Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru на каких двигателях гнет клапана

Subaru на каких двигателях гнет клапана

Спасибо ща гляну, у мну автомат.

Как говорится найди восемь отличий

Как говорится найди восемь отличий

Как говорится найди восемь отличий

Короче разобрался! У меня ej203 двухвальный! Спасибо большущее!

и вы думаете что у вас 180 л.с.? смотрите на табличку что на лонжероне сверху прибита. там указана модель двигателя.

180 л.с. это 4х вальный EJ204. если у вас EJ203 то это 140 л.с.

на атмо впуск-выпуск лошадок 5 прибавят может
не тешьте себя иллюзиями

Я на самом деле не в курсе, надо просто промерить. Отпишусь позже как точно узнаю!

А еще, ребят не в курсе чем грозит обрыв ремня грм? Есть ли возможность что клапана не погнуло? Скорость была где то 40-60 кмч шел не в нятаг, обороты под 2000.

Ты оказался не прав на еж 203 клапана не гнет)))). 2хвальный!

Еще интересует вопрос, у меня EJ203 2х-вальный, хочу поменять на 204 4х-вальный! Что нужно для этого! Я имею ввиду там же по идеи все одинаково почти, то есть двига встанет пуля в пулю, а вот косу и комп при этом менять надо. Ну и так к чему готовиться?

Всем привет. Ребят может кто-нибудь по четче рассказать про мотор, который ставится на 2,5л рестайлинговый аут (173л.с.) года выпуска 2007-2008. Надежен ли он? Самое главное ест ли масло как дорестайл? Какие в нем модернизации произошли? В гугл не пинать, был там. Еще слышал, что 2,5л мотор стал цепным. Как я понял с 2010г. и ставится на форики, ну и может на новый аут.

Всем привет. Ребят может кто-нибудь по четче рассказать про мотор, который ставится на 2,5л рестайлинговый аут (173л.с.) года выпуска 2007-2008. Надежен ли он? Самое главное ест ли масло как дорестайл? Какие в нем модернизации произошли? В гугл не пинать, был там. Еще слышал, что 2,5л мотор стал цепным. Как я понял с 2010г. и ставится на форики, ну и может на новый аут.

Это очень хорошо, что оказался не правым. сэкономленный бюджет можно на тюнячку потратить)))))

У меня как-то от стартера погнуло 12 из 16. но правда был 205 еж.

Если не ошибаюсь, то 4-х вальный мотор по другом управляется. один через МАР другой через MAF — комп менять предется помимо косы. ИМХО.

Сто пицот раз избитый вопрос. Смотри на табличку что прибита на чашке под капотом. Там будет написано EJ20. И еще несколько букав. у тебя скорее всего еж204.

сервис-мануал на дорестайл берите, там есть 2.0 SOHC
была такая фишка что при переходе в рестайл некоторое время ставились двигатели от дорестайла (например аутбэки попадаются в кузове рестайл но с дорестайловым 2.5 л двигателем)

Клубни подскажите такой момент — как управляется 253 еж устанавливаемый на рестайловые ауты, тот у которого AVCS и AVLS. Возможно ли малой кровью сделать своп?

Сейчас стоит 253 еж дорестаил выпуск 08.2004. Пробег за 150 т.км жрет масло — надо делать переборку + менять ГРМ, по цене думается будет сопоставимо с контрактным. к тому же есть интересные варианты.

Так же подскажите, правда ли что рестайловый мотор не склонен к жору масла?

Subaru на каких двигателях гнет клапана

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Статьи
  3. В каких случаях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Зачастую многие владельцы авто встречались с проблемой обрыва ремня ГРМ. Во многих случаях данная неисправность влечет за собой загибание клапанов. Это весьма дорогая поломка, которую может позволить себе далеко не каждый автолюбитель. Расходы по восстановлению головки блока будут сопоставимыми с капитальным ремонтом всего двигателя. Несмотря на мнение многих автомобильных экспертов, гнет клапана на автомобиле не по причине обрыва ремня газораспределения, а от заклинивания помпы циркуляции охлаждающей жидкости.

Следует отметить тот факт, что некоторые модели авто по своим конструктивным особенностям позволяют сохранить клапана целыми даже при обрыве ремня ГРМ или заклинивании помпы. Этот момент позволяет восстановить машину с минимальными затратами и в короткий период времени. Следует рассмотреть более детально, почему же некоторые авто могут сберечь клапана вследствие обрыва ремня, а на других их попросту загибает, доставая поршнем.

Читать еще:  Двигатель 245 как убрать воздушную пробку

При обрыве ремня распределительный вал остановится, а коленчатый вал двигателя продолжит свое движение посредством передачи крутящего момента от колес к двигателю авто. Результатом данной поломки будет то, что поршни на большой скорости ударятся о клапана головки и загнут, либо вовсе поломают их. Из-за таких действий головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа приходит в негодность и подлежит замене. Владельцу приходится выложить кругленькую сумму для восстановления данного узла.

Многие автомобили российского и японского производства изготавливают поршни со специальными проточками, позволяющими избежать поломки клапанов и поршневой группы при обрыве ремня ГРМ. На автопроизводства ВАЗ такая проблема была довольно частой, так как ремни изготавливались в весьма плохом качестве. Во избежание данной проблемы опытные конструкторы и придумали такой выход из положения. Многие японские компании также пошли по пути проточки поршней под клапана. Этими действиями они повысили надежность и так прекрасных в эксплуатации японских машин.

Но, тем не менее. Данный способ решения также имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, на автомобилях данной конструкции поршней в значительной степени повышается расход топлива и снижается мощность. Исходя из вышесказанного, многие автомобилестроительные организации отказались от данного метода и рекомендуют автовладельцам придерживаться сервисных требований. Одним из главных требований является замена ремня ГРМ каждые 50-70 тысяч, не зависимо от состояния при его визуальном осмотре.

Купить автозапчасти для ремонта ГБЦ вы можете на нашем оптовом складе комплектующих для восстановления и ремонта двигателя в Москве. Мы работаем ежедневно:

гнет клапана на субару? ГНЕТ

Это не у меня, просто слышал много мнений и вот наглядно.

Subaru Forester 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2004

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2002

Комментарии 33

у меня такая проблема форик 2007г об 2.0 157л ехал порвался грм загнуло ли клапана? движок двухвальный подскажите

Скорее да чем нет.

читал что нет.как быть ?накинуть грм и покрутить проверить?

Как правило на американце гнет. Да ремень поменять и покрутить

у меня в км спидометр не америкос

У меня 4ех вальный турбо 177кобыл не гнет уже три ситуации.

Хорошо так загнуло! Тьфу три раза)))
Местный «ездок»?

Да у девочки ремень-порвался!

Не подскажешь где у нас полублоки расточить можно?

База 2580 остановка Котельная. Заезжаешь во внутрь там токарь хороший.

Спасибо. Как зовут токаря?

Вот из-за таких записей потом и рождаются мифы всякие. К твоему сведению, автор, двигатель не одинаковый на всех субарах стоит… На одних гнёт, на других нет!

гнёт на всех, и на двух валках тоже, но там есть шанс, что по клапанам не так сильно прилетит. На 4 валках гнёт 100 процентов.

да нифига подобного. В прошлом году на 204-м 140 сил порвался ремень. Ничего не погнуло, клапана целые. Повесили новый ремень и до сих пор ездит бед не зная.

яж написал, на двухвальных по клапанам не так круто прилетает поршнем.

Вот из-за таких записей потом и рождаются мифы всякие. К твоему сведению, автор, двигатель не одинаковый на всех субарах стоит… На одних гнёт, на других нет!

И на каком не гнет? Или ты тоже руководствуешься мифами.

я написал пример выше

В итоге: вопрос-на каком из двегателей субару не ГНЕТ КЛАПАНА?

ej204 140 сил на BL5

на всех гнет! 204 тем более! дело случая, повезло что не загнуло

На каких двигателях гнёт клапаны?

При покупке авто, один из вопросов который меня интересовал — гнёт ли на данном двигателе клапаны? Оказалось гнёт. 🙁 Думаю данным вопросом задавались многие. Нашел на профильном сайте информацию по данному вопросу по разным маркам и двигателям.Таблицу тут не вставишь, отредактировал как мог, но думаю разобраться можно. Может кому пригодится.

Почему гнет клапаны при обрыве ГРМ?

Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения в момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапаны повреждают и сам поршень.

Читать еще:  Глохнет и заводится сам двигатель ваз 21124

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
1С гнет Camry V10 2.2GL не гнет
2С гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет
1G-GZE не гнет
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
1JZ-GTE не гнет
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
2JZ-GTE не гнет
1MZ-FE тип’95 не гнет
3VZ-E не гнет

Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет
Nubira 1,6л. DOHC гнет

Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет

Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет

Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет

Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет
Serato, Spektra 1.6 16v гнет
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет

Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет

Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)

206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет
407 PSA6FZ 1,8л. гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет

Читать еще:  В каких местах может подтекать двигатель

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет
Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет
Carisma 1.6 гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB VG VE CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет

VAG (Audi, VW, Skoda)

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет
X20XEV гнет
Z20LEL гнет
Z20LER гнет
Z20LEH гнет
X22XE гнет
C25XE гнет
X25X гнет
Y26SE гнет
X30XE гнет
Y32SE гнет
Корса 1.2 8v гнет
Кадет 1,4 л гнет
все 1.4, 1.6 16V гнет

Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет

Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет
F2 не гнет
FS не гнет
FP не гнет
KL не гнет
KJ не гнет
ZL не гнет

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет
EJ 18 SOHC гнет
EJ 15 гнет

Причины обрыва ремня ГРМ:
• изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
• клинит коленвал.
• клинит помпа (самое распространенное явление).
• клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
• откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.

Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапаны, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.
Как узнать гнет ли клапана?
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни приведенные цифры. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.
При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.
Если же приобретаете подержанный автомобиль, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector