Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tfsi двигатель что это такое ауди

Tfsi двигатель что это такое ауди

Так как эти марки принадлежат одному концерну, а часть машин, соответственно, сделана на общей платформе, то и неисправности у них зачастую схожие

Существуют типичные неисправности для автомобилей данных марок.
Часть из наиболее распространённых неисправностей мы опишем ниже.

1. Проблемы моторов Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

1.1. Повышенный расход масла двигателем, так называемый, масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Изначально неудачная конструкция поршней, в частности, поршневых колец, приводит к пропуску масла внутрь камеры сгорания, и, как следствие, к повышенному расходу масла. Поршневые кольца ставились слишком тонкие, что и приводило к повышенному расходу масла.

Осознав свою ошибку, инженеры концерна VAG в 2010-м году попытались исправить её, тщетно меняя одну конструкцию на другую, однако, лишь к концу 2011 года они нашли вариант решения проблемы и создали лучший вариант конструкции, который и решил проблему масложора в её массовом виде.

Однако, изменив конструкцию поршней они загнали себя в очередной тупик, ведь утолщение поршневых колец привело к тому, что перемычки между кольцами на поршнях стали тоньше, что, в свою очередь, привело к появлению новой проблемы — разрушению перемычек, что само по себе способно вызвать гораздо более серьёзные проблемы, чем пресловутый масложор.

Так каковы же пути решения проблемы масложора? Сразу оговоримся — никакие волшебные присадки, раскоксовыватели не помогут, лишь могут привести к серьёзным поломкам, ведь тут дело не столько в закоксовывании поршневых колец, сколько в самой конструкции поршней.

Второй вариант — модернизация поршневой группы на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI специалистами техцентра Бисмарк-Авто.

Услуга модернизации (под ключ: все запчасти+работа) на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI у нас стоит 78 тыс.руб.

Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

1.2. Низкое давление масла в двигателе 1.8, 2.0 TSI, TFSI.

Эта проблема весьма многогранна, но решаема. В части сервисов предлагают решить данную проблему крайне радикально — заменить мотор, и это не шутка. На резонный вопрос клиента, в чем именно заключается причина низкого давления масла в двигателе, мастера отвечают такие вещи как: «этого в мире никто не знает», «неизвестно» и прочие ответы, обнаруживающие их беспомощность в грамотной диагностике и понимании устройства моторов VAG. Конечно, в таком случае только замена мотора поможет, однако, на вопрос о том, какие же узлы будут в новом моторе функционировать так, как не функционировали в старом, следует примерно такой же ответ общего характера. С таким вопросом, как снижение давления масла в двигателе, нужно разбираться индивидуально и вдумчиво — ведь у всего есть своя причина. Нам известны наиболее узкие места, в которых зачастую происходят потери давления масла в двигателе 1.8, 2.0 TSI, TFSI, и устранять их необходимо последовательно, пользуясь простой формулой — идти от простого к сложному. В таком узкоспециализированном вопросе, как потеря давления масла, безусловно, есть свои секреты, и мы их знаем и широко используем в своей работе, не заставляя своих клиентов менять двигатели и тратить сотни тысяч рублей на новые, так не выяснив, в чем причина проблемы.

1.3. Замена цепи ГРМ двигателя Ауди, Фольксваген и Шкода на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Часто задают такой вопрос — когда и зачем меняется цепь на этих моторах, и нужно ли её менять так часто?

Отвечаем — конечно же, нужно, ведь цепь, хотя и изготовлена из стального сплава, в процессе постоянной передачи механической работы, вытягивается и образуется провис. На моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI есть небольшой подвох: вытянутая цепь, как правило, никак себя при эксплуатации не проявляет, то есть, какие-либо физические показатели неисправности, такие как треск, шум и лязг при работе двигателя — отсутствуют. Проявляет себя данная неисправность чуточку более подло. В один момент, часто при запуске мотора, цепь просто перескакивает на звёздах ГРМ и происходит коллапс : двигатель не заводится! Чем это чревато? Как минимум, придется снимать головку блока, ремонтировать её или менять, а также менять клапана, как максимум — менять весь мотор целиком, такое тоже бывает. Как предотвратить это? Только своевременной заменой цепи. Диагностируется растяжение через специальное окно в крышке ДВС, по количеству зубов на гидронатяжителе цепи — чем больше зубцов вышло, тем сильнее растянута сама цепь. Как правило, ремонт и замена рекомендуются, если зубцов вышло от 5 и больше, как правило, это происходит при пробеге в 80-100 тыс. км, однако, периодичность замены цепи на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI зависит от стиля и манеры езды конкретного автовладельца, частоты стояния в пробках, особенностей эксплуатации в зимний период, и так далее. В техцентре Бисмарк-Авто на услугу замены цепи на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI действует специальное предложение «всё включено», стоимостью 21 500 рублей, включающее в себя нашу работу под ключ со всем оригинальными запчастями и комплектующими.

1.4 Течь охлаждающей жидкости в двигателях Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1.8, 2.0 TSI, TFSI

Когда уровень антифриза снижается, необходимо отыскать причину.
Проявляют себя эти неисправности следующим образом: внешне это могут быть капли и подтёки, внутри же самого двигателя эта неисправность до поры до времени никак себя не проявляет.

Чаще всего течёт помпа, о чем и пойдет речь дальше.
Помпа состоит из корпуса, в который интегрированы термостат, датчик температуры, и два коллектора для патрубков радиатора и водяной насос.

Читать еще:  Что такое кратковременный режим работы двигателя

В сервисах зачастую предлагают заменить этот агрегат в сборе, не разбираясь в причинах неисправности, в том, где же непосредственно есть течь антифриза.
То есть, на основании подтеков сбоку двигателя «приговаривают» помпу целиком, а она, в свою очередь стоит от 20 000 рублей, плюс работа минимум в 5 000 рублей, эти цены тоже зависят от аппетитов конкретного сервиса. Вместо того, чтобы точно продиагностировать неисправность, определить место течи и предложить конкретные варианты решения данной проблемы, сервисы предпочитают менять агрегат целиком, оно и понятно, ведь большая часть заработка обычных сервисов уходит на поддержание раздутых штатов, выплату огромной арендной платы, а также рекламное присутствие на различных форумах, клубах и т.д.

Мы тоже хотим зарабатывать, и готовы предложить более гибкие варианты решения проблемы, ведь наш приоритет — взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество, честные цены и ваше четкое понимание, за что вы платите.

В случае с протечкой антифриза, с помпой чаще всего можно ограничиться заменой самого насоса, к примеру, фирмы «Hepu», устранение данной неисправности обойдётся вам в разы доступнее.

1.5. Двигатель Ауди, Фольксваген, Шкода, 1,8, 2,0 TSI, TFSI троит, работает неравномерно, происходят пропуски зажигания.

Основные причины такого поведения двигателя следующие :

1. Компрессия в цилиндрах, не соответствует норме. Это может быть связано с разрушением поршня (перемычек), залеганием поршневых колец, износом поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ, и т.д.

2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.

3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Не герметична система вентиляции картерных газов.
8. Система наддува воздуха разгерметизирована
9. Не герметичен задний сальник коленвала.
10. Неисправность датчиков ДВС.
11. Разрушение катализатора.
12. Неисправность топливного насоса.
13. Попадание антифриза в камеру сгорания.

В общем и целом, диагностика неравномерной работы двигателя требует занимает довольно значительное время, ремонт может стоить внушительных денег, не говоря уже о замене мотора. Однако, эти неисправности могут быть устранены быстро и по разумной цене у нас, в техцентре Бисмарк-Авто.

У двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,8, 2,0 TSI, TFSI — есть и сильные стороны, это турбина, которая надёжно работает и редко выходит из строя, отлично сработанный чугунный блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

Уважаемые владельцы Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ 1,8, 2,0 TSI, TFSI — мы, команда техцентра Бисмарк-Авто, готовы придти на помощь Вашему железному коню и всегда рады видеть вас в техцентре Бисмарк-Авто.

Работаем по предварительной записи, записаться к нам можно по телефонам: (499)394-51-05, 89262710830

EA113 2.0 TFSI

Характеристики двигателя ЕА113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Читать еще:  Что такое повышенные обороты двигателя на скорости

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

Двигатель 3.0 TFSI

Характеристики двигателей 3.0 TFSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA837
Годы выпуска2008-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияпрямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм84.5
Степень сжатия10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг190 (CAJA)
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.
10.8
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

Audi A7

Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8. Его основные конкуренты — Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует A7 в верхнем сегменте среднего класса [1] . Спортивными версиями являются S7 и RS7.

Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства [2] .

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Оснащение
  • 3 Двигатели
  • 4 Спортивные версии
    • 4.1 S7
    • 4.2 RS 7
  • 5 Второе поколение
  • 6 Audi A7 в России
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Дизайн [ править | править код ]

Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28 [3] . Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 140 км/ч. В 2014 году Audi AG представил A7 (на рынке с 2015 г.) с обновленным дизайном оптики и улучшенными техническими характеристиками [4] .

Оснащение [ править | править код ]

В модели A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели [5] .

Двигатели [ править | править код ]

К началу продаж на выбор предлагаются четыре 6-цилиндровых двигателя: бензиновые 2.8 FSI мощностью 204 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 300 л. с., а также два дизельных 3.0 TDI мощностью 204 л. с. и 245 л. с. Полноприводные модели оборудуются коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Переднеприводные модели с двигателем мощностью 204 л. с. оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic.

2.8 FSI3.0 TFSI4.0 TFSI (S7)3.0 TDI DPF
Период выпуска:с 07/2010с 2012 г.с 10/2010с 07/2010
Тип двигателя:Бензиновый двигательДизельный двигатель
Модель двигателя:6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина6-цилиндровый V-образный двигатель,
с системой впрыска Common Rail
Наддув:КомпрессорДва турбонагнетателяТурбонагнетатель
Рабочий объем:2773 см³2995 см³3993 см³2967 см³
Макс. мощность при об/мин:204 л. с./5250–6250300 л. с./5250–6500420 л. с./5500–6400204 л. с./3250–4500245 л. с./4000–4500
Макс. крутящий момент при об/мин:280 Н·м/3000–5000440 Н·м/2900–4500550 Н·м/1450–5250400 Н·м/1250–3500500 Н·м/1400–3250
Тип привода, стандартно:Передний приводПолный приводПередний приводПолный привод
Тип привода, опция:Полный приводПолный привод
Коробка передач, стандартно:multitronic7-ступенчатая S tronicmultitronic7-ступенчатая S tronic
Коробка передач, опция:7-ступенчатая S tronic7-ступенчатая S tronic
Снаряженная масса автомобиля:1735–1805 кг1860 кг2020 кг1770–1860 кг1860 кг
Максимальная грузоподъемность:475 кг535 кг475–535 кг475–535 кг
Разгон 0-100 км/ч:7,9–8,3 с5,6 с4,9 с7,4–7,9 с6,3 с
Максимальная скорость:235 км/ч250 км/ч
(принудительно ограничена)
235 км/ч250 км/ч
(принудительно ограничена)
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле):7,4-8,0 л
неэтилированного бензина
8,2 л
неэтилированного бензина
9,7 л
неэтилированного бензина
5,1-5,8 л
дизельного топлива
5,9 л
дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле:172–187 г/км190 г/км225 г/км135–152 г/км156 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС:Eвро 5

Спортивные версии [ править | править код ]

S7 [ править | править код ]

Спортивная версия автомобиля (S-серия) [6] . Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см 3 .

  • Мощность: 420 л.с. (2012), 450 л.с. (Facelift 2014)
  • Разгон: 4.7 сек. (2012), 4,6 сек. (2014)
  • Макс. скорость 250 км/ч
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector