Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины и диски на Toyota Corona Premio 1996

Шины и диски на Toyota Corona Premio 1996

Сервисное обслуживание Toyota Corona Premio:

Примерка диска на авто
  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю
  • Тесты шин

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • ул. Пришвина, 10а
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • Боенский проезд, 11с1
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Минская, д. 6
  • ул. Тарусская, д. 3А
  • г. Москва, 55км МКАД (внешняя сторона) рынок Автомолл, павильон 13/1
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (37 центров)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Кострома (1 центр)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Установка газа на Corona Зачем устанавливать ГБО на седан Premio Toyota Corona X (T210)

Расход газа двух комплектаций седана Premio Toyota Corona. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Premio Corona X (T210)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-958,24,86,43 854 руб.
1,6 ATАИ-958,24,86,43 854 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Premio Corona, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ9,05,37,03 854 руб.1 980 руб.
1,6 ATСНГ9,05,37,03 854 руб.1 980 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Корона. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Premio Toyota Corona у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT6 937 руб.3 564 руб.3 373 руб.5 473 руб.2 812 руб.2 661 руб.
1,6 AT6 937 руб.3 564 руб.3 373 руб.5 473 руб.2 812 руб.2 661 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Corona редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Premio Toyota Corona, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT60 л.
1,6 AT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Короны на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,6 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Corona проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Корона

Тойота Корона представляет собой семейство транспортных средств класса седан от японского автогиганта Тойота. Автомобиль впервые был представлен в 1957г как небольшой компактный автомобиль. В 1988 производитель впервые выпустил универсал Тойота Корона Вагон, который производился до 1992г. В 2001г производитель закончил производство Тойоты Короны и началось производство Тойоты Премио.

  • Первое поколение автомобиля было представлено в 1957г. Автомобиль имел задний привод и относился к классу компактных седанов. Объем силового агрегата составлял 0.9 или 1л.
  • Второе поколение было официально представлено в 1960г. Производитель существенно расширил выбор кузовов, до универсала, седана и пикапа. Кроме того, был расширен выбор силовых агрегатов. Появились модели с литровым и полуторалитровым двигателем. Дополнительно производился автомобиль с 1.9л двигателем. Опционально поставлялась автоматическая КПП. Транспортное средство поставлялось в Северную Америку.
  • 3 поколение было представлено в 1964г. Появились новые варианты кузова хетчбэк и купе. Автомобиль собирался на территории Австралии и Кореи.
  • В 1970г производитель представил следующее поколение автомобиля. Эта генерация поставлялась с четырехцилиндровыми двигателями рядного типа. Объем силовых агрегатов достигал 2.0л.
  • 5 генерация автомобиля была глобальным обновлением предыдущей. В плане дизайна производитель недалеко ушел от старой модели. Производство велось с 1973 по 1979г.
  • Шестое поколение Тойоты Короны во многом напоминало седаны от немецких производителей того времени. Автомобили оснащались кузовом лифтбэк, универсал седан и купе. Производитель стал использовать 1.6-2.4л двигатели.
  • 7 генерация транспортного средства производилась с 1982 по 1987. В Северной Америке производитель заменил эту модель Тойотой Кэмри. Автомобиль впервые в семействе стал переднеприводным. В Европе автомобиль назывался Тойота Карина II. Производилась также модель Т150 Корона. Она продавалась вместе с задним приводом от Т140. Фактически эта модель представляла собой сокращенную модификацию Кэмри.
  • Несмотря на то, что Тойота Корона изначально ассоциировалась с семейным автомобилем, в 8 поколении производитель поставил на рынок двухдверное, спортивное купе. Автомобиль сразу стал популярным у молодого поколения. Транспортное средство выпускалось в 1985г. В нем использовался ряд компонентов от Тойоты Селики. Среди отличий можно выделить на Селике открывающиеся фары. Автомобиль оснащался стандартным спектром двигателей.
  • В 1992г производитель представил 9 поколение модели. Версия для Европы называлась Тойота Карина Е. Производство велось на территории Англии. Автомобиль выпускался в 3 видах кузова.
  • В 1996 производитель представил 10 поколение. Автомобиль производился с 1996 по 2001. Продажи велись исключительно в Японии. Во всех остальных странах автомобиль был заменен Тойотой Авенсис.

Какой аккумулятор устанавливался на Тойоту Корону?

Аккумулятор corona производится японским конгломератом Furukawa Battery. Аккумулятор тойота корона отличается высокой надежностью и долговечностью.

  • Корона аккумулятор имеет относительно высокий показатель стартового тока для автомобилей этого класса от компании Тойота. Он составляет 440А. Этого достаточно для запуска любого имеющегося бензинового двигателя.
  • Корона премио аккумулятор обладает средним показателем емкости. 45Ач может оказаться недостаточно для долгих поездок. Поэтому мы готовы предложить более мощные и емкие варианты.
  • Тойота корона премио аккумулятор выполняется в японском корпусе 55D24L. Его габариты 236х127х225мм.
  • Полярность аккумулятора обратная.

TY0002AT210 SAT Радиатор двигателя TY0002-AT210 TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02 SAT

БрендSAT
Штрихкод2000402732590, TY0002-AT210

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

  • Любой

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Почему покупают TY0002AT210 SAT Радиатор двигателя TY0002-AT210 TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02 SAT у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки SAT на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на SAT Радиатор двигателя TY0002-AT210 TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02 TY0002AT210 бренда SAT.

На все детали бренда SAT предоставляется гарантия.

Цена на TY0002AT210 SAT Радиатор двигателя TY0002-AT210 TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть SAT Радиатор двигателя TY0002-AT210 TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

Как заказать SAT TY0002AT210:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить SAT Радиатор двигателя TY0002-AT210 TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02 в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Первая «ласточка»: как купить в Приморье хорошую машину за 200 тысяч рублей

Приморье ― самый автомобилизированный регион страны после Москвы и Санкт-Петербурга: в крае зарегистрировано свыше миллиона транспортных средств. Однако согласно подсчетам РИА «Рейтинг», купить и обслуживать новый автомобиль при условии, что его стоимость не превышает 500 тысяч рублей, смогут лишь 33,82% приморских семей. Поэтому многие начинающие автолюбители хотели бы найти подержанное авто не дороже 200 тыс. рублей. Как сделать правильный выбор новичку при покупке своего первого автомобиля, «Приморской газете» рассказали опытные автолюбители, а также автослесари СТО.

Что нам нужно
Итак, бюджет 200 тыс. рублей, опыт вождения ― минимальный. При таких исходных данных специалисты советуют искать машину с автоматической коробкой передач, потому что «автомат» проще в управлении.

Важно учесть объем двигателя: малолитражка позволит заправляться на тысячу рублей раз неделю, вместо того чтобы тратить эту сумму каждый день. Поэтому новичку вполне хватит, если его «железный конь» будет всего лишь полуторалитровым. Главное, чтобы автомобиль был с передним приводом, но лучше — 4WD, тогда будет легче преодолевать горки, особенно зимой.
Затем стоит определиться если не с маркой, то с моделью автомобиля: седан, универсал или кроссовер — это позволит сфокусироваться и сократить время на поиски. А времени может понадобиться очень много.

Где искать
Проще найти подходящую машину на специализированном сайте объявлений, где можно настроить параметры поиска под свои желания и возможности. Первые выводы о машине можно сделать еще по объявлению. Добросовестный хозяин сделает хорошие фото, на которых будут видны детали. По фото можно оценить внешний вид: наличие вмятин, царапин, зазоров, ржавчины. Другие недостатки лучше смотреть непосредственно на месте покупки.

Выходим на связь
Связавшись с продавцом по телефону, нужно быть конструктивным и задавать уточняющие вопросы, например, кто является владельцем автомобиля? Если в ответ будут говорить, что я брат, сват, дядя и т. д., то перед вами, скорее всего, перекупщик. С ним связываться не стоит, потому что, во-первых, машина на самом деле стоит дешевле и человек в телефоне просто накинул свой процент, а во-вторых, у машины могут быть проблемы с документами.

Поэтому если после вашей фразы: «Я буду покупать только у хозяина. Он должен присутствовать на сделке», вам откажут, ссылаясь на любые причины (хозяин далеко живет, в командировке, больнице и т. д.), то такую машину даже не стоит и смотреть.
Если вам ответил сам владелец машины или говорящий готов предоставить хозяина на сделку, то, уточнив, участвовала ли машина в ДТП, сколько владельцев было до вас и что записано в ПТС, можно договариваться о «смотринах».

Осмотр и тест-драйв
Это самый важный этап при выборе «железного коня». Начинающего водителя, слабо разбирающегося в технике, могут и обмануть, поэтому лучше попросить помощи у друзей или родственников, которые более компетентны.

Для начала попросите документы на машину и убедитесь, что перед вами реальный хозяин: ФИО в паспорте и правах должны совпадать с последней записью в ПТС. С генеральной «наториальной» доверенностью связываться не стоит, если вы не готовы прокатиться в нотариальную контору, которая выдавала эту доверенность, и убедиться, что она действительна.

Затем сверьте номер кузова, записанный в документах, с реальным номером. Он, как правило, выбит на алюминиевой табличке под капотом или на раме авто (где именно, можно посмотреть в интернете перед поездкой на осмотр). Номер не должен быть поврежден, подкрашен, и ничего в районе номера не должно вызывать сомнений. Сварные швы, шлифовка и т. п. говорят о том, что номер, возможно, подделан.

После сверки номера можно приступать к осмотру. Проверьте все лампы, выключатели, ручки, но главное, сидя в машине, постарайтесь почувствовать, ваш ли это автомобиль. Если ощущения нет, можно поискать еще. Нелишним будет заглянуть под коврики. Если под ними влага, а тем более на металлических частях в салоне есть ржавчина, это должно вас насторожить. Возможно, перед вами машина, побывавшая под водой. В ней пусть не сразу, но со временем обязательно вылезут проблемы.
Что касается кузова, то не всегда удается распознать, что автомобиль побывал в ДТП. Если машина была отремонтирована качественно, то найти дефекты будет крайне трудно. Но если машина вам понравилась и вы склоняетесь к тому, чтобы ее купить, то не жадничайте. В интернете можно легко найти телефоны профессиональных осмотрщиков, которые приедут в любую точку города. Осмотрят машину, замерят толщину краски по кузову и выдадут вам полную информацию по машине. Эти профессионалы дорожат своей репутацией и врать вам точно не будут. Услуги их стоят не так дорого, чтобы потом сокрушаться о том, что вы что-то не заметили.

При осмотре колес стоит проверить, чтобы марки шин и дисков совпадали. Если износ покрышек велик, то можно и поторговаться. Изучая салон автомобиля, нужно провести диагностику всего, что находится внутри: сидений, панели, приборов, руля, обивки. Необходимо детально изучить работу всех внутренних элементов. Сиденья не должны проваливаться, ручки ― отваливаться, а у всех стекол должна быть одинаковая маркировка.

Автолюбители со стажем начинают осмотр, изучая содержимое под капотом. Двигатель и заливная горловина не должны быть в масленых подтеках. Также еще опытные покупатели внимательно слушают мотор ― не послышится ли стук или скрежет.

Посмотрели? Пора прокатиться. При тест-драйве покупатель, сидя за рулем, проверяет, как переключается автомат: если плавно, без дерганий, увеличиваются обороты, то уже хорошо. Мощность мотора проверяется на прямом чистом участке: если, надавив на педаль газа, вы почувствовали, что вас вдавливает в сиденье, значит тяга у мотора в порядке. Если же машина «думает» и разгоняется не сразу, то это сразу минус для вероятной покупки. Ходовую часть проверяют на грунтовой дороге: если тут появляются все стуки, скрежеты и побрякивания, значит, ходовка, как любят шутить автолюбители, «подуставшая». Но лучше прокатиться на СТО. Там вам все расскажут про ходовую часть.

Если во время проверки продавец будет отказываться от какого-либо из перечисленных выше этапов, значит, покупать такой автомобиль не стоит. Честному продавцу скрывать нечего.

Юридические аспекты
После того, как вы определитесь с выбором, необходимо проверить авто на запреты регистрационных действий и иные ограничения. Если продавец заложил ТС, имеет непогашенные штрафы, неуплаченные налоги, то переоформить это ТС будет невозможно. Информация о зарегистрированных ДТП и владельцах размещена на сайте ГИБДД, данные о залоге — на сайте Нотариальной палаты, а Федеральная служба судебных приставов расскажет о наложенных взысканиях.

При самостоятельном переоформлении автомобиля участники сделки заполняют три экземпляра договора купли-продажи: для продавца, покупателя и Межрайонного отдела регистрации автомототранспортных средств (МОРАС). В свободную графу ПТС вписываются данные нового собственника и форма договора. Ставится дата сделки и подписи сторон.

Конструктор вне закона
При оформлении автомобиля в ГАИ инспекторы осматривают транспортное средство гораздо дотошнее покупателя: сверяют все номера по документам и смотрят кузов на наличие сварочных швов, чтобы вам не подсунули «распил» (он же «конструктор»). Этот термин произошел благодаря смекалке местных «кулибиных», которые, чтобы сэкономить на пошлине, стали распиливать автомобили пополам и ввозить под видом запчастей.

На собранных из половинок машинах передвигаться опасно, поэтому они вне закона в Приморье (с 2012 года). По отзывам покупателей, которые оформляли свои подержанные авто в отделении № 1 МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю (Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 148), здесь самая строгая проверка, поэтому недобросовестные продавцы сразу отказывались от сделки, если им предлагали проехать «на Столетие».

Таким образом, можно сказать, что купить дешевое и при этом хорошее авто в Приморье можно, но это займет много времени и сил. Возможно, вам стоит подкопить денег на более дорогую машину, зато с меньшими дефектами, чтобы потом не было «мучительно больно».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что нужно чтобы тюнинговать двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector