Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT; обзор многофункциональной модели

Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT — обзор многофункциональной модели

Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.

Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».

Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.

Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.

Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.

  • Описание внешности
  • Конструкция квадроцикла
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.

Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.

Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.

Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.

Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного компанией «Русская механика».

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок.

Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.

Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.

Технические характеристики

Более подробные характеристики квадроцикла Stels ATV 500GT приведены в таблице:

Характеристики и показатели Stels ATV 500GT
ПараметрЕд. изм.Показатель
Длинамм2230
Ширинамм1130
Высотамм1220
Высота по седлумм880
База колеснаямм1460
Просвет дорожныймм260
Масса снаряженнаякг382
Силовая установкатип1-цилиндр., бенз.,
Мощностьл.с.3
Рабочий объемсм. куб.499
Охлаждениетипжидкостное
Питаниетипкарбюраторное
Запусктипэл. стартер, ручной стартер
КППтипвариатор клиноременной
Колесная формулатип4х4
Приводтипкарданные валы
Емкость бакал7+4

Ориентировочная стоимость

Стоимость этого вполне неплохого по технической части квадроцикла и впрямь невысокая.

Новый Stels ATV 500GT у дилеров обойдется в 285 тыс. руб. За камуфляжную окраску его придется доплатить 3 тыс. руб.

Можно приобрести Stels ATV 500 GT с рук, и этот квадроцикл на вторичном рынке может обойтись значительно дешевле, чем новый.

Так, этот рынок предлагает квадроцикл Stels ATV 500GT по стоимости от 70 до 250 тыс. руб.

Дебют модели квадроцикла Stels 800 Guepard стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Фотогалерея

Обладая двухместной базой, надежным двигателем, агрессивным дизайном, надежностью конструкции и невысокой ценой, Stels ATV 500 GT выгодно выделяется на фоне других утилитарных квадроциклов. Давайте посмотрим на этот популярный квадроцикл в нашей подборке.

Видео

Этот небольшой тест-драйв отлично дополнит сформировавшееся впечатление о Стелс 500 ГT. Благодаря которому, у вас есть возможность посмотреть на то, как ведет себя квадроцикл в условиях бездорожья весной.

Квадроцикл STELS ATV 500 GT

Легендарная модель марки Стелс! Длинная, двухместная база квадроцикла и двигатель объемом 500см 3 , помогут вам окунуться в мир ATV.

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.

  • Видео
  • Характеристики
  • Описание

видео квадроцикла STELS ATV 500 GT

Рамастальная, сварная, трубчатая
Двигатель4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 499 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.)33 (6300)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)31,0 (3000)
Система питаниякарбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажиганиябесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссияклиноремённый вариатор (CVT) (H-L-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Главная передачапередние колёса — карданный вал, задние колёса — карданный вал
Система запускаэлектростартер, ручной стартер
Подвеска передняянезависимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Подвеска задняянезависимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
Тормоз передний/заднийдисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л7+4
Шины передние/задниеАТ26х9-12” /АТ26х11-12”
Диски передние/задниелегкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм2230х1130х1220 / 880
Колесная база мм1460, клиренс не менее 260мм
Масса в снаряженном состоянии кг382
Дополнительная комплектацияАлюминиевые литые диски Спинка для пассажира 2-уровневое сидение Фаркоп Зеркала Лебедка
Читать еще:  Влияние егр на работу дизельного двигателя

В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ:

Вы опытный квадрациклист? Тогда STELS ATV 500 GT также станет незаменимым. Мобильность, хорошая проходимость, отличные ходовые характеристики позволят Вам преодолевать любые расстояния в самых сложных условиях. И к нему не нужно приспосабливаться. Вы станите одно целое уже с первых минут использования.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 499 см3 не вызывает вопросов даже у самых смелых экстремалов. Напротив, обладая мощностью 32 лошадиных силы квадроцикл адекватно воспринимает все команды водителя и поражает своей высокой скоростью.

FAQ Stels 500K: двигатель

FAQ Stels 500K/500GT (Kazuma Jaguar 500)
FAQ 500K: Неисправности
FAQ 500K: двигатель

Механика силового агрегата: ДВИГАТЕЛЬ

Известные мне рекорды пробега для силового агрегата Казума это что-то около 6000 км. Но это скорее исключение, поскольку, во-первых, столько накатали пока только несколько одноклубников, а, во-вторых, бывает, что намного раньше возникают проблемы, препятствующие нормальной эксплуатации.
Число случаев поломок ниже не привожу, так как не отслеживаю такую информацию, да в реальности их всегда будет на порядок-другой больше, как и общее количество стелсоводов куда больше относительно тех, кто зарегистрирован на форумах.
У нескольких одноклубников (правда один из них на Панде-500, но это сути не меняет) оборвало шатун (вот один из примеров на 500К), ещё у одного (500К) – разрушилась шестерня на первичном валу (более подробный отчёт ТУТ, встречались и другие примеры, ссылки не сохранил, можно найти в профильной теме форума АТВ-клуба о 500K), в результате чего был пробит картер и потребовал замены весь КШМ.
Массовая неисправность – появление зазора между верхним ухом шатуна и пальцем поршня, если не лечить приводит к задирам цилиндра.
На этом фоне остальные возможные поломки кажутся детским лепетом.

Шпонка звёздочки привода цепи ГРМ

Слабым местом двигателя является шпонка звёздочки привода цепи ГРМ на коленвале, в результате срезания которой сбиваются фазы ГРМ. Происходило это всего два (может три) раза, поэтому особых подробностей привести не могу. Вероятно, шпонку на коленвале срезалО в результате перескакивания цепи привода ГРМ, когда клапана упирались в поршень (тем более что мягкая шпонка, по-видимому, и рассчитана на защиту клапанов). Поэтому внимания требует натяжитель – в случае его неисправности возможно проскакивание цепи и даже повреждение клапанов (если шпонку всё же не срежет). Хотя бы при некоторых ТО натяжитель следует вынуть и осмотреть – важно чтобы имеющаяся в нём храповая гребёнка не имела повреждений и надёжно фиксировала поршень-упор в выдвинутом положении.

Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ

1) Откручиваем центральную заглушку – это полый болт (если не ошибаюсь – под ключ на 12), под которым находится пружина (пружину вынимаем и кладём на бумагу – она в масле).
2) Откручиваем два болтика крепления натяжителя (ключ на 8, лучше использовать головку)
3) Осторожно, чтобы не повредить прокладку, вынимаем натяжитель.
4) Протираем узел от масла ветошью или бумагой.
5) Проверяем состояние фиксирующей гребёнки (визуально – не должно быть сломанных или сбитых зубов) и стопорного зуба. Зуб должен быть подпружинен и цепляться за гребёнку при выдвижении поршня-упора, не давая ему возвращаться обратно в корпус натяжителя.
6) Отжав стопорный зуб, задвигаем поршень в корпус натяжителя.
7) Устанавливаем на место прокладку натяжителя. В случае, если прокладка пришла в негодность, используем герметик-прокладку (обязательно термостойкий). При этом помним, что герметик нужно наносить не валиком (как зубную пасту), а тонким ровным слоем, перед установкой детали на место следует дождаться начала полимеризации герметика (подсыхание верхнего слоя «на отлип»), в противном случае он будет выдавлен, а полноценная прокладка не сформируется.
8) Затягиваем болты крепления натяжителя усилием не более 10 Нм (среднее усилие кисти руки).
9) ВАЖНО: вдавливаем поршень натяжителя, вставив в центральное отверстие его корпуса подходящий инструмент. В идеале – штифт или длинный болт (диаметр 8-10 мм), в крайнем случае – толстую крестовую отвёртку. При этом прилагать чрезмерное усилие не нужно, просто надавливаем без фанатизма – оптимально с таким нажатием, которое без неприятных ощущений может выдержать внутренняя поверхность ладони при давлении на неё кончиком болта 8-10 мм (по отвёртке ориентироваться, конечно же, не стоит). При этом желательно не только давить на поршень натяжителя, но и прокрутить двигатель с помощью ручного стартёра (или за гайку маховика, если снята крышка магнето).
10) Устанавливаем пружину, закручиваем болт-заглушку (10-12 Нм).

Замена натяжителя на деталь от Polaris, судя по всему, нецелесообразна. Дело в том, что у модели, с которой скопирован двигатель 500К, также имеет место срезание шпонки малой звезды цепи ГРМ и встречается неисправность натяжителя.

Шпонка маховика магнето

Также несколько раза встретилось срезание шпонки маховика магнето (сообщение немного причёсано с полным сохранением смысла):

мишик писал:
У меня оказалась слабой шпонка которая держит маховик на котором нанесена метка датчика, благодаря ей в провернутом виде на 180 градусов искра била в нижнюю МТ. Перерыл почти все: карбюратор, подачу бензина, а оказалось скорее всего недостаточно затянутой гайка которая держит маховик. Имейте ввиду если внезапно возникла проблемы с заводом.

Выставление фаз ГРМ

Читать еще:  Эбу ваз не видит обороты двигателя

Возможно, кому-то окажется полезным отчёт о выставлении фаз ГРМ (с уточнением положения метки ВМТ). Не особо актуально, если двигатель работает нормально, но крайне важно в случаях частичной разборки силового агрегата либо сбоев в работе ГРМ. Самый простой и быстрый способ проверки правильности нанесения метки ВМТ – оценить положение метки индуктивного датчика зажигания (прилив на маховике магнето): в момент ВМТ окончание метки выходит из створа датчика. Соответственно, при этом метка ВМТ должна находиться в своём окошке в крышке магнето.

Масляный насос

Один раз встретился полный выход из строя масляного насоса, вот что сообщил владелец (внёс небольшие правки, причесав сообщение, но полностью сохранив смысл):

Diablo_666 писал:
вот решил отписать о результатах, Казуму отвез в сервис, вскрытие ГБЦ показало множественные задиры цилиндра и поршня, проще сказать попал на полную капиталку вместе с заменой масляного насоса. Пробег в 240 км как раз после замены масла. В итоге, ПРИЧИНА КАК Я ДУМАЮ выход из строя масляного насоса что привело к масляному голоданию, либо масло (ТНК МАГНУМ по вашему совету, либо масляный фильтр (не оригинал sct 160), судя по моему горькому опыту вам нужно будет внести изменения в FAQ, чтобы предупредить форумчан о последствиях неоригинальных расходников что касается двигателя. С уважением DIABLO_666

Понятное дело, что причина в заводском браке масляного насоса, замена же масла и фильтра на неоригинальные до ТО-1 стали отличным поводом для отказа в гарантийном ремонте (о стелсовской «гарантии» подробнее см. раздел Техобслуживание 500К).
Очевидно, что необходима установка датчика давления масла (устанавливается на рестайлинговую версию ориентировочно с середины 2011 года).

Декомпрессор

Выход из строя декомпрессора встречается часто и является поистине неустранимой неисправностью, но вызван не поломкой в самом декомпрессионном механизме, а другой причиной. Декомпрессор у 500К устроен очень просто. В низкой части кулачка выпускных клапанов на распредвале сделано отверстие под шарик, по оси распредвала со смещением от центра проходит другое отверстие, через которое проходит ось, на которой в зоне отверстия под шарик сделана лыска. Другой конец оси, на котором размещён подпружиненный грузик, выходит из левого торца распредвала, на котором сделана шпонка.

В состоянии покоя и при низких оборотах вращения (запуск ручным стартером) грузик прижат пружиной к шпонке, при этом лыска на оси «отвёрнута» от шарика в другую сторону (смотрит к центру распредвала), поэтому шарик выступает наружу и нажимает на коромысло выпускных клапанов в момент приближения поршня к ВМТ такта сжатия. Это позволяет сбросить часть давления в цилиндре и раскрутить маховик при относительно небольшом усилии. При росте оборотов центробежная сила поворачивает грузик (имеющий смещённый центр тяжести) на оси, преодолевая сопротивление пружины, ось поворачивается, лыска на оси переворачивается к шарику, в результате чего у шарика появляется возможность «спрятаться» в тело распредвала. При этом дополнительного приоткрывания выпускных клапанов не происходит и давление на такте сжатия уже не сбрасывается.

Как видим, конструкция простая и ломаться там нечему. К отказу же приводит выработка (бороздка) на коромысле в месте контакта с шариком.

На лицо несоответствие материалов шарика и коромысла по твёрдости (видимо, использован шарик от подшипника). Более разумным было бы использование шарика схожего по твёрдости с металлом коромысла, в крайнем случае – мягче (заменить шарик при износе относительно просто). Заменять коромысло на новое бесполезно – выработка появится очень быстро, единственный выход это отдать коромысло в гальванический цех для нанесения слоя хрома и шлифовки. Правда, в этом случае упрочнения потребует и поверхность кулачка распредвала (в противном случае есть вероятность слишком быстрого его износа). В качестве профилактики могу лишь предложить замену шарика на более мягкий на новом квадре, но где взять такой шарик – не знаю (свинцовая дробь, конечно же, не годится).

Прочая информация по двигателю

В данный подраздел включаю и ссылку на отчёт о притирке клапанов (там же замена сальника заднего выходного вала силового агрегата). Повреждение клапанов не является типовой неисправностью 500К, в моём случае необходимость притирки была вызвана недостаточными зазорами, выставленными на заводе. В то же время притирка клапанов улучшает характеристики любого двигателя серийной сборки.

При переборке двигателя полезными будут следующие советы от одноклубников.
slavik 190: Личный опыт переборки двигателя и установки втулки в верхнее ухо шатуна
Sergik090: О незатянутой гайке шестерни КПП и подшипнике коленвала

Также обратите внимание, что болты, крепящие блок цилиндра, имеют разную длину:

АлексейЛ писал:
Там болты разные, два покороче и два подлиннее. Если перепутать болты, то одна сторона окажется недотянутой, т.к. болты упрутся!

Выхлопная система

Выхлопной тракт на 500К не доставляет каких-либо проблем, разве что проложен под силовым агрегатом, что может вызвать возгорание попавших листвы, хвойной иглицы или торфа. Если кто-то снимал глушитель, то наверняка заметил, насколько он тяжёлый. Почему? Потому что в нём содержатся керамические соты. Для чего они не смог объяснить даже производитель (видимо это имитация каталитического нейтрализатора), разглядеть можно ТУТ .

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

Квадроцикл Стелс ATV 500 GT (STELS ATV500GT)

Квадроцикл Стелс ATV 500 GT (STELS ATV500GT)
  • Описание
  • Установка
  • Доставка и оплата
  • Товары для вашей модели 4

Технические характеристики квадроцикла Стелс 500GT:

Двигатель 4-тактный
Объем, см3 499
Мощность, л.с. 32,6
Топливная система карбюратор
Пуск электростартер, ручной стартер
Система привода 2WD/4WD/4WD Lock
Трансмиссия CVT, L-H-N-R-P
Амортизаторы передние пружинные гидравлические
Амортизаторы задние пружинные гидравлические
Подвеска передняя независимая рычажная, ход 17 см
Подвеска задняя независимая рычажная, ход 22,5 см
Тормоза передние парный гидравлический дисковый
Тормоза задние гидравлический дисковый
Колеса передние АТ25х8-12”
Колеса задние АТ25х10-12”
Объем топливного бака, л 17
Вес сухой, кг 382
Габариты, см 223х113х122
Клиренс, см 26
Колесная база, см 146

Читать еще:  Что такое вентиляция картера двигателя приора

Базовая комплектация квадроцикла Стелс 500GT:
Stels 500 gt оснащается лебедкой, литыми алюминиевыми дисками, фаркопом, зеркалами, поворотниками, а также двумя топливными баками, что позволяет совершать длительные путешествия.

Продажа и обслуживание квадроциклов в г.Екатеринбурге. Отправка в любую точку России.

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. — 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. — 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. — 2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. — 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. — 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. — 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. — 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. — 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. — 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от 1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей — 1,5 часа
  • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. — 1,5 часа
  • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. — 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб. — от 30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500 руб. — 30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. — сутки и более

Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Наши экспедиторы оперативно доставят вам товар или отправят в любой город России

Доставка автоаксессуаров по Екатеринбургу

При заказе товара до 14.00 в будни доставка осуществляется в этот же день с 14.00 до 20.00
При заказе после 14.00 доставка осуществляется на следующий день, при возможности, на текущий.
При заказе в субботу и воскресенье доставка осуществляется по согласованию или в понедельник.

Доставка автоаксессуаров по России

Доставка в другие города, регионы производится с помощью транспортных компаний:
Кит, Ратек, СДЕК, Энергия, ПЭК, Деловые линии и т.д.
Доставка и отправка товара до транспортной компании в г.Екатеринбурге осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000р. Также осуществляем отправку фаркопов и других автоаксессуаров в Казахстан и Беларусь.

Адреса доставки, контактные телефоны, время, выбор транспортной компании согласовывается лично с менеджером компании по тел.: (343) 344-81-15, или по email: info@dop96.ru

Стоимость доставки автотоваров

  • Доставка аксессуаров и доп оборудования осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000 рублей. При покупке товара, стоимостью менее 2000 рублей, стоимость доставки составляет 200 рублей.

Стоимость доставки в отдалённые районы, такие как: Кольцово, Компрессорный, В.Пышма, Берёзовский, Химмаш составляет 300р. Предоплату к нам в офис везти не обязательно, товар оплачивается при получении.

  • У нас существует несколько точек самовывоза в разных районах Екатеринбурга. Самовывоз обговаривается с клиентом непосредственно после заказа товара, так как разные виды товаров находятся на разных складах и магазинах.
  • Варианты оплаты автотоваров

    • Оплата товара при доставке производится наличными курьеру или на сбербанк онлайн.

    Перед оплатой убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара.

  • Отправка товара в другие города осуществляется по 100% предоплате за товар по безналичному расчёту на счёт компании или на сбербанк, если вы физ. лицо. Доставка оплачивается при получении товара в транспортной компании.
  • При самовывозе, оплата товара осуществляется наличными, переводом на сбербанк онлайн или банковскими картами* (принимают не все точки, стоит уточнять)
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector