Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли тут любители игры Street Legal Racing Redline

есть ли тут любители игры Street Legal Racing Redline

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    есть ли тут любители игры Street Legal Racing Redline

    кароч кто играет кидаем скрины своих шедевров

    Последний раз редактировалось EVO8; 26.09.2011 в 16:38 .

    От ты даеш. такую игруху незнать)_) Раньше лупились в неё. столько лет прошло а она до сих пор карявая. А так задумка хорошая, ещё не в одной игре такого не видел.

    хехе, а нах на Бумера липить Хондафскую наклейку? смишно

    как бэ лепил чё понормалей смотрится прост наклеек по качто не много накачал

    я вот люблю нальфу.. сталкера.. нФС последний..Russian steer racing challenge.. бгг. еще вон rising orchestra/ battle for stalingrad свеженькая понравилась, так может по ним тоже темы создать. О_О?

    тогда уж тему надо переименовать в » скрины с наших играчек» или что то в этом роде а то Street Legal Racing Redline
    как то узко. имхо.

    гг.. и наклейка » да.. у него есть HEMI » тоже доставляет)))

    И смысл темы то в чем.

    я вот люблю нальфу.. сталкера.. нФС последний..Russian steer racing challenge.. бгг. еще вон rising orchestra/ battle for stalingrad свеженькая понравилась, так может по ним тоже темы создать. О_О?

    тогда уж тему надо переименовать в » скрины с наших играчек» или что то в этом роде а то Street Legal Racing Redline
    как то узко. имхо.

    давайте тему про героев 3х запилим, будем выкладывать, кто скока артефактов накопытил, какую максимальную армию выпилил, какие параметры раскачал. )))

    ну а про нид фо спиды — сам бог велел!! хоть скрины поэффектней будут ))

    Гы, помниться еще была тема про НФС шифт, выкладывали скрины со временем на Нюрбургринге и свои варианты раскрасок машин)) Может, туда есть смысл это все перенести?

    Идея игры конечно отменная, но игра сама по себе сырая. Багов в ней немерено. Графика отстойная даже на мощных компах. А на сегодняшний день так никто и не сделал новую игру подобного плана.

    +1, играл в неё не долго, хуже физика наверное только в лотусе))) а так да, задумка неплохая была у создателей, жаль что до совершенства не довели.

    а чо за задумка та в этай игрухе йопт? **** загаткаме гаварити

    Вот это адовая игруха, в ней главное было не рулить.
    В Gran Turismo не шпилит нихтой?

    даа.. хорошая игрухо..

    скачал себе всера Дирт 3 а он чета не запускается((

    самому машину собирать, мотор, подвеска, внешний тюнинг.

    в нем физика на мой взгляд одна из лучших, и графика не отстает.

    Добавляем в игру мультиплеер с помощью Node.JS и Frida. Часть 1

    На Хабре уже есть пару упоминаний об инструменте Frida («Frida-node или немножко странного кода», «Точки соприкосновения JavaScript и Reverse Engineering»). В одной статье уже упоминается использование Frida на практике, однако почти везде инструмент используют как фреймворк для реверс-инжиниринга и исследования функционала программ (может даже взлом).

    Я же хочу рассказать о процессе превращения одной любимой для меня однопользовательской игрушки в полноценную, многопользовательскую.

    Сразу хочу предупредить: в подобном процессе я почти новичок, поэтому не удивлюсь, если в меня полетят гнилые помидоры от гуру системного программирования. С другой стороны я надеюсь, что моя статья позволит начать использовать Frida (и не только) другим новичкам, а из гневных комментариев гуру я почерпну что-то полезное для себя. Также продолжать написание статей (при положительных оценках конечно) я буду прямо в процессе разработки мультиплеера.

    Читать еще:  Асинхронный пуск синхронного двигателя и его схема

    Дано:
    Node.Js + Frida + frida-node
    Игра Street Legal Racing: Redline
    SLRR: java pack

    Установка Frida

    Что с игрой

    Небольшая история игры.

    Сама игра была выпущена в 2003 году компанией Activision. Игру разработала Венгерская компания Invictus Games. Случилось так, что игра, толи из-за плохого маркетинга, толи из за явного несоответствия интересам аудитории, не взлетела. Несмотря на это, у игры образовалось несколько сообществ фанатов, скорее всего из-за особенностей
    геймплея: Автомобиль можно практически полностью разбирать и собирать, менять и настраивать детали, очень реалистичная (на тот момент) физика, деформация кузова, и поведение на дороге. Несколько раз сообщество пыталось заполучить исходные коды игры, подписывая петиции и отправляя их в Invictus. Разработчики отказывались их передавать, ссылаясь на проблемы с правами и компанией Activision, которой в данный момент принадлежат права. Несмотря на это, как-то случилось так, что в сеть утекло часть java кода игры. В саму игру встроена какая-то старая и урезанная версия JVM (Java Virtual Machine, даже без поддержки throw-catch), полностью отсутствуют функции для работы с сетью, а файлы сохраняются и открываются только во встроенном в игру формате.

    На данный момент нашим земляком, с ником RAXAT был выпущен неофициальный патч 2.3.0LE, который стал
    стандартом для этой игры. На базе этого патча я и решил добавить в игру поддержку мультиплеера.

    Неудачные и удачные попытки

    Сразу хочу заметить, что я не первый из сообщества, кто захотел реализовать мультиплеер в игре. Также я сам сделал несколько попыток добавить нужные функции в игру. Изначально я делал это с использованием dll, написанной на Delphi, которая инжектировалась в процесс. Такой метод работал, но добавлять что-либо в модуль было достаточно трудоемкой задачей.

    На помощь пришел инструмент Frida, который позволяет внедрять в процесс JavaScript движок V8, и работать с процессом «изнутри». Самой важной задачей по началу являлось добавить обмен данными между JVM игры и внешним процессом Node.js.

    Код проекта валяется на Github: https://github.com/lailune/SLRRMultiplayer однако представляет из себя исключительно тестовую версию, и то, что я имею на данный момент.

    Ссылку на игру не привожу по понятным причинам.

    Скрипт, загружаемый внутрь процесса будет называться injectScript.js. Название самого скрипта приложения не важно, я назвал его app.js.

    Наш скрипт будет запускать бинарник игры, и передавать pid процесса модулю Frida для внедрения скрипта.

    Сама функция AttachHook содержит весь код инициализации Frida:

    1. Подключаемся к процессу
    2. Загружаем наш внутренний скрипт во внедренный V8 (в это время V8 проверяет скрипт на ошибки и компилирует его в байт код)
    3. Ставим обработчик сообщений из скрипта
    4. Запускаем скрипт, и выводим сообщение об успехе или ошибке.

    В случае прихода какой-либо «посылки» (payload) из нашего внедренного скрипта мы должны его обработать по своему. Для этого есть функция handleMessage, в которой, правда, пока реализован только прием информации о позиции игрока в виртуальном пространстве.

    Теперь мы можем распоряжаться этими данными так, как нам захочется, например: передать их на сервер.

    Читать еще:  Ets 2 как прописать звук двигателя

    injectScript.js

    Способ передачи данных из игры я выбрал крайне возмутительный: перехватываю вызов CreateFileA.
    Почему:

    1. Так проще всего. Достаточно открыть файл с
      «нужным названием», внутри которого будут данные, которые мы передаем.
    2. Я так и не смог научить Frida искать нужный
      текст в памяти приложения, для дальнейшего использования определенной
      области памяти.
    3. Это работает.

    Важный момент: в этом скрипте надо тщательно следить за созданием переменных и выделением памяти. Если будет создано слишком много переменных, то в один прекрасный момент запустится сборщик мусора, и процесс подвиснет на время намертво. Также если постоянно выделять память, получится утечка, с которой даже GC не справится.

    Возможно на этом этапе у многих появятся замечания, которые буду рад услышать.

    Немного Java

    Поскольку игра использует внутри себя урезанную версию Java, придется немного написать на этом великолепном языке.

    Интересный момент: прямо внутрь игры встроен компилятор java в байт код для JVM, достаточно положить java файл в соответствующую директорию внутрь папки src, и при запуске игры будет создан class файл.

    Для теста я использовал класс City (реализует базовые функции для управления городом в игре). В дальнейшем планирую вынести реализацию своего псевдо-сокета в отдельный глобальный класс.

    Пока реализует только передачу данных наружу.

    SLRR — есть аналоги?

    Собственно, сабж. Собираюсь сдавать на права и заодно хочу разобраться в двс, чтобы в случае чего уметь сделать самому. Сейчас поигрываю в Street Legal Racing Redline — там возможность перебрать двигатель по «винтикам» наглядная, но слишком абстрактная(нет ни прокладок блока цилиндров, ни маслянных фильтров, ни подобных мелочей, без которых двигатель не может работать). Есть ли подобные симуляторы механиков, кроме собственно, Car Mechanic Simulator?

    Комментарий удален по просьбе пользователя

    Говорить хиккану пойти общаться с каким нибудь реальном человеком, к тому же незнакомым — это самый глупый совет какой ты можешь дать.

    Комментарий удален по просьбе пользователя

    Но тебе то не помогло. Зачем тогда другим советуешь?

    Говорить хиккану пойти общаться с каким нибудь реальном человеком

    Вот в СССР с детства пели песни: «Ведь ты человек, ты и сильный и смелый. Своими руками судьбу свою делай.»
    А теперь представителям поколения XXI века слабо в гараж сходить и пообщаться с реальным человеком. Мда.

    Если бы можно было сходить в гараж где нет никаких незнакомых людей (а желательно вообще никаких людей) — то совсем другое дело.

    Карнеги почитай, тогда и на счёт познакомиться проблем не будет. )

    Ты не понимаешь. Проблема не познакомиться с людьми, а избавиться от них.

    Я в любом случае буду корыто с батей перебирать, но всё таки нужно и теорию знать

    My summer car. Правда, это скорее веселый симулятор жизни на даче, но основной задачей игры является собрать машину с нуля. Уровень проработки на высоте: прокладка цилиндров есть, масляный фильтр тоже, весь двигатель и машина разобрана по кусочкам и лежит в гараже. Каждый болт закручиваешь сам. Развал-схождение регулируешь, передаточное число, даже провода проводишь по салону, заряжаешь аккумулятор и подливаешь тормозной жидкости, когда приходит время и если где-то недокрутил и подтекает. На полную сборку машины уходит час-два, если не ездить в магазин за продуктами (герой хочет кушац). В общем, разраб ставил своей целью как можно более реалистично собрать машину и ему это удалось

    Читать еще:  Датчики давления масла в двигателе фольксваген поло

    То что я видел на ютубе по этой игре ни капли не похоже на симулятор механика. Люди в ней делают что угодно, кроме собственно сборки авто.

    Да, в игре есть много другого забавного и абсурдного контента, но итоговая цель игры — это всё же собрать машину. А чтобы потребность в еде, сне и прочем не затягивала этот процесс, можно и трейнер скачать. Сборка авто тут не просто пять деталей поставить, а действительно час геймплея, когда наизусть знаешь что к чему и в какую очередь ставить

    Спасибо, надо глянуть.

    Абсолютно нет. Или, по крайней мере, такие вещи надо искать не в игровом сегменте.
    Я думаю, луче купить какую-нибудь книжку по ремонту-обслуживанию автомобиля, где будет всё в подробностях.

    Талмуд всегда можно успеть купить, а вот то что нет достойного аналога SLRR — это жаль(

    SLRR — есть аналоги?

    Существует программы для менеджеров по продажам запчастей. Так порой в них как раз все в 3d и детально. Названий незнаю. Может лучше спросить на авто форуме.

    А Car Mechanic Simulator? Я сам не играл, но вроде как в плане запчастей и механики там вопросов нет.

    Сильно поможет узнать как работает сцепление. Конечно если на ручную будешь сдавать

    Речь про принцип работы? Выжимаешь сцепление — коленвал отсоединяется от трансмиссии.
    Это понятно, многие из нас будучи пиздюками водили батину волгу или семерку.

    ручную

    Надо только её и оставить, только на механике чувствуешь авто полностью

    Когда живешь в горном городе с вечными пробками на чувство авто как то плавно становится похуй) добраться бы до места с максимальным комфортом без бёдр коробки)

    Не один симмулятор не заменит тебе реального опыта, если есть большое желание научится, то можно купить отечественную тачку тысяч за 15 под проект и практиковаться на ней.

    Ну в целом так и думаю сделать, классика недорогая и на ней легко учиться.
    Может быть даже оку(но туда никакая тёлка не сядет =()

    Самый крутой вариант 2108 🙂 я по себе скажу, после того как поменял головку блока и глушитель на пятерке, стал чуть иначе относиться к ремонту) + запчасти дешевые. Еще есть всякие крутые передачи типа махинаторов( wheelers dealers) там очень много типовых ситуаций разбирают 🙂

    Как раз думаю о восьмерке. Есть вариант взять с капающим маслом(поддон или патрубок, хз) или с заклинившей коробкой. Коробку вроде не особо сложно поменять на аналогичную, а вот масло хз.

    Ну коробка довольно дорогая, даже на разборке. Смысл этого всего, как мне кажется, как раз в том чтобы диагностировать проблему и устранить, а не просто правильно собрать )

    Ты внутрь коробки смотрел? Она же не чинится)
    Цена МКПП на дроме 2к рублей.

    Не. Ну это как заморочиться https://youtu.be/NHWeJjC2-4Q
    В любом случае и то и то интересно. Желаю удачи 🙂

    Ты в классике когда-нибудь видел такие чистые шестерни? =)

    Не. Я никогда не разбирал коробку. Отчистить то можно что угодно. Пескоструем там или стеклом 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector