Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещит цепь BMW 5 E39 M54; Двигатель; Электрооборудование двигателя; BMW Club Kuban

Трещит цепь BMW 5 E39 M54 — Двигатель; Электрооборудование двигателя — BMW Club Kuban

Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса.

Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы. Натяжитель цепи бмв е39 перечень запчастей11 12 7 Elring Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия. Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт.

2.6 Снятие натяжителя цепи

Клапан впускной 12 шт. Клапан выпускной 12 шт. Направляющая клапана 24 шт. Клапан масленого стакана 1 шт. Попутно натяжитель цепи бмв е39 все сальники и масло в переднем редукторе, масло и один сальник в раздатке, масло в гидроусилителе. Редуктор отмыли, заменили сальники, хоть они и не текли.

Пока проехал км со скоростью черепахи, мотор работает тихо, тянет отменно с холостых. Моральное удовлетворение получено Цена вопроса: В моём случае Натяжитель цепи бмв е39 не всегда заводился с первого раза, потерял в тяге особенно на низах. Диагностика показала датчик распредвалов.

Именно он идёт в оригинале и прослужит дольше. Мне он обошёлся в 3 рублей. Натяжитель цепи бмв е39 прикупил пружинку натяжителя цепи. BMW 11 41 1 плюс уплотнительное кольцо BMW 07 11 9 по идее нужен ещё поршень 11 31 1 но жаба задушила рублей отдать а зря!

Как заменить цепь грм на м52 бмв е39

Замена датчика распредвала на m52 на m54 вроде аналогично Процедура проста и не отнимет более 20 минут. Снимаем верхнюю декоративную накладку. На картинки её.

Но ниже ссылка на тис так что поймёте. Как помню ключом на Его легко найти потянув за провод. Для тех кто вдруг не знает разъём вынимается путём нажатия на заклёпку. Меняем прокладку датчика она в комплекте.

И собираем всё в обратном порядке.

Наконец появилась тяга! Замена пружины нятяжителя.

Займёт 5 минут. Откручиваем цилиндр ключом на При отсутствии шестигранника отворачиваем высокую гайку крепления распределителя зажигания стараясь не повернуть распределитель, чтобы не изменился угол опережения зажигания Натяжитель цепи бмв е39 пробкой находится пружина в нагруженном состоянии.

Снимаем пробку с прокладкой. Пинцетом вынимаем прижимную пластину плунжера Механизм натяжителя цепи. Очищаем плунжер от нагара и смазываем моторным маслом. Вставляем его вместе с прижимной пластиной в гнездо натяжитель цепи бмв е39 крышки привода распределительного вала так, чтобы отверстие в прижимной пластине совпало с отверстием в крышке под стопорный болт.

Вворачиваем стопорный болт так, чтобы его хвостовик вошел в отверстие прижимной пластины.

Что трещит в двигателе?

Автор статьи: Moto Moto

По правде говоря, когда мы за рулем, то редко задаемся вопросом, что на самом деле происходит в двигателе. Тогда гораздо важнее, чтобы сила была с нами после добавления газа, и мотоцикл доставил нас к месту назначения. Однако когда машина находится на подъемнике во время обслуживания, у нас часто возникают сомнения относительно того, что на самом деле происходит внутри, когда стрелка на счетчике оборотов превышает предел в 10 000 оборотов.

Вопреки расхожему мнению, получение таких данных не составляет труда. Хуже обстоит дело с их интерпретацией.

Давайте предположим, что двигатель вращается со скоростью ранее упомянутых 10 000 оборотов в минуту . В современных спортивных машинах это не является чем-то экстраординарным, тем более что во многих из них красное поле тахометра начинается только при 16 000 об / мин .

Согласно устройству четырехтактного двигателя, в то же время распределительные валы вращаются наполовину медленнее, то есть 5000 об / мин. Если рассматривать только один цилиндр такого двигателя, то искра проскакивает в нем каждые два оборота коленчатого вала. Именно это означает, что за одну секунду искра вспыхивает 83,3 раза в минуту.

Много? Для сравнения, человеческий глаз регистрирует измененения движущегося изображения со скоростью 0,1 секунды. Если частота увеличивается, вы перестаете видеть отдельные изображения, и они смешиваются вместе, и создается ощущение движения. Таким образом, вместо одиночных вспышек искры в двигателе вы увидите только оранжевое пламя, горящее в цилиндре.

Однако это еще не все. Что происходит в это время с поршнями? Принимая данные Yamaha R1 (2017) для расчета, ход поршня составляет 50,9 мм, и он движется в цилиндре со средней скоростью 16,9 м / с! Для сравнения, если вы едете на мотоцикле со скоростью 100 км / ч, то это равносильно движению со скоростью 27,8 метров / с. Помните также, что вам легче, чем двигателю, потому что все время вы движетесь только в одном направлении – вперед, а поршень должен менять направление своего движения каждые 50,9 мм.

Что происходит в то же время с клапанами? Разумеется, они открываются на долю секунды благодаря действию ранее упомянутых распределительных валов, которые через некоторое время закрываются (с помощью пружин или с помощью дополнительных рычагов, управляемых также распределительным валом).

Я думаю, что для этого обсуждения математики достаточно, а результаты расчетов лучше смотреть на фильме. Вот почему мы рекомендуем три фильма, на которых вы сможете увидеть, как работает четырехтактный двигатель. Это правда, что автор первого фильма (на английском языке, но с русскими субтитрами) использовал простой нижний клапан (как в мотоцикле MW 750) от косилки, в которой он заменил головку цилиндров с прозрачной пластиной, но идея работы остается неизменной. Этот двигатель вращается намного медленнее, чем 10000 оборотов в минуту, упомянутых в начале. Тем не менее, вид впечатляет, тем более что автор довольно креативный парень, и он снял фильм в отличном качестве 4k и в замедленной съемке. Если вас не интересует, как был создан этот дизайн, немедленно перемотайте фильм до 4:20 с.

Во втором фильме вы можете увидеть, что происходит с клапанами в двигателе, во время плавного ускорения. Пациент представляет собой четырехцилиндровый двигатель мотоцикла BMW R 1000 RR.

Третий фильм. Тот же мотоцикл, хотя и немного другой вид рабочих клапанов.

треск с двигателе на низких оборотах

на нейтральной двигатель работает нормально, но когда съезжаешь с места около генератора слышен треск как будто что то бьет, при повышения оборотов треск уходит. что это может быть ?

  • Вход или Регистрация

Шестеренка открутилась!? А снять генератор и посмотреть, что там не судьба!? Тут тебе экстрасенсов нету!

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Не надо.зачем?хороший стук всегда наружу вылезет.

  • Вход или Регистрация

Сними генер и глянь на шестерню не увидешь сними гусятницу в-общем это сто пудов либо всё ГРМ крякнуло либо как сказал mksm_IMZ открутилась!В-общем глиди и увидишь

  • Вход или Регистрация

УралСибирь86—- чё за выходки ? если хочешь езди так! а я хочу избавиться от лишних шумов двига.

  • Вход или Регистрация

Ну так посмотри же.ген снять-2 минуты,если не найдешь причину-сними гусятницу,смотри грм.это не выходки,просто ирония.

  • Вход или Регистрация

завтра посмотрю генератор, если не он тогда шестерни =( не хочу

  • Вход или Регистрация

А стучит при движении,или сразу после включения?

  • Вход или Регистрация

Если Днепр, то может быть болт из гитарки ушел погулять. У меня такое было. В следствии его прогулки погибла шестерня мослонасоса. Кстати, может и подшипник гены с собой покончил. У товарища тоже треск дикий был, раз 100 гусятницу скидывали. Потом батя подсказал, что это может быть из за подшипника конченного. Он оказался прав.

  • Вход или Регистрация

у меня на 8.103 весело хрустел подклинивающий маслонасос. Кроме того,что он был с браком (задиры на корпусе, где вход масла), так ещё и прокладка криво стояла. И это на абсолютно новом моте! Эх, лихие 90-е.

  • Вход или Регистрация

у меня урал имз. хруст появляется при движении на низких оборотах. при увеличении оборотов хруст изчезает

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Что происходит с двигателем при морозе

Хм. 16 лет и уже урал имз. браво.

  • Вход или Регистрация

У меня в 13 он появился))

  • Вход или Регистрация

пока что ничего не делал прокатился и заметил что при очень низких оборотах двигатель едет не шумит но чуть газа дашь треск появляется, когда гдето примерно оборотов 2-1,5т набираю треск исчезает

  • Вход или Регистрация

у меня на мт-11 такая же ерундистика только треск постоянно и вот попробуй пойми чо там. как сказал мой друг «вскрытие покажет»

  • Вход или Регистрация

Лишь бы оно не показало, что пациент умер от вскрытия)))

  • Вход или Регистрация

В 13 тоже нормально.просто в начале темы написано:оппозитчиЦА. опечатка значит.

  • Вход или Регистрация

Может не исчезает,а с общим шумом сливается.

  • Вход или Регистрация

Может не исчезает,а с общим шумом сливается.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

он 100процентов исчезает! на холостых ведь его не как не слышно работает нормально, а на низких оборотах такая фигня начинается

  • Вход или Регистрация

когда на скорости едешь

  • Вход или Регистрация

в 13 лет урал блин опасная игрушка, ну с коляской тихонечко ещё можно

  • Вход или Регистрация

Товарищ, поправь срочно личку, а то начнётся: «- Покажи (.)(.) ?»

  • Вход или Регистрация

В общем снимай ген,если не изменится-снимай гусятницу,ставь ген обратно,смотри как ведут себя шестерни.посмотри штанги,может погнулась какая.шестерни болтаться не должны,не на валу,ни между собой.

  • Вход или Регистрация

хорошо в выходные займусь

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

а еще возможно,что у тебя разбило шпонку на валу распредвала и шестерня начинает на холостых и низких оборотах гуляет, а при разгоне и наборе оборотов по инерции как бы клинит шпонку и шум пропадает. снимай генератор и покачай шестерню руками. если она гуляет- иши новый распред и шестерню коленвала- менять только в паре.

  • Вход или Регистрация

а можно ли не манять её? какие будут последствия ?

  • Вход или Регистрация

а можно ли не манять её? какие будут последствия ?

BMW X3 второго поколения — список возможных проблем

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

ПРИВОД: полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной оптики, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов; боковые указатели поворота перенесены на корпусы зеркал заднего вида; переработана центральная консоль; некоторые элементы отделки салона и колесных дисков обрели новый дизайн

КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 88%; защита детей — 83%; защита пешеходов — 53%; системы содействия безопасности — 71%

Кроссовер BMW X3 второго поколения (F25) дебютировал в 2010 году. По сравнению со своим предшественником он заметно похорошел внешне, существенно прибавил в габаритах и практически дорос до Х5 первой генерации.

Со сменой поколения X3 приобрел новую главную производственную площадку, ее перенесли из Австрии в США. Кстати, первые машины приходили к нам из Америки. А в 2011 году сборку наладили в Калининграде.

Успевшим купить американские автомобили повезло — они отличались более добротной отделкой салона и лучшей шумоизоляцией. Официально на наш рынок поставляют только полноприводные X3, хотя существуют и заднеприводные версии.

F25 обрел большую популярность на многих рынках, включая российский. Ликвидность автомобиля на вторичке очень высокая. При этом X3 не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, от которого страдают некоторые другие BMW.

На возрастных машинах возможна коррозия и последующее разрушение одного из «плюсовых» проводов АКБ. Он проложен по днищу кузова от размещенной в багажнике батареи в моторный отсек. Одно из соединений провода находится около задней правой колесной арки и подвержено активному воздействию грязи и реагентов. В результате возникает большая просадка напряжения — и на панели приборов загорается индикация различных неисправностей. Эта болячка известна еще по предпоследней «трешке» (Е90).

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно следить за чистотой радиаторов. Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы — обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно — вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 — плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в рулевом механизме. К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений — например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive — сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее — на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций — замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову — менять масло следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы неоригинальные запчасти. Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Читать еще:  Что такое раскрутить двигатель до отсечки

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся индикацию низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Турбины на всех бензиновых двигателях обычно долговечнее моторов.

Наддувная рядная бензиновая «шестерка» N55, как и ее младшие братья N20, подвержена задирам шеек распредвалов и их постелей в головке блока. Причина та же — масляное голодание. Часто от этого страдает и коленчатый вал с постелями в блоке цилиндров. Разница лишь в том, что на N55 не рвется цепь масляного насоса.

Еще одна болячка этого двигателя — малый ресурс муфт изменяемых фаз газораспределения. После пробега 60 000 км велик риск раскручивания или обламывания болтов их крепления на распредвалах.

Четырехцилиндровый дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW. К сожалению, не обошлось и без негативного опыта.

Как и прежде, не отличается долговечностью цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от характера езды. Она прослужит тем дольше, чем плавнее будете нажимать на педаль газа. Обычно чрезмерное удлинение цепи наступает после 100 000 км. Но бывает, что у одних владельцев это происходит на 30 000 км, а у других — после 250 000 км.

Двигатель N47 особенно чувствителен к перегреву, который частенько приводит к трещинам гильз в цилиндрах. Восстановление мотора обойдется относительно недорого, но при этом надо серьезно подойти к выбору сервиса. Поскольку блок цилиндров специфический, ремонт следует доверять только высококвалифицированным мастерам.

Дорогущие топливные пьезофорсунки (30 000 рублей за штуку) всех современных дизелей очень чувствительны к качеству топлива. На двигателях BMW они живут в среднем по 150 000–200 000 км. При частых заправках на сомнительных АЗС этот срок сокращается в несколько раз.

На всех дизелях BMW после 100 000 км начинают сдавать свечи предпускового подогрева и блок управления. Проще всего заметить эти неисправности зимой по затрудненному пуску мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все свечи и их модуль при отказе одного из элементов (остальные умрут довольно быстро), чтобы не возвращаться в техцентр вновь и вновь и не платить лишние деньги. Тянуть с заменой неисправной свечи не следует: наконечник покрывается нагаром — и при выкручивании резко возрастает риск ее обломить. Тогда придется снимать головку блока цилиндров.

По-прежнему на всех дизелях BMW недолго живет шкив коленчатого вала с резиновым демпфером, который начинает трескаться после 100 000 км. Иногда доходит до разрыва наполнителя — и шкив может отвалиться. А вот с блоком вентиляции картера ситуацию исправили. Теперь его меняют крайне редко, в отличие от более возрастных дизельных моделей BMW. Турбины на дизелях в целом всегда служили дольше, чем на бензиновых.

С 2015 года на Х3 вместо двигателя N47 стали устанавливать агрегат B47. По мнению сервисменов, конструктивно он не сильно отличается от предшественника. Машины с моторами B47 пока не накатали больших пробегов, поэтому сложно судить об их надежности.

Дизельные рядные «шестерки» N57 выпускают в двух исполнениях: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Как показывает опыт, у обеих версий в целом такие же эксплуатационные особенности, как у N47. Однако цепь ГРМ на них живет дольше, а перегрев они переносят менее болезненно.

В техцентры пока не приезжали машины с забитыми сажевыми фильтрами, но у сервисменов уже давно припасен рецепт, как подарить им вторую жизнь: снять узел, промыть внутренности водой под напором, затем залить на ночь средством для мытья посуды и снова промыть. А после установки фильтра на машину принудительно запустить процесс его регенерации.

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP имеет серьезный недостаток. В планетарном механизме, задействованном при работе первых четырех передач, все элементы стальные, кроме блока сателлитов — он выполнен из алюминия. Стопорные кольца пальцев шестерен сателлитов со временем протачивают корпус из более мягкого металла. Сначала продукты такого износа попадают в зацепления остальных элементов планетарного ряда — зубья шестерен разрушаются, стружка разносится по всей гидросистеме. Затем корпус сателлитов вообще разваливается.

Обычно такая беда приходит уже после 70 000 км пробега — во многом из-за того, что проблемный блок сателлитов задействован при работе наиболее часто используемых передач.

Крайне важно обратиться в сервис при первых проявлениях неисправности (рывки, ударные переключения и вибрации). В этом случае за ремонт отдадите по минимуму. А вообще, его стоимость колеблется от 80 000 до 300 000 рублей — в зависимости от объема работ и количества деталей.

Немного продлевает жизнь автомата замена масла через каждые 60 000 км и промывка радиатора охлаждения, встроенного в теплообменник двигателя. Отмечу, что эта коробка не любит спортивного стиля вождения.

Бывают X3 и с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Таких очень мало, не на всякой СТО их видели живьем, а потому нет достоверной информации о надежности и ресурсе этого агрегата.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

На вторичном рынке BMW Х3 очень ликвиден. По потребительским качествам он заметно обходит Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. При этом высокая ликвидность Х3 не очень-то привлекает мошенников: риска нарваться на проблемную машину не больше, чем в среднем по рынку.

Лучше всего продаются версии с дизелем 2.0, на втором месте — модификации с бензиновым агрегатом 2.0 (184 л.с.). Машины с топовыми двигателями пользуются ограниченным спросом. Сложнее всего продать Х3 с дизелем 3.0. Модификации с механической коробкой в данном сегменте — эксклюзив. Таких машин очень мало, и найти на них покупателя крайне сложно.

Наличие М‑пакета и других дополнительных опций не вызывает дополнительного интереса, как, например, в случае с Мерседесами в исполнении AMG. Как и в целом по рынку, больше всего Х3 ­теряет в цене в течение первых трех-четырех лет эксплуатации.

Я рекомендую BMW Х3 второго поколения ­с дизелем 2.0. У него высокая ликвидность, а пристойная динамика удачно сочетается с умеренным расходом топлива. Кроме того, дизель надежнее, чем бензиновый мотор 2.0.

Читать еще:  Что такое система зажигания инжекторного двигателя
Обслуживание в сервисе

Запчасти, руб.

Замена масла в ДВС
с масляным фильтром

Renault Megane › Бортжурнал › Щелчки в такт двигателю. Щелкает в двигателе

Щелчки в двигателе — бортжурнал BMW 5 series StahlBlue сирень 2002 года на DRIVE2

Может кому-то из владельцев бензиновых пятерок поможет

Было дело летом 2012После планового ТО, замена масла, свечей, фильтров и Пр. через пару недель появились непонятные ритмичные щелчки из-под капотного пространства. Сначала при холодном пуске, потом и на горячую. Щелчки в такт работы двигателя. С каждым днем усиливались, при чем ошибок на приборке не высвечивалось, чек энджин не горел.Мысли появились, что прогарел или навернулся клапан, или в ЦПГ что-то.

Работаю в автосалоне, позвал мастера-приемщика послушать — приставлял палку к уху, диагностировал конченый мотор ссылаясь на пробег…На форумах ничего похожего нет. Знакомые Мотористы старой закалки тоже пели про то что переборка.

Есть знакомый Бмв сервис, ковырялись несколько часов, в итоге был вердикт — подвис гидрик. ЗаменаНадо отметить что с гидриками беда в основном на 4х литровых моторах, но на 2,5, м54b25 вариант сказочный.

Поменяли гидрокомпенсаторы, собрали. Выдохнули. Покурили.Момент откровения…ПУСК! И о чудо! Треск никуда не исчез…Я напрягся так, что мог жопой перекусить арматуру…Больше всего не перевариваю тех поломки, которые не диагностировать…и их появление не поддается четкому объяснению.

Напряг мастера послушать мотор нормально… Я даже слышал что мотор диагностируют фонендоскопом.После часа матов и возни подозрение вызвала свеча 5го цилиндра.Надо отметить что свечам было несколько недель, и это был оригинальный е-бош.

Вынув ее лицезрели лопнувшее керамическое основание. Которое если крутить — будет щелкать… Fuuuuck!Поменяв свечу мотор урчал как довольный кот…

Мораль: перед тем как лезть в мотор — прикиньте возможно рациональные варианты, проведите нормальную диагностику, не пожалев на нее денег. Взвесте все 2 раза… И учите мат. часть.

Всем удачи. Буду рад если кому-то помогу

Редакция 14.07.2016Как оказалось я не один такой счастливчик!www.drive2.ru/l/8737412/Всем пис))))

Щелчки в двигателе — logbook BMW 5 series StahlBlue сирень 2002 on DRIVE2

Может кому-то из владельцев бензиновых пятерок поможет

Было дело летом 2012После планового ТО, замена масла, свечей, фильтров и Пр. через пару недель появились непонятные ритмичные щелчки из-под капотного пространства. Сначала при холодном пуске, потом и на горячую. Щелчки в такт работы двигателя. С каждым днем усиливались, при чем ошибок на приборке не высвечивалось, чек энджин не горел.Мысли появились, что прогарел или навернулся клапан, или в ЦПГ что-то.

Работаю в автосалоне, позвал мастера-приемщика послушать — приставлял палку к уху, диагностировал конченый мотор ссылаясь на пробег…На форумах ничего похожего нет. Знакомые Мотористы старой закалки тоже пели про то что переборка.

Есть знакомый Бмв сервис, ковырялись несколько часов, в итоге был вердикт — подвис гидрик. ЗаменаНадо отметить что с гидриками беда в основном на 4х литровых моторах, но на 2,5, м54b25 вариант сказочный.

Поменяли гидрокомпенсаторы, собрали. Выдохнули. Покурили.Момент откровения…ПУСК! И о чудо! Треск никуда не исчез…Я напрягся так, что мог жопой перекусить арматуру…Больше всего не перевариваю тех поломки, которые не диагностировать…и их появление не поддается четкому объяснению.

Напряг мастера послушать мотор нормально… Я даже слышал что мотор диагностируют фонендоскопом.После часа матов и возни подозрение вызвала свеча 5го цилиндра.Надо отметить что свечам было несколько недель, и это был оригинальный е-бош.

Вынув ее лицезрели лопнувшее керамическое основание. Которое если крутить — будет щелкать… Fuuuuck!Поменяв свечу мотор урчал как довольный кот…

Мораль: перед тем как лезть в мотор — прикиньте возможно рациональные варианты, проведите нормальную диагностику, не пожалев на нее денег. Взвесте все 2 раза… И учите мат. часть.

Всем удачи. Буду рад если кому-то помогу

Редакция 14.07.2016Как оказалось я не один такой счастливчик!www.drive2.ru/l/8737412/Всем пис))))

щелкание в двигателе

Щелчки при заглушенном двигателе.

Что за щелкание в двигателе?? раньше оно появлялось на время и было очень тихим,а щас почти постоянно и так.

Начались непонятные щелчки в районе головки двигателя! На холодную на горячую без разницы,с открытием газа.

KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv Заказывай и делай диагностику своими руками! Если.

смотрим. лайкаем .комментируем.

Частые щелчки тягового реле из-за плохой массы двигателя с кузовом или массы тягового реле с двигателем.

Ваз #щелкает и #не #заводится #Проблема решена!

Друзья нужна ваша помощь, определить что это за щелчки и от куда они исходят. Сервис определить не может.

Что это может быть? генератор и помпа новые.. ослабляю ремень — тишина.. натягиваю ремень — щёлкает.

Внезапно повились ритмичные негромкие, но заметные щелчки в районе ремня ГРМ — шкива коленвала — двигатель.

Подпишись на мой канал и не пропускай свежие выпуски борт-журнала: .

Хонда Сивик 5Д, 2008г. Подскажите в чем может быть проблема?

При пуске движка пока он холодный, слышен треск в районе головки, первый раз с таким сталкиваюсь! Надеюсь.

Магнитоле треск в динамиках щелчки усилителя наводки свист писк в колонках что делать как избавиться. Сгор.

щелкает только на холодную.

Появились щелчки из под капота на холодном двигателе.

Возможно проблема в муфте vvt i, а так же цепи и все что с ней связано. Пробег 212 т.км.

Показано что происходит когда плохой аккумулятор.

В этом видео мы расскажем Вам какие есть основные причины стука в двигателе. Стук пальца и стук поршня в.

Двигатель К4М 760 1.6л, в мороз че-то хрустнуло и такой вот звук пошел, если кто сталкивался отпишитесь в чем.

Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков.

щелчки и стук в районе ГУРа и генератора на холодном двигателе.через 3-5 минут звук проподает.что это может.

АДСКИЕ СТРИМЫ НА ТВИЧЕ http://www.twitch.tv/mrstasthe ВК https://vk.com/mrstasthe ПОЧТА [email protected] Стримы обычно проходят .

BMW e39 520i M52 1996.

какие то щелчки под капотом в районе блока сигнализации.

Проблема решена. В блоке сигнализации, вместо 3 родных кондеров, поставить более емкие, на 4700мф 25в.

Не регулярно стучит движок.

Причиной звука стука двигателя стал датчик фаз(распредвала). ЭТО ИМЕННО 126 ДВИГАТЕЛЬ C УСТАНОВЛЕННЫМ НА.

Щелчки в моторном отсеке при нажатии педали сцепления.

появилась такая проблемка, при вкл.зажигания (авто не заводим), из под капота что-то трещит. Происходит это.

Что может стучать в автомобиле при трогании с места, заводке и глушении двигателя. группа ВКонтакте по ремо.

baixar starbound 2016 report crash samp mega skywars craftlandia enroladinho de salsicha ana maria brogui marco luque pisque motioninjoy error 0x-1ffffdd8 hack para cf al 2.0 arx gaming crossfire skills retalhador pw hard reset cce sc452tv

Щелчки в такт двигателю — бортжурнал Renault Megane 2014 года на DRIVE2

Недавно прислушался и заметил когда я выключаю музыку и создают полную тишину в салоне то слышно щелчки в такт работе двигателя в районе двигателя из по торпеды ближе к двигателю думаю фазик выхожу открываю капот ни каких щелчков ровно работает звук однородный ровный даже фазик не издаёт ни каких щелчков сажусь в машину снова щелчки именно в такт работы двигателя. Что это может быть? И ещё у кого нибудь бывало такое едешь спокойно остановился например на заправку сел завёл поехал и указатель температуры упал до одной шкалы проехал немного 3-4 секунды и снова норма. Едешь не спеша потом дал газу на разгон и снова падение указателя температуры. 3-4 секунды все в норме. А бывает остановился на светофор опять упала до одной шкалы но через пару секунд все в норме. Печка работает нормально дует тёплый воздух. Что может быть? Спасибо буду благодарен за любую инфу.

Пробег: 32800 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector