одна особенность автозапуска SOBR: система совместима с любым типом автономных предпусковых подогревателей. Не только совместима, но и может «подхватывать» их работу: догревать до комфортных параметров салон, если подогреватель ограничился лишь разогревом двигателя и подкапотного пространства. С помощью собственного датчика температуры двигателя система определит момент, когда подогреватель разогрел двигатель и запустит его чтобы получше прогреть салон.Такой способности автозапуска нет ни одного из одноклассников.

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ
Очень важный параметр! Мало защитить автомобиль противоугонной системой, хорошо бы еще и получать своевременные сигналы о попытках угона. Для этого и нужна двусторонняя связь – чтобы в нештатной ситуации система сообщала о том, что происходит с охраняемым объектом. В штатной ситуации, кстати, для автовладельца тоже весьма комфортно было бы получать сигнал, что все в порядке и никто пока не претендует на его собственность. И новый SOBR эти периодически занимается. Но, к сожалению, радиус действия всех систем чем-нибудь, да ограничен. И чем он, этот самый радиус, больше, тем выше эффективность защиты автомобиля.
Каковы ограничения у SOBR АТЕ-510? Их, по сравнению с другими системами, можно охарактеризовать как «увеличенные»: канал управления действует на расстоянии до 1200 м, канал оповещения почти в два раза больше – 2 200 м. Сколько у других систем? По заявленным производителями характеристикам в режиме управления новинку SOBR опережает только ScherKhan Logicar 3 – на 300 м. Все остальные популярные на нашем рынке аналогичные системы по этому параметру значительно уступают модели SOBR АТЕ-510: в полтора, а то и почти в два раза.
А в режиме оповещения – что важнее – новому SOBR вообще нет равных! Он уже в полтора раза опережает тот же ScherKhan Logicar 3, не говоря уже о других системах. Впрочем, как минимум не уступает, а то и превосходит SOBR АТЕ-510 своего ближайшего конкурента и по многим другим параметрам, особенно по доступности.

ДОСТУПНОСТЬ
Собранный в Новосибирске SOBR обойдется автовладельцу в 5 990 руб., что намного дешевле, чем стоимость вышеупомянутого азиатского соперника (7 200руб.). И при этом в SOBR напрочь отсутствуют китайские комплектующие, что характеризует надежность и долговечность системы.
Розничная стоимость автосигнализации SOBR АТЕ-510 равна 5 990 рублей. Если же рассмотреть самую высокую комплектацию системы SOBR АТЕ-510 с GSM-модулем, то вместе с установкой цена надежной защиты автомобиля составит около 15 000 руб. За эти же деньги можно оборудовать свой автомобиль другими системами, но с менее богатым функционалом и уступающими «новосибирцу» характеристиками. А похожая по функционалу система будет стоить уже около 25 000 — 40 000 руб.
Соотношение цена/качество у SOBR АТЕ-510, пожалуй, самое привлекательное по сравнению с одноклассниками, при явном превосходстве по возможностям системы. Автовладельцам, не равнодушным к теме защиты автомобиля, стоит обратить внимание на эту оснащенную автозапуском охранную систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector