Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечно про масло)))

Вечно про масло)))

Сибирские морозы, Кубанская жара — все хотят знать какие масла лить, ну и я что, рыжий?)
На зиму заливал 0W20, чтоб крутило веселее, а то акум маленький, так и зиму пережили.

А вообще что льете? на каком пробеге какие масла рекомендуются, двигатели-то у нас не миллионные, к сожалению.

Олейну не предлагать =)

Метки: probox, succeed

Комментарии 57

День добрый! Пробокс 1.3 мотор, пробег 308000 )) Вопрос знатокам, какое масло лучше залить) Под крышкой грязновато. Живу на Юге. РнД

Лить синтетику как положено по мануалу и менять почаще. Раз в 5 тыс самое то.

Моторное масло BP Visco 5000 полет нормальный. страюсь делать замену каждые 6т.км.

а я на зиму термостат поменяю на 88 градусов и масло 0W20 как в прошлую зиму залью

Liqui Moly Moligen new generation 5w30 круглогодично, замена от 8-10ткм.Пробег болеше 250ткм.

Лак под КК есть? Уровень рт замены до замены?

Под клапанную давно не заглядывал, так как ни чего не беспокоит, уровень в норме.

Я на сто официального диллера в Планета авто Shell HX7 лью 10w40 летом и 5w40 зимой. Зимой в гараже холодном стоит до -16ниже темпер не опускаеться . летом раз в неделю до 160 км. ношусь и все огонь масло не ест. Меняю на 5 тыс.км. но и пробег не большой аукционный был 112тыс щас 133тыс.км

густое слишком масло. масляные каналы на такое не рассчитаны.

А на че рассчитаны?

Более жидкие. Не более 5-30

я вот езжу по городу, сильно не топлю. и масло не уходит и не чернеет. но если я еду по трассе 1000км. скорость 120-130км.ч масло чернее и малеха подъедает. так вот после трассы стараюсь масло поменять. так же зимой, много холостых и прогревов. тоже раньше меняю. макс 5т.км. т.к.

я тоже езжу 110 максимум. бывает больше, совсем не много, но просто не хочется. Пенсионерю=) уровень держится.

Да, вижу, красота под КК. Это зачет.

я тоже езжу 110 максимум. бывает больше, совсем не много, но просто не хочется. Пенсионерю=) уровень держится.

Я в летнем сезоне стараюсь укладывать спидометр) получается что-то около 175 на спидометре и 165 по GPS и то на 185/65/15. После замены колец и мск гонял по трассе км 30 минимум 140-170 ночью) ни капли ни ушло. Это и есть показатель. Если выше 110-120-и кушает — кольца и мск не в лучшем состоянии.

не в скорости дело а в оборотах, в прожарке мотора. можно и не разгоняться сильно. Прожаривать мотор хоть раз в неделю нужно, от так очищается от хлама, как ни странно это звучит. Городской режим жизни не прибавляет.

Городской режим это как 2-3 раза больше нагрузки, работа двс на холостых или на одних и тех же оборотах. Надо иногда, да, надавить педаль акселератора хорошенько) от пенсионерской езды тоже ничего хорошего не прибавится. Вообще вроде в книжке тойоты написано что в городе отключать o/d.

написано если ездишь с грузами то отключать ОД, да, про другое не знаю, возможно.

Заливал оригинал TOYOTA 5W30. Сейчас залил японский PROFIX 5W30. Цена в 2 раза ниже, а качество не хуже. Меняю каждые 5-6 тыс. км.

как на щупе, уходить между заменами?

От замены до замены уровень.

круглый год? Toyota масло не дешевое, так скажем и фишек в нем нет никаких кроме бренда. И оно не синтетика в чистом виде.

Да, круглый год. Но зимой машина ночует в теплом боксе.

хороших масел сейчас мало осталось по цене. Недавно брал, цены выросли на 500р за канистру 0-20.

При земене каждые 5000 тыс большой разницы нет, но двигатель мне не внушает уверенности в своей выносливости))

Много инфы прочитал про PROFIX, прежде чем остановил свой выбор на нем. А так около 10 лет отъездил на оригинальных маслах.

и как, что узнал вкратце?

Производится в Японии на заводе ENEOS. На рынке Японии больше 15 лет. Поставки в Россию наладил один россиянин, который живет и работает в Японии в компании Seiken. Cам он в Японии катается только на этом масле. Вся инфа на oil.club(больше 100 стр.)

оно дешевле ENEOS?

Не знаю. ENEOS, который продается у нас под своим брендом разливается в Корее(по моим данным). Могу и ошибаться. Поэтому никогда на него не смотрел.

)) а у тебя есть причины не доверять корейским маслам?

Таковых нет. Все время использовал японские спецжидкости, привык. А привычки свои не люблю менять.

ну да, я вот тоже не знаю. Корейский завод SK для доброй половины брендов мировых масел делает базовые масла. Они берут, вешают свои наклейки и готово.

Вот вот, я поэтому на Zic X9 перевел свои авто :).
Думал Top юзать сперва, а потом посмотрел на допуски
Acea A3/B4 и щелочное 9,6 у X9 и решил, что
улучшенные экологические нормы Zic Top (API SN, Acea C3 и щелочное 6) мне не нужны, а лучше возьму Zic X9 (Api SL, Acea a3/b4, щелочное больше 9)

Читать еще:  Шевроле лачетти троит двигатель ошибка р0300

Завод SK, который и свою линейку зик делает и держит около 60% мирового рынка базовых масел. То есть в магаз зашли и прикидываем, что как минимум в половине банок с разными наклейками базовое масло концерна SK (Zic). 🙂

все верно сказал!)

у тебя джим вдобавок ко всему по большей части работает на высоких оборотах, ему масло надо хорошее. А примус на каком масле?

Был на тойоте, теперь на Zic X9 5w30 посадил (как и джима) И Succeed отца тоже 5w30 Zic посадил.
Я по джиму увидел (а он над маслом ой как издевается), что Zic дольше не чернеет, чем тойота (считаю, что если масло чернеет — это коксуется, а не «моет» 🙂 )

Сколько литров масла в двигателе 1NZ FE?

Масло в двигатель Тойота 1NZ-FE – 3,7 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1NZ-FE?

Характеристики двигателя Тойота 1NZ

Какое масло заливать в двигатель Тойота пробокс?

Оригинальное Владельцам автомобилей Toyota Probox с бензиновыми двигателями рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с вязкостью SAE 5W-20 или 5W-30, а также допусками API-SL и ILSAC GF-3. Обладатели дизельных модификаций могут заливать жидкость с допусками API CF-4 и вязкостью 10W-30, 10W-40 или 5W-30.

Сколько проходит двигатель 1NZ-FE?

Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной. Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь.

Что за двигатель 1NZ?

Двигатель 1NZ. Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. … Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо.

Какое масло заливать в двигатель 1AZ?

Технические характеристики 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.

ИзготовительKamigo Plant, Shimoyama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости0W20, 5W20
Какое масло лучше для двигателя по производителюEurol Super Lite, Wolf Vitaltech Asia/US
Масло для 1AZ FE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,2 л

Какое масло заливать в двигатель Тойота Филдер?

Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder

ILSAC GF-4 и выше. Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Какое масло лить в акпп тойота пробокс?

Масло для автоматической 4-ступенчатой трансмиссии Тойота Пробокс лучше заливать фирменное тойотовское под названием Toyota ATF Type-IV . Для частичной замены понадобится 8 литра масла, а при полной — 4 литра.

Как проверить уровень масла в акпп тойота пробокс?

После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Какие свечи лучше ставить на 1NZ-FE?

Toyota Funcargo › Бортжурнал › Свечи зажигания Denso на 1NZ-FE и 2NZ-FE

  • Свечи, оригинальной формы
  • Nickel — Обычный никель (10 000-20 000 км) — K16R-U11 — 113 руб
  • IRIDIUM POWER— Обычный иридий (40 000-50 000 км) — IK16 — 518 руб
  • IRIDIUM TOUGH — Обычный иридий с более длинным ресурсом (до 100 000 км) — VK16 — 728 руб

Сколько лошадей в двигателе 1NZ?

1NZ-FE — бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 103-152 л. с. с турбонаддувом. Устанавливался на Toyota Allex, Toyota Allion и другие.

Сколько клапанов в двигателе 1NZ?

Технические характеристики двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 литра

Типрядный
Кол-во клапанов16
Точный объем1497 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм

Где находится номер двигателя 1NZ ф е?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. А — двигатели 1NZ — FE , 2 NZ — FE. В — двигатели 1ZZ — FE , 2 ZZ — GE. Номер коробки передач находится на картере.

Какие коробки передач ставят на Toyota Succeed и Probox в рестайлинге

Не так давно лидерские позиции в рейтинге продаж грузопассажирских универсалов занимали всем известные Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van. Оба автомобиля смогли заполучить доверие со стороны автолюбителей за счет исключительной надежности и конструктивной простоты. Однако с появлением Succeed и Probox их крепкие позиции серьезно пошатнулись. Эти две модели появились на автомобильном рынке еще в 2002 году. Как таковой общей родословной у них нет, поскольку авто сконструированы на платформе NCP60. Но за годы существования они смогли обрести несколько вариантов исполнения – грузовой Van и комфортабельный Wagon.

Приближенная к массовому покупателю Toyota Probox первое время оснащалась двумя бензиновыми, двумя дизельными и одним газовым силовыми агрегатами. Более престижный автомобиль Toyota Succeed получил только мощный 1.5-литровый двигатель. У покупателя есть выбор и по типу привода: переднеприводные и полноприводные модификации. К тому же дорестайлинговый Probox предлагали вместе с механической коробкой передач, которая успешно работала с малообъемным 1.3-литровым двигателем. Но после проведенного в 2014 году рестайлинга трансмиссия универсалов претерпела изменений. Теперь авто комплектуют вариатором, CVT, а каким именно, расскажем в этой статье.

Читать еще:  Что представляют собой электрические двигатели асинхронные

Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

C 2003 года компания Aisin производит вариатор из серии «мини» – K310. Коробка адаптирована под меньший крутящий момент и рассчитана для моторов с рабочим объемом до 1.8 л. С самого начала производства K310 был лишен «детских» болезней, поскольку представлял собой уже обкатанный и проверенный на практике вид бесступенчатой трансмиссии. На автомобили Toyota Probox и Succeed ставят CVT K312 – это улучшенный, модернизированный в первую очередь с точки зрения экономии топлива агрегат. До 2015 года включительно Toyota продолжали ставить K310 на многие серийные автомобили, включая рассматриваемые универсалы. Отсюда среди автовладельцев появляется путаница в вопросе, какая именно коробка передач установлена на авто.

Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

Особенности CVT

Главным расходным материалом вариатора считается ремень. Коробки «трехсотой» модели оснащены ремнем производства Bosch. В плане ремонта они стоят примерно на одной ступени с классическими автоматическими коробками (но немного все-таки уступают). В сравнении с европейскими DSG коробками по ремонтопригодности заметно выигрывают. Ремонтировать вариатор стоит в специализированной мастерской, где есть современное оборудование, необходимое для точной диагностики и квалифицированного ремонта.

Ремень на K310-312 ходит долго, но после 150 тыс. км пробега, как правило, требует проверки и чаще всего замены. Определить уровень износа можно по протектору, как в случае с шинами. Чем сильней изношен протектор, тем выше вероятность, что он соскользнет в пике нагрузки на CVT и повредит дорогостоящие конусы. Важнейшей составляющей вариатора являются конусы. В случае их небольшого повреждения возможна поверхностная шлифовка, но обычно их меняют новыми экземплярами, что обходится водителю в круглую сумму.

Одновременно с ремнем изнашиваются подшипники, понять об их ненадлежащем состоянии можно по гулу и вибрациям. Также после 150 тыс. км пробега следует пройти диагностику агрегата, проверить гидротрансформатор. Его ремонт обычно сводится к смене фрикционов блокировки. Подчеркнув все вышесказанное, отметим, что коробка передач на рестайлинговом Toyota Succeed и Probox надежная, выносливая, требует разве что своевременного обслуживания и ухода. Окончательный ресурс CVT зависит и от характера эксплуатации транспортного средства. Езда в спортивном режиме способствует преждевременной поломке основных компонентов вариатора.

Обслуживание вариатора

Вариатор K310-312, как и любая другая модификация, крайне чувствителен в отношении качества трансмиссионной ATF жидкости. Ежегодные проверки и замены фильтров рекомендуются всеми специалистами и мастерами СТО. Осмотрев поддон, взяв небольшое количество масла на пробу, можно дать предварительную оценку общего состояния вариаторной коробки. При наличии обильного количества металлической стружки лучше всего разобрать CVT и заменить изношенные детали с целью недопущения выхода из строя конусов и подшипников. Важно следить не только за качеством масла, но и уровнем.

Выставлять оптимальный уровень на K310-312 следует при работающем двигателе и прогретой коробки передач

Фильтр гидроблока (348013) меняют в ходе разбора и чистки плиты гидроблока. Фильтрующий элемент не только задерживает опасную для соленоидов пыль, но и предотвращает проникновение в гидроблок клеевой основы фрикционных накладок. Что касается ATF, то для всех вариаторов Aisin производитель рекомендует продукт Toyota CVT Oil. Предпочтительная периодичность обслуживания – раз в 50-60 тыс. км пробега. Если в процессе замены масла слышен запах горелого, вероятней всего, потребуется смена фрикционов даже при условии их незначительного износа. Эта проблема характерна K310-312 и встречается чаще, чем износ ремня. С заменой комплекта фрикционов меняют прокладки, кольца и сальники.

Заключение

В целом, вариатор K310, K312 надежен, способен прослужить весь заявленный изготовителем срок. Он относительно недорогой в обслуживании и ремонте. Однако его срок службы ограничен конусами, замена которых обойдется в половину рыночной стоимости транспортного средства. Придерживаясь элементарных рекомендаций по эксплуатации автомобиля с вариатором, легко продлить срок службы коробки передач.

Рестайлинговый Toyota Probox

Интерьер рестайлингового Toyota Probox

Масло для вариатора Toyota CVT Oil

Свой фильтр поддона у вариаторов К310 — K312 — 348010A. (Фильтр К110-112 — №348010). Мастера меняют фильтр при каждой смене масла.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112) — 348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока.

Тойота пробокс масло в двигатель

Обновление от 10.05.17 CASTLE — ЭТО НЕ ТОЙОТОВСКОЕ МАСЛО!

После замены масла в коробке, решил сам поменять в двиге. Думаю, что там сложного. Скрутил пробку, слили отработку, снял фильтр…

А хер не снял я его сразу и легко 🙂 Руками хрен скрутишь. Толи прикипел по резинке, то ли затянули мне его так чтоб потом вспомнил и поблагодарил прошлого сменщика.

Читать еще:  Что такое катушка в двигателе автомобиля

Предисловие.
Изначально после покупки по привычке залил синтетику 5w40 тойотовскую. После нахождения на форуме пробокс-клаба и прочтению больше 50 страниц треда о масле, понял свою ошибку. Ошибка была в том, что по манулу масло идет полу-синтетика и рекомендуют 0w20/5w20/5w30. Прочитал также что под маркой Тойота льют масло компании Castle.

Купил масло в жести 4 литра за 1000 р. также заказал фильтр на экзисте (длинная история, как я загнал туда 1000 р и мне отменили заказ((( надо было куда-то тратить бабки или возвращать, решил расходки набрать) фирмы BOSCH. Хз, хороший или нет, но в целом при первой замене мне вообще за место 110 в крутили 113… фильтр обошелся бошевский в 110 р. Там же приобрел прокладку (опять же надо было тратить бабки :)) на болт в поддоне за 45 р.

Срываем фильтр.
Вернемся к моменту со снятием фильтра. И так и сяк крутил я и корефан. Не можем и все руками сорвать его. Ну что делать. Решил менять сам, бросать не буду. Звоню второму корефану, мол так и так дай съемник фильтра, без проблем мол приезжай в гараж и забирай. Поехал, забрал, приехал. Прокатал 15 км :))
Снова пробую сорвать, а съемник «краб» ни хрена не цепляет, фильтр мал для него. Изматерившись, плюю на все и поехал в ближайший авто-магазин. Воскресенье, время уже без трех минут пять и я успеваю в него зайти. В единственном работающем павильоне нахожу съемник строга под фильтра типа 110/113 и подобные, не крабового типа, а хз даже как назвать на что похоже, на фото ниже 🙂

В итоге, накатался больше получаса и вот! Фильтр сорвал. Начал крутится и перешел к следующим более простым шагам 🙂

Держа ведро под отработку, скрутил пробку в поддоне и масло потекло. За 6 000 км она изрядно почернело. Хотя на щупе нормальное вроде… слил. Налили в фильтр, закрутил фильтр на двиг. Закрутил пробку поддона с новой прокладкой. Залил масло в двиг. Завел, датчик давления погас почти сразу. Заглушил. Долил масла до нужного уровня и поехал катать 🙂

Бытует мнение на пробокс-клабе, что масло стоит лить до серидины щупа. Мол у многих угорает до середины быстро, а потом останавливается : )

Мнение о фильтре
Когда покупал съемник, продавец довольно прямо обосрал мой масленый фильтр, советовал свой. Не запомнил марку, но я понял его сильное желание в парить мне его : ))) Сказал, спасибо и забрал съемник за 250 р.

Результат проделанных работ
Что тут можно сказать. Результат на лицо, или вернее на звук и ощущение. Странный звук при разгоне напоминающий свист в трубе пропал, вибрация на D с отжатым тормозом пропала в ноль, раньше была довольно ощутимая, двигатель на полусинтетике стал работать в десятки раз тише. Пока рад. Дальше посмотрю что будет. Планирую менять теперь масло 5000-7000 пробегу. 1200 р., не такие уж огромные деньги. Тем более съемник уже есть 🙂

В планах замена тасола, купил красный японский 8 л. Но сначала куплю кипятильник от 220, и потом поменяю… или раньше, хз посмотрю по настроению. Пока стоит на балконе и ждет когда начнет работать : ))

Ответы (1)

В двигатели Пробокса заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40. Самое распространенное — 5W20.

Вот что льют владельцы:

Toyota SN 5W30, 5W20
Castrol Magnatec 5W30 A5
Liqui Moly 5W30
Wolf Vitaltech 5w40
Shell Helix HX-8 5w30

1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л
1.5 (1NZ-FE) — 3,7 л
1.4 TD (1ND-TV) — 4,1 л

Менять с периодичностью каждые 10 000 км пробега.

Toyota Probox – автомобиль с максимальным уровнем практичности. Его покупателями в основном становятся семейные люди или, занимающиеся коммерцией. Потому что он отлично сочетает надежность, вместительность и экономичность. Производится авто известной японской компанией Toyota более 15 лет. Стоимость его достаточно низкая, начинается от 12 тысяч долларов, благодаря чему универсал стал популярен не только на своей родине, но и в России.

Основной концепцией развития первого поколения, которое выпускалось с 2002 по 2014 года, авто стала простота в эксплуатации, сниженные затрат на комплектацию, так как применяются недорогие материалы и детали. Сегодня Toyota Probox практически не изменился. Сохранились его квадратные формы и преемственность, вместительность, надежность агрегатов, прочность подвески, комфортабельность салона и невысокая цена.

Новое поколение оборудовано теми же силовыми установками, что и предыдущее. Они усовершенствованны и отвечают требованиям современных водителей. В авто встречаются моторы объемом 1,3 и 1,5, мощность которых составляет 95 и 103 лошадиных силы. Существенно изменилась трансмиссия и представлена в виде бесступенчатого вариатора. Она оказала положительное влияние на работу двигателя. Агрегат функционирует мягко и без рывков. Кроме этого, вариатор играет не последнюю роль в экономичности расхода топлива.

Сколько заливают масла и какие жидкости в Toyota Probox

Наименование масла/жидкости

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector