Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любителям укрывать двигатель, посвящается

Любителям укрывать двигатель, посвящается.

Так вот, по случаю усиления морозов, участилась эвакуация транспорта на СТО, к которому я имею отношение.Проблема одна, -не запускается двигатель.Процедура реанимации, как правило, простая, это замена(чистка)свечей, заряд аккумулятора, реже следует компьютерная диагностика, промывка топливной системы(форсунок), замер компрессии и т.д.Всё по необходимости.
На одном таком замёрзшем автомобиле заметил в подкапотном пространстве следы былого возгорания.Автомобиль W Polo, двигатель V 1,6л.Со слов владельца автомобиль постоял на улице, был буранчик. Двигатель он тогда укрывал автоодеялом.Движок запустился без проблем и далее(реконструируя события), двигатель прогрелся и растопил снег, нанесённый бураном над аккумулятором, укрытому сверху, напомню автоодеялом.И по мокрому одеялу стало»шить», да так хорошо и быстро, что чел едва успел выскочить и потушить начавшийся пожар.На фото видно оплавившуюся батарею аккумулятора и провода.

Блок управления коробкой-автомат(на фото выше батареи)спасти не удалось, был заменён

Сам ЭБУ(ниже аккумулятора)пострадать не успел.
Можно сказать, что в целом повезло.
Я в курсе, что не у всех автомобилей аккумуляторный отсек находится в подкапотном пространстве, тогда следуем дальше.
Ну, и 2-й момент, который хотел бы затронуть, это экологичность самого материала автоодеяла.
Их тех образцов, что попадались мне, оболочка выполнена из стеклоткани, внутренняя начинка, -это каолиновая вата, либо базальтовая.Если к самой вате претензий нет в плане канцерогенности, то по стеклоткани могу сказать следующее.Ранее, мы много работали со стеклотканью.Она бывает разная по плетению, плотности, не суть.У меня был казусный случай.Один водитель на УАЗик-буханка выпросил метров 5, чтоб пошить шторки в салон на окна.И пошил их.Только через неделю, когда разобрался отчего шея стала чесаться, то сразу выкинул эту хрень.

Здесь, в Сообществах, кстати, также, описывались случаи непонятной возникающей»чесотки» при использовании подобных материалов.Да и вся это микроскопическая стеклянная дрянь летит в салон, в лёгкие.Просто, похоже, об этом никто не задумывается.
Периодически на D2 появляются записи о том, что тот или иной драйвовчанин приобрёл для утепления двигателя автоодеяло, и чему, собственно, необычайно рад.Насколько это здорОво и безопасно, и необходимо судите сами.Как в той песне.»думайте сами, решайте сами, -иметь или не иметь.»

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2016

Комментарии 31

ЦИТАТА:»Двигатель он тогда укрывал автоодеялом. Движок запустился без проблем, двигатель прогрелся и растопил снег, нанесённый бураном над аккумулятором, укрытому сверху, напомню автоодеялом».

Дело не в одеяле, а в воде из растопленного снега, которая всё равно бы образовалась даже в отсутствие одеяла и устроила короткое замыкание. Более того, одеяло минимизировало последствие. Одеяло не горит и оно локализовало огонь. А без него могло быть гораздо хуже. Что касается снега, то зная свои климатические условия и конструкцию своего авто, стоило позаботиться о прикрытии решётки радиатора. (См. фото, как это сделал владелец МЕРСЕДЕСА.)

ЦИТАТА:»микроскопическая стеклянная дрянь летит в салон, в лёгкие.»

Действительно, из одеяла сыпется стеклянная пыль, но она не может попасть в салон (из моторного отсека нет забора воздуха на вентиляцию салона) и даже в мотор (забор воздуха ведётся снаружи из набегающего потока).Хотя если трогать одеяло голыми руками — руки будут чесаться. Трогать надо в перчатках.

Из своего, довольно большого, опыта использования одеяла могу сказать следующее:

— одеяло не помогает прогревать двигатель, но сохраняет тепло двигателя и аккумулятора при не длительных остановках;

— одеяло бесполезно на ходу машины, но при наличии заглушки (картонки) перед радиатором способствует поднятию температуры на пару градусов, т.к. верхняя часть моторного отсека из-за одеяла не продувается.

Вот и все плюсы. Все остальные расхваливания — просто маркетинговый ход производителей или некомпетентность пользователей.

Конечно в воде дело.Снег-то он, в принципе чистую воду даёт, почти дисциллированную, только видится мне, что одеялко было не первой свежести.Далее, .невозможно досконально закрыть все щели под капоткой.Да и не нужно.Вина хозяина Поло, что расслабился и не открыл моторный отсек, чтоб удалить снег. Ещё, далее:)), по поводу пыли.Ну, вот на старой ваз10-й у меня и фильтра салона не было.Да, и с фильтром прилично пыли с запахами подбрасывает с дефлекторов.
Ну, что ещё сказать, некоторые, вообще, дикая дикость, используют ватные одеяла.Было такое, что лично тушил впереди идущий КамАЗ, благо снега хватало на обочине и вовремя начали.А вот, кошму использовать гораздо безопаснее.

Про ватные одеяла и речи быть не может — это прямой путь к возгоранию. Порох и вату делают из хлопка. Кошма (войлочная) тоже, если не горит пламенем, то тлеет, а когда набегающий поток в моторный отсек дует, то возникает эффект кузнечного горна. Тут на Драйве2 владелец, кажется, Мазды описывал такой случай. У его машины вместе с кошмой выгорел весь моторный отсек.
Так что пока не придумали ничего получше, можно использовать (с предосторожностями) автоодеяло. С предосторожность, потому что стеклоткань легко рвётся, а в моторном отсеке полно крючков и острых углов. Потом через дырки начинает сыпаться содержимое — та самая стекловата, от которой всё чешется. ))

Читать еще:  Что такое схема замещения асинхронного двигателя

Ставил сразу на машину указатель температуры — видно как меняется температура. Поездил с автотеплом этой зимой. Т.к. Двигатель у дастера достаточно горячий одеялко имеет смысл в районе минус 25 — минус 40. Если теплее — лучше не надо, достаточно намордника.

Ещё можно намордник на радиаторную решетку

Мойка двигателя автомобиля

Загрязнения моторного отсека снижают эффективность работы двигателя за счет излишнего нагрева, мешают визуально оценить возможные неисправности и влияют на срок службы мотора.

Своевременная мойка двигателя с последующей консервацией защищает его от перегрева , а резиновые и металлические элементы, приводные ремни, провода — от растрескивания и разрушительного влияния масло- и бензостойких загрязнений и реагентов .

Процедуру также рекомендуется пройти при предпродажной подготовке машины.

Cтоимость услуги

Специалисты Chisto Kristo знают: чем чаще владелец автомобиля на нем ездит и чем сложнее условия эксплуатации транспортного средства в Москве и Подмосковье (езда по бездорожью и асфальтовому полотну, покрытому солями, реагентами, битумом, известью), тем чаще должен мыться двигатель.

Стоимость услуги:

  • 1000 ₽ ( подразумевает нанесение более дешевого состава без консервации);
  • 2000 ₽ (использование фирменного немецкого состава + консервации для защиты двигателя и закрепления эффекта).

Как происходит мойка

Мойка двигателя машины в Chisto Kristo проходит ряд следующих этапов.

1. Подготовительный :

  • если двигатель горячий, его остужают;
  • квалифицированный мастер проверяет подкапотное пространство автомобиля, производит визуальный осмотр и укрывает те части моторного отсека, которые нельзя подвергать воздействию воды;
  • далее следует уборка крупного мусора и загрязнений, если таковые присутствуют;
  • снимаются отдельные пластиковые кожухи для ручной мойки, отсоединяются клеммы аккумулятора, если требуется.

2. Непосредственно мытье и просушка моторного отсека :

  • нанесение моющего состава с помощью специального оборудования;
  • удаление остатков загрязнений водой (без напора);
  • контроль на предмет полного удаления загрязнений;
  • продувка подкапотного пространства сжатым воздухом.

3. Нанесение консерванта , если это предусмотрено, с целью отталкивания грязи и продления мотору жизни.

4. Выходной контроль .

Процедура занимает максимум 40 минут.

Безопасна ли мойка для системы зажигания и проводки

Мойка двигателя абсолютно безопасна для автомобиля, если выполняется согласно технологической карте, как в автомоечном комплексе Chisto Kristo в Пушкино.

Нет ни малейшей опасности залива генератора, аккумулятора, отверстий для забора воздуха и отказа электронных компонентов, поскольку в процессе мойки специалисты действуют строго по протоколу , исключающему повреждение любых элементов. Плюс операторы Chisto Kristo используют не обычный моющий шампунь, который может окислить контакты, а специальный состав, безвредный для автомобиля.

Даже раритетные авто допускают подобный уход с целью поддержания эффективной работы мотора. Более того, процедура показана двигателям, вышедшим из строя по неизвестной причине. Часто ее удается обнаружить лишь после такой чистки.

Запись на процедуру не требуется. Подъезжайте в Chisto Kristo в удобное для себя время!

В автомобиле двигатель кто чем укрывает

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику.

Двигатель дышит много и воздух ему жизненно необходим. Обепечив двигателю чистый воздух. вы не только увеличите его мощность, сэкономите топливо, но и продлите ему жизнь

Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина.

1. Может ли аккумулятор зимой замерзнуть?
Да, если он полностью разряжен. Опасность замораживания для аккумулятора возникает, как только столбик термометра опускается ниже 11 градусов мороза. Полностью заряженный аккумулятор функционирует даже при минус 68-ми градусах. Если аккумулятор все-таки замерз, ни в коем случае не подключайте его к зарядному устройству, предварительно не разморозив.

2. Может ли замерзнуть бензин?
Только теоретически.

В последнее время проблема мест для стоянки автомобилей значительно обострилась – особенно это касается больших городов. Разумеется, с ростом спроса на новые машины увеличилось и количество гаражных кооперативов и платных автостоянок, однако, не смотря на это, множество автолюбителей выбирают для себя вариант безгаражного места хранения автомобиля. Заметим, что в этом случае автовладелец должен соблюдать ряд определенных правил, особенно при хранении автомобиля зимой, чтобы максимально.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную солярис

Так называемую «консервацию» автомобиля в настоящее время многие водители считают бесполезным занятием. Однако для транспортных легковых средств, которые зимой просто простаивают без дела, эта процедура на самом деле необходима. Тем более, организовать правильную «консервацию» машины на зиму совсем несложно. Достаточно следовать нескольким правилам.

Правило первое: в железный гараж ставить автомобиль не рекомендуется.

Дело в том, что днем железный гараж слишком.

Запуск машины зимой в мороз проходит для некоторых водителей в виде соревнования кипятка и паяльной лампы против замерзшего двигателя. Однако ехать надо, как всегда срочно и безотлагательно.

Чтобы не остаться «безлошадным» в морозный зимний день, предлагаю Вам внимательно рассмотреть и проанализировать процессы, происходящие при холодном запуске двигателя и принять к сведению ряд серьёзных рекомендаций. Постараюсь объяснить все просто и подробно.

Зима в этом году морозная. Если автомобиль исправен, мотор прогрет, отопитель в салоне создаёт комфортную температуру, тогда всё в порядке. Но, если закончился бензин на пустынной трассе или возникла неисправность и двигатель заглох, произошло ДТП или иное событие, которое вынуждает Вас оставаться в салоне такого автомобиля, как не замёрзнуть в зимнюю стужу? Как согреться зимой в заглохшем авто! Авто Советы дадут Вам спасительные рекомендации для таких аварийных случаев.

С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.

Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного.

Введение
Зимним периодом эксплуатации называется такой период, когда.температура окружающего воздуха устанавливается ниже +5C.
Эксплуатация машин в зимних условиях затрудняется из-за низких температур воздуха наличия снежного покрова, сильных ветров и метелей, а также сокращения светлого времени суток. Низкая температура окружающего воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем и поддержания нормального теплового.

Ни одно время года не доставляет автолюбителям столько хлопот, сколько их приносит зима, с ее переменчивым характером. В одних регионах зима снежная, и на протяжении всей зимы устанавливается устойчивая морозная погода, в других регионах холода могут неожиданно смениться оттепелью, обильным снегопадом и даже дождем, что приводит к образованию на дорогах снежно-водяной каши и гололеда. К тому же во многих городах для удобства передвижения, дороги обрабатываются различными реагентами, которые.

Автоодеяло: простой способ сохранить тепло двигателя

Завести зимой машину — проблема, с которой каждый водитель справляется по-своему. Одно из наиболее простых решений этой проблемы — автоодеяло, которое сохраняет тепло двигателя и повышает шансы его запуска на морозе. О том, что такое автоодеяла, каких видов они бывают и как используются — читайте в этой статье.

Что такое автоодеяло

Главная проблема, с которой автовладелец сталкивается зимой — затрудненный запуск двигателя при отрицательных температурах воздуха. И удивляться здесь нечему: двигатель изготовлен из алюминиевых сплавов, которые обладают высокой теплопроводностью, а поэтому после остановки быстро отдает тепло в атмосферу. За несколько часов мотор, нагретый до 90 градусов, охлаждается до температуры окружающего воздуха, а за день-два полностью промерзает, включая все рабочие жидкости. В результате завести с двигатель первого раза или очень сложно, или вовсе невозможно.

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ 2101-07,1111,1118 АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) TOYOTA Corolla NISSAN Tiida АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) LEXUS 470,570 АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) УАЗ,HYUNDAI Elantra АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ-2123 VOLVO XC60 RENAULT Megane АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ГAЗ-3302 АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ-2121 АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ-2110,12,70 АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ГАЗ-24,31105,KIA Sorento АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) KIA Rio АВТОТЕПЛО

Частично решить проблему помогает автоодеяло — утеплитель, который полностью закрывает сверху моторный отсек и препятствует быстрой потере двигателем тепла. Проще говоря — это теплое одеяло, которое сверху закрывает двигатель (а также радиатор, аккумулятор и другие узлы) и не дает теплу от двигателя уйти через капот и металлические детали кузова, через щели и технологические отверстия.

Как показывает практика, использование автоодеяла примерно вдвое замедляет скорость потери тепла, улучшает запуск двигателя и повышает скорость его прогрева, увеличивает интервалы между прогревами мотора ночью и, наконец, экономит до 25% расходуемого на прогрев топлива. Обычное автоодеяло дает возможность нормально завести двигатель даже через 6 часов простоя на морозе до -30. -35°C.

Читать еще:  Kia sportage 3 рестайлинг какой двигатель

У автоодеяла есть и «побочный» эффект — оно обладает звукоизоляционными качествами, поэтому машина создает меньше шума.

Виды автоодеял

Основа любого автоодеяла — теплоизоляционный материал, обладающий низкой теплопроводностью. На сегодняшний день рынок предлагает одеяла с несколькими типами утеплителей:

  • Войлок (традиционное, можно даже сказать — «классическое» решение, обладающее высокой эффективностью, однако довольно дорогое и более опасное в пожарном плане);
  • Стекловолокно (существует множество разновидностей и типов стекловолокна, но в любом случае оно остается все той же недорогой стекловатой, которая не горит и обеспечивает хорошее сохранение тепла);
  • Муллитокремнеземистые материалы (современное волокно на основе оксидов кремния и алюминия, очень стойкое к химическим воздействиям и к высоким температурам).

Теплоизолятор помещается в оболочку из негорючих материалов (часто — с нанесением зеркальной пленки, которая отражает инфракрасное излучение), а прошивка осуществляется специальными негорючими нитками высокой прочности.

Во время работы двигатель редко нагревается выше 100 градусов, однако автоодеяла для обеспечения безопасности должны нормально работать и при более высоких температурах. Наиболее устойчивы к нагреву одеяла на основе муллитокремнеземистых материалов — они могут выдерживать температуру до 1100-1300 градусов. Одеяла с утеплителем из различных стекловолокон могут работать при температурах до 650-800 градусов. Наиболее опасен в пожарном отношении войлок — он начинает тлеть при температуре чуть меньше 300 градусов, однако специальная обработка повышает температуру возгорания, а также обеспечивает не горение, а тление войлока.

Какому типу автоодеяла отдать предпочтение? На самом деле все они обеспечивают примерно одинаковые характеристики, поэтому при выборе нужно исходить из того, подходит ли автоодеяло для Вашего автомобиля и сколько оно стоит.

Применение автоодеяла

Использование автоодеяла не требует специальных навыков, однако имеет некоторые тонкости. Чтобы достичь лучших характеристик, нужно подобрать автоодеяло для данного конкретного автомобиля — в таком одеяле учтены особенности моторного отсека машины, что обеспечивает качественное сохранение тепла. Сегодня на рынке представлено множество автоодеял и среди них можно выбрать лучший вариант для любого автомобиля.

Применение автоодеяла сводится к следующему: необходимо открыть капот, разложить одеяло на двигателе и тщательно закрыть все щели — одеяло должно укрывать весь моторный отсек, чем обеспечивается лучшее сохранение тепла. Укладку автоодеяла нужно проводить при наступлении первых морозов (когда двигатель с трудом прогревается до рабочей температуры), а снимать его можно весной, с наступлением первых оттепелей.

При правильной укладке автоодеяло не перегревается двигателем, при этом утепляется не капот, а подкапотное пространство. И все преимущества автоодеяла проявятся уже при первых морозах.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector