Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота карина е

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота карина е

Моторное масло для двигателя 1.6, 1.5, 2.0 Toyota Carina когда, сколько и какого заливать

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, представленный в 1970 году в качестве преемника Toyota Corona. Модель имела спортивный имидж для привлечения молодежной аудитории. Надо отметить, что первое поколение Carina было спроектировано на базе купе Celica. Одноименный седан того времени обладал массой модификаций, среди которых были Carina ED, а также универсал Carina Surf. За всю историю производства было произведено семь поколений Toyota Carina. В Японии модель имеет статус гоночного автомобиля, как одного из участников спортивных соревнований.

Период замены масла в двигателе Toyota Carina

В заводских рекомендациях указанный интервал замены масла в двигателе Toyota Carina составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель может снижаться до 7-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло утратит свои полезные свойства. Обычно это происходит после 7 тыс. км – в том случае, если используется оригинальная смазка или ее качественный аналог.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

В последнем поколении Carina не произошло радикальных изменений в сравнении с предыдущей моделью образца 1992 года, которая по-прежнему оставалась актуальной с точки зрения дизайна. В связи с этим кузов седана 1996 года получил минимальные доработки в экстерьере. В частности, появилась новая оптика, решетка радиатора, иные задние фонари и бампера. Привод мог быть передним или полным. В последний 2001-й год производства Carina радовала своих поклонников «юбилейными» модификациями. Среди них выделим очень богатую для этого класса комплектацию Limited, дополненную велюровой обивкой кузовных стоек, электронной приборной панелью «оптитрон», задними дворниками с омывателем, задним спойлером, автосветом, ионизатором, а также подогревом дворников и зеркал, обивками капота и багажника. Кузов украшали хромированные элементы, а в боковых крыльях были установлены утеплители. В салоне можно было включить подсветку в области ног переднего пассажира и водителя, бардачка и в других местах. Преемником легендарной Carina стала модель Allion, а также ее соплатформенные модели Avensis, Altezza и Lexus IS300.

Бензиновые двигатели 1996-2001
  • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina

Оригинальное

Для двигателя Toyota Carina рекомендовано оригинальное масло Toyota 5W-30, подходящее практически для всесезонного использования. Такой тип вязкости покрывает все устаревшие допуски, поэтому в случае с оригиналом не обязательно обращать внимания на остальные параметры.

Неоригинальное

При выборе альтернативной технической жидкости для Toyota Carina многоцелевое моторное масло должно соответствовать американскому классу API – SH или SG. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Eurol Super Lite 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API CL/CF
  • Motul 6100 Synergie+ 10W-40
  • Shell Helix HX8.
Другие статьи:

Двигатель Toyota Carina | Масло, виды, проблемы, характеристики и др.

Toyota Carina — автомобиль среднего размера с некоторыми спортивными особенностями. Выпускался с 1970 по 2001 год. Позже на смену ему пришла Toyota Avensis / Allion. Carina была создана на базе Corona и унаследовала ее основные компоненты и узлы.

Несмотря на то, что Carina была маленькой, она была оснащена довольно мощными двигателями. Наиболее значимыми из них являются 2-литровый 3S-GTE с турбонаддувом — 260 лошадиных сил, а также спортивный атмосферный двигатель объемом 1,6 литра.Мощность последнего достигала 160 л.с. Они относятся к серии 4A-GE «Black Top». Кроме того, существовали и менее мощные двигатели объемом 1,5–2,0 л самых различных серий и модификаций, в том числе дизельные.

Ниже вы можете найти самую необходимую и интересную информацию обо всех двигателях Carina и Carina E: их типы, характеристики, распространенные проблемы, неисправности и ремонт, моторное масло, срок службы, настройки производительности и многое другое.

Какое масло заливать в Тойота Карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

Читать еще:  Magnatec 10w 40 r для каких двигателей

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива;
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе;
  • мощность на всем периоде эксплуатации;
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения;
  • защиту шестерней и зубьев;
  • длительный период эксплуатации;
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.

Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с TotalEnergies.

Какое масло лучше для Тойота Карина?

Двигатели Тойоты карины любят синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W-40, 5W30 и 10W40 . Универсально будет использовать 5W30-5W40. Необходимый объем для заливки — 4-5 литров при замене. Периодичность замены — до 10 000 км пробега, так как автомобили уже имеют как правило пробег более чем сто тысяч км.

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота?

Производитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться исключительно оригинальным синтетическим моторным маслом Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) степень вязкости которого составляет 0W-20. Но допускается использовать масло с показателем вязкостью 5W-40, 0W-30, 5W-30.

  1. Какое масло лить в тойоту
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Какое масло для тойота королла
  7. Замена масла в мкпп тойота королла
  8. Тойота королла замена масла
  9. Замена масла в акпп тойота авенсис

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Карина?

В 5-ступенчатую механическую коробку передач Карины Е рекомендуется заливать масло SAE 75W90 класса Gl-4, например, оригинальное Toyota 75W-90, GL-4, либо Liqui molly 75W-90 GL-4. Заправочный объем — 2,1 литра. Менять с интервалом — каждые 40-50 тысяч км пробега.

Какое масло заливать в двигатель 7afe?

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.

Объем двигателя, куб.см1762
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30 5W40 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюToyota
Масло для 7A-FE по составуСинтетика полусинтетика минеральное
Объем масла моторного3 – 4 л в зависимости от автомобиля

Сколько масла заливать в 4afe?

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 4A FE

Масло в двигатель Тойота 4A FE – 3.0 л.

Какое масло льют в банки Тойота?

Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурно-вязкостными показателями 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты вязкости 0W 20, так как они наилучшим образом подходят к малым зазорам меду поверхностями деталей.

Какое масло заливать в японские автомобили?

Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Сколько масла в коробке Toyota Carina?

Сколько масла нужно лить в АКПП Toyota Carina

Масло в АКПП с мотором 2.0 – 2,5 л.

Как проверить уровень масла в акпп Тойота Карина?

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Carina можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько литров масла в мкпп Тойота Карина?

Сколько масла необходимо для МКПП Toyota Carina

Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,55 л.

Какое масло лучше лить в калдину?

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель 3S-FE?

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30.
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000.

Какое масло лить в двигатель Тойота Корона Премио?

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Объем масла3.7 литров
Объем масла с фильтром3.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Читать еще:  Что стучит в двигателе субару форестер

Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какая компрессия должна быть в двигателе 4afe?

Напомню, в двигателях 4A-FE требования к компрессии гласят «13 и более» а минимально допустимые значения 9,5. При этом, разница по цилиндрам должна быть не больше 1.

Какое масло заливать в двигатель тойота королла?

Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других.

Какое масло лить в коробку тойота Карина е

TOYOTA CARINA

Эта машина прошла много сервисов.

— мотор работает ровно, но иногда наблюдаются пропуски зажигания (субъективно ) или неравномерность работы

— при перегазовках картина может меняться совершенно хаотически, от ровной работы до небольшой вибрации.

— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, собственно вот такой, фото 1:

Владелец рассказывал очень много про то, где он был и что ему делали. Приблизительно удалось понять, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему проверяли метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю зачем ), но он отказался. Кроме того, менялся насос в баке (потом обратно ), промывались несколько раз форсунки, менялись почти все датчики на новые или подменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большому это не принесло. Единственно, что постоянно утверждал владелец – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не известно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по какой-то причине машина не завелась и ее удалили. Надо отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень небрежными на скрутках и только в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не влияет в дальнейшем. Владелец продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата типичная для TOYOTA этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Собственно сканер тут можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все же высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А тут еще выше. Сразу приходит на ум что? правильно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, возникают сомнения: «неужели все предыдущие не посмотрели фазы?». Со слов владельца – смотрели все. Но не может же быть такого – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Распределитель расположен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то явно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Да и по параметрам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят правильно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает нареканий, за исключением какой-то неравномерности или дрожи мотора . Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G+ , но сравнить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель сделан так, что ротор и датчик NE+ NE- расположен в глубине, а G+ G- в верхней части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при такой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина стабильна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как тут по катушкам, фото 6:

Непонятно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй поймай этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза явно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Явно только сам распределитель может себе это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обычный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет — старались люди, видно, катушку поменяли, но не помогло. Перекладываем левый провод черный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все обратно, предварительно протерев бегунок от пыли, а также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукой нет с подобным мотором – сравнить уровень помехи… Берем две плетенных пары с внешней изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя G+G- на ECU. Визуально ничего не меняется – субъективно мотор стал хуже работать. Понятно, что проблема явно в помехе на G , но кто виноват – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, так как прокинули новый провод внешний. Его расположение тоже ничего не дает.

Читать еще:  Вспышки есть а двигатель не заводится

Вскрываем ECU . Опа! – да тут уже перепаханное поле. Кто-то заменил конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем искали тоже токи ФУКО. ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU меняется целиком. Придется его анализировать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все просто как и на других ECU. Сравниваем сопротивление входов G+G- и NE+NE- с похожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы элементов на схемах условные и не соответствуют блокам . Выводы G- NE- объединены . И в принципе во всех блоках одинаковы, схема 10

Но отличие все -же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диоде VD1 . Резистор R7 присутствовал в других блоках, но не было диода. А диод оказался пробитым накоротко. Так как генераторы G и NE представляют собой независимые обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно по сути напряжению сигнальной массы G2. Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при этом уровень постоянной составляющей был равен нулю. Так как у любого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по постоянному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диоде 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диода в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачу, фото 12

При том же усилении входного канала +-1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал вверх. Кроме этого – пробитый диод перестал шунтировать резистор R7, входное сопротивление увеличилось и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Постоянная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он перестал реагировать на помеху. Тот же сигнал при входном усилении +-15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа нормального мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Отличная компрессия и состояние мотора у этого авто. Владелец следит за машиной – это видно и по кузову. Постоянное желание привести машину в норму привело его к положительному результату, правда, проделав огромный путь почти в пол года…

PS: дополнения к осциллограммам – график помехи, конечно, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так по длительности и скорости нарастания (форме) с точки зрения радиотехники . Это определяется частотными характеристиками осциллографа. Чем короче длительность импульса, тем шире его спектр и большую полосу частот он занимает. Для достоверного воспроизведения такого импульса от системы зажигания требуется осциллограф с полосой около 100 МГц. Данный USB осциллограф имеет полосу 400 КГц на канал и делится на число каналов. В данном случае полоса частот каждого канала 100 КГц. Тем не менее, даже с помощью такого узкополосного прибора, используя режим многоканальности и записи, можно не анализируя достоверно форму сигнала, найти неисправность в подобных случаях.
Если подвернется случай (подобная машина и высокочастотный осциллограф ), можно было измерить амплитуду импульса помехи, потому как пробой диода в ECU мог быть вызван большой амплитудой помехи при обрыве высоковольтного провода или выгорании электродов свечи, например…

ГАДЖИЕВ А.О
© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович, Тел. +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300, Шмитовский проезд, 39, E-mail: [email protected], http://www.skylineservice.ru/, Союз автомобильных диагностов
autodata-online.ru — База данных по ремонту и диагностике автомобилей
motordata.ru — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей
autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Tags: Какое масло лить в коробку тойота Карина е

при полном вывороте руля стоит хруст.

Масло в МКПП — Форумы об автомобилях в России — Drom.ru

20 февр. 2009 г. — Подскажыте какое масло учше залить в коробку. И как ето правельно зделать! . Карина Е 3S-FE. . Toyota Carina 94г 290 км (прод) Замена масла в АКПП Toyota Carina AT211 , коробка 245

toyota carina. Перебрал двигатель 5a-fe toyota carina. Какое масло лучше заливать? | Автор топика: Катя

Станислав atext» itemprop=»text»>Родное тойётовское.

Валерия как какае? Фирменное, тойотовское, обязательно 90-х годов выпуска.

Любовь Я в свою карину е лью 10W40-но покупаю его исключительно в Европе-у нас в России-туфту всякую продают-и порою даже дороже чем хорошее и качественное масло в европе. да-пробег у моей-266 тыс-доливаю 700-800 грамм на 10 тыс. пробега.

Масло в АКПП Тойота Карина — когда менять и сколько лить?

14 мар. 2015 г. — На каком пробеге менять масло в акпп тойота карина . Для механической коробки масло — API GL4 SAE 75W-90, объем — 2,6 литра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector